обзорная работа по предприятиям гостиничного и ресторанного бизнеса по своему региону

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Гостиничное дело
  • 16 16 страниц
  • 13 + 13 источников
  • Добавлена 07.02.2018
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание


Введение 3
1. Характеристика предприятий гостиничного и ресторанного бизнеса 5
2. Сильные и слабые стороны предприятий гостиничного и ресторанного бизнеса 9
Список литературы 14

Фрагмент для ознакомления

Оценивать конкурентов следует объективно, учитывая объемы продаж, доходы, цены, затраты на рекламу и продвижение продукции, уровень качества, дизайн, внедрение новых модулей, сервис, мнение потребителей, престиж фирмы.ЗаключениеВ работе были рассмотрены услуги следующих гостиниц Москвы:новая гостиница «Звезда»;сеть мини отелей «Мини-отели в центре Москвы»;Апельсин на Охотном Ряду;мини отель «Булгаков».Так, отель «Булгаков» расположен в самом центре столицы. Это привлекает останавливаться здесь гостей города. Кроме удачного расположения постояльцы высоко оценивают чистые, современные номера, доброжелательный персонал и доступные цены. В основном гостиницами оказываются следующие услуги:служба консьержа;wi-fi;спутниковое ТВ;сейф;доставка еды в номер;стирка и глажка вещей;заказ туалетных принадлежностей.Список литературыАбдуллаева С.К. Микроэкономический анализ рынка гостиничных услуг в Екатеринбурге // Современные научные исследования и инновации. 2017. № 6 (74). С. 59.Булатов А.В. Контент-анализ отзывов как способ оценки удовлетворенности гостей услугами отелей // Научный альманах. 2017. № 4-1 (30). С. 78-81.ЕсаянА.В. Анализ профессионального обучения персонала гостиниц в России на примере предприятий индустрии гостеприимства города Москвы // Научно-методический электронный журнал Концепт. 2017. Т. 39. С. 1466-1470.Журавлев А.Г., Казакова М.Н. Основные тенденции развития гостиничного рынка г. Москвы // Российские регионы: взгляд в будущее. 2017. Т. 4. № 1. С. 223-232.Клочко А.Р., Клочко А.К. Обоснование актуальности размещения придорожных гостиниц на транспортных путях г. Москвы и московского региона // ArchitectureandModernInformationTechnologies. 2017. Т. 40. № 3. С. 132-140.Рогачева О.А., Королева В.А. Организация и специфика деятельности малых гостиниц // В сборнике: Современные тенденции и актуальные вопросы развития туризма и гостиничного бизнеса в России материалы международной научно-практической конференции. 2017. С. 572-577.Соломина И.Ю. К вопросу об организации и реализации международного межрегионального проекта «Красный маршрут» в России // Современные проблемы сервиса и туризма. 2017. Т. 11. № 1. С. 89-96.Стратегия управления персоналом сферы гостиничных услуг / Гагаринская Г.П., Кузнецова И.Г., Гагаринский А.В., СаманчинБ.Т. // Известия Кыргызского государственного технического университета им. И.Раззакова. 2017. Т. 44. № 4. С. 459-469.Формирование метода оценки профессионального и кросс-культурного потенциала сотрудников гостиниц / Попов Л.А., Гареев Р.Р., ВалединскаяЕ.Н., Кошелева А.И. // Дискуссия. 2017. № 9 (83). С. 41-47.http://rfadres.ru/a/502165/http://www.bulgakovhotel.com/site.php?langhttp://www.gs-moscow.ru/catalog/show/590https://www.pogostite.ru/katalog-gostinits/moskva/zvezda-jugo-zapadnaja

Список литературы

1. Абдуллаева С.К. Микроэкономический анализ рынка гостиничных услуг в Екатеринбурге // Современные научные исследования и инновации. 2017. № 6 (74). С. 59.
2. Булатов А.В. Контент-анализ отзывов как способ оценки удовлетворенности гостей услугами отелей // Научный альманах. 2017. № 4-1 (30). С. 78-81.
3. ЕсаянА.В. Анализ профессионального обучения персонала гостиниц в России на примере предприятий индустрии гостеприимства города Москвы // Научно-методический электронный журнал Концепт. 2017. Т. 39. С. 1466-1470.
4. Журавлев А.Г., Казакова М.Н. Основные тенденции развития гостиничного рынка г. Москвы // Российские регионы: взгляд в будущее. 2017. Т. 4. № 1. С. 223-232.
5. Клочко А.Р., Клочко А.К. Обоснование актуальности размещения придорожных гостиниц на транспортных путях г. Москвы и московского региона // ArchitectureandModernInformationTechnologies. 2017. Т. 40. № 3. С. 132-140.
6. Рогачева О.А., Королева В.А. Организация и специфика деятельности малых гостиниц // В сборнике: Современные тенденции и актуальные вопросы развития туризма и гостиничного бизнеса в России материалы международной научно-практической конференции. 2017. С. 572-577.
7. Соломина И.Ю. К вопросу об организации и реализации международного межрегионального проекта «Красный маршрут» в России // Современные проблемы сервиса и туризма. 2017. Т. 11. № 1. С. 89-96.
8. Стратегия управления персоналом сферы гостиничных услуг / Гагаринская Г.П., Кузнецова И.Г., Гагаринский А.В., СаманчинБ.Т. // Известия Кыргызского государственного технического университета им. И.Раззакова. 2017. Т. 44. № 4. С. 459-469.
9. Формирование метода оценки профессионального и кросс-культурного потенциала сотрудников гостиниц / Попов Л.А., Гареев Р.Р., ВалединскаяЕ.Н., Кошелева А.И. // Дискуссия. 2017. № 9 (83). С. 41-47.
10. http://rfadres.ru/a/502165/
11. http://www.bulgakovhotel.com/site.php?lang
12. http://www.gs-moscow.ru/catalog/show/590
13. https://www.pogostite.ru/katalog-gostinits/moskva/zvezda-jugo-zapadnaja




Экономика предприятия ресторанно – гостиничного бизнеса на примере ресторана "Персона"

Экономика предприятия ресторанно – гостиничного бизнеса на примере ресторана "Персона"

диссертация по дисциплине Экономика предприятия

Выполнила Мойшук Екатерина Олеговна

Ивановский филиал ГОУ ВПО "Российский государственный торгово-экономический университет"

Кафедра Экономики и управления на предприятиях торговли и услуг

Иваново 2005,

Введение

Тенденции развития ресторанного бизнеса в России,

Не так давно в Твери прошла акция "Золотой Журавль" на лучший ресторан области. В ее рамках были проведены различные конференции и семинары, где рестораторы смогли поделиться опытом и приобщиться к новым тенденциям в ресторанном бизнесе. Одна из таких конференций была посвящена тенденциям развития ресторанного бизнеса в России.

На него пришел президент московской ассоциации кулинаров Т. Н. Шарова, которая отметила растущий интерес к ресторанному бизнес в нашей стране. Сегодня, когда нас трудно уже чем-то удивить, рестораны ищут новые формы, новые идеи для привлечения своей аудитории.

Современный ресторанный бизнес в России представлен большим разнообразием типов заведений: это классический фаст-фуд, рестораны quick service (или QSR — ускоренное обслуживание ); рестораны free flow ("свободное движение"), где часть технологических процессов вынесена на экран посетителей, которые сами выбирают себе различные виды блюд; "тиражируемые" рестораны — заведения среднего класса с высоким качеством традиционной кулинарии, которые используют свежие, полуфабрикаты и свежую выпечку дома. Их отличают хороший уровень обслуживания официантами, различные дополнительные услуги, например, бесплатная парковка, городской телефон, свежая пресса, еда навынос; авторские рестораны, где высокий уровень кухни, сервиса и цен ориентирован на постоянных клиентов.

Но, несмотря на столь большое разнообразие, сегодня одной из главных тенденций является тенденция взаимодействия элитных ресторанов и демократических кафе с уютной обстановкой и невысокими ценами. Эти заведения, в конечном счете, рассчитаны на средний класс.

кроме Того, г-жа Мяч был представлен рейтинг популярности национальных кухонь. Итальянская кухня сегодня занимает лидирующие позиции в мире. В Москве, на первом месте стоит русская кухня, далее следуют японская, кавказская, французская и китайская. Президент ассоциации отметил, что многие другие российские города, к сожалению, не могут похвастаться ресторанами с ярко выраженными национальными традициями. Как правило, это рестораны со смешанной кухней.