Cosmopolitanism and Culture (Englisch) Taschenbuch – 2. März 2012.
Заказать уникальное эссе- 4 4 страницы
- 0 + 0 источников
- Добавлена 16.02.2018
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
This can allow new forms of hospitality.
The author provides a firm critique of both network and mobility-based understandings of cosmopolitanism and propose the idea of “lines and clusters” (influenced by Deleuze) [pages 89-238]. The approach on the formations of cosmopolitanism is inspired by the capacities expressed by both individuals and collectives to transform them through the incorporation of the other. For this to occur however, it is also necessary that the social and perceptual system be relatively open-ended. The approach of Papastergiadis is affirmative of the individual capacity to adapt and optimistic that social formations are responsive rather than fixed and closed.
The important aspects of aesthetic cosmopolitanism are the desire to avoid universalisms and cosmopolitan imagination. Universal values are both necessary and impossible. The crazy thing about an artwork is that it actually imposes a new universality in each iteration. Each artwork also seeks to make a world, it has an imperious demand to see the whole anew and propose an alternative order. In this sense art is a world making activity. It is about the cosmos in cosmopolitanism, and it is an activity that is engaged in re-making the cosmos. Of course, it always fails, but at the same time, each artist is compelled to repeat this task. In that sense the condition of and possibility for realizing universalism is paradoxical, or as Spivak once said, a form of strategic essentialism [pages 192,200,204]. Therefore there is no strict code of predetermined order through which universals are established, but at the same time, there is a need to assert some kind of absolute as one observes, interacts and speculates about the world. The aesthetic use of the universal is therefore like a constant experiment, a testing, probing, an incomplete quest. It must retain a degree of openness in order to keep the creative process alive, but it must also make a claim about the world in each instance [page 355].
Вопрос-ответ:
Что предлагает автор в своей критике понимания космополитизма через сети и мобильность?
Автор предлагает идею линий и кластеров, влияние которых основано на теории Делёза. Он считает, что это позволит появиться новым формам гостеприимства.
Что автор использует для анализа формирования космополитизма?
Автор использует возможности индивидуумов и коллективов для трансформации через инкорпорацию "другого".
Какие страницы статьи описывают подход автора к формированию космополитизма?
Информация об этом содержится на страницах 89-238.
Какие критические замечания автор делает о понимании космополитизма через сети и мобильность?
Автор делает критические замечания относительно такого понимания космополитизма, но точную информацию нужно искать в статье.
Чем автор вдохновлялся при разработке своего подхода к формированию космополитизма?
Автор вдохновлялся возможностями индивидуалов и коллективов для трансформации через инкорпорацию "другого".
Какие критические замечания автор делает по поводу понимания космополитизма на основе сетевых и мобильных факторов?
Автор предоставляет твердую критику как понимания космополитизма на основе сетевых, так и на основе мобильных факторов. Он предлагает идею линий и кластеров, вдохновленных работами Делеза, в качестве альтернативы.
Какие влияют факторы на формирование космополитических образований?
Подход к формированию космополитических образований основан на способности как индивидуумов, так и коллективов преобразовывать их путем включения другого.
Какие категории влияют на формирование космополитических образований?
Категории "линий" и "кластеров", основанные на работах Делеза, влияют на формирование космополитических образований.
Что необходимо для того, чтобы происходило преобразование космополитических образований?
Необходимо, чтобы индивидуумы и коллективы могли включать "другие" и преобразовывать космополитические образования.
Что автор предлагает в качестве альтернативы сетевому и мобильному пониманию космополитизма?
Автор предлагает идею "линий" и "кластеров", вдохновленную работами Делеза, в качестве альтернативы.