Анализ эффективности рекламы

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Анализ хозяйственной деятельности
  • 35 35 страниц
  • 26 + 26 источников
  • Добавлена 16.02.2018
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
1 Особенности организации рекламной деятельности на предприятии 5
1.1 Современная сущность рекламы 5
1.2 Классификация коммерческой рекламы 10
1.3 Цели коммерческой рекламы 15
2 Способы определения эффективности рекламы 18
2.1 Параметры определения эффективности рекламы 18
2.2 Оценочные способы анализа эффективности рекламы 20
3 Практика расчета эффективности коммерческой рекламы 23
3.1 Общие сведения о компании 23
3.2 Расчет эффективности рекламы 25
Заключение 29
Список использованных источников 31
Фрагмент для ознакомления

​Кальяны: Alfa Hookah, Арт Кальян, Temple (стекляный).Табаки: Dark Side, Nakhla, Fumari, Tangiers, Al Fakher, Adaliya, Serbetly.Чаши: глиняные, на фрукте (ананас, апельсин, грейпфрут), овоще (помидор, баклажан), экзотические (кокос, чёрный хлеб.​Стоимость кальянного кейтеринга: от 100 руб/гость. Продолжительность - от 1 до 12 часов.В тайм-кафе удобная система оплаты: 1 час- 250 руб., далее - 3 руб/мин.В эту цену входит классическая чаша и согревающий чай. PS4 - бесплатно.Расчет эффективности рекламы С начала открытия в кафе проводилось анкетирование клиентов с целью оценки эффективности рекламной кампании (работает с 21.10.2017).Важно отметить, что была использована наружная реклама (рисунок далее) и реклама в интернете (соц. сети и реклама на карте).Рис. 1. Наружная реклама Тайм-кафе БAZAЗаполнено 308 анкет, далее по ответам: - реклама и вывеска наружная: 74 - вконтакте 12 - инстаграм 3 - google-карты 1 - реклама (не указано какая) 2 (всего по рекламной кампании 92 чел.) - остальные анкеты это "узнали от друзей" и т.д. - 52 нет ответа.Важно отметить за месяц (ноябрь) «Яндекс.Статистика» показывает промежуточную конверсию переходов на сайт по средствам поиска:всего показов кафе - 1562 ед., а переходы по ссылке – 149 ед. Следовательно, промежуточная «воронка» составляет порядка 0,095 или 9,5%. (кликабельности).Далее приведем данные площадки VK. За исследуемый период было осуществлено показов рекламной кампании в количестве – 34953 ед., переходы по ссылкам – 469 ед. Следовательно, промежуточная конверсия (или кликабельность рекламы) составляет 1,34%. Важно отметить, что кафе определило на эту рекламную компанию порядка 4140 руб. Средняя цена показа составила 0,12 рубля, а средняя цена клика (перехода) – 8,83 руб.Данные рекламной кампании дают следующие характеристики аудиторий (рисунок далее).Рис. 2. Характер аудиторий кафе (по рекламным запросам)Согласно выше приведенному рисунку, основная аудитория кафе мужчины старше 22 лет (до 36 лет). Именно на эту группу должна быть ориентирована большая часть концепций в будущих рекламных компаниях кафе. Важно также указать, что это реклама должна размещаться в сетях и основные направления расходования средств должны относится к мобильным версиям размещения рекламы. Тем не менее не стоит отказываться от рекламы для женской аудитории, но рекламная кампания для этой группы должна быть индвидуальной.Интересное наблюдение при анализе анкет заключается в следующем: в ноябре 4 человека указали что нашли кафе в ВК, из них только один возвращался (1 раз с компанией). В декабре 4 человека из ВК. Все до 4 декабря. Никто не вернулся. Далее кафе приняло решение отключить кампанию в ВК.Из Инстаграмма в ноябре пришла 1 девушка. Возвращалась 3 раза, в один из которых привела двух друзей. В декабре из Инстаграмма пришли 2 чел, один из них вернулся дважды. Оценим эффективность рекламы по имеющимся данным.Воспользуемся формулой для расчета дополнительной торговли (1):T = (216*(250руб./час)* 42,6%* 31) / 100= 54000/30*42,6%*31= 23770,8руб.Далеерассчитаем экономический эффект рекламы, используя формулу (2):E = (23770,8*12/100)-(4140+621)= -1908,48 руб. Маржу распределения (в % к продажной цене) принимаем равную среднероссийскому показателю рентабельности малого бизнеса, а дополнительные расходы (руб.) возьмем условно 15% от общей стоимости рекламной кампании.Таким образом, получен отрицательный эффект от рекламной кампании.Оценим убыточность рекламной кампании по формуле (3) R = -1908,48 *100/4140=-46%. Таким образом, проведенная рекламная кампания не принесла дохода фирме. Бизнесу требуется переход с используемых площадок к активной рекламе в Инстаграмме, уличной рекламе и т.д.Приведем сведения о финансово-экономических показателях тайм-кафе за период в таблице далее.Таблица 1Данные о доходе тайм-кафеПериодВыручка, руб.Выручка по времени, руб.Выручка на товарах, руб.Посетителей, чел.Всего отработано времени на всех посетителей, ч.План по выручке, руб.% выполнения плана по выручкеноябрь295131248861462706531153 ч. 38 м.30000098%декабрь322138258118640207031116 ч. 32 м.35000092%новогодние праздники (1/3 месяца)15421514104013175370651 ч. 48 м.100000154%Данные приведенной таблице выше указывают на недовыполнение установленного плана, возможно по причине недостаточной осведомленности о фирме, недостаточной рекламе. Перевыполнение плана по новогодним дням может говорить о недооценке потенциальной посещаемости развлекательного заведения в выходные дни.Проведем оценку посещаемости в таблице ниже.Таблица 2Показатели эффективности работы кафе за исследуемый периодПериодПосетителей, чел.Производительность, руб./чел.Часовая выручка, руб.Прирост по посетителям, %Прирост производительности по посетителям к предыдщему периоду, %Прирост часовой выручка по времени к предыдщему периоду, %ноябрь653452256---декабрь7034582767,65%0,32%7,97%новогодние праздники (1/3 месяца)37041723658,11% (к трети месяца)-8,91%85,51%Согласно расчетным значениям в таблице 2, можно сделать краткий вывод о незначительном приросте производительности кафе (в расчете на одного посетителя/клиента), новогодние выходные несмотря на высокую выручку, были сработаны с понижением средних показателей.Важно отметить, что итоговая средняя рентабильность фирмы составила 19%. Этот показатель высше среднеотраслевого, который приведен ранее, однако для кафе, размещенного в проходном и выгодном месте, этот показатель недостаточен. Проведенный анализ говорит о недостаточной эффективности работы кафе и как опосредованный результат – недостаточная жффективность проведенной предпроектной рекламной кампании.Рассмотрим подробнее затраты на общую рекламную кампанию на различных площадках далее в таблице.ПоказательПлощадкаВконтактеЯндекс карты+рекламаВнешняя (наружняя) рекламаИнстаграмм (без затрат)2ГИСмесяцНоябрь+-++-декабрь-+++-Январь -+++-прогнозно-++++Эффективность (психологическое воздействие на клиента и собственника)ЭффектПовышение охвата аудитории, повышение узнаваемостиНе значительный (комментарии после таблицы)Информационный эффектЗаявка о себе, спамВ планах по примеру Яндекс.картЗатраты на площадку ( в месяц в среднем)41407833125000024473План по затратам на месяц078331350001300034333Реклама на Яндекс.Директе (на карте) показывает неоднозначную статистику. Она была подключена с 21 декабря, до указанной даты конверсия (по переходам) составляла в среднем 10,2%, после 21 декабря – понизилась до 8%. Важно отметить, что доля рекламных показов в этот период составила – 83% в общих показах, следовательно, рекламная кампания на Яндексе дала возможность сохранить привлечение клиентов. Негативным моментом все же остается падение конверсии. Всего за период показов на яндекс картах 1499 ед. Переходы – 131 ед. Конверсия за месяц составила - 8,74%. Снижение конверсии во третьей декаде месяца составило 2,2%. Может быть объяснено повышением конкуренции перед праздниками и недостаточно проработанной маркетинговой стратегией.Плановый прирост по рекламной кампании кафе в следующем периоде составит – +40%.Оценим общую эффективности проведенной за период рекламы на всех площадках в табилце далее.Таблица 3Расчет эффективности рекламы (на примере работы в новогодние праздники)ПоказательРасчет (значение показателя)Расчет дополнительной торговлиторговля после рекламной кампанииT = (T1 * P * D) / 100=9837,7*56,7%*41=228697,02средний дневной оборот за период до кампании9837,7рост среднего дневного оборота за период до и после кампании (%)10391,55, то есть 5,6%, или в первой декаде января 15421,5, то есть 56.7%количество дней, проведенных для оценки оборота за период до проведения кампании и после30Экономический эффект рекламыэкономический эффект рекламы (руб.);E = (Td * Nt / 100) - (U1 + U2)=(228697,02*19%\100)- (32630,67+4894,6)= 5927,16Td - дополнительный оборот после кампании (руб.);228697,02Nt - маржа распределения (в% к продажной цене);19%U1: общая стоимость рекламной кампании (b);24473+24473/3=32630,67U2 - дополнительные расходы (руб.).32630,67*15%=4894,6Оценка прибыльности рекламной кампанииРентабельность рекламной кампанииR - доходность (%);18,56%P - прибыль от рекламы продукта (p);5927,16U - стоимость рекламной кампании (R.)32630,67Ожидаемая сумма прибыли от дополнительных вложений в рекламу составит при сохранении текущих условий8298,02Таким образом, рентабельность рекламной кампании составила 18,56%, при совокупных затратах 32630 рублей. Наибольшую эффективность показывает наружняя реклама, остальные площадки размещения являются инструментами простого информирования о функционирования кафе, причем реклама на картах не дала значительных эффектов. Важно указать, что все площадки обеспечивают узнаваемость тайм-кафе.ЗаключениеВысокие затраты предпринимателей на рекламу и ее важность для успеха предприятия требуют попыток посредством контроля сделать этот инструмент более надежным. Однако мониторинг эффективности рекламы - очень сложная задача. Реклама - это только часть маркетингового микса (маркетинговый менеджмент), составные элементы которого известны, но их взаимное влияние и вклад в общий результат в конкретной ситуации неизвестно. В других областях инвестиций такие трудности с оценкой и контролем, как в области рекламы. Что касается рекламы, выделяются две концепции: ее успех и ее влияние.Успех рекламы является следствием ее психологического воздействия на целевую группу. Учитывая сложность мониторинга эффективности рекламного тиража в целом, маркетинговые методы разработали методы контроля отдельных этапов этого процесса (контроль воздействия рекламы).Предприятие, инвестируя рекламу, ожидает от него в первую очередь положительных экономических последствий. Чаще всего оборот, прибыль и доля рынка используются в качестве критериев оценки успеха рекламы. Реклама работает в рамках маркетинговой смеси, и трудно выделить ее вклад в достижение целей. Тем не менее, анализ экономических результатов рекламы очень уместен.Практически невозможно определить эффективность отдельных рекламных и рекламных кампаний в целом. Однако приблизительные расчеты оправдывают себя.Эффективность психологического воздействия - это степень воздействия рекламы на человека, т. е. оценка привлечения внимания потребителя, запоминание рекламы, влияние рекламы на мотив покупки и т. д.Экономическая эффективность - это экономический результат, полученный в результате использования рекламного носителя или рекламной кампании. Основным методом анализа экономической эффективности являются статистические и учетные данные.Список использованных источниковАктуальные проблемы современной рекламы : материалы IX межвуз. науч.-практ. конф., 15 апр. 2015 г. / [отв. ред. Пономарева А. М.]. - Ростов-на-Дону : РГЭУ, 2015. - 87 с.Внучкова, Т. Н. Коммуникативные технологии эффективности продаж в сервисе и туризме : учебное пособие / Т. Н. Внучкова, И. А. Колупанова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Алт. гос. техн. ун-т им. И. И. Ползунова. - Барнаул : Азбука, 2015. - 164, [1] с.Довжик, Г. В. Психологическая эффективность рекламы : учебное пособие / Г. В. Довжик, В. Н. Довжик ; Гос. ун-т упр. - Москва : Издательство Моск. гуманитарного университета, 2015. - 88, [1] с.Донцов, А. И. Экономические результаты рекламной восприимчивости / А. И. Донцов, А. Н. Овчаренко. - Москва : Eksmo education : Эксмо, 2017. - 604, [1] с.Кармалова, Е.Ю. Эффективность рекламы: история изучения вопроса, методики оценки, практические кейсы / Кармалова Елена Юрьевна. - Омск : Информационно-технологический центр, 2016. - 79 с. : ил. ; 20 см. + 1 эл. опт. диск (CD-ROM).Кашникова, Т. В. Повышение эффективности рекламной деятельности как фактор стабилизации конкурентных позиций компании / [Кашникова Т. В., Живцов А. С.] ; Юж. федер. ун-т, экон. фак., каф. экон. теории. - Ростов-на-Дону : Беспамятнов С. В., 2016. - 82 с.Козубова, Г. А. Эффективность психологического воздействия социальной рекламы на ценности молодежи / Г. А. Козубова, О. В. Москаленко ; МВД России, Краснодар. ун-т, Астрах. фил. - Астрахань : Издательство Астраханского филиала Краснодарского университета МВД России, 2017. - 165 с.Кутлалиев, А. Эффективность рекламы : монография / Астат Кутлалиев, Алексей Попов. - Москва : Эксмо, 2015. - 410, [1] с.Кутлалиев, А. Эффективность рекламы / Асхат Кутлалиев, Алексей Попов. - 2-е изд. - Москва : Eksmo education : Эксмо, 2016. - 410, [1] с.Матанцев, А. Н. Эффективность рекламы / А.Н. Матанцев. - Москва : Финпресс, 2012. - 413 с.Матанцев, А. Н. Эффективность рекламы : учеб. пособие / А. Н. Матанцев. - 2-е изд., доп. - Москва : Финпресс, 2017. - 415 с.Медведев, А. И. Управление эффективностью рекламной деятельности / А. И. Медведев ; Федер. агентство по образованию, Хабар. гос. акад. экономики и права. - Хабаровск : ХГАЭП, 2015. - 168 с.Метелев, И. С. Разработка и эффективность рекламы на телевидении : (на примере ООО "Смоленск-Сигнал") / Метелев И. С., Утенков В. А., Мельников В. А. ; Федер. агентство по образованию, Рос. гос. торгово-экон. ун-т, Омский ин-т (фил.), Смол. ин-т (фил.). - Науч. изд. - Омск : Омский институт (фил.) РГТЭУ, 2016. - 82 с.Нифаева, О.В. Повышение эффективности социальной рекламы / О. В. Нифаева ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Брян. гос. техн. ун-т. - Брянск : Издательство Брянского гос. технического университета, 2016. - 164 с.Носкова, Е. В. Оценка эффективности рекламной деятельности предприятия : (на примере рынка иммунобиол. препаратов Примор. края) / Е. В. Носкова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. агентство по образованию, Тихоокеан. гос. экон. ун-т. - Владивосток : Издательство ТГЭУ, 2016. - 165 с.Панкратов, Ф. Г. Организация рекламы на предприятиях торговли и критерии оценки ее эффективности / Ф. Г. Панкратов. - Москва : Маркетинг, 2017. - 23, [1] с.Пономарева, А. М. Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности : учебно-методическое пособие / А. М. Пономарева. - Москва : Финансы и статистика, 2015. - 191 с.Пономарева, А. М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности : Учеб. пособие / А. М. Пономарева. - Москва ; Ростов-на-Дону : МарТ, 2014. - 239 с.Пономарева, А.М. Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности : учеб.-метод. пособие / А. М. Пономарева. - Москва : Финансы и статистика, 2015. - 189, [2] с.Смирнова, О. О. Оценка эффективности рекламной кампании : учеб. пособие / Смирнова О. О. - Москва : МАКС Пресс, 2015. - 129, [1] с.Ухова, Л.В. Эффективность рекламного текста / Л. В. Ухова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Яросл. гос. пед. ун-т им. К. Д. Ушинского. - Ярославль : Издательство Ярославского гос. педагогического университета, 2015. - 375 с.Щепакин, М. Б. Рекламная деятельность: экономика и эффективность : учебник : [для вузов по направлению подготовки (специальности) "Реклама и связи с общественностью"] / М. Б. Щепакин, Э. Ф. Хандамова. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2017. - 252 с.Эффективность коммуникации : сб. ст. / Департамент образования г. Москвы, Моск. гор. пед. ун-т, Ист. фак., Каф. массовых коммуникаций ; [сост. и авт. предисл. Е. Г. Борисова]. - Москва : МГПУ, 2015. - 245 с.PR, бизнес, СМИ: партнерство ради эффективности : материалы первой межвуз. науч.-практ. конф., 13 апр. 2014 г. / [отв. ред. С. Ю. Чимаров]. - Санкт-Петербург : СПбГИЭУ, 2014. - 84 с.Официальный сайт тайм-кафе Бaza[Электронный ресурс] - https://www.baza-lounge.com/ - точка доступа (дата обращения: 17.01.2018)Официальный сайт Этажи [Электронный ресурс] - http://new.loftprojectetagi.ru/ - точка доступа (дата обращения: 17.01.2018)

1 Актуальные проблемы современной рекламы : материалы IX межвуз. науч.-практ. конф., 15 апр. 2015 г. / [отв. ред. Пономарева А. М.]. - Ростов-на-Дону : РГЭУ, 2015. - 87 с.
2 Внучкова, Т. Н. Коммуникативные технологии эффективности продаж в сервисе и туризме : учебное пособие / Т. Н. Внучкова, И. А. Колупанова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Алт. гос. техн. ун-т им. И. И. Ползунова. - Барнаул : Азбука, 2015. - 164, [1] с.
3 Довжик, Г. В. Психологическая эффективность рекламы : учебное пособие / Г. В. Довжик, В. Н. Довжик ; Гос. ун-т упр. - Москва : Издательство Моск. гуманитарного университета, 2015. - 88, [1] с.
4 Донцов, А. И. Экономические результаты рекламной восприимчивости / А. И. Донцов, А. Н. Овчаренко. - Москва : Eksmo education : Эксмо, 2017. - 604, [1] с.
5 Кармалова, Е.Ю. Эффективность рекламы: история изучения вопроса, методики оценки, практические кейсы / Кармалова Елена Юрьевна. - Омск : Информационно-технологический центр, 2016. - 79 с. : ил. ; 20 см. + 1 эл. опт. диск (CD-ROM).
6 Кашникова, Т. В. Повышение эффективности рекламной деятельности как фактор стабилизации конкурентных позиций компании / [Кашникова Т. В., Живцов А. С.] ; Юж. федер. ун-т, экон. фак., каф. экон. теории. - Ростов-на-Дону : Беспамятнов С. В., 2016. - 82 с.
7 Козубова, Г. А. Эффективность психологического воздействия социальной рекламы на ценности молодежи / Г. А. Козубова, О. В. Москаленко ; МВД России, Краснодар. ун-т, Астрах. фил. - Астрахань : Издательство Астраханского филиала Краснодарского университета МВД России, 2017. - 165 с.
8 Кутлалиев, А. Эффективность рекламы : монография / Астат Кутлалиев, Алексей Попов. - Москва : Эксмо, 2015. - 410, [1] с.
9 Кутлалиев, А. Эффективность рекламы / Асхат Кутлалиев, Алексей Попов. - 2-е изд. - Москва : Eksmo education : Эксмо, 2016. - 410, [1] с.
10 Матанцев, А. Н. Эффективность рекламы / А.Н. Матанцев. - Москва : Финпресс, 2012. - 413 с.
11 Матанцев, А. Н. Эффективность рекламы : учеб. пособие / А. Н. Матанцев. - 2-е изд., доп. - Москва : Финпресс, 2017. - 415 с.
12 Медведев, А. И. Управление эффективностью рекламной деятельности / А. И. Медведев ; Федер. агентство по образованию, Хабар. гос. акад. экономики и права. - Хабаровск : ХГАЭП, 2015. - 168 с.
13 Метелев, И. С. Разработка и эффективность рекламы на телевидении : (на примере ООО "Смоленск-Сигнал") / Метелев И. С., Утенков В. А., Мельников В. А. ; Федер. агентство по образованию, Рос. гос. торгово-экон. ун-т, Омский ин-т (фил.), Смол. ин-т (фил.). - Науч. изд. - Омск : Омский институт (фил.) РГТЭУ, 2016. - 82 с.
14 Нифаева, О.В. Повышение эффективности социальной рекламы / О. В. Нифаева ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Брян. гос. техн. ун-т. - Брянск : Издательство Брянского гос. технического университета, 2016. - 164 с.
15 Носкова, Е. В. Оценка эффективности рекламной деятельности предприятия : (на примере рынка иммунобиол. препаратов Примор. края) / Е. В. Носкова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. агентство по образованию, Тихоокеан. гос. экон. ун-т. - Владивосток : Издательство ТГЭУ, 2016. - 165 с.
16 Панкратов, Ф. Г. Организация рекламы на предприятиях торговли и критерии оценки ее эффективности / Ф. Г. Панкратов. - Москва : Маркетинг, 2017. - 23, [1] с.
17 Пономарева, А. М. Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности : учебно-методическое пособие / А. М. Пономарева. - Москва : Финансы и статистика, 2015. - 191 с.
18 Пономарева, А. М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности : Учеб. пособие / А. М. Пономарева. - Москва ; Ростов-на-Дону : МарТ, 2014. - 239 с.
19 Пономарева, А.М. Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности : учеб.-метод. пособие / А. М. Пономарева. - Москва : Финансы и статистика, 2015. - 189, [2] с.
20 Смирнова, О. О. Оценка эффективности рекламной кампании : учеб. пособие / Смирнова О. О. - Москва : МАКС Пресс, 2015. - 129, [1] с.
21 Ухова, Л.В. Эффективность рекламного текста / Л. В. Ухова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Яросл. гос. пед. ун-т им. К. Д. Ушинского. - Ярославль : Издательство Ярославского гос. педагогического университета, 2015. - 375 с.
22 Щепакин, М. Б. Рекламная деятельность: экономика и эффективность : учебник : [для вузов по направлению подготовки (специальности) "Реклама и связи с общественностью"] / М. Б. Щепакин, Э. Ф. Хандамова. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2017. - 252 с.
23 Эффективность коммуникации : сб. ст. / Департамент образования г. Москвы, Моск. гор. пед. ун-т, Ист. фак., Каф. массовых коммуникаций ; [сост. и авт. предисл. Е. Г. Борисова]. - Москва : МГПУ, 2015. - 245 с.
24 PR, бизнес, СМИ: партнерство ради эффективности : материалы первой межвуз. науч.-практ. конф., 13 апр. 2014 г. / [отв. ред. С. Ю. Чимаров]. - Санкт-Петербург : СПбГИЭУ, 2014. - 84 с.
25 Официальный сайт тайм-кафе Бaza[Электронный ресурс] - https://www.baza-lounge.com/ - точка доступа (дата обращения: 17.01.2018)
26 Официальный сайт Этажи [Электронный ресурс] - http://new.loftprojectetagi.ru/ - точка доступа (дата обращения: 17.01.2018)

Вопрос-ответ:

Какие особенности организации рекламной деятельности на предприятии?

Организация рекламной деятельности на предприятии имеет свои особенности, которые могут включать в себя выбор целевой аудитории, разработку рекламной стратегии, выбор рекламных каналов, создание рекламных материалов и отслеживание их эффективности. Важно также учитывать бюджет и ресурсы предприятия.

Каковы цели коммерческой рекламы?

Цели коммерческой рекламы могут быть различными и зависят от задач предприятия. Они могут включать увеличение продаж, привлечение новых клиентов, повышение узнаваемости бренда, укрепление имиджа предприятия и т.д.

Как определить эффективность рекламы?

Существуют различные способы определения эффективности рекламы, которые могут включать анализ параметров, таких как уровень продаж, узнаваемость бренда, поведение потребителей, отзывы клиентов и др. Также можно использовать оценочные методы анализа эффективности рекламной кампании.

Как проводится расчет эффективности коммерческой рекламы?

Для расчета эффективности коммерческой рекламы необходимо собрать и проанализировать данные, такие как затраты на рекламу, уровень продаж, количество привлеченных клиентов и др. Затем можно использовать различные формулы и методики, такие как ROI (Return on Investment) или CPA (Cost per Acquisition), чтобы определить степень эффективности рекламной кампании.

Какие параметры используются для определения эффективности рекламы?

Для определения эффективности рекламы могут быть использованы различные параметры, такие как уровень продаж, прибыльность, узнаваемость бренда, количество кликов на рекламные объявления, конверсионные показатели, рост трафика на сайте и др. Выбор параметров зависит от целей и задач рекламной кампании.

Какие особенности организации рекламной деятельности на предприятии?

Особенности организации рекламной деятельности на предприятии зависят от множества факторов. Важными аспектами являются целевая аудитория, бюджет, маркетинговая стратегия и конкурентная среда. Некоторые предприятия предпочитают вести свою рекламу внутренними силами, а другие выбирают работу с рекламными агентствами. Важно понимать, что каждое предприятие имеет свои особенности и требует индивидуального подхода.

Какая сущность современной рекламы?

Современная реклама имеет ряд характеристик: она активно использует различные каналы коммуникации, такие как телевидение, радио, интернет и социальные сети; она направлена на создание и поддержание имиджа бренда; она старается активно взаимодействовать с потребителями и учитывать их мнение; она стремится к персонализации и индивидуальному подходу к каждому потребителю. Современная реклама играет важную роль в формировании предпочтений и поведения потребителей.

Какие цели имеет коммерческая реклама?

Цели коммерческой рекламы могут быть разнообразными. Основная цель состоит в увеличении продаж продукции или услуг. Кроме того, реклама может направляться на установление или укрепление имиджа бренда, увеличение узнаваемости компании, привлечение новых клиентов, удержание старых клиентов, создание предпочтений у потребителей, информирование о новых продуктах или акциях и многое другое.

Какие способы определения эффективности рекламы?

Определение эффективности рекламы может осуществляться с помощью различных параметров и методов оценки. Параметры могут включать количество привлеченных клиентов, увеличение объема продаж, узнаваемость бренда, повышение лояльности клиентов и другие. Оценочные методы могут включать проведение опросов и исследований, анализ статистических данных, маркетинговые исследования и экспертные оценки.