психотехнологии формирования актерского мастерства

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Театр
  • 13 13 страниц
  • 8 + 8 источников
  • Добавлена 27.02.2018
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление

Введение 3
1. Психотехнология формирования актерского мастерства по К.С. Станиславскому 5
2. Психотехнология формирования актерского мастерства по МА. Чехову 7
Заключение 11
Список использованных источников 12

Фрагмент для ознакомления

Согласно цели занятий психотехнологии подразделяют на развивающие, тематические и индивидуальные. Если два первых призваны улучшать определенноесвойство у группы актеров, то последний отвечает за их подготовку к конретному спектаклю, где тема тренинга близка теме спектакля. Современная театральная педагогика широко использует практику составления индивидуального комплекса упражнений. Данный метод выглядит наиболее действенным, потому что в нем учитываются индивидуальные особенности определенной личности.Список использованных источниковБасин Е.Я. Станиславский: Психотехника актерского искусства (Антология). М. : Гуманитарий, 2010. — 176 с.Грачева Л.В. Психотехника актера в процессе обучения в театральной школе. // диссер. док. исскуствоведения. – Спб., 2005. – 200 с. Иванов В. В. Евгений Вахтангов и Михаил Чехов. Игра на краю или театральный опыт трансцендентального// Русский авангард 1910—1920-х годов и проблема экспрессионизма / Редколлегия: Г. Ф. Коваленко и др. М., 2003. С. 464—478.Лоза О. Актерский тренинг по системе Станиславского. Упражнения и этюды. - М: АСТ, 2009. - 192 с.Новицкая Л.П. Элементы психотехники актерского мастерства: Тренинг и муштра. – URSS, 2015. - 184 с.Филатов Школа актерского мастерства К.Станиславского и буддийские психотехники. // Пятые Торчиновские чтения. Философия, религия и культура стран Востока: Материалы научной конференции. С.-Петербург, 6–9 февраля 2008 г. – СПб.: Факультет философии и политологии СПбГУ, 2009. с. 589-596.Черкасский С.Д. Станиславский и йога. – Спб.: Санкт-Петербургская академия театрального искусства. – 88 с. Чехов М.А. Литературное наследие: В 2 т. / Общ.науч. ред. М. О. Кнебель. Сост.: И. И. Аброскина, М. С. Иванова, Н. А. Крымова. Коммент.: И. И. Аброскина, М. С. Иванова. М., 1995. — Т. 1 — 542 с.; Т.2. — 588 с.

Список использованных источников

1. Басин Е.Я. Станиславский: Психотехника актерского искусства (Антология). М. : Гуманитарий, 2010. — 176 с.
2. Грачева Л.В. Психотехника актера в процессе обучения в театральной школе. // диссер. док. исскуствоведения. – Спб., 2005. – 200 с.
3. Иванов В. В. Евгений Вахтангов и Михаил Чехов. Игра на краю или театральный опыт трансцендентального// Русский авангард 1910—1920-х годов и проблема экспрессионизма / Редколлегия: Г. Ф. Коваленко и др. М., 2003. С. 464—478.
4. Лоза О. Актерский тренинг по системе Станиславского. Упражнения и этюды. - М: АСТ, 2009. - 192 с.
5. Новицкая Л.П. Элементы психотехники актерского мастерства: Тренинг и муштра. – URSS, 2015. - 184 с.
6. Филатов Школа актерского мастерства К.Станиславского и буддийские психотехники. // Пятые Торчиновские чтения. Философия, религия и культура стран Востока: Материалы научной конференции. С.-Петербург, 6–9 февраля 2008 г. – СПб.: Факультет философии и политологии СПбГУ, 2009. с. 589-596.
7. Черкасский С.Д. Станиславский и йога. – Спб.: Санкт-Петербургская академия театрального искусства. – 88 с.
8. Чехов М.А. Литературное наследие: В 2 т. / Общ. науч. ред. М. О. Кнебель. Сост.: И. И. Аброскина, М. С. Иванова, Н. А. Крымова. Коммент.: И. И. Аброскина, М. С. Иванова. М., 1995. — Т. 1 — 542 с.; Т.2. — 588 с.

Практика формирования актерского мастерства у исполнителей социально-культурного назначения на примере работы в театральной студии с детьми 9-11 классов

государственный университет культуры и искусства












Курсы

на тему: Практика формирования актерского мастерства у исполнителей социально - культурного назначения на примере работы в театральной студии с детьми 9 - 11 классов

по дисциплине: Технологическая практика


выполнил: студентка 413 группы

на факультете СКД

Romanov D. P.

Проверено: Горбачева Е.,

Москва 2012

Содержание

Введение

Глава 1. Формирование актерского мастерства у исполнителей и социально-культурных

.1 Историческое значение образования курсы актерского мастерства в поставновке социально-культурных

.2 актерского мастерства художников, таких, как ключевой момент в создании социально-культурных

Глава 2. Особенности овладения навыками актерского мастерства детей 9 - 11 классов

.1 Психолого-педагогических форм воздействия на детей старшей группы театра-студии на создание социально-культурных

.2 Игровые тренинги основной формой занятий театральной студии &';План&'; в подготовке социально-культурных

Вывод

библиография

Запрос

Введение

На протяжении веков общество ценило умелые ораторы, талантливые писатели, музыканты и актеры. Актерская школа прошла путь развития на тысячи лет, и продолжает совершенствоваться до сих пор. Древние греки поклонялись Дионису, который был не только богом виноделия, но и покровителем различных празненств, а позже каждый вид искусства греки дали имя музы, входивших в свиту Апполона, таким образом подчеркивая наличие божественности в плоды творчества.

актерское мастерство - это воздействие на зрителя слово в сочетании с движением, эмоций и мимкой. Выбранной темы заключается в том, что много молодых и талантливых детей, подростков видят в актерской профессии, призвание, но не многие понимают трудности, чтобы освоить все навыки актерского дела. Для студентов, не представивших картину иллюзорную богемной актерской жизни, должен представить реалии сценического случае, трудности, с которыми сталкиваются режиссеры и актеры в создание реалистичной программы, а также познакомить молодое поколение с историей развития актерского мастерства и научиться наиболее важные методы и приемы, чтобы войти в роль, поезд, стадии пластика, положить его в том, чтобы работать над мимикой учеников.