Мурманская таможня
Заказать уникальную курсовую работу- 48 48 страниц
- 40 + 40 источников
- Добавлена 09.02.2018
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
1. Особенности использования информационных технологий в Северо-западном таможенном управлении 6
1.1. Общая характеристика Северо-западного таможенного управления 6
1.2. Анализ использования информационных технологий в Северо-западном таможенном управлении 11
1.3. Основные проблемы использования информационных технологий в Северо-западном таможенном управлении 16
2. Меры по повышению эффективности использования информационных технологий в Северо-западном таможенном управлении 24
2.1. Характеристика мер повышения эффективности использования информационных технологий в Северо-западном таможенном управлении 24
2.2. Рекомендации по повышению профессиональной информационной компетентности государственных служащих Северо-западного таможенного управления 32
Заключение 41
Список использованных источников и литературы 45
По профессиональному соответствию:
- профессиональная компетентность (знание законодательных, нормативных правовых актов, широта профессионального кругозора, умение работать с документами);
- способность выполнять должностные функции самостоятельно, без помощи руководителя или старшего по должности;
- способность четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умение рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты;
- творческий подход к решению поставленных задач, активность и инициатива в освоении новых компьютерных и информационных технологий;
- способность быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;
- способность и желание к получению новых профессиональных знаний и навыков;
- осознание ответственности за последствия своих действий, принимаемых решений;
- способность сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях.
Каждый показатель деятельности, в зависимости от его значимости, оценивается в процентах. Сумма оценок показателей деятельности должна составлять 100 %.
Оценка и общая оценка результативности деятельности осуществляется самим служащим МТУ с последующим подтверждением этой оценки руководителем. В дальнейшем самооценка руководителя подтверждается вышестоящим руководителем.
Механизм оценки результативности деятельности служащего МТУ в области электронных коммуникаций включает в себя три этапа:
- оценка исполнения каждого по отдельности показателя деятельности;
- общая оценка результативности деятельности в рамках таможенного оформления и таможенного контроля на основе электронных ресурсов;
- формулировка вывода о результативности деятельности на основе электронных ресурсов.
Эффективность предложенных мероприятий должна выглядеть следующим образом. ( таблица 3.2.).
Таблица 3.2.
Эффективность мероприятий по повышению коммуникативной компетентности служащих МТУ
Название индикатора 2016
(базовый) 2017 2018 2019 Обеспеченность служащих средствами вычислительной техники, % 90 100 100 100 Уровень ежегодного обновления парка персональных компьютеров, % 0 10 10 10 Доля персональных компьютеров, подключенных к единой компьютерной сети, % 100 100 100 100 Доля персональных компьютеров, на которых организован доступ в сеть Интернет, % 90 100 100 100 Доля рабочих мест, обеспеченных корпоративной электронной почтой, % 100 100 100 100 Доля электронного декларирования, % 90 95 100 100 Доля рабочих мест, подключенных к системе электронного документооборота, % 100 100 100 100 Количество ЦЭД на базе таможен МТУ, % 3 4 7 10 Доля служащих профессионально компетентных в области электронного предоставления услуг МТУ, % 50 70 90 100
Предложенные мероприятия, а также обеспечение в рамках нормативно-правовых, финансовых и организационных ресурсов должно создать эффективную модель коммуникативной компетентности в МТУ.
Заключение
Решение поставленных задач работы и достижение цели позволяет выделить основные итоговые выводы.
Управление в таможенных органах основывается на публично-правовом характер деятельности. Единая система таможенных органов, которые, относятся к исполнительной власти, имеют собственное предназначение, осуществляют государственные исполнительно-распорядительные функции, наделены определенной компетенцией, образуются вышестоящими органами управления, подотчетны и подконтрольны им и ответственны за свою деятельность перед государством.
Структура таможенных органов включает в себя ФТС России, территориальные и региональные таможенные органы.
Информационно-коммуникативное развитие таможенных органов в последние годы стала приоритетным направлением их деятельности. С помощью информатизации таможенных органов обеспечивается более высокое качество таможенного администрирования за счёт синхронизации процессов осуществления таможенных формальностей участниками внешней торговли и таможенными органами.
Внедрение электронного обмена данными позволяет не только повысить конкурентоспособность, но и значительно упростить внутренние процедуры на стадии оформления экспортно-импортных операций. В то же время передача конфиденциальной, секретной и юридически значимой информации в форме безбумажных сообщений может быть осложнена неопределенностью относительно их юридической силы или действительности, что требует реализации ряда инициатив на законодательном и исполнительном уровнях.
Правовой основой применения информационных технологий в таможенных органах на современном этапе являются Конституция РФ, федеральные и региональные акты, а также акты ведомственного уровня. Если говорить конкретно, то среди основных нормативных актов стоит назвать: Стратегию Федеральной таможенной службы до 2020 г., ТК ТС, ФЗ РФ «О таможенном регулировании». Так, например в ТК ТС этому посвящено 5 статей: ст.ст. 43, 44, 45, 124, 180.
Отказ от бумажных технологий, реализация государственных услуг в электронном виде позволяют не только сократить время, затрачиваемое на осуществление таможенных формальностей, но также исключить личный контакт должностного лица таможенных органов и предпринимателя, потенциально опасный с точки зрения совершения коррупционных деяний.
Анализ применения информационных технологий в МТУ показывает, что к современным таможенным технологиям, используемым в МТУ, относятся: электронное декларирование, технология удаленного выпуска, предварительное информирование.
Сравнительный анализ 2015 и 2016 гг. по электронному декларированию в МТУ показывает, что с каждым годом количество электронных деклараций увеличивается. Если в 2015 г. было оформлено 1 млн. 077 816 электронных деклараций, то в 2016 г. их количество выросло до 1147874, что на 6,5 % больше по сравнению с 2016 г.
- недостаточная разработанность информационного взаимодействия как по линии управления – на ведомственном уровне, так и по линии МТУ – участники ВЭД, например, в рамках деятельности в ВТО, в ТС;
- недостаточное электронное декларирование, в среднем охват составляет 90 %, необходимо достижение показателя до 100 %.
- недостаточная информативность участников ВЭД о возможных электронных услугах в МТУ;
- отсутствие механизма контроля за информацией;
- недостаточная профессиональная информационная компетентность служащих МТУ.
Основными направлениями совершенствования будут являться следующие мероприятия.
I. Развитие и совершенствование информационно-технической инфраструктуры;
- развитие и обеспечение эксплуатации единой компьютерной сети, МТУ, содействие развитию локальной вычислительной компьютерной сети МТУ, расширение функциональных возможностей в рамках новых ЦЭД (еще 13 ЦЭД необходимо);
- разработка регламентов и методических материалов в сфере использования информационно-коммуникационных технологий;
- приобретение, техническое обслуживание, ремонт, модернизация вычислительной, печатающей и копировальной техники;
- текущее регламентное обслуживание и администрирование автоматизированных рабочих мест;
- модернизация внутренней телекоммуникационной сети.
II. Текущее обслуживание и сопровождение информационных систем и программно-аппаратных комплексов:
1. сопровождение и обслуживание электронных баз;
2. создание инфраструктуры свободного доступа участников ВЭД к открытой информации;
3. внедрение элементов системы защиты информации в единой компьютерной сети.
Эффективность предложенных мероприятий рассчитывается как повышение обеспечения по отношению к базовому году, за который взят 2016 г.
Основными мерами совершенствования управления таможенными органами являются следующие:
- разработать эффективное информационного взаимодействие как по линии управления – на ведомственном уровне, так и по линии МТУ – участники ВЭД например в рамках деятельности в ВТО, в ТС;
- достигнуть показателя электронного декларирования до 100 %.
- усилить информативность участников ВЭД о возможных электронных услугах в МТУ;
- усилить механизм контроля за информацией;
- повысить информационную компетентность служащих МТУ.
Для оценки результатов профессиональной служебной деятельности служащего МТУ должны использоваться показатели её эффективности и результативности.
- в организации труда;
- по качеству выполненной работы;
- по профессиональному соответствию:
Согласно предложенным мероприятиям к 2019 г. в рамках совершенствования управления таможенными органами в МТУ:
доля электронного декларирования должна увеличиться с 90 % до 100 % - эффект составит 10 %
количество ЦЭД на базе таможен МТУ должна увеличиться с 4-х в 2017 г. до 10-ти в 2019 г.
доля служащих профессионально компетентных в области электронного предоставления услуг МТУ, должна увеличиться с 70 % до 100 %.
Список использованных источников и литературы
Законы и иные нормативные акты
Международная конвенция об упрощении и гармонизации таможенных процедур (совершено в Киото 18.05.1973) (в ред. Протокола от 26.06.1999) СЗ РФ 2015. - № 32, ст. 4810
Конституция РФ ( в ред. от 30.12.2008 г.) // Российская газета 1993 – 25 декабря
Таможенный кодекс Таможенного Союза ( по состоянию на 01.01.2017 г.) // СЗ РФ 2010. - № 50, ст. 6615.
Федеральный закон РФ «О таможенном регулировании в РФ» от 27.11.2010 г. №311-ФЗ ( в ред. от 31.07.2017 г.) // СЗ РФ 2010, N 48, ст. 6252
Федеральный закон РФ от 27.07.2006 №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (в ред. 07.06.2017) // Российская газета. 2006, 29 июля.
Федеральный закон от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» ( в ред. 07.06.2017)// Российская газета 2009 – 13 февраля
Указ Президента РФ от 9 марта 2004 г. № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» (в ред. от 22.06.2010 г.) // СЗ РФ. 2004. № 11. Ст. 945
Приказ ФТС от 02 февраля 2007 № 168 «Об утверждении Порядка предоставления должностным лицам таможенных органов доступа к ресурсам центральной базы данных Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов. // СПС Консультант плюс 2017
Общее положение о таможенном посте, утвержденным Приказом ФТС от 13 августа 2007 г. № 965 // Бюллетень нормативных актов 2007. - № 41
Приказ ФТС России от 16 октября 2009 г. «Об утверждении управления таможенного сотрудничества»
Концепция таможенного оформления и таможенного контроля товаров в местах, приближенных а государственной границе РФ – М., 2010
Концепция развития таможенного контроля после выпуска товаров до 2016 года
Стратегия Федеральной таможенной службы до 2020 года : одобрена решением коллегии ФТС России 26 июня 2009 г.; размещена на официальном сайте ФТС России: [Электронный ресурс]: http://www.customs.ru
Научная и учебная литература
Белов Е.Б., Лось В.П., Мещеряков Р.В., Шелупанов А.А. Основы информационной безопасности. М., 2010.
Карпов А.В. Психология принятия управленческих решений. М., 2010.
Новиков А.Б. Административный процесс и механизм таможенного регулирования Российской Федерации. - СПб., 2008.
Таможенное право // Под ред. проф. О.Ю.Бакаева. – М.: Норма, 2008.
Толкушкин А.В. Таможенное дело – М.: Юрайт, 2017
Халипов С.В. Таможенное право – М., 2008.
Чухвичев Д.В.Таможенное право – М.: Экономика, 2009.
Статьи из журналов
Жильцова О.Н. Административная реформа в России: некоторые аспекты целеполагания // Вестник Поволжской академии государственной службы 2008. - № 4 С. 11-15
Зыкова Т. Таможня зовёт в Сеть //Рос. газета. – 2016. – 12 мая.
Иващенко М.В. Особенности организации деятельности таможенных органов в системе таможенного администрирования // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. 2010. № 5. С. 90
Кожанков Ю. Таможенное регулирование в Таможенном Союзе: правовые и организационные основы перехода от единой таможенной территории к единому электронному пространству ЕЭП // Логистика. 2015. № 1. С. 1-5
Мильшина И.В., Медведева А.О. Информационное обеспечение деятельности таможенных органов: вопросы безопасности // Информационная безопасность регионов. 2017. № 1. С. 4-7
Ступников А. А. Применение информационных технологий в таможенном оформлении: реалии и перспективы // Право и экономика. – 2015. – № 8. С. 75-79
Шмелёва Е. Таможня переместится в online: интервью первого заместителя начальника
Главного управления организации таможенного оформления и таможенного контроля Р. Давыдова // Рос. газета. – 2015. – 25 окт
Элова Г.В. Развитие информационной системы таможенных органов в аспекте совершенствования сферы таможенного обслуживания // Terra Economicus. 2008. Т. 6. № 2-2. С. 239-243.
Эмпирический материал
Аналитическая справка о деятельности Консультативного совета по таможенной политике при МТУ 2017 г.
Бюллетень МТУ «О задержаниях контрафактных товаров в регионе деятельности таможенных служб стран – участниц в 2015-2016 гг. – СПб, 2016.
Материалы МТУ // [Электронный ресурс]: http://sztu.customs.ru/
Электронные ресурсы
В МТУ подвели итоги 2016 года // [Электронный ресурс]: http://www.tks.ru/news/nearby/2017/01/29/0008
Внедрение новых информационных технологий – одно из основных направлений деятельности МТУ // [Электронный ресурс]: http://sztu.customs.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=17461:2016-10-16-06-52-38&catid=175:2015-01-12-11-12-47&Itemid=101
Информация о заседании коллегии ФТС России от 25 мая 2016 года [Электронный ресурс]: http://www.customs.ru/
Карасюк В.И. Практическое применение электронного декларирования // Таможенное обозрение - [Электронный ресурс}: http://customs-review.ru/jurnal.php?topic=arhiv&page=2s1
Коллегия МТУ: итоги за 2015 год подведены // [Электронный ресурс]: http://www.customsonline.ru/2291-kollegiya-sztu-itogi-za-2015-god-podvedeny.html
На МАПП Куничина Гора - 100% использование портала ФТС России // [Электронное декларирование]: http://sztu.customs.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=18283:-100-&catid=130:2010-12-23-04-26-46&Itemid=188
Портал электронного предоставления сведений ФТС России // [Электронный ресурс]: http://edata.customs.ru/Eps/
МТУ за январь-апрель 2017 года в электронном виде оформило 98% деклараций // [Электронный ресурс]: http://www.vch.ru/cgi-bin/guide.cgi?table_code=12&action=show&id=33048
Конституция РФ ( в ред. от 30.12.2008 г.) // Российская газета 1993 – 25 декабря
Таможенный кодекс Таможенного Союза ( по состоянию на 01.01.2013 г.) // СЗ РФ 2010. - № 50, ст. 6615.
СЗ РФ 2010. - № 48, ст. 6252
СЗ РФ. 2004. - № 11. Ст. 945
СЗ РФ 1997. - № 30. Ст. 3586
Аналитическая справка о деятельности Консультативного совета по таможенной политике при СЗТУ 2013 г.
Толкушкин А.В. Таможенное дело – М.: Юрайт, 2010. С.465
См.: Карпов А.В. Психология принятия управленческих решений. М., 2010. С. 34
См.: Письмо ФТС России от 17.09.2004 № 17-12/675, Письмо ФТС России от 30.06.2005 № 01-06/21925, Письмо ФТС России от 30.09.2005 № 18-12/33930, Письмо ФТС России от 31.03.2006 № 18-12/10535
Приказ ФТС от 02 февраля 2007 № 168 «Об утверждении Порядка предоставления должностным лицам таможенных органов доступа к ресурсам центральной базы данных Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов. [Текст] // СПС Консультант плюс 2013
42
2
Портал электронного предоставления сведений - http://edata.customs.ru/Eps/
Центры электронного декларирования (ЦЭД)
Официальный сайт СЗТУ
http://sztu.customs.ru/
информация
информация
информация
информация
информация
информация
ФТС
(Портал)
СЗТУ
Участники ВЭД
информация
Текущая
информация
Текущая
информация
ЦЕЛЬ
Информационное взаимодействие в системе управления СЗТУ
социальной защитой
ЗАДАЧИ
Формирование основных видов информации в системе таможенного оформления
Определение составных частей информационного обеспечения ССЗ
Этапы реализации предоставления услуг участникам ВЭД
Взаимодействие электронное декларирование, предварительное предоставление информации и др.
Формирование системы взаимодействия элементов информационного обеспечения в ССЗ
Регулирование процесса проведения целевых программ
РЕЗУЛЬТАТ
ФТС
СЗТУ
Участники ВЭД
Единая информационная база данных
I блок
II блок
III блок
Информация в системе СЗТУ
Осведомляющая информация
Информация влияющая на управление
Управляющая информация
Законодательные акты, постановления, решения и др.
Информация о потребностях участников ВЭД
Информация через прессу органы власти
СЗТУ
(таможни, там. посты)
ФТС
Участники ВЭД
Управляющая информация
Информация влияющая на управление
Осведомляющая информация
Информация влияющая на управление
Информация влияющая на управление
2. Конституция РФ ( в ред. от 30.12.2008 г.) // Российская газета 1993 – 25 декабря
3. Таможенный кодекс Таможенного Союза ( по состоянию на 01.01.2017 г.) // СЗ РФ 2010. - № 50, ст. 6615.
4. Федеральный закон РФ «О таможенном регулировании в РФ» от 27.11.2010 г. №311-ФЗ ( в ред. от 31.07.2017 г.) // СЗ РФ 2010, N 48, ст. 6252
5. Федеральный закон РФ от 27.07.2006 №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (в ред. 07.06.2017) // Российская газета. 2006, 29 июля.
6. Федеральный закон от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» ( в ред. 07.06.2017)// Российская газета 2009 – 13 февраля
7. Указ Президента РФ от 9 марта 2004 г. № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» (в ред. от 22.06.2010 г.) // СЗ РФ. 2004. № 11. Ст. 945
8. Приказ ФТС от 02 февраля 2007 № 168 «Об утверждении Порядка предоставления должностным лицам таможенных органов доступа к ресурсам центральной базы данных Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов. // СПС Консультант плюс 2017
9. Общее положение о таможенном посте, утвержденным Приказом ФТС от 13 августа 2007 г. № 965 // Бюллетень нормативных актов 2007. - № 41
10. Приказ ФТС России от 16 октября 2009 г. «Об утверждении управления таможенного сотрудничества»
11. Концепция таможенного оформления и таможенного контроля товаров в местах, приближенных а государственной границе РФ – М., 2010
12. Концепция развития таможенного контроля после выпуска товаров до 2016 года
13. Стратегия Федеральной таможенной службы до 2020 года : одобрена решением коллегии ФТС России 26 июня 2009 г.; размещена на официальном сайте ФТС России: [Электронный ресурс]: http://www.customs.ru
Научная и учебная литература
14. Белов Е.Б., Лось В.П., Мещеряков Р.В., Шелупанов А.А. Основы информационной безопасности. М., 2010.
15. Карпов А.В. Психология принятия управленческих решений. М., 2010.
16. Новиков А.Б. Административный процесс и механизм таможенного регулирования Российской Федерации. - СПб., 2008.
17. Таможенное право // Под ред. проф. О.Ю.Бакаева. – М.: Норма, 2008.
18. Толкушкин А.В. Таможенное дело – М.: Юрайт, 2017
19. Халипов С.В. Таможенное право – М., 2008.
20. Чухвичев Д.В.Таможенное право – М.: Экономика, 2009.
Статьи из журналов
21. Жильцова О.Н. Административная реформа в России: некоторые аспекты целеполагания // Вестник Поволжской академии государственной службы 2008. - № 4 С. 11-15
22. Зыкова Т. Таможня зовёт в Сеть //Рос. газета. – 2016. – 12 мая.
23. Иващенко М.В. Особенности организации деятельности таможенных органов в системе таможенного администрирования // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. 2010. № 5. С. 90
24. Кожанков Ю. Таможенное регулирование в Таможенном Союзе: правовые и организационные основы перехода от единой таможенной территории к единому электронному пространству ЕЭП // Логистика. 2015. № 1. С. 1-5
25. Мильшина И.В., Медведева А.О. Информационное обеспечение деятельности таможенных органов: вопросы безопасности // Информационная безопасность регионов. 2017. № 1. С. 4-7
26. Ступников А. А. Применение информационных технологий в таможенном оформлении: реалии и перспективы // Право и экономика. – 2015. – № 8. С. 75-79
27. Шмелёва Е. Таможня переместится в online: интервью первого заместителя начальника
28. Главного управления организации таможенного оформления и таможенного контроля Р. Давыдова // Рос. газета. – 2015. – 25 окт
29. Элова Г.В. Развитие информационной системы таможенных органов в аспекте совершенствования сферы таможенного обслуживания // Terra Economicus. 2008. Т. 6. № 2-2. С. 239-243.
Эмпирический материал
30. Аналитическая справка о деятельности Консультативного совета по таможенной политике при СЗТУ 2017 г.
31. Бюллетень СЗТУ «О задержаниях контрафактных товаров в регионе деятельности таможенных служб стран – участниц в 2015-2016 гг. – СПб, 2016.
32. Материалы СЗТУ // [Электронный ресурс]: http://sztu.customs.ru/
Электронные ресурсы
33. В СЗТУ подвели итоги 2016 года // [Электронный ресурс]: http://www.tks.ru/news/nearby/2017/01/29/0008
34. Внедрение новых информационных технологий – одно из основных направлений деятельности СЗТУ // [Электронный ресурс]: http://sztu.customs.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=17461:2016-10-16-06-52-38&catid=175:2015-01-12-11-12-47&Itemid=101
35. Информация о заседании коллегии ФТС России от 25 мая 2016 года [Электронный ресурс]: http://www.customs.ru/
36. Карасюк В.И. Практическое применение электронного декларирования // Таможенное обозрение - [Электронный ресурс}: http://customs-review.ru/jurnal.php?topic=arhiv&page=2s1
37. Коллегия СЗТУ: итоги за 2015 год подведены // [Электронный ресурс]: http://www.customsonline.ru/2291-kollegiya-sztu-itogi-za-2015-god-podvedeny.html
38. На МАПП Куничина Гора - 100% использование портала ФТС России // [Электронное декларирование]: http://sztu.customs.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=18283:-100-&catid=130:2010-12-23-04-26-46&Itemid=188
39. Портал электронного предоставления сведений ФТС России // [Электронный ресурс]: http://edata.customs.ru/Eps/
40. СЗТУ за январь-апрель 2017 года в электронном виде оформило 98% деклараций // [Электронный ресурс]: http://www.vch.ru/cgi-bin/guide.cgi?table_code=12&action=show&id=33048
Вопрос-ответ:
Какие особенности использования информационных технологий в Северо-западном таможенном управлении?
В Северо-западном таможенном управлении осуществляется активное использование информационных технологий. Одной из особенностей является использование автоматизированных систем для контроля и учета товаров, что позволяет упростить и ускорить процесс таможенного оформления.
Какова общая характеристика Северо-западного таможенного управления?
Северо-западное таможенное управление - это одно из таможенных управлений, функционирующих на территории Российской Федерации. Оно отвечает за осуществление таможенных операций и контроль за перемещением товаров через границу на территории Северо-западного региона.
Каким образом информационные технологии используются в Северо-западном таможенном управлении?
В Северо-западном таможенном управлении информационные технологии применяются для автоматизации процессов таможенного контроля и оформления, обеспечения электронного документооборота, а также для управления и анализа данных о перемещении товаров через границу.
Какие основные проблемы существуют при использовании информационных технологий в Северо-западном таможенном управлении?
Среди основных проблем, связанных с использованием информационных технологий в Северо-западном таможенном управлении, можно выделить недостаточную интеграцию различных информационных систем, отсутствие единого стандарта для обмена данными между таможенными органами и другими участниками внешнеэкономической деятельности.
Какие меры могут быть предприняты для повышения эффективности использования информационных технологий в Северо-западном таможенном управлении?
Для повышения эффективности использования информационных технологий в Северо-западном таможенном управлении можно предпринимать следующие меры: усиление интеграции различных информационных систем, разработка единого стандарта для обмена данными, совершенствование системы электронного документооборота и обучение сотрудников таможни использованию новых информационных технологий.
Какие особенности использования информационных технологий имеет Мурманская таможня?
Мурманская таможня активно внедряет информационные технологии в свою деятельность. Одной из особенностей является использование автоматизированной системы таможенного учета и контроля, которая позволяет ускорить процесс таможенного оформления и снизить риски нарушений в сфере таможенного дела.
Какие проблемы возникают при использовании информационных технологий в Мурманской таможне?
Одной из основных проблем является недостаточное обновление и модернизация информационной инфраструктуры. Также возникают проблемы с защитой информации, так как важные данные, касающиеся таможенных операций, могут попасть в руки злоумышленников.
Какие меры предпринимаются для повышения эффективности использования информационных технологий в Мурманской таможне?
Для повышения эффективности использования информационных технологий в Мурманской таможне ведется работа по обновлению и модернизации информационной инфраструктуры. Также внедряются новые программные продукты, которые позволяют автоматизировать процессы таможенного оформления и контроля.
Какой анализ проводится по использованию информационных технологий в Мурманской таможне?
Анализ использования информационных технологий в Мурманской таможне проводится на регулярной основе. Он включает оценку эффективности системы автоматизированной обработки документов, анализ сроков и качества таможенных операций, а также выявление недостатков и разработку планов по их устранению.
Какая общая характеристика характеризует Северо-Западное таможенное управление?
Северо-Западное таможенное управление отвечает за таможенные операции, проводимые на территории ряда северо-западных регионов России, включая Мурманскую область. Оно осуществляет контроль за перемещением товаров через границу, проводит таможенное оформление и контрольные мероприятия, а также занимается борьбой с таможенными правонарушениями.
Какие особенности использования информационных технологий есть в Северо-Западном таможенном управлении?
В Северо-Западном таможенном управлении используются современные информационные технологии, которые позволяют автоматизировать множество процессов. В частности, здесь применяются электронные документообороты, автоматизированные системы учета и контроля товаров, программное обеспечение для мониторинга и анализа данных. Такое использование информационных технологий позволяет существенно упростить и ускорить работу таможенных органов.