Пригороды Санкт-Петербурга в творчестве художников конца хх начала ххl века
Заказать уникальный реферат- 14 14 страниц
- 15 + 15 источников
- Добавлена 21.02.2018
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1. «Деревня художников» 3
2. Художники рисовавшие пригород Санкт-Петербурга 9
Заключение 11
Список использованной литературы 12
§ 2. Художники рисовавшие пригород Санкт-ПетербургаПригороды Санкт-Петербурга были отражены во всей своей красе знаменитым акварелистом Садовниковым Василием Семеновичем, который изображал не только замечательные виды самого Санкт-Петербурга, но и замечательную архитектуру старых построек.Еще одним художником, который описывал пригород Санкт-Петербурга является Лансере Евгений Евгеньевич. Однако в своих работах он использовал не акварельную технику. Лансере Е.Е. прорисовывал каждую деталь, чтобы передать всю красоту в целом, чтобы каждый мог увидеть то, что видел он своими глазами.Также данную тематику поддержал и талантливый художник Бенуа Александр Николаевич. Хотя его вдохновением и являлась архитектура дворцов, в его работах присутствовала и пейзажная серия, которая была очень реалистична. Одной из его выдающихся работ является акварель «Ораниенбаум». Его работа больше напоминает эскиз, который отображает гармоничность не только постройки, но и окружающего ее ландшафта. Еще одной получившей известность картиной является «Вход в Павловский дворец», она также осуществлена в своеобразной технике художника и напоминает эскиз.Еще одним художником, который отводил большую роль пейзажу и окружающей природе является Щедрин Семен Федорович. Данный художник знаменит своими произведениями реалистично описывающими Петергофский, Павловский и Гатчинский парки. Однако Щедрин С.Ф. являлся сторонником классицизма, ввиду чего разделял картину на несколько планов, и всегда на первый план выдвигал описание природы, и только потом архитектуру.Все художники пытались передать красоту описываемого места с помощью разных техник, чтобы люди, взглянув на картину, люди смогли окунуться и прочувствовать на себе атмосферу изображенного места. Реализм изображений поражает, каждый художник видел и чувствовал каждое место по своему.ЗаключениеПригороды Санкт-Петербурга изображаются в большом количестве работ художников.Большой вклад в описание пригорода внесла «Деревня-художников», которые частично сами восстанавливали памятники архитектуры и могли черпать вдохновение, находясь наедине с природой.Произведения выше рассмотренных художников отличаются органичным соединением графики и живописи. Несомненно, что все художники внесли вклад в художественное наследие, они смогли с помощью разных техник перенести каждого в незабываемое место лишь посмотрев на картину.Список использованной литературыАбрамцево: Материалы и исследования. - J1.: Художник РСФСР, 1988. -324 с.Азаров АЛ. Русско-энциклопедический словарь искусств и художественных ремёсел: В 2 т. М.: Флинта; Наука, 2005. 1 т. - 816 е.; 2 т. - 800 с.Айзенберг М. Взгляд на свободного художника. М.: Гендальф, 1997. -271 с.Александрова E. Остров Рус в Литориновом море. Историческое прошлое северных окрестностей Санкт-Петербурга. СПб.: Б.и., 2000. -381 с.Анализ и интерпретация произведения искусства: Учеб. пособие / Под ред. Н.А.Яковлевой. М.: Высшая школа, 2005. - 551 е., ил.Андреева Е.Ю. Постмодернизм: Искусство второй половины XIX -начала XXI в. СПб.: Азбука-Классика, 2007. - 488 е., илл.Богемская КГ. Понять примитив. Самодеятельное, наивное и аутсайдерское искусство XX века. СПб.: Алетейя, 2001. -185 с.Вершин Л. Деревня художников: мимикрия и самоидентификация // Новый мир искусства. 2004. - № 4 (39). С. 68 - 69.Волков Г.И. Немного об истории Шувалове, Озерков, Шуваловского парка и Парголово. СПб., 1992.Глезеров С.Е. Исторические районы Санкт-Петербурга. Изд. 2-е, испр. и доп. - СПб: Глагол, 2006. - 224 е.; илл.Гусенцова Т.М., Соломко В.С, Дьякова Г.А. По Суздальским озёрам. -СПб, 1999.Золотой век художественных объединений в России и СССР (18201930). Справочник / Сост. Д.Я.Северюхин, О.Л.Лейкинд. СПб.: Изд-во Чернышева, 1992. - 400 с.Зуев Т.И. Шуваловская Швейцария. Из истории предместий Санкт-Петербурга. -М.: ЗАО Центрополиграф, 2005. -415 с.Из падения в полёт. Независимое искусство Санкт-Петербурга. Вторая половина XX века. СПб.: П.Р.П.: Деан, 2006. - 576 с.Кириков БМ. Петербургские дачи начала XX века на Карельском перешейке и архитектура «Северного» модерна. // Краеведческие записки. Выпуск 4. СПб., 1996.
2. Азаров АЛ. Русско-энциклопедический словарь искусств и художественных ремёсел: В 2 т. М.: Флинта; Наука, 2005. 1 т. - 816 е.; 2 т. - 800 с.
3. Айзенберг М. Взгляд на свободного художника. М.: Гендальф, 1997. -271 с.
4. Александрова E. Остров Рус в Литориновом море. Историческое прошлое северных окрестностей Санкт-Петербурга. СПб.: Б.и., 2000. -381 с.
5. Анализ и интерпретация произведения искусства: Учеб. пособие / Под ред. Н.А.Яковлевой. М.: Высшая школа, 2005. - 551 е., ил.
6. Андреева Е.Ю. Постмодернизм: Искусство второй половины XIX -начала XXI в. СПб.: Азбука-Классика, 2007. - 488 е., илл.
7. Богемская КГ. Понять примитив. Самодеятельное, наивное и аутсайдерское искусство XX века. СПб.: Алетейя, 2001. -185 с.
8. Вершин Л. Деревня художников: мимикрия и самоидентификация // Новый мир искусства. 2004. - № 4 (39). С. 68 - 69.
9. Волков Г.И. Немного об истории Шувалове, Озерков, Шуваловского парка и Парголово. СПб., 1992.
10. Глезеров С.Е. Исторические районы Санкт-Петербурга. Изд. 2-е, испр. и доп. - СПб: Глагол, 2006. - 224 е.; илл.
11. Гусенцова Т.М., Соломко В.С, Дьякова Г.А. По Суздальским озёрам. -СПб, 1999.
12. Золотой век художественных объединений в России и СССР (18201930). Справочник / Сост. Д.Я.Северюхин, О.Л.Лейкинд. СПб.: Изд-во Чернышева, 1992. - 400 с.
13. Зуев Т.И. Шуваловская Швейцария. Из истории предместий Санкт-Петербурга. -М.: ЗАО Центрополиграф, 2005. -415 с.
14. Из падения в полёт. Независимое искусство Санкт-Петербурга. Вторая половина XX века. СПб.: П.Р.П.: Деан, 2006. - 576 с.
15. Кириков БМ. Петербургские дачи начала XX века на Карельском перешейке и архитектура «Северного» модерна. // Краеведческие записки. Выпуск 4. СПб., 1996.
Вопрос-ответ:
Какие художники изображали пригороды Санкт-Петербурга?
В пригородах Санкт-Петербурга своим творчеством занимались такие художники, как Василий Садовников и другие. Они воплощали на холстах прекрасные виды окрестностей и архитектурные особенности старых построек.
Кто известен своими акварельными работами на тему пригородов Санкт-Петербурга?
Один из самых известных художников, который нарисовал пригороды Санкт-Петербурга в своих акварельных работах, это Василий Садовников. Его картины передают всю красоту окрестностей и неповторимость архитектуры старых зданий.
Какие картины включали в себя изображения пригородов Санкт-Петербурга?
Художники, изображавшие пригороды Санкт-Петербурга, создавали картины, на которых можно увидеть как прекрасные пейзажи окружающей природы, так и интересные архитектурные сооружения старых построек.
Кто был известнее всех художников, рисовавших пригороды Санкт-Петербурга?
Среди всех художников, которые изображали пригороды Санкт-Петербурга, особенно выделяется Василий Садовников. Его акварельные работы прославились и стали известны во всем мире.
Какие особенности пригородов Санкт-Петербурга были отражены в творчестве художников?
Художники, рисующие пригороды Санкт-Петербурга, отображали их основные особенности, такие как живописные пейзажи, каналы, парки, а также особенности архитектуры старых зданий.
Какие художники рисовали пригороды Санкт-Петербурга?
В пригородах Санкт-Петербурга творческие души находили вдохновение многие художники. Одним из самых известных был акварелист Василий Семенович Садовников, который в своих работах изображал не только красоту самого города, но и замечательную архитектуру старых построек. Еще одним художником, который описывал пригороды Санкт-Петербурга, был... (дополните ответ знаниями из статьи)
Какими красотами пригородов Санкт-Петербурга наслаждались художники?
Художники, рисовавшие пригороды Санкт-Петербурга, боготворили их красоту. Они изображали живописные пейзажи, удивительные виды природы и маленькие уютные деревенские уголки. Старинные дома, просторные парки, реки и озера - все это становилось объектами их вдохновения. Одним из наиболее ярких и популярных мастеров художественного изображения пригородов был Василий Семенович Садовников, которому удалось передать всю прелесть и очарование местности в своих работах.
Какие работы Василия Садовникова известны, на которых он изображал пригороды Санкт-Петербурга?
Василий Семенович Садовников - известнейший художник-акварелист, чьи работы прославились не только в России, но и за ее пределами. В его картинах можно восхититься не только красотами самого Санкт-Петербурга, но и окрестностями города. В числе его известных работ - "Виды Петербурга и ближней окрестности", "Тихие мотивы окрестностей Петербурга", "Пригороды Санкт-Петербурга", где он нарисовал великолепные панорамные виды, старинные дома и исторические строения.