Расчёт и выбор подшипников
Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы:
Курсовая работа
Предмет:
Детали машин
- 3 3 страницы
- 2 + 2 источника
- Добавлена 11.02.2018
1 000 руб.
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления
1. П.Ф. Дунаев и О.П. Леликов «Конструирование узлов и деталей машин»
2. Д.Н. Решетов «Детали машин»
2. Д.Н. Решетов «Детали машин»
Гидродинамический расчет и анализ работы подшипников скольжения автомобильного двигателя
< >РЕФЕРАТ
ГИДРОДИНАМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ СМАЗКИ
и возможности расчета и анализа
РАБОТЫ ПОДШИПНИКОВ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННГО СГОРАНИЯ
КОНСПЕКТ
Хорошо известно, что расчет подшипников на основе вы-
ционной методики определения средних и максимальных удельных
давления, определяемые по удельному давления, приходящемуся
на поверхности проекции линии, это очень грубо. Однако, до настоя-
щего времени, этот метод очень широко распространен в двух
причинам: во-первых, метод очень простой и, во-вторых, колос-
сальное количество расчетов, выполненных с помощью этого метода дает
хорошую статистику для оценки работы вновь созданные суб-
шипников.
Между тем, поскольку подшипники работают в условиях жид-
костной смазки, недостатки этого метода поняты очень давно.
Вывод собственно уравнений гидродинамической смазки относит-
ся в прошлом веке (ПЕТРОВ Н. Н. 1883 год). Одним из первых
попыток применить гидродинамическую теорию к расчету подшип-
ников d. v. s. относится к 1937 году (Орлов P. I.).
В это время они более прогрессивный метод гидродина-
экономического расчета уже нашел широкое применения во многих об-
ластях техники (применительно к подшипники),
, в том числе и в случае подшипников двигателя внутреннего сгорания. Этот метод имеет
широкое использование в иностранных фирм.
тем не Менее, до сих пор у НАС не было сделано серьезно-
ных попыток применение этого метода при разработке под-
шипников двс и при анализе их работы.
Настоящий реферат содержит краткое изложение гидродина-
мической теории смазки, методики использования уравнений
этой теории и результаты расчетов применительно к шатунному
подшипнику автомобильного двигателя.
---
Из вышеизложенного следует, что расчет подшипников на
базы теории гидродинамической смазки раскрывает многие
стороны работы подшипников, недоступные расчету на основе
средние удельные задач.
Основной вывод, который следует из приведенного материа-
на состоит в том, что
ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПОДШИПНИКОВ АВТОМО-
БИЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ИХ РАСЧЕТ неоходимо ВЕСТИ МЕТОДОМ
ГИДРОДИНАМИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ СМАЗКИ.
бильных двигателей
1. ОСНОВЫ ТЕОРИИ ГИДРОДИНАМИЧЕСКОЙ СМАЗКИ
1.1 ГЕОМЕТРИЯ ЦИЛИНДРИЧЕСКОГО ПОДШИПНИКА