Организация проведения аттестации персонала

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Управление персоналом
  • 70 70 страниц
  • 41 + 41 источник
  • Добавлена 14.03.2018
2 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Теоретические аспекты организации проведения аттестации персонала 6
1.1 Управление персоналом в современных организациях 6
1.2 Основные элементы процесса проведения аттестации персонала 11
1.3 Современные персонал–технологии проведения аттестации персонала образовательных учреждениях 17
2. Анализ проведения аттестации персонала МБДОУ Д/С 9 «Теремок» МО «Барышский район» 26
2.1 Общая характеристика МБДОУ Д/С 9 «Теремок» 26
2.2 Анализ организации проведения аттестации педагогических работников МБДОУ Д/С 9 «Теремок» 33
3. Совершенствование организации проведения аттестации персонала МБДОУ Д/С 9 «Теремок» МО «Барышский район» 42
3.1 Совершенствование организации проведения аттестации персонала МБДОУ Д/С 9 «Теремок» на основе компетентного подхода 42
3.2 Обоснование мероприятий по совершенствованию организации проведения аттестации персонала МБДОУ Д/С 9 «Теремок» 58
Заключение 63
Список использованных источников 67

Фрагмент для ознакомления

(слайд 10) Результаты, ожидаемые от практической реализации проекта по совершенствованию организации проведения аттестации персонала МБДОУ Д/С №9 «Теремок»:
Социальные: повышение эффективности использования кадрового потенциала; привлечение в кадровый состав компетентных и профессиональных сотрудников; снижение текучести кадров; повышение уровня социально-психологического климата коллектива; снижение уровня конфликтогенности и стресса в коллективе; повышение компетенции как персонала, так и руководства.
Экономические: повышение эффективности расходов, связанных с проведением аттестации; повышение эффективности ДОУ за счет сокращения затрат из-за текучести.

(слайд 12) Расходы, связанные с текучестью персонала за 2017 год:
расходы на выпуск зарплатной пластиковой карты и обслуживание ее лицевого счета в банке составляет 100 рублей. В 2017 году открыто 5лицевых счетов, для новых сотрудников МБДОУ Д/С №9 «Теремок», т.е, 100 * 5 = 500 рублей.
расход фонда рабочего времени специалиста по кадрам и бухгалтера по расчету зарплаты, связанных с увольнением новых сотрудников МБДОУ Д/С №9 «Теремок».
В среднем, специалист по кадрам тратит 0,5 часа на оформление документов при увольнении и принятии нового сотрудника МБДОУ Д/С №9 «Теремок». Часовая тарифная ставка специалиста по кадрам равняв 124 рубля. Бухгалтер в среднем тратит 0,3 часа на расчет зарплаты уволенного сотрудника. Итого, затраты на увольнение работников МБДОУ Д/С №9 «Теремок» составили 496 рублей
Расчет расходы на замещение уволенных сотрудников проводился следующим образом:
1. Оценка и анализ анкетных данных соискателей:
Часовая тарифная ставка специалиста по подбору * затраченное время * количество претендентов;
Часовая тарифная ставка сотрудника проводящий отбор подбор 124 рублей, затраты времени на анализ и оценку анкеты претендента составляют 0,4 часа, тогда затраты составят 992 рубля
Расходы, связанные с затратами времени работы на анализ анкетных данных соискателей.
2. Проведение интервью с претендентами на вакансии:
Часовая тарифная ставка специалиста по подбору * затраченное время * количество сотрудников;
При приеме 5 человек затраты составят: 124 руб.*1 час*5 чел. = 620 рубля
3. Оформление кадровых документов при приеме на работу:
При приеме 5 человек затраты составят: 122 руб. * 1,5 час. * 5 чел. = 915 рубля
4. Расходы на адаптацию:
При приеме 5 человек затраты составят: 46500 рублей.
Итого, суммарные затраты связанные с увольнением и замещением уволенных сотрудников составят 50023 руб.
Далее был определен экономический эффект от предотвращенного ущерба, связанного со снижением текучести по формуле:
Ктек2
Эг = (Р1 + Р2) х _______
Ктек1 ,
где Р1 - расходы связанные с увольнением персонала за 2017 год;
Р2 - расходы на замещение уволенных сотрудников;
Ктек1 - коэффициент текучести персонала за 2017 год;
Ктек2 - планируемый коэффициент текучести персонала, после внедрения мероприятия.
Эг= 50023* (0,08/0,11)= 36380 руб.
Таким образом, рассчитав экономический эффект можно сделать вывод о том, что при реализации мероприятий в МБДОУ Д/С №9 «Теремок» эффект составит 36380 руб. Следовательно предложенные меры являются эффективными и их реализации на практике позволит повысить эффективности проведения аттестации в ДОУ.

(слайд 12) Доклад окончен, спасибо за внимание!










8

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. ФЗ РФ от 29.12.2012 N 273–ФЗ (ред. от 31.12.2014) «Об образовании в Российской Федерации» [Текст] // Собрание законодательства РФ, 31.12.2012, N 53 (ч. 1), ст. 7598.
2. Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 599 [Текст] / «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки»
3. Анисовец Т. А. Экономика образования и образовательного учреждения [Текст] / Т.А. Анисовец– СПб.: отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ – Санкт–Петербург, 2015. – 100 с.
4. Арутюнян Т.К. «Современные концепции развития организаций». [Книга]. – М.: ИБДА РАНХ при президенте РФ, 2011. – 256 с.
5. Базаров Т.Ю. Компетенций будущего: Квалификация. Компетентность (критерии качества).– 2010. – 153 с.
6. Батурин Д. От рабочего до топ–менеджера международной корпорации// Проблемы теории и практики управления – 2014. – N 3. – С.137–142.
7. Боголиб Т. Управление человеческим капиталом на предприятии [Текст]// Проблемы теории и практики управления – 2012. – N 11–12. – С.53–57.
8. Беляцкий Н.П. Оценка и аттестация персонала. – СПб.: Питер, 2014. 288 с.
9. Блинов А.О., Василевская О.В. Искусство управления персоналом: Учеб. пос. . – М.: ГЕЛАН, 2011.–310с.
10. Веснин В.Р. Управление персоналом [Текст]: теория и практика. – М.: ТК Велби, Изд–во Проспект, 2012. – 688 с.
11. Вечканов Г. Еще раз о воспроизводстве специалистов высокой и высшей квалификации [Текст] // Экономист. – 2014. – N 2. – С.13–23
12. Виханский О.С. Менеджмент [Текст]: учебник – М.: Экономистъ, 2009. – 670 с.
13. Глазырин М. Системные факторы регионального развития системы образования [Текст] / М. Глазырин // Экономист. – 2013. – N 6. – С.90–96.
14. Груман Г. Поколение миллениума: они – это мы, мы – это они [Текст] / Г. Груман // Директор информ. службы. – 2014. – N 2. – С.46–47.
15. Гришина Г.П. Системный подход инновационно–инвестиционных вложений в приоритетные направления развития дошкольного образования [Текст] / Г.П.Гришина, Е.В.Будумян // Актуал. пробл. совр. науки. – 2012. – N 2. – С.26–28.
16. Давыдова Л.А. Экономика и управление предприятием / Л.А.Давыдова, В.К.Фальцман. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 223с.
17. Егоршин А.П. Управление персоналом – Н.Новгород: НИМБ, 2012. – 477 с.
18. Интегративный подход к профессиональной подготовке будущих специалистов: практико–ориентированная монография[Текст] /М.А. Николаева;– Екатеринбург, 2014. –171 с.
19. Жданов Д.А. Эффективность руководителя: какие качества ее определяют? // Нац. интересы: приоритеты и безопасность.
20. Киселева Е. В. Планирование и развитие карьеры: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Е. В. Киселева. – Вологда : Легия, 2010. – 121 с.
21. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: Учебник / Кибанов А.Я., Баткаева И.А., Ивановская Л.В.; Под ред. Кибанов А.Я., – 4–е изд., доп. и перераб. – М.:НИЦ ИНФРА–М, 2016. – 695 с.
22. Крымчанинова М.В. Методы оценки персонала современной организации: Учебное пособие/ Под ред. А.А. Деркача.– М.:РАГС, 2015.– 196 с
23. Леженкина Т. И. Научная организация труда персонала [Текст] – М.: СИНЕРГИЯ, 2013 – 352 с.
24. Лясников Н. В. Экономика и социология труда [Текст]– М.: КноРус, 2014. – 280 с.
25. Маренков Н.Л., Алимарина Е.А. Управление трудовыми ресурсами. Изд–во «Феникс». 2013 . 448 с.
26. Материалы сайта МБДОУ Д/С №9 «Теремок» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://2176.maam.ru/
27. Митрахович О.А. Современные проблемы оценки персонала в системе управления организацией // Проблемы управления – 2015. – N 3. – С.121–125
28. Основы бизнес – анализа [Текст] / под ред. В.И. Бариленко. – М.: КНОРУС, 2014 – 401 с.
29. Петров В.В. Интеграция науки и образования в условиях модернизации российского общества [Текст] / В.В, Петров // Философия образования. – 2012. – N 1(40). – С.64–70.
30. Понкин И.В. Общая теория публичного управления [Текст] / И.В. Понкин – М.: ЛЕГОС 2014 – с. 115.
31. Руднев Е. Социальные сети в профессиональном развитии и управлении человеческими ресурсами в организациях// Проблемы теории и практики управления – 2015. – N 11. – С.93–98.
32. Сборник методических рекомендаций по вопросам функционирования системы мониторинга оценки качества общего образования на федеральном, региональном и муниципальном уровнях и формированию единых подходов в части технологии обеспечения процедур оценки качества образования, направленных на совершенствование оценочных процедур / Под ред . И.М. Горюновой, Л.В. Кавревой, Н.В. Тюриной, Ю.А. Лях – М.: 2016
33. Суворова Е. П. Новая школа: проблемы междисциплинарного взаимодействия / Е. П. Суворова // Известия РГПУ им. А. И. Герцена. – СПб., 2010. – № 1 (75). – С. 52–55.
34. Сюбарева И.Ф. Правовое регулирование финансово–экономического механизма сферы образования: соотношение публичного и частного // Журн. рос. права. – 2013. – N 10. – С.28–34.
35. Теория управления: учебное пособие / О. В. Снмагнна, В.М. Матюнин, СИУ – филиал РАНХиГС – Новосибирск: изд–во СибАГС, 2014.– 235 с.
36. Тохирджонов Б.Т. Эффективность использования механизма воспроизводства трудового потенциала // Вестник Курган–Тюбинского государственного университета имени Носира Хусрава. 2016. № 1–1 (35). С. 113–117.
37. Нечаев Н.Н., Резницкая Г.И. Формирование коммуникативной компетенций как условие становления профессионального сознания специалиста// Вестник УРАО. –2011. –№ 1 – С.55
38. Управление инновациями [Текст] / под.ред.А. В. Богомолова.– Томск: Эль Контент, 2012. – с. 213.
39. Управление инновационными проектами и программами [Текст] / В.В. Быковский, Е.С. Мищенко, Е.В. Быковская и др. – Тамбов : Изд–во ГОУ ВПО ТГТУ, 2011. – 104 с.
40. Управление инновационными проектами [Текст] / И. Л. Туккель, А. В. Сурина, Н. Б. Культин / Под ред. И. Л. Туккеля. – СПб.: БХВ–Петербург, 2011. – 416 с
41. Экономика труда и социально–трудовые отношения. [Текст] / Под ред. Г.Г. Меликьяна и Р.П. Колосовой. М.: МГУ, 2013.– 448 с.

Вопрос-ответ:

Какие теоретические аспекты организации проведения аттестации персонала рассматриваются в статье?

В статье рассматриваются теоретические аспекты организации проведения аттестации персонала, включая основные элементы процесса и современные персонал технологии проведения аттестации персонала в образовательных учреждениях.

Какие основные элементы процесса проведения аттестации персонала рассматриваются в статье?

Статья рассматривает основные элементы процесса проведения аттестации персонала, такие как определение критериев оценки, разработка аттестационной программы, проведение аттестационных мероприятий, анализ результатов и принятие решений.

Какие современные персонал технологии проведения аттестации персонала рассматриваются в статье?

В статье рассматриваются современные персонал технологии проведения аттестации персонала в образовательных учреждениях, включая использование компьютерных программ, онлайн-тестирование и мультимедийные методы оценки.

Какова общая характеристика МБДОУ Д С 9 Теремок?

МБДОУ Д С 9 Теремок - это детский сад, расположенный в Барышском районе Московской области.

Какой анализ организации проведения аттестации персонала МБДОУ Д С 9 Теремок представлен в статье?

Статья представляет анализ организации проведения аттестации персонала в МБДОУ Д С 9 Теремок, включая описание процесса проведения аттестации, выявление проблемных моментов и предложение рекомендаций по улучшению.

Каким образом организуется проведение аттестации персонала?

Организация проведения аттестации персонала включает в себя несколько этапов. Сначала необходимо определить цели и задачи аттестации, разработать критерии оценки, подготовить необходимые документы и провести обучение аттестационной комиссии. Затем проводится непосредственно аттестация персонала, которая может проводиться в форме тестирования, интервью или практических заданий. После проведения аттестации составляются отчёты и принимаются решения о качестве работы персонала.

Какие основные элементы включает процесс проведения аттестации персонала?

Процесс проведения аттестации персонала включает несколько основных элементов. Во-первых, это определение целей и задач аттестации, что позволяет ясно описать, что именно требуется оценить. Во-вторых, необходимо разработать критерии оценки, которые будут использоваться при оценке результатов аттестации. Также в процессе проведения аттестации важно обеспечить объективность оценки, например, путем использования анонимных методов оценки. И, наконец, после проведения аттестации необходимо анализировать полученные данные, составлять отчёты и принимать решения о дальнейшей работе персонала.

Какие современные персональные технологии могут использоваться при проведении аттестации персонала в образовательных учреждениях?

Современные персональные технологии, которые могут быть использованы при проведении аттестации персонала в образовательных учреждениях, включают в себя различные онлайн-платформы для создания и проведения тестирования, электронные анкеты для сбора данных о персонале и автоматизированные системы для анализа полученных результатов. Кроме того, в некоторых случаях используются методы видеонаблюдения и аудиозаписи для более точной оценки профессиональных навыков.

Как происходит проведение аттестации персонала в МБДОУ "Детский сад №9 "Теремок"?

В МБДОУ "Детский сад №9 "Теремок" проведение аттестации персонала осуществляется следующим образом: сначала определяются цели и задачи аттестации, разрабатываются критерии оценки и подготавливаются необходимые документы. Затем организуется процесс аттестации, включающий проведение собеседований и практических заданий. После проведения аттестации составляются отчеты и принимаются решения о качестве работы персонала.