Организационные комуникации

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Теория организации
  • 25 25 страниц
  • 35 + 35 источников
  • Добавлена 24.02.2018
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление

Введение 3
Глава 1 Теоретическое исследование процессов управления организационными коммуникациями 4
1.1. Теоретические основы организационных коммуникаций 4
1.2. Основы управления организационными коммуникациями 7
Глава 2 Особенности управления организационных коммуникаций (на примере кафе «Рататуй») 12
2.1. Общая характеристика предприятия 12
2.2. Анализ организационных коммуникаций 13
Глава 3 Рекомендации по совершенствованию процессов управления организационными коммуникациями (на примере кафе «Рататуй») 16
Заключение 19
Список литературы и источников информации 21

Фрагмент для ознакомления

Персонал предприятия используется эффективно. Численность его растет. Управление персоналом позволяет достичь успехов в развитии деятельности. При этом используются экономические, административные и социальные методы управления. Осуществляется стимулирование персонала к эффективному выполнению должностных обязанностей. В кафе применяется автоматизированная система управления, которая обеспечивает информацией всех пользователей оперативно. Это позволяет вовремя принимать успешные управленческие решения. Что касается финансового менеджмента, то выполнение этих функций главным бухгалтером значительно усиливает нагрузку данного сотрудника.Финансовый менеджмент имеет серьезные недоработки в части платежеспособности и финансовой устойчивости. Необходимо проводить мероприятия по стабилизации положения. Маркетинговая деятельность организована достаточно эффективно, что подтверждается ростом выручки от продаж и положительными отзывами клиентов. Применяемые маркетинговые инструменты позволяют продвигать на рынке услуги кафе. Но в современных условиях необходимо усилить использование инструментов рекламы с помощью интернет-технологий. Исследование внешней среды показало, что наиболее реальные возможности у кафе в направлении выхода на новые рынки и возможности перейти в группу с лучшей стратегией. Это объясняется наличием соответствующих сильных ресурсных характеристик.Анализ финансово-хозяйственной деятельности кафе показал,что в целом деятельность эффективна, но имеется необходимость повышения эффективности использования основных и оборотных средств. Как показала практика внедрения и эксплуатации корпоративного портала, как средства коммуникации, основное внимание следует уделить не столько особенностям структуры сайта и его дизайну, сколько людям, которые будут поддерживать разделы портала в актуальном состоянии, и регулярно обновлять информацию. Для данных целей необходимо применить систему регламентов с назначением ответственных лиц, а также выстроить систему мотиваций, завязанную на своевременное обновление информации. В случае правильного распределения ресурсов внутренний интранет-сайт будет всегда полон актуальной информации и будет пользоваться неизменной популярностью среди сотрудников компанииСписок литературы и источников информацииАлямкинаЕ.А., Христозова Г.Организационные модели корпоративного обучения межкультурной и межъязыковой коммуникации // Вестник Московского университета им. С.Ю. Витте. Серия 1: Экономика и управление. 2017. № 3 (22). С. 105-110. Баландина Т.М.Социальные коммуникации в системе организационной культуры предприятия // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Социология. Политология. 2017. Т. 17. № 2. С. 166-169. Безруких О.А.Стандартизация организационных коммуникаций на примере ОАО «дорожная служба Иркутской области» // Бизнес-образование в экономике знаний. 2017. № 2 (7). С. 20-23.БикметовЕ.Ю., Яппарова Д.И.Теоретические основы и методика внутрикорпоративного бренд-менеджмента // В сборнике: Человек, общество и культура в XXI веке Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции. В 5-ти частях. Под общей редакцией Е.П. Ткачевой. 2017. С. 20-23.БогоревВ.В., Михайлова Е.Я.Теория организации и организационное проектирование: учебное пособие по направлениям 38.04.02 «Менеджмент», 38.04.04 «Государственное и муниципальное управление», 43.04.02 «Туризм», 49.04.01 «Физическая культура» / В.В. Богорев, Е.Я. Михайлова; Министерство спорта Российской Федерации; Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург. Санкт-Петербург, 2017.БудяковаД.В.Коммуникации в организационной культуре // В сборнике: Современные направления управления социально-экономическими системами Региональная научно-практическая конференция СтГАУ. 2017. С. 26-29.Влияние внутренних коммуникаций на эффективность деятельности предприятия / Мансурова Т.Г., Гумерова Г.Р., Руднева Н.В. // Экономика и предпринимательство. 2017. № 6 (83). С. 1084-1089.ВовченкоВ.В.Совершенствование системы регионального управления в Брянской области на основе развития подсистемы организационных коммуникаций: к постановке проблемы // Всборнике: ChallengesandOpportunitiesinInnovativeScienceProceedingsoftheInternationalscientificandpracticalconference. 2017. С. 78-85.Гавра Д.П.Основы теории коммуникации: Учебник / Москва, 2017. Сер. 58 Бакалавр. Академический курс (2-е изд., испр. и доп).Гавра Д.П.Основы теории коммуникации: Учебник / Москва, 2018. Сер. 58 Бакалавр. Академический курс (3-е изд., испр. и доп).Галузин Н.Н.Коммуникации в организационном пространстве: сущность и возможности управления // В сборнике: Вектор лидерства: стратегии регионального развития Сборник научных трудов по материалам Всероссийской научно-практической конференции студентов, магистрантов и аспирантов. В 2-х частях. 2017. С. 13-15.Герасимов Б.Н.Проектирование развития коммуникаций организации // В сборнике: Экономика и управление народным хозяйством Сборник статей X Международной научно-практической конференции. Под редакцией Б.Н. Герасимова. 2017. С. 89-96. Глава 5. Сущность и разновидности организационных коммуникаций. В книге: Коммуникации в организациях НедосекаЕ.В. учебное пособие. Мурманск, 2017. С. 49-55.Дашков Р.Ю.Координация проектной и текущей деятельности на основе метамодели согласования стратегий в нефтегазовой компании // МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). 2017. Т. 8. № 2 (30). С. 263-275.КарбаеваЕ.В., Горбунова А.В.Организационные факторы, влияющие на коммуникации // В сборнике: Теория и практика актуальных научных исследований сборник научных статей. Волгоград, 2017. С. 68-71. КовальковскаяВ.О.Роль межличностных коммуникаций в формировании эффективной деятельности работников в организации // В сборнике: Россия и мировые тенденции развития материалы Международной научно-практической конференции. 2017. С. 257-262.Менеджмент / Блинов А.О., Романова Ю.А., Рудакова О.С.Москва, 2017.Меньшиков П.В.Комплекс характеристик учебного взаимодействия в психологическом исследовании // Профессиональное образование в современном мире. 2017. Т. 7. № 2. С. 1118-1124.Меньшиков П.В., Наранчич М.Оптимальные варианты дидактической коммуникации в представлениях обучаемых (на материале российской и сербской выборок) // В сборнике: Личность, интеллект, метакогниции: исследовательские подходы и образовательные практики материалы II Международной научно-практической конференции. Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского. 2017. С. 379-389.ОдековаА.М.Роль организационных коммуникаций в системе управления предприятием // В сборнике: Современные направления управления социально-экономическими системами Региональная научно-практическая конференция СтГАУ. 2017. С. 124-127. Павлова Л.Г., Кашаева Е.Ю.Коммуникативные барьеры в сфере управления // Государственное и муниципальное управление. Ученые записки СКАГС. 2017. № 2. С. 175-180.Психолого-педагогические, медико-организационные аспекты развития культуры внешних и внутренних коммуникаций медицинских организаций / Свечина А.В., Мушников Д.Л., Козлов В.А. // Электронный научно-образовательный вестник Здоровье и образование в XXI веке. 2017. Т. 19. № 1. С. 39-43.РафиковаД.М.О повышении эффективности организационных коммуникаций // В сборнике: Молодежь и системная модернизация страны Сборник научных статей 2-й Международной научной Конференции студентов и молодых ученых: в 4-х томах. 2017. С. 355-358.Родин О.А.Организационные коммуникации как фактор конкурентоспособности современного бизнеса // В сборнике: Конкурентоспособность современного предпринимательства и инновационные факторы ее повышения материалы международной научно-практической конференции. ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет». 2017. С. 118-120.СевумянЭ.Н.Организационная коммуникация // В сборнике: Личность и динамика социальных систем Материалы научной конференции. Под редакцией Л.А. Мирской. 2017. С. 66-70.Сорокина Е.В.Фактор организационной коммуникации и общий отдел в системе управления высшим учебным заведением // Электронный научный журнал. 2017. № 3-2 (18). С. 127-138.Социальные основы модели организационных коммуникаций в современном управлении / Амирханова Л.Р., БикметовЕ.Ю., Кунгурцева Г.Ф. // В сборнике: Наука сегодня: фундаментальные и прикладные исследования Материалы международной научно-практической конференции. В 2-х частях. 2017. С. 102-104.Теория и практика современного менеджмента / Андреев В.Д., Боков М.А., Матющенко Н.С., Романова Г.М., Шаповалов В.И.: Научное издание / Саратов, 2017.Федорова А.В., ОтнюковаМ.С.Рефлексивные коммуникации и риски в контексте процессов организационного управления // Вестник Поволжского института управления. 2017. Т. 17. № 2. С. 79-86.Федяева А.Ф.Корпоративные коммуникации в организационном развитии компании // В сборнике: Синтез науки и общества в решении глобальных проблем современности сборник статей Международной научно-практической конференции. 2017. С. 96-100.Харитонова И.В., Соколова Г.Г.Коммуникация: формально-семантический анализ // Преподаватель XXI век. 2017. № 3-2. С. 298-304. Харламова Н.Д.Внутренние коммуникации как основание диагностики организационной культуры // В сборнике: Развитие современного региона: вопросы науки и практики сборник научных статей. 2017. С. 218-220.ШарабчиевЮ.Т.Открытая наука и система открытых инноваций. Сообщение 1. Открытая наукаи открытые информационные ресурсы // Медицинские новости. 2017. № 4 (271). С. 48-56.ШкоринаМ.А.Актуальные проблемы управления организационными коммуникациями // В сборнике: Первая ступень в науке Сборник трудов по результатам работы V Международной научно-практической студенческой конференции. 2017. С. 291-294.TaranenkoA.I., PanasenkoG.V.Communication as a purpose of existence of modern organizations // ЖурналСибирскогофедеральногоуниверситета. Серия: Гуманитарные науки. 2017. Т. 10. № 2. С. 214-218.

Список литературы и источников информации

1. Алямкина Е.А., Христозова Г. Организационные модели корпоративного обучения межкультурной и межъязыковой коммуникации // Вестник Московского университета им. С.Ю. Витте. Серия 1: Экономика и управление. 2017. № 3 (22). С. 105-110.
2. Баландина Т.М. Социальные коммуникации в системе организационной культуры предприятия // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Социология. Политология. 2017. Т. 17. № 2. С. 166-169.
3. Безруких О.А. Стандартизация организационных коммуникаций на примере ОАО «дорожная служба Иркутской области» // Бизнес-образование в экономике знаний. 2017. № 2 (7). С. 20-23.
4. Бикметов Е.Ю., Яппарова Д.И. Теоретические основы и методика внутрикорпоративного бренд-менеджмента // В сборнике: Человек, общество и культура в XXI веке Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции. В 5-ти частях. Под общей редакцией Е.П. Ткачевой. 2017. С. 20-23.
5. Богорев В.В., Михайлова Е.Я. Теория организации и организационное проектирование: учебное пособие по направлениям 38.04.02 «Менеджмент», 38.04.04 «Государственное и муниципальное управление», 43.04.02 «Туризм», 49.04.01 «Физическая культура» / В.В. Богорев, Е.Я. Михайлова; Министерство спорта Российской Федерации; Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург. Санкт-Петербург, 2017.
6. Будякова Д.В. Коммуникации в организационной культуре // В сборнике: Современные направления управления социально-экономическими системами Региональная научно-практическая конференция СтГАУ. 2017. С. 26-29.
7. Влияние внутренних коммуникаций на эффективность деятельности предприятия / Мансурова Т.Г., Гумерова Г.Р., Руднева Н.В. // Экономика и предпринимательство. 2017. № 6 (83). С. 1084-1089.
8. Вовченко В.В. Совершенствование системы регионального управления в Брянской области на основе развития подсистемы организационных коммуникаций: к постановке проблемы // В сборнике: Challenges and Opportunities in Innovative Science Proceedings of the International scientific and practical conference. 2017. С. 78-85.
9. Гавра Д.П. Основы теории коммуникации: Учебник / Москва, 2017. Сер. 58 Бакалавр. Академический курс (2-е изд., испр. и доп) .
10. Гавра Д.П. Основы теории коммуникации: Учебник / Москва, 2018. Сер. 58 Бакалавр. Академический курс (3-е изд., испр. и доп) .
11. Галузин Н.Н. Коммуникации в организационном пространстве: сущность и возможности управления // В сборнике: Вектор лидерства: стратегии регионального развития Сборник научных трудов по материалам Всероссийской научно-практической конференции студентов, магистрантов и аспирантов. В 2-х частях. 2017. С. 13-15.
12. Герасимов Б.Н. Проектирование развития коммуникаций организации // В сборнике: Экономика и управление народным хозяйством Сборник статей X Международной научно-практической конференции. Под редакцией Б.Н. Герасимова. 2017. С. 89-96.
13. Глава 5. Сущность и разновидности организационных коммуникаций. В книге: Коммуникации в организациях Недосека Е.В. учебное пособие. Мурманск, 2017. С. 49-55.
14. Дашков Р.Ю. Координация проектной и текущей деятельности на основе метамодели согласования стратегий в нефтегазовой компании // МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). 2017. Т. 8. № 2 (30). С. 263-275.
15. Карбаева Е.В., Горбунова А.В. Организационные факторы, влияющие на коммуникации // В сборнике: Теория и практика актуальных научных исследований сборник научных статей. Волгоград, 2017. С. 68-71.
16. Ковальковская В.О. Роль межличностных коммуникаций в формировании эффективной деятельности работников в организации // В сборнике: Россия и мировые тенденции развития материалы Международной научно-практической конференции. 2017. С. 257-262.
17. Менеджмент / Блинов А.О., Романова Ю.А., Рудакова О.С. Москва, 2017.
18. Меньшиков П.В. Комплекс характеристик учебного взаимодействия в психологическом исследовании // Профессиональное образование в современном мире. 2017. Т. 7. № 2. С. 1118-1124.
19. Меньшиков П.В., Наранчич М. Оптимальные варианты дидактической коммуникации в представлениях обучаемых (на материале российской и сербской выборок) // В сборнике: Личность, интеллект, метакогниции: исследовательские подходы и образовательные практики материалы II Международной научно-практической конференции. Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского. 2017. С. 379-389.
20. Одекова А.М. Роль организационных коммуникаций в системе управления предприятием // В сборнике: Современные направления управления социально-экономическими системами Региональная научно-практическая конференция СтГАУ. 2017. С. 124-127.
21. Павлова Л.Г., Кашаева Е.Ю. Коммуникативные барьеры в сфере управления // Государственное и муниципальное управление. Ученые записки СКАГС. 2017. № 2. С. 175-180.
22. Психолого-педагогические, медико-организационные аспекты развития культуры внешних и внутренних коммуникаций медицинских организаций / Свечина А.В., Мушников Д.Л., Козлов В.А. // Электронный научно-образовательный вестник Здоровье и образование в XXI веке. 2017. Т. 19. № 1. С. 39-43.
23. Рафикова Д.М. О повышении эффективности организационных коммуникаций // В сборнике: Молодежь и системная модернизация страны Сборник научных статей 2-й Международной научной Конференции студентов и молодых ученых: в 4-х томах. 2017. С. 355-358.
24. Родин О.А. Организационные коммуникации как фактор конкурентоспособности современного бизнеса // В сборнике: Конкурентоспособность современного предпринимательства и инновационные факторы ее повышения материалы международной научно-практической конференции. ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет». 2017. С. 118-120.
25. Севумян Э.Н. Организационная коммуникация // В сборнике: Личность и динамика социальных систем Материалы научной конференции. Под редакцией Л.А. Мирской. 2017. С. 66-70.
26. Сорокина Е.В. Фактор организационной коммуникации и общий отдел в системе управления высшим учебным заведением // Электронный научный журнал. 2017. № 3-2 (18). С. 127-138.
27. Социальные основы модели организационных коммуникаций в современном управлении / Амирханова Л.Р., Бикметов Е.Ю., Кунгурцева Г.Ф. // В сборнике: Наука сегодня: фундаментальные и прикладные исследования Материалы международной научно-практической конференции. В 2-х частях. 2017. С. 102-104.
28. Теория и практика современного менеджмента / Андреев В.Д., Боков М.А., Матющенко Н.С., Романова Г.М., Шаповалов В.И.: Научное издание / Саратов, 2017.
29. Федорова А.В., Отнюкова М.С. Рефлексивные коммуникации и риски в контексте процессов организационного управления // Вестник Поволжского института управления. 2017. Т. 17. № 2. С. 79-86.
30. Федяева А.Ф. Корпоративные коммуникации в организационном развитии компании // В сборнике: Синтез науки и общества в решении глобальных проблем современности сборник статей Международной научно-практической конференции. 2017. С. 96-100.
31. Харитонова И.В., Соколова Г.Г. Коммуникация: формально-семантический анализ // Преподаватель XXI век. 2017. № 3-2. С. 298-304.
32. Харламова Н.Д. Внутренние коммуникации как основание диагностики организационной культуры // В сборнике: Развитие современного региона: вопросы науки и практики сборник научных статей. 2017. С. 218-220.
33. Шарабчиев Ю.Т. Открытая наука и система открытых инноваций. Сообщение 1. Открытая наука и открытые информационные ресурсы // Медицинские новости. 2017. № 4 (271). С. 48-56.
34. Шкорина М.А. Актуальные проблемы управления организационными коммуникациями // В сборнике: Первая ступень в науке Сборник трудов по результатам работы V Международной научно-практической студенческой конференции. 2017. С. 291-294.
35. Taranenko A.I., Panasenko G.V. Communication as a purpose of existence of modern organizations // Журнал Сибирского федерального университета. Серия: Гуманитарные науки. 2017. Т. 10. № 2. С. 214-218.

Вопрос-ответ:

Что такое организационные коммуникации?

Организационные коммуникации - это процессы передачи информации и обмена сообщениями внутри организации.

Какие основные особенности управления организационными коммуникациями в кафе Рататуй?

Основные особенности управления организационными коммуникациями в кафе Рататуй включают общую характеристику предприятия и анализ организационных коммуникаций.

Какие рекомендации можно дать по совершенствованию процессов управления организационными коммуникациями?

Рекомендации по совершенствованию процессов управления организационными коммуникациями могут включать внедрение эффективных систем коммуникации, повышение прозрачности и четкости информационного потока, обучение сотрудников навыкам эффективного общения и т.д.

В чем заключаются теоретические основы организационных коммуникаций?

Теоретические основы организационных коммуникаций включают понятия коммуникации, процессов обмена информацией, моделей коммуникации и т.д.

Какой анализ проводится организационных коммуникаций в кафе Рататуй?

Для анализа организационных коммуникаций в кафе Рататуй проводится оценка эффективности коммуникационных процессов, исследование структуры информационного потока, анализ качества передаваемой информации и т.д.

Что изучается в главе 1 "Теоретическое исследование процессов управления организационными коммуникациями"?

В главе 1 исследуется теоретическая база организационных коммуникаций, их основные понятия и принципы.

Какие основы управления организационными коммуникациями представлены в главе 1?

В главе 1 представлены основы управления организационными коммуникациями, такие как коммуникационные стратегии, процессы коммуникаций, факторы успешных коммуникаций и другие.

Что включает в себя глава 2 "Особенности управления организационных коммуникаций на примере кафе Рататуй"?

В главе 2 рассматриваются особенности управления организационными коммуникациями на примере конкретного предприятия - кафе Рататуй. Анализируется структура коммуникаций, коммуникационные процессы и проблемы, связанные с коммуникациями в данной организации.

Какие рекомендации по совершенствованию процессов управления организационными коммуникациями представлены в главе 3?

В главе 3 представлены рекомендации по совершенствованию процессов управления организационными коммуникациями, которые основаны на проведенном анализе и исследовании.

Какова общая характеристика предприятия, рассмотренного в главе 2?

Глава 2 содержит общую характеристику предприятия - кафе Рататуй. Рассматривается его деятельность, организационная структура, особенности работы и т.д.

Какие теоретические основы лежат в основе организационных коммуникаций?

Основными теоретическими основами организационных коммуникаций являются теория коммуникации, теория систем, теория организации и теория управления. Эти теории помогают понять процессы коммуникации внутри организации, а также разработать эффективные модели управления коммуникациями.