Анализ мирового морского транспорта

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Транспорт
  • 13 13 страниц
  • 6 + 6 источников
  • Добавлена 09.02.2018
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление
Введение 3
1. Понятие «морской транспорт»: виды морского транспорта и их характеристики 4
2. История развития морского транспорта 6
3. Современное состояние морского транспорта 9
Заключение 12
Список использованной литературы 14

Фрагмент для ознакомления

имеет Реализация крупных обуславливает нефтедобывающих проектов в свыше Казахстане и Азербайджане, а потребовала также потребности простаивало России в экспорте через сжиженного газа нужно создали предпосылки Феникс для строительства акваторий на Черноморском Уже побережье России Грузооборот ряда новых назвать нефтяных и газовых грузы портов и причалов. сокращением Предполагается также импорте развитие Таганрогского мощностей порта и строительство всех на Азовском взаимосвязанного побережье нового Вторым крупного морского тонны порта.В бассейне перевозку Северного ледовитого определенному океана (третье место Архангельск по объемам пароходов отправленых грузов - 15 %) судам выделяются два производству порта - Мурманск порта на побережье обеспечивали Баренцева моря и глубоководным Архангельск - специализированный выполнении лесоэкспортный порт нефти России. Он важное также является перегрузочным единственным незамерзающим связей портом России быть на Севере.развитие Балтийский бассейн Каспийский занимает примерно важную такое же медленным место по ценностей отправлению грузов,конце как и бассейн международных Северного Ледовитого То океана (14,5 %). В его повышением пределах расположен проведением самый крупный довольно универсальный российский незамерзающим порт - Санкт-Петербург. Феникс Меньший грузооборот ряде имеет Калининградский доля порт. Однако перевозок его значение за для обеспечения освоения транспортных связей побережью Калининградской области с материалы основной территорией финансовых России трудно пострадал переоценить.В Каспийском примерно бассейне (всего 0,4 % отправленных Они грузов) действуют нефтяной два относительно особенности крупных порта: отраслей Махачкалинский и совмещенный строго морской и речной особенности Астраханский. В связи с высшей повышением уровня применяются Каспийского моря в рейдах работе каспийских международного портов, особенно времени Махачкалинского, наблюдаются груза значительные трудности. до Необходимость взаимосвязанного оборудования решения указанныхлеса выше проблем в нефтяных условиях ограниченности самый финансовых ресурсов Низкий потребовала разработкиоперации многих проектов баз возрождения морского выгрузки флота, в частностиморскому проекта федеральной обеспечение целевой программы (ФЦП) "Мировой отраслей океан".Служба помещен морского флота унификации приняла активное морем участие в разработке для ФЦП "Мировой океан" и производителями представила согласованные с сырой Министерством науки использованной РФ предложения в долю Министерство экономики коренная РФ по построены разделу 8 "Транспортные коммуникации отдельную России в Мировом Грузооборот океане". Основной увеличилась задачей этих примерно мероприятий является доля привлечение дополнительных Особенно грузопотоков.Специфика нефтепродукты морского транспорта нефть заключается в том, дальность что основная очевидно масса перевозок импортного осуществляется на перевозились международных направлениях. крупным Однако в последние Сухогрузы годы объемы трудности перевозок снизились в стала результате снижения всю отечественного производства и в иголок значительной степени участие по причине Основной уменьшения тоннажа экспорта морских судов Уменьшение из-за старения Японии флота и крайне проблем неудовлетворительного пополнения таких новыми судами.[4].выдвигают ЗаключениеСудоходство десятки имеет многовековую крупнейший историю и неразрывно рейдах связано с международным XIX разделением труда. свою Деятельность морского Российский торгового флота обслуживанием далеко выходит которого за рамки которые национальных интересов влияние отдельных стран и иголок давно приобрела проведением международный характер.специфику Морской транспорт в осуществлять целом играет СССР важную роль ущерб как материальный материально фактор развития безопасности международного разделения перевозке труда, которое отправленых обуславливает рост проекта мирового производства и флот товарообмена между свободной государствами. Поэтому короткий совершенно естественно потери стремление каждой основная страны осуществлять плотах перевозки на судно своих судах в ввоза интересах обеспечения Баренцева независимости внешней внешней торговли от разработки иностранного тоннажа и то конъюнктуры фрахтового порту рынка. Развитие довольно национальных флотов окончания позволяет не экспорт только экономить по валюту на отсутствуют фрахте судов, частности ко и экспортировать сырой услуги морского имели транспорта и получать Одесса значительные доходы в приобрела иностранном валюте, автономность которые в свою подготовкой очередь способствуют достигают увеличению импорта и опаздывает развитию международной атомный торговли.Международный экономить характер производственной представила деятельности в судоходстве уделяется предопределил специфику обслуживанием осуществления научно-технического порт прогресса, разделения международной труда, специализации, Техническое кооперирования, конкурентной английский борьбы, функционирования же рыночного механизма.внешнеторговые Сегодня транспорт груза РФ переживает долю не лучшие связи времена. Все гамму то, что развитию накопилось в доперестроечные каждым годы в области свыше организации перевозок, направлениях базировавшейся на грузы долголетних практических наблюдаются достижениях, работах Россия отраслевых научно-исследовательских морем институтов, оказалось провозной во многом есть бросовым. Замена лишь системы управления причалами транспортом системой судно регулирования привела к Востока полному разрыву составлял между производителями века товаров и потребностями Черноморском перевозчиков.Падение, общей по существу, работ всех видов представила производства пропорционально не отразилось на государств снижении интенсивности ледовитого работы транспортной выгрузки системы. Вместе с Каспийскому тем совершенно контейнер очевидно, что государство процесс оздоровления выполнять экономики с России важнейшим жизненно неизбежен веке во всех операции отраслях. Уже реактор сейчас появились всех ростки реструктуризации тонны производства промышленной экономичности продукции. В связи с отраслях этим станет неудовлетворительного неизбежной коренная характеристики реконструкция всей накопилось транспортной системы Притом страны. Однако положено если сегодня национальных не заняться занимают подготовкой такой виды реконструкции, то с системы каждым днем отстала это будет предназначены становится все химические затруднительней, тем перевозок более что целевой наша страна обход отстала от зарубежных стран как по производству транспортной техники, так и по организации перевозок.Особо это заметно на морском транспорте, и нужно, не откладывая ни на минуту, перейти к наиболее эффективному решению этих проблем, так как они оказывают большое влияние на экономическое положение страны.Согласно проведенным исследованиям, российский транспорт опаздывает в своем развитии по сравнению с потребностями экономики страны. Флот, порты и транспортная инфраструктура сопредельных государств развиваются быстрее. Под контролем России сегодня находится всего 15 % национальной морской грузовой базы. Доля внешнеторговых грузов, перевозимых судами под флагом России, лишь 5%. Российский транспортный бизнес отстал в технологии, качестве и экономичности услуг. Сформировался недостаток эффективных портов при наличии устаревших. Россия отстает в эффективности товародвижения и логистики, не успевает за ростом контейнерных и других перевозок. Как результат: в обход России движется значительное количество мировых грузопотоков.Список использованной литературыАнищенко Н. В. Организация, нормирование и оплата труда на предприятиях морского транспорта. – М.: Высшее образование, 2012.Винников В. Проблемы комплексного развития морского транспорта. – Ростов/Дон: Феникс, 2015.Евдокимов Ю.А. Внешнеторговые операции морского транспорта. – М.: Академия, 2013.Лукьянович Н.В. Морской транспорт в мировой экономике. – М.: Кнорус, 2014.Терский М. Морской транспорт России на фоне мировых тенденций. – М.: Экономика и право, 2015.Щукин О.И. - Общий курс транспорта. – СПб.: Питер, 2014Размещено на Allbest.ru

Список использованной литературы
1. Анищенко Н. В. Организация, нормирование и оплата труда на предприятиях морского транспорта. – М.: Высшее образование, 2012.
2. Винников В. Проблемы комплексного развития морского транспорта. – Ростов/Дон: Феникс, 2015.
3. Евдокимов Ю.А. Внешнеторговые операции морского транспорта. – М.: Академия, 2013.
4. Лукьянович Н.В. Морской транспорт в мировой экономике. – М.: Кнорус, 2014.
5. Терский М. Морской транспорт России на фоне мировых тенденций. – М.: Экономика и право, 2015.
6. Щукин О.И. - Общий курс транспорта. – СПб.: Питер, 2014
Размещено на Allbest.ru

Вопрос-ответ:

Какое понятие подразумевает морской транспорт?

Морской транспорт - это судоходство, осуществляемое по морским путям и водным путям внутри глубоководных внутренних плавучих структур.

Какие виды морского транспорта существуют и каковы их характеристики?

Существуют следующие виды морского транспорта: торговый флот (грузовые суда и танкеры), рыболовный флот (рыболовецкие суда), пассажирский флот (пассажирские суда и круизные лайнеры), военно-морской флот (боевые корабли и подводные лодки), спортивный и прогулочный флот (яхты, катера и лодки). Характеристики морского транспорта включают грузоподъемность, скорость, дальность плавания и вместительность.

Как развивался морской транспорт на протяжении истории?

Морской транспорт имел длительную историю развития. Сначала люди использовали плоты и лодки для перемещения по воде. Затем появились парусные корабли, которые значительно увеличили скорость и грузоподъемность. В XIX веке были созданы первые паровые суда, а затем - дизельные и ядерные. Современные технологии позволили создать большие контейнерные корабли и автоматизированные терминалы.

Каково современное состояние морского транспорта?

Современный морской транспорт характеризуется высокой грузоподъемностью, скоростью и эффективностью. Контейнерные грузы стали основным способом перевозок, позволяя экономить время и снижать затраты. Развитие технологий также сказалось на безопасности и экологичности морского транспорта.

Какие факторы обуславливают развитие морского транспорта в разных странах?

Развитие морского транспорта в разных странах обусловлено такими факторами, как географическое положение, экономика, политика, наличие портовой инфраструктуры, потребности в экспорте и импорте товаров, а также наличие рынка труда и технических возможностей.

Какие виды морского транспорта существуют и какие характеристики у них есть?

Существует несколько видов морского транспорта, включая танкеры, контейнеровозы, суда-перевозчики на жидком газе, пассажирские суда и т.д. Каждый вид морского транспорта имеет свою уникальную характеристику, например, танкеры специализируются на перевозке нефти и нефтепродуктов, контейнеровозы предназначены для перевозки грузов в контейнерах, суда-перевозчики на жидком газе используются для транспортировки сжиженного газа и т.д.

Какова история развития морского транспорта?

История развития морского транспорта насчитывает тысячелетия. Сначала люди использовали плоты и небольшие корабли для плавания вдоль берегов и по рекам. С течением времени, корабли стали более сложными и способными совершать дальние плавания. В XIX веке были изобретены паровые суда, которые значительно улучшили эффективность морского транспорта. В настоящее время, с развитием технологий, морской транспорт стал еще более совершенным и способным перевозить большие объемы грузов и пассажиров.

Каково современное состояние морского транспорта?

Современное состояние морского транспорта является довольно разнообразным. Суда стали больше и более усовершенствованными, что позволяет им перевозить большие объемы грузов и пассажиров за короткое время. Также современные суда оснащены передовыми технологиями, которые повышают безопасность и эффективность перевозок. Кроме того, морской транспорт играет важную роль в мировой экономике, так как обеспечивает доставку товаров по всему миру.

Какая история развития морского транспорта?

История развития морского транспорта насчитывает тысячелетия. Первые известные крупные морские путешествия были совершены финикийцами, греками и другими народами древности. В дальнейшем появилась парусная технология, благодаря которой морской транспорт стал эффективнее. Затем появились паровые и, позднее, дизельные двигатели, позволившие развивать большие скорости и увеличивать грузоподъемность судов. Сейчас морской транспорт является одной из основных форм перевозок грузов и пассажиров.

Какое современное состояние морского транспорта?

Современное состояние морского транспорта характеризуется высоким уровнем развития и использования передовых технологий. Суда стали более безопасными и удобными для перевозки грузов и пассажиров. Они оснащены современными навигационными системами, коммуникационными средствами и автоматизированными устройствами. Большинство грузовых перевозок осуществляется международными морскими перевозчиками, что обеспечивает глобальную связь и торговлю между различными странами. Однако, современное состояние морского транспорта также сталкивается с вызовами, такими как охрана окружающей среды и изменение климата.