Для чего предназначены административные помещения

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Гостиничное дело
  • 20 20 страниц
  • 10 + 10 источников
  • Добавлена 25.02.2018
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПОМЕЩЕНИЙ ГОСТИНИЦ 5
1.1. Понятие о составе помещений гостиницы 5
1.2. Инженерное оборудование помещений гостиницы 10
Глава 2. ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПОМЕЩЕНИЙ ГОСТИНИЧНЫХ КОМПЛЕКСОВ 14
2.1. Общие подходы к функциональной организации готиничных помещений 14
2.2. Организация административных помещений 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
Список использованной литературы 19

Фрагмент для ознакомления

Все блоки, указанные выше, должны быть взаимосвязаны между собой (с учетом особенностей функционального процесса в зависимости от типа гостиницы) в структуре могут участвовать дополнительные блоки (культуры, спортивно-оздоровительные иделовые)[10].2.2. Организация административных помещенийПомещения администрации гостиницы можно назвать "сердцем" подразделения. Тут находится и рабочее место руководителя (менеджера), здесь проводятся 5-ти минутки коллектива отдела. Здесь горничные получают персональные задания по уборке номеров. В административных помещениях хранится вся документация, служебные ключи, архивные документы. Отсюда происходит обмен информацией, в первую очередь, со службой приема и размещения, а также другими службами отеля. Здесь ведутся все служебные телефонные разговоры. Только сюда возможен личный звонок кого-либо из сотрудников службы. В офисе принимаются от служащих объяснительные, заявления, докладные и т.д. В офис АХС поступает множество различных звонков как внутренних, так внешних. Поэтому обустройству административных помещений должно быть пределено огромное внимание.Блок группы помещений администрации размещается преимущественно на первом или втором этаже здания гостиницы Помещения администрации должны иметь удобную связь с блоками приемно-вспомогательных помещений, жилья, общественного питания В состав группы помещений администрации входят кабинеты директора и его заместителей, главного инженера, управляющего; комнаты отдела кадров, планового отдела, отдела снабжения, бухгалтерии, а рхиву тощщо.Все административные помещения объединяются в группы по функциональным признакам:o помещения дирекции (кабинет директора, заместителя директора, приемная);o помещения инженерно-технического персонала (кабинет главного инженера и конторские помещения инженерно-технического персонала);o помещения планово-экономического отдела (кабинет главного экономиста и конторские помещения);o помещения бухгалтерии и кассы (кабинет главного бухгалтера, конторские помещения бухгалтерии, помещение кассы, приемное помещение перед кассой);o помещение отдела кадров (комнаты начальника отдела и инспекторов)В гостиницах на 50-400 человек площадь административного блока исчисляется из расчета 0,12-0,18 м2 на одно место Для больших гостиниц также установлены соответствующие нормативыАдминистративные помещения могут иметь произвольную площадь Учитывая постоянный характер работы, здесь должно быть дневное освещение и вентиляция Внутреннее оформление - простое, присущее этой категории при имищень и общепринятое в строекві.В этих помещениях сотрудники размещаются группами от 3 до 10 человек Наиболее рациональным считается безкоридорне и ландшафтное планирование помещений, без изоляции рабочих мест, что достигается благодаря ки использованию секционного оборудования, легких перегородок и экранев.К помещений администрации относятся бытовые помещения персонала гостиничного комплекса - гардеробы для домашней одежды и спецодежды, туалетные комнаты и душевые Бытовые помещения и служебные проходы е идокремлюються от помещений для обслуживания жителей отеля и обеспечиваются отдельным наружным входомм.ЗАКЛЮЧЕНИЕОбщеизвестно, что успех любого бизнеса зависит от его правильной организации. Гостиничный бизнес не является исключением из этого правила, поэтому организационная структура в очень высокой степени влияет на абсолютное большинство показателей деятельности предприятия. Кроме того, исключительно важным фактором является гармония в деятельности всех структурных подразделений гостиницы, в том числе и эффективное оборудование всех помещений гостиницы (среди которых и административные помещения). Это особенно важно, учитивая что административные помещения гостинницы являются ее «сердцем». Тут совершается вся управленческая и административная деятельность гостиницы. И хотя правильно спроектированная структура административных помещений сама по себе не является достаточным условием для успешной деятельности гостиницы, ее отсутствие делает невозможной организацию эффективной работы всего предприятия независимо от уровня квалификации и компетентности персонала.Помещения администрации гостиницы является главным центром подразделения. Тут находится и рабочее место руководителя (менеджера), здесь проводятся 5-ти минутки коллектива отдела. Здесь горничные получают персональные задания по уборке номеров. В административных помещениях хранится вся документация, служебные ключи, архивные документы. Отсюда происходит обмен информацией, в первую очередь, со службой приема и размещения, а также другими службами отеля. Здесь ведутся все служебные телефонные разговоры. Только сюда возможен личный звонок кого-либо из сотрудников службы. В офисе принимаются от служащих объяснительные, заявления, докладные и т.д. В офис АХС поступает множество различных звонков как внутренних, так внешних. Поэтому обустройству административных помещений должно быть пределено огромное внимание.Блок группы помещений администрации размещается преимущественно на первом или втором этаже здания гостиницы Помещения администрации должны иметь удобную связь с блоками приемно-вспомогательных помещений, жилья, общественного питания В состав группы помещений администрации входят кабинеты директора и его заместителей, главного инженера, управляющего; комнаты отдела кадров, планового отдела, отдела снабжения, бухгалтерии, архива и др.На мой взгляд данная тема нуждается в дальнейшей научной разработкеНи для кого не секрет, что наши отечественные гостиницы пока еще проигрывают в качестве обслуживания своим конкурентам. Причем эта разница в обслуживании стремительно усиливается, чем дальше мы уезжаем от основных туристских центров, направляясь навстречу новым впечатлениям и испытаниям на просторах нашей Родины. Усиливающееся воздействие рыночных сил ставит задачу повышения конкурентоспособности гостиничной организации и предоставляемых услуг.А это требует реди решения других проблем, в том числе и детального изучения эффективного использования помещений гостиницы, в том числе и административных, модернизации их организации и т.п.Список использованной литературыВеретенников А.Н. Эффективные системы жизнеобеспечения средств размещения // Материалы LIII отчетной науч. конф. преподавателей и научных сотрудников ВГУИТ за 2014 год, посв. 85-летию ВГУИТ. – Воронеж, 2015. – С. 160Кошелева А. Проблемы теории и практики управления качеством гостиничных услуг в РФ / А. Кошелева, Е. Полякова // Риск: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2015. – № 3, Ч. 1. – С. 208–213Лазарев А.Н. Экономика гостиничного предприятия: учеб. пособие / А.Н. Лазарев, Н.А. Зайцева, С.В. Огнева и др. ; под ред. А.Н. Лазарева. – М. : КНОРУС, 2016. – 304 с.Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: Учебное пособие / А.В. Сорокина. - М.: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 304 с.Организация туристской деятельности. Управление турфирмой: Учебное пособие / С.А. Быстров. - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 400 сПокровский, Н. Е. Туризм: от социальной теории к практике управления : учеб. пос. / Н. Е. Покровский, Т. И. Черняева. - М.: Логос, 2009. - 424 с.Сасина К.С. Основные элементы имиджа гостиничного предприятия [Электронный ресурс] / Сасина К.С., Зеленова Г.В., Евецкая С.В. // Студенческий научный форум-2016 : VIII Междунар. студ. электрон. науч. конф. - [Б. м.], 2016.Трухачев, А.В. Туризм. Введение в туризм : учебник / А.В. Трухачев, И.В. Таранова. – Ставрополь: АГРУС Ставропольского гос. аграрного ун-та, 2013. – 396 с.Экономика отрасли туризм: Учебник / Е.И. Богданов, Е.С. Богомолова, В.П. Орловская; Под ред. проф. Е.И. Богданова. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 318 с.: Экономика гостиничного предприятия: Учебное пособие / Н.И. Малых, Н.Г. Можаева. - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 320 с.


Список использованной литературы
1. Веретенников А.Н. Эффективные системы жизнеобеспечения средств размещения // Материалы LIII отчетной науч. конф. преподавателей и научных сотрудников ВГУИТ за 2014 год, посв. 85-летию ВГУИТ. – Воронеж, 2015. – С. 160
2. Кошелева А. Проблемы теории и практики управления качеством гостиничных услуг в РФ / А. Кошелева, Е. Полякова // Риск: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2015. – № 3, Ч. 1. – С. 208–213
3. Лазарев А.Н. Экономика гостиничного предприятия: учеб. пособие / А.Н. Лазарев, Н.А. Зайцева, С.В. Огнева и др. ; под ред. А.Н. Лазарева. – М. : КНОРУС, 2016. – 304 с.
4. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: Учебное пособие / А.В. Сорокина. - М.: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 304 с.
5. Организация туристской деятельности. Управление турфирмой: Учебное пособие / С.А. Быстров. - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 400 с
6. Покровский, Н. Е. Туризм: от социальной теории к практике управления : учеб. пос. / Н. Е. Покровский, Т. И. Черняева. - М.: Логос, 2009. - 424 с.
7. Сасина К.С. Основные элементы имиджа гостиничного предприятия [Электронный ресурс] / Сасина К.С., Зеленова Г.В., Евецкая С.В. // Студенческий научный форум-2016 : VIII Междунар. студ. электрон. науч. конф. - [Б. м.], 2016.
8. Трухачев, А.В. Туризм. Введение в туризм : учебник / А.В. Трухачев, И.В. Таранова. – Ставрополь: АГРУС Ставропольского гос. аграрного ун-та, 2013. – 396 с.
9. Экономика отрасли туризм: Учебник / Е.И. Богданов, Е.С. Богомолова, В.П. Орловская; Под ред. проф. Е.И. Богданова. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 318 с.:
10. Экономика гостиничного предприятия: Учебное пособие / Н.И. Малых, Н.Г. Можаева. - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 320 с.

Вопрос-ответ:

Для чего предназначены административные помещения гостиничных комплексов?

Административные помещения в гостиничных комплексах предназначены для осуществления управленческой и организационной деятельности, а также для размещения офисов и рабочих мест персонала, занимающегося обслуживанием и управлением гостиничными процессами.

Какие подразделения могут находиться в административных помещениях гостиничных комплексов?

В административных помещениях гостиничных комплексов могут располагаться следующие подразделения: ресепшн (прием и размещение гостей), бухгалтерия (учет и финансы), менеджмент (управление), отдел маркетинга и продаж, отдел кадров, отдел по работе с клиентами, а также конференц-залы и переговорные комнаты для проведения деловых встреч и мероприятий.

Какими особенностями должны обладать административные помещения для гостиничных комплексов?

Административные помещения для гостиничных комплексов должны быть функциональными и удобными для работы персонала. Они должны быть оборудованы современной офисной техникой, иметь удобные рабочие места с современной мебелью, обеспечивать комфортные условия работы (вентиляция, освещение). Также важно учитывать индивидуальные потребности каждого подразделения и предоставить им необходимые помещения в соответствии с их функциональной нагрузкой.

Как связаны административные помещения с другими блоками гостиничных комплексов?

Административные помещения гостиничных комплексов должны быть взаимосвязаны с другими блоками. Например, ресепшн должен быть расположен рядом с входом, чтобы обеспечить удобство регистрации гостей. Отделы маркетинга и продаж должны находиться поблизости от ресепшн, чтобы обеспечить оперативное взаимодействие с гостями и предоставление информации о доступных услугах. Также очень важно обеспечить удобный доступ к другим блокам гостиничных комплексов, например, к ресторанам, бару, конференц-залам и т.д.

Для чего предназначены административные помещения?

Административные помещения предназначены для выполнения организационных и управленческих функций в гостиничных комплексах. Здесь размещаются офисы руководителей, сотрудники отдела кадров, бухгалтерии, маркетинга и других служб, ответственных за управление гостиницей. В административных помещениях проводятся деловые встречи, совещания, планируется работа и принимаются стратегические решения, которые способствуют эффективному функционированию гостиничного комплекса.

Какая функция возложена на административные помещения в гостиничных комплексах?

Административные помещения в гостиничных комплексах выполняют организационную и управленческую функцию. Здесь располагаются офисы руководителей и служб, отвечающих за управление гостиницей. В этих помещениях принимаются решения, планируется работа, осуществляется контроль за выполнением задач. Они являются центром управления и координации работы всего гостиничного комплекса.

Какие отделы размещаются в административных помещениях гостиничных комплексов?

В административных помещениях гостиничных комплексов размещаются различные отделы, в зависимости от размера и структуры гостиницы. Обычно в них располагаются офисы руководителей, отдела кадров, бухгалтерии, маркетинга, PR-отдела, отдела продаж и бронирования, отдела по работе с клиентами и других служб, ответственных за управление и организацию работы гостиницы.

Каким образом административные помещения связаны с другими блоками гостиничного комплекса?

Административные помещения гостиничного комплекса должны быть взаимосвязаны с другими блоками с учетом особенностей функционирования гостиницы. Например, руководители и сотрудники разных отделов должны иметь доступ к информации о бронировании номеров, состоянии гостиничных услуг и т.д. Это обеспечивает эффективную работу всего гостиничного комплекса и позволяет оперативно реагировать на изменения и потребности клиентов.

Для чего предназначены административные помещения в гостиницах?

Административные помещения в гостиницах предназначены для выполнения организационно-управленческих функций, таких как управление персоналом, контроль обслуживания гостей, административное взаимодействие с поставщиками и заинтересованными сторонами, учет и финансовое планирование и другие административные задачи.