по методичке

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Автоматизация
  • 34 34 страницы
  • 5 + 5 источников
  • Добавлена 04.03.2018
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Выбор САПР 4
1.1Анализ уровня компьютерных технологий проектирования одежды в России 4
1.2 Выбор и обоснование выбора САПР для выполнения проекта 6
2 Эскизный проект 8
2.1 Разработка творческого эскиза модели 8
2.2 Разработка технического эскиза модели 9
2.3 Описание художественно-технического решения модели 10
3 Технический проект 11
3.1 Исходные данные для построения чертежа БК 11
3.2 Алгоритм построения чертежа БК швейного изделия 14
3.3 Алгоритм технического моделирования швейного изделия в соответствии с эскизом 15
4 Разработка конструкторской документации 18
4.1 Проектирование лекал швейного изделия 18
4.2 Градация лекал 23
4.3 Разработка спецификации 25
4.4 Разработка табеля технических измерений 26
4.5 Раскладка лекал 27
5 Примерка макета швейного изделия 29
5.1 Анализ посадки макета швейного изделия 29
5.2 Рекомендации по устранению дефектов 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
Фрагмент для ознакомления

Вариант бортовой прокладки представлен на рисунке 12.Рисунок 12 – Варианты бортовой прокладки пальто:А – перед; Б – дублирующая прокладка; В – плечевая накладка; Г – основной слой бортовой прокладки; Д – отрезной лацканВарианты обработки бортов представлен на рисунке 13. Рисунок 13 – Обработка бортов, застежки на пуговицыОбработка воротника начинают с соединения деталей нижнего воротника и его дублирование (рисунок 14) Рисунок 14 – Обработка нижнего воротника Вариант обработки воротника представлен на рисунке 15. Закрепление края воротника по отлету осуществляют аналогично бортам. При обработке воротника «в чистый край» нижний воротник настрачивают на припуск шва обтачивания по отлету швом шириной 0,2–0,3 см. Рисунок 15 – Обработка воротника Для придания формоустойчивости рукаву, в верхней и нижней частях приклеиваютсятермоклеевые прокладки.Втачныедвухшовные рукава верхней одежды состоят из верхней и нижней частей рукавов из основной и подкладочной тканей. Соединение подкладки с рукавом осуществляться по замкнутому контуру (рисунок 16). Рисунок 16 – Соединение подкладки с рукавомСоединение втачных рукавовс проймами изделия осуществляют после стачивания плечевых и боковых срезов и разутюживания соответствующих швов (рисунок17). Рисунок 17 – Соединение с проймой втачного рукаваСпособсоединение подкладки с низом изделия, представлен на рисунке 18.Рисунок 18 – Соединение подкладки с низом изделияСхема расположения клеевых прокладокна деталях, представлена на рисунке 19.Рисунок 19 – Схема расположения клеевых прокладокна деталяхУчитывая технологию обработки, разработаем лекала для пальто, из основного материала, подкладочного и прокладочного, рисунки 20,21,22. 4.2 Градация лекалВыполняем размножение лекал на заданный диапазон размеров иростов. Представим изображение полученной в САПР сетки градации для всехосновных лекал модели, рисунок 23.Рисунок 20 – Лекало пальтоРисунок 21 –Лекало подкладкиРисунок 22 – Лекало прокладкиРисунок 23 – Градация лекал4.3 Разработка спецификацииПриведем таблицу со спецификацией на лекала швейного изделия, выполненную в программе САПР, рисунок 24.Рисунок 24 - Таблица со спецификацией на лекала швейного изделия, выполненная в программе САПР4.4 Разработка табеля технических измеренийПриведемфрагмент таблицытабеля технических измерения, выполненные в программе САПР, рисунок 25.Рисунок 25− Фрагмент табеля технических измерений4.5 Раскладка лекалТребования к выполнению раскладки:1. Комплектовать детали нужно в соответствии с заданным способом настилания (в разворот, в сгиб и др.);2. Соблюдать направление нити основы, качество и направление надставок (в подбортах, обтачках и т.п.);3. Толщина линий обводки должна быть не более 0,1см. Внутренняя сторона обводки должна совпадать с контуром лекал;4. Криволинейные срезы необходимо совмещать с криволинейными, прямые с прямыми;5. Внешние выемки больших лекал совмещают друг с другом так, чтобы создать объединенные участки, куда укладывают мелкие детали.6. На тканях гладкокрашеных, в полоску или клетку, без ворса, с симметричным расположением рисунка детали каждого изделия допускается раскладывать в противоположных направлениях. При несимметричном рисунке, а также на тканях с направленным рисунком, все лекала одного изделия раскладывают в одном направлении.7. Ткань с рисунком в полоску и клетку раскраивают так, чтобы середина спинки и полочки совпадала с серединой рисунка.8. Все детали выкраивают с учётом минимальных отклонений от лекал по краям. Эти отклонения не должны превышать: ± 0,1…0,15 см по краям деталей (линиям плеча, проймы, оката и др.).Раскладки лекал представлены на рисунке 26.Рисунок 26 – Раскладки лекал5 Примерка макета швейного изделия5.1 Анализ посадки макета швейного изделияАнализ качества посадки изделия на фигуре человека, представлен в виде таблицы 3.Таблица 3 − Анализ качества посадки изделия на фигуре человекаКритерии правильной посадкиСоответствует или нет1. Соответствие наклона плечевых срезовнаклону плечНе соответствует2. Соответствие положение плечевого швасередине плечевого скатаСоответствует3. Соответствие положения выступающей точкигрудной железы вершине нагрудной вытачкиСоответствует4. Соответствие раствора нагрудной, Талиевых,плечевых вытачек (рельефов) выпуклостям ивогнутостям фигуры.Соответствует5. Соответствие ширин горловины спинкипереда.Соответствует6. Горизонтальность положения линий талии,бедер, низа и их соответствие положениюодноименных линий фигуры человекаСоответствует7. Правильность положения рукава.Соответствует5.2 Рекомендации по устранению дефектовРаспарываем плечевой шов, убираем излишки ткани в рельефах от ВТГ до плечевого среза и сдвигаем полочку и спинкуотносительно друг друга до тех пор, пока заломы на полочке в районе плечевого шва не исчезнут.Распарываем плечевой шов. Перемещаем положение плечевого шва вперёд (за счёт припуска на шов), пока он не займёт правильное положение на фигуре. Это смещение может составить до 1 см. При большем сдвиге, для устранения дефекта используемдругой способ: перемещаем боковой шов спинки вверх, до установки плечевого шва на то место, при котором дефект устраняется. ЗАКЛЮЧЕНИЕВ ходе работы над курсовым проектом были изучены и проанализированы САПР представленные на российском рынке для проектирования одежды. Наиболее известными и популярными из которых являются: КОМТЕНС, ЛЕКО, АССОЛЬ, ГРАЦИЯ, INVESTRONICA, GRAFIS, GERBER, LECTRA и другие. Так как автоматизация рабочего места позволяет не только сократить трудозатраты на разработку новых моделей одежды, но и улучшить их качество, то САПР активно внедряются не только на крупных швейных предприятиях, но и в ателье.Наиболее широко представленной программой является САПР Грация, разработанная отечественными инженерами. Для успешного построения в данной программе базовой конструкции необходим навык работы с программой. В процессе курсовой работы была разработана модель пальто для дальнейшей конструкторской проработки. Базовая конструкция модели построена по алгоритму САПР Грация. Далее в программе разработаны лекала пальто, подкладки и прокладочного материала. При помощи программного обеспечения САПР Грация выполнены спецификация на лекала швейного изделия и табель технических измерений.Кроме того, в рамках курсового проекта изготовлен макет изделия, произведена его примерка и выявлены дефекты, устраненные во время примерки.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВСурикова Г.И. РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИЙ ОДЕЖДЫ В САПР ”ГРАЦИЯ”: Учебное пособие / Г.И. Сурикова, О.В. Сурикова, Н.И. Ахмедулова, А.В. Гниденко. - Иваново: ИГТА, 2004.- 124с.. Сайт «САПР Грация» Режим доступа http://www.saprgrazia.comСайт «САПР Комтенс» Режим доступа http://www.comtense.ruСайт «СТАПРИМ»Режим доступа http://www.staprim.comСайт «Графис» Режим доступа http://grafis.com/

1. Сурикова Г.И. РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИЙ ОДЕЖДЫ В САПР ”ГРАЦИЯ”: Учебное пособие / Г.И. Сурикова, О.В. Сурикова, Н.И. Ахмедулова, А.В. Гниденко. - Иваново: ИГТА, 2004.- 124с.
2. . Сайт «САПР Грация» Режим доступа http://www.saprgrazia.com
3. Сайт «САПР Комтенс» Режим доступа http://www.comtense.ru
4. Сайт «СТАПРИМ»Режим доступа http://www.staprim.com
5. Сайт «Графис» Режим доступа http://grafis.com/

Методичка по русскому языку для школы

Как известно, орфографическая грамотность должны быть установлены в младших классах. Однако, во время обучения в 1-4 классов большей части детей она не формируется. Лингвисты, психологи, методисты подчеркивают зависимость результатов обучения орфографии его первоначального этапа, независимо от того, насколько развита у учащихся способность обнаруживать в словах места, которые нужно писать по правилам. Значит, задача учителя - формировать орфографическую зоркость учащихся.
Главным в обучении правописанию является орфографическое правило, его применение, то есть решение орфографической задачи. Однако, решение орфографической задачи возможно при условии, если ученик видит объект применения правила – орфограмму. Значит, умение обнаруживать орфограммы, выступает основным орфографическим талант, ключ компетентным мебель. Неумение выделять орфограммы при письме – одна из главных причин, тормозящих развитие орфографического навыка.
для того, Чтобы найти орфограмму, написание которой требует проверки, вы должны принять слово и осознать в нем опасное место. Значит, слово и орфограмма в нем, воспринимаемые зрительно или на слух, являются раздражителями. Так как непосредственно воспринимаемые раздражители в орфографии действуют через зрительный и слуховой анализаторы, целесообразно рассмотреть процессы зрительного и слухового восприятия.
При зрительном восприятии необходимо привлекать внимание детей к отличительным чертам орфограмм, упражнять их в сравнении, проводить анализ.
Слуховое восприятие, умение определять последовательность звуков составляют основу развития не только устной, но и письменной форме. Развитие фонематического слуха оказывается важное значение в постановке орфографической задачи – нахождения орфограммы и определения ее типа.
Как показали исследования, наряду со слуховыми и общественности, анализаторы большое значение имеют речевые кинестезии ( проговаривание ), они позволяют более тонко и точно воспринимать речь.
Воспоминания, движения рук также выступает необходимым условием грамотной мебель.
Зрительное, слуховое, кинестезическое и рукодвигательное восприятие младших школьников составляет чувственную базу орфографического навыка. Больше органов наших чувств, C. Д. Ушинском, принимает участие в восприятии никакого впечатления, тем сильнее ложатся эти впечатления на нашу память.
Современный подход к проблеме памяти позволяет подчеркнуть,что без базы на не понимание, усвоение знаний, как правило, невозможно. Если понимание поверхностно, неполно, не в систему, то запоминание слабо и нестойко и требуются дополнительные повторения для его улучшения. Если же в процессе усвоения ученик выделяет в материале главное смысловое содержание, то у него образуются сильные и стойкие следы памяти.