предпринимательство и управление продажами

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Предпринимательство
  • 12 12 страниц
  • 8 + 8 источников
  • Добавлена 29.01.2018
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
1. Понятие малого и среднего бизнеса и его численность в России 4
2. Проблемы малого и среднего бизнеса 6
3. Перспективы развития малого и среднего бизнеса 8
Заключение 10
Список литературы 11
Фрагмент для ознакомления

«Нужно приложить все силы, чтобы в сфере малого предпринимательства стабильность сохранилась, чтобы временные ограничения – и экономические, и бюджетные – не стали преградой для притока в эту сферу как можно большего числа образованных, современно мыслящих и инициативных людей», – подытожил В.В. Путин.ЗаключениеЗначение малого и среднего бизнеса в экономике страны велико. Предприятия малого и среднего бизнеса(МСП) выполняют ряд важнейших социально-экономических функций, а их разнообразие благоприятно сказываетсяна конкурентной рыночной среде.На данный момент на территории России действует почти 6 млн. субъектов малого и среднего предпринимательства, и они создают около 20% ВВП России. При сравнении этих показателей с данными развитых стран был сделан вывод, что МСП недостаточно представлено в экономике России правительство уделяет недостаточно внимания его проблемам.К текущим проблемам МСП относится неразвитость стратегического планирования, затрудненный доступ к заемным источникам финансирования, а также недостатки государственного регулирования, такие как ужесточение контроля, наличие многочисленных административных барьеров и т.д.Однако на данный момент правительство постепенно осознает роль МСП в создании устойчивости российской экономики и оказывает поддержку малым и средним предприятиям через законодательство, субсидии, гранты и другие мероприятия.Постепенно идет процесс совершенствования организационных и нормативно-правовых основ государственной поддержки малого и среднего предпринимательства, реализуется ряд масштабных программ финансовой поддержки.Длярешения проблемы кредитования малого и среднего бизнеса необходим комплексный подход и диалог между правительством, банками и предпринимателями. В целом, необходимо дальнейшее развитие сферы кредитования МСП по целому ряду направлений. К ним можно отнести совершенствование системы оценки предприятий малого и среднего бизнеса, создание новых кредитных программ, улучшение условий кредитования. Только взвешенный подход поможет малому и среднему бизнесу успешно противостоять кризису и стабильно развиваться.Список литературыФедеральный закон от 24.07.2007 №209-ФЗ (в ред. от 27.11.2017) «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» [Электронный ресурс] / КонсультантПлюс. – Режим доступа: http://consultant.ru (дата обращения: 30.12.2017).Постановление Правительства Российской Федерации от 04.04.2016 №265 «О предельных значениях дохода, полученного от осуществления предпринимательской деятельности, для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства» [Электронный ресурс] / КонсультантПлюс. – Режим доступа: http://consultant.ru (дата обращения: 30.12.2017).Бочарова, О.Н. Перспективные направления развития малого и среднего бизнеса в новых условиях / О.Н. Бочарова // Социально-экономические явления и процессы. – 2014. – №6. Глинский, В.В. О государственном регулировании малого предпринимательства в России / В.В. Глинский, Л.К. Серга // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. – 2011. – №19. – С. 2-8.Курбанова, А.А. Современное состояние и проблемы развития кредитования малого и среднего бизнеса / А.А. Курбанова // Проблемы современной экономики: материалы IV междунар. науч. конф. – Челябинск: Два комсомольца, 2015. – С. 51–56. Рыбкина, А.Г. Современные проблемы кредитования малого и среднего бизнеса / А.Г. Рыбкина, Н.В. Черемисина // Социально-экономические явления и процессы. – 2013. – №5 (051) Администрация Президента России: официальный сайт [Электронный ресурс] – Режим доступа: kremlin.ru (дата обращения: 30.12.2017).Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства [Электронный ресурс] / Федеральная налоговая служба. – Режим доступа: https://rmsp.nalog.ru (дата обращения: 30.12.2017).

1. Федеральный закон от 24.07.2007 №209-ФЗ (в ред. от 27.11.2017)
«О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» [Электронный ресурс] / КонсультантПлюс. – Режим доступа: http://consultant.ru (дата обращения: 30.12.2017).
2. Постановление Правительства Российской Федерации от 04.04.2016 №265 «О предельных значениях дохода, полученного от осуществления предпринимательской деятельности, для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства» [Электронный ресурс] / КонсультантПлюс. – Режим доступа: http://consultant.ru (дата обращения: 30.12.2017).
3. Бочарова, О.Н. Перспективные направления развития малого и среднего бизнеса в новых условиях / О.Н. Бочарова // Социально-экономические явления и процессы. – 2014. – №6.
4. Глинский, В.В. О государственном регулировании малого предпринимательства в России / В.В. Глинский, Л.К. Серга // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. – 2011. – №19. – С. 2-8.
5. Курбанова, А.А. Современное состояние и проблемы развития кредитования малого и среднего бизнеса / А.А. Курбанова // Проблемы современной экономики: материалы IV междунар. науч. конф. – Челябинск: Два комсомольца, 2015. – С. 51–56.
6. Рыбкина, А.Г. Современные проблемы кредитования малого и среднего бизнеса / А.Г. Рыбкина, Н.В. Черемисина // Социально-экономические явления и процессы. – 2013. – №5 (051)
7. Администрация Президента России: официальный сайт [Электронный ресурс] – Режим доступа: kremlin.ru (дата обращения: 30.12.2017).
8. Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства [Электронный ресурс] / Федеральная налоговая служба. – Режим доступа: https://rmsp.nalog.ru (дата обращения: 30.12.2017).

Развитие предпринимательства и рыночной инфраструктуры в Украине

Министерство образования Украины

Донецкий государственный университет

Кафедра развития и размещения

производительных сил

Курсы

по дисциплине:

"Размещение производительных сил в Украине и за рубежом", на тему:

"Развитие предпринимательства и рыночной инфраструктуры Украины"

Консультант:
Гавриленко Светлана Nikolaevnastudentului Я cursuluifacultatea-финансового факультета despecialitatea бухгалтерского учета и auditun группы 0106 Укр
Ефремова Святослава Алексеевича

Донецк 1999

Содержание


Введение 3


Глава 1. Предпринимательство и рыночная инфраструктура: общая характеристика 4

1. Предпринимательство: определение, сущность функции 4

2. Рынок и рыночная инфраструктура: определение, сущность функции

5

Глава 2. Предпринимательство и рыночная инфраструктура в мире и на

Украина. Транснациональные корпорации 7

Глава 3. Характеристика условий и факторов, влияющих на развитие предпринимательства и рыночной инфраструктуры в Украине

9

Глава 4. Становление и деятельность предпринимательства Украины.

Функционирование рыночной инфраструктуры в Украине 12

1. Формирование предпринимательства: 90 лет. Работа сегодня

12

2. Формирование институтов рыночной инфраструктуры.

Функционирование рыночной инфраструктуры в Украине 15

Глава 5. Проблемы и перспективы развития предпрринимательства и инфраструктуры рынка в Украине 2

1. Государственная поддержка малых и средних предприятий 2

2. Создание свободных экономических зон 2


Вывод 2


Список использованной литературы 2

Введение

Рыночная экономика базируется на трех "китах": juridicsistemul (право собственности), рыночной инфраструктуры компаний и предпринимательства. Она представляет собой непревзойденный îneficiența экономический механизм, в котором человек воспринимается deașa, как он: с одной стороны, преследующим собственные интересы, cualtă ( творческие личности, которые создают материальные ценности и для других.
Еще Адам Смит в своем знаменитом сочинении "Исследование о природе șicauzele богатства наций", а также в других работах показал, căpropriul интерес каждого отдельного человека как члена общества,основанного на разделении труда, ведет к получению максимального posibilebunuri всего общества в целом. Предпосылки для этого ( собственности,deconcurența, рынка и бизнес-среды.