Веб-сайт библиотеки СПБГИК: оптимизация и продвижение

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Информационный менеджмент
  • 60 60 страниц
  • 39 + 39 источников
  • Добавлена 11.03.2018
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ВЕБ-САЙТОВ В СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ СФЕРЕ 6
1.1. Веб-сайт: понятие, структура, функционирование 6
1.2. Особенности и назначение веб-сайтов социокультурной направленности 7
1.3. Современные средства и методы управления веб-сайтами, их оптимизация и продвижение 12
2. РАЗРАБОТКА ОПТИМИЗАЦИИ И ПРОДВИЖЕНИЯ ВЕБ-САЙТА БИБЛИОТЕКИ СПБГИК 15
2.1. Общая характеристика веб-сайта библиотеки СПБГИК, анализ современного состояния 15
В этой простой сети установлены коммутатор и маршрутизатор для объединения нескольких станков в сеть. Поскольку в маршрутизаторе встроено 5 порта, пришлось подключить в сеть коммутатор т.к в цехе находиться более 5 – станков. 23
Для подключения станка к локальной вычислительной сети в каждый станок встроена сетевая плата. 23
Рис.5. Система управления 24
100BASE-T 27
2.2. Оценка эффективности функционирования веб-сайта библиотеки СПБГИК и разработка мероприятий по его оптимизации 28
2.3. Разработка мероприятий по продвижению веб-сайта библиотеки СПБГИ 40
2.4. Источники финансирования и оценка социальной и экономической эффективности проектируемых мероприятий 49
RJ45/8P8C. Кат.5e 49
UTP5E-501A-CCA-305M 49
Сервер 49
Microsoft Windows Server Standard 2012 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Фрагмент для ознакомления

Рис. 10. Создаем аккаунт2. Заполнение данных аккаунта.Рис. 11. Указываем параметры аккаунта3. Создание рекламной компании.Рис. 12. Называем кампанию и выбираем тип «Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть»Если выбрать тип «Только поисковая сеть», объявления будут демонстрироваться на странице выдачи Google, в Google Maps и на сайтах поисковых партнеров Google. Если выбрать тип «Только контекстно-медийная сеть», объявления будут демонстрироваться на сайтах, установивших рекламные блоки Google, на видео в YouTube, в мобильных приложениях и некоторых сервисах Google. Тип «Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть» объединяет преимущества предыдущих вариантов. Тип кампании Google Покупки подходит для рекламы конкретных товаров, а видеокампании в интернете предназначены для демонстрации видеорекламы.Рис. 13. Выбираем опцию «Все функции»Рис. 14. Указываем целевое местоположение аудиторииРис. 15. Оптимальная стратегия назначения ставок для начала кампанииОбъявления в системе контекстной рекламы Google объединяются в группы. Это обеспечивает удобное управление рекламными кампаниями: в группу вы можете включить сообщения со схожими ключевыми словами.Чтобы создать группу и объявления, необходимо выполнить следующий порядок действий.Рис. 16. Порядок действий для создания объявленийРис. 17. Добавляем ключевые слова. При необходимости используем подсказки системыПланировщик ключевых слов — это бесплатный сервис Google, с помощью которого вы можете подбирать «ключи» для рекламных кампаний и естественного продвижения в поиске, группировать близкие по смыслу запросы, прогнозировать трафик и бюджет кампаний. Можно использовать текстовые, графические и видеообъявления, а также динамические и мобильные рекламные сообщения. В предыдущем разделе описан процесс создания текстового объявления. Ниже вы найдете информацию о работе с другими типами сообщений.Рис. 18. Пример графического объявленияЗатраты на разработку аккаунта, наполнение и выход на площадку составят 300000 руб. единовременно.Способы отслеживания эффективности рекламы в Google AdWords зависят от целей маркетинговых кампаний. Возможно демонстрировать контекстные объявления, чтобы получать целевые действия пользователей на сайте, например, скачивания контента, регистрации, покупки, обращения к оператору, заказы звонков и т.п. Также с помощью рекламы можно стимулировать звонки потенциальных клиентов. Наконец, объявления можно использовать для получения целевых действий в офлайне.Для мониторинга эффективности кампаний в Google AdWords подходят стандартные количественные и качественные метрики. К первым относятся такие показатели:Количество переходов на сайт по рекламным ссылкам.Совершенные целевые действия: подписки, регистрации, звонки, посещения целевых страниц, оформленные заказы и т.п.Финансово-экономические показатели: доход, число сделок, средняя сумма заказа.Качество рекламных кампаний можно оценить с помощью таких метрик:Показатели качества объявлений: Quality Score, CTR.Показатели эффективности рекламы: коэффициент конверсии, ценность целей.Финансово-экономические показатели: ROI, прибыль.План поддержки продвижения сайта представлен в таблице ниже.Таблица 16 - ПланЭтапмероприятияДействияАнализ1.Принятие решения о проведении мероприятия1. Сформулировать цель и задачи мероприятия.2. Сформулировать примерный перечень мероприятий.3. Представить руководству на утверждение.Недостаточно налажены связи между подразделениями.2.Разработка и утверждение бюджета проведения мероприятия1. Составить перечень мероприятий точный.2. Составить перечень необходимого оборудования, закупок и т.п.3. Представить смету на утверждение руководству.Недостаточное финансирование.3.Подготовка к мероприятию1. Закупка.2. Планирование.3. Подготовка пиар-текстов и материалов.-4.Проведение мероприятия1.Проведение самого мероприятия.Согласно спланированному.5.Подведение итогов мероприятия, подготовка отчета о проведенном мероприятии1. Оценка проведенного мероприятия.Оценка проведенного мероприятия - составление отчета - целесообразно отложить на неделю после самого проведения с тем, чтобы оценить резонанс в сми.6.Анализ результатов мероприятия1. Изучение достижения целевых показателей мероприятия.-Таблица 17 - Методы и приемы исследования целевой аудиторииЦелевая АудиторияХарактеристика целевой аудиторииМетоды и приемы исследованияРезультат исследованияПартнерыПоставщики, инвесторы- изучение уровня деловой активности- изучение доверия у поставщиковВысокая репутация и положительный имидж предприятияПотенциальные партнерыТа целевая группа, с которой необходимо установить деловые отношения- анализ поступивших предложений после проведения мероприятияПоступило несколько предложений о закупке продукции предприятия ПотребителиОптовые потребителиКонечные потребители продукции- маркетинговое наблюдение в местах продаж- опросПредставлены в первой части работы (было проведено маркетинговое исследование)Органы государственной и муниципальной властиКонтролирующие органыПредставители региональных властейПредставители муниципалитета- наблюдениеПолучена государственная субсидия от региональных властейРекомендуемые методы работы для библиотеки: 1 Отношение со средствами массовой информации. Поддержание отношений с прессой не входит в обязанности организации, но если деятельность последней вызывает интерес общественности, средства массовой информации будут помещать о ней материал и сообщения. Если же при этом прессе будет оказано содействие, то это значительно снизит вероятность искажений и неточностей в сообщениях.2. Печатная продукция в паблик рилейшнз. 3. Реклама и паблик рилейшнз. Логически реклама является составной частью паблик рилейшнз, поскольку она оказывает влияние на образ компании в глазах общественности.Проанализируем ниже эффективность воздействия на целевую аудиторию различных видов PR-текстов, для чего используем метод экспертных оценок.Таблица 17 - ЭффективностьВид PR-текстаЭффективность воздействия на целевую аудиторию (по шкале от 1 до 10)Средний баллПотребители - населениеПотребители – корпоративные клиентыОрганы государственной власти и управленияПотенциальные партнерыПресс-релиз57786,75Кейс-стори35454,25PR-письмо27786байлайнер54454,5заявления для СМИ13353факт-лист11442,5бэкграундер35433,75имиджевая статья85365,5имиджевое интервью85576,25Таким образом, изучив полученные результаты обобщим их в диаграмме ниже.Рис. 10. ЭффективностьТаким образом, было рассмотрено пиар-сопровождение продвижения веб-сайта библиотеки.2.4. Источники финансирования и оценка социальной и экономической эффективности проектируемых мероприятийПервое направление – перенос серверов.В связи с тем что в ЛВС используются уже имеющиеся на предприятии станки в состав затрат входит приобретение сетевого оборудования.Таблица 18 Оценка стоимости покупных изделийНаименованиеМаркаЦена, руб.Кол - воСтоимость, руб.МаршрутизаторD-link DFL-260E21600121600КоммутаторD-link DGS-1100-08340013400Коннектор (упаковка 50 шт)RJ45/8P8C. Кат.5e5801580Кабель витая параUTP5E-501A-CCA-305M33500133500СерверMicrosoft Windows Server Standard 201236500136500Итого95580Таблица 19 - Смета расходов по проектуНаименование затратЧисло днейОценка затрат (в рублях)Оплата труда системного администратора1030000Стоимость покупных изделий95580Общая стоимость проекта125580В результате, получим общую стоимость реализации проекта, 125580 рублей. Оценка стоимости проекта показывает, что затраты на внедрение ЛВС в цех предприятия невелики. Созданная ЛВС позволит увеличить производительность труда сотрудников цеха.Данный проект закладывает гибкий фундамент для дальнейшего расширения телекоммуникационной системы цеха.Для того, чтобы оценить эффективность предложенных проектных мероприятий по совершенствованию инновационной деятельности библиотеки путем продвижения и коммерционализации веб-сайта, определим смету затрат на разработку, а также эффективность внедрения результатов разработки.В основе принятия решения о приемлемости проекта лежит определение его экономического эффекта.Экономический эффект – это конечный результат мероприятий, связанных с применением новой (модернизированной) техники, технологии и организации труда и производства.Годовой экономический эффект (Эг) – это разница между выгодами по проекту (поступлениями) и затратами на его реализацию и эксплуатацию. Эг = ∆П – Стек – Ен ∙ ∆К, (1)где Эг – годовой экономический эффект по проекту, руб.;∆П – дополнительная прибыль от внедрения мероприятия, руб.;Стек – текущие затраты на внедрение мероприятия, руб.;∆К – первоначальные капиталовложения на внедрение мероприятия, руб.;Ен – нормативный коэффициент экономической эффективности капитальных вложений (принимается Ен = 0,15).Поступления складываются из всех платежей за произведенную по проекту продукцию и оказанные услуги. В них включены продажи за наличные, по которым деньги уже получены, и продажи, по которым платежи еще не поступили, но покупатели стали должниками. Доходы от продажи планируются путем умножения прогнозируемого объема реализации продукции проекта на рыночные или прогнозируемые цены. К прочим поступлениям относятся субсидии и иные доходы (например, арендная плата за пользование собственностью проекта), которые, вместе с доходами от продаж, дают полную сумму текущих поступлений. В сумму поступлений входит также выручка от продажи активов проекта.Затраты (расходы), равняются всем платежам за товары и услуги, используемые для выпуска продукции проекта, и делятся на две группы: первоначальные капиталовложения на внедрение проектных мероприятий и текущие затраты. Зг = ∆К + Стек (руб.), (2)где ∆К - первоначальные капиталовложения;Стек - годовые текущие затраты.Первоначальными капиталовложениями (∆К) являются инвестиции, необходимые для осуществления проекта (например, затраты на строительство цеха, покупку оборудования, программного обеспечения и т.д.; к ним также относятся расходы на замену или модернизацию фондов, которые износились в ходе хозяйственной деятельности проекта, а также расходы на капитальный ремонт для поддержания в рабочем состоянии фондов проекта в период проведения анализа).Расчет первоначальных капиталовложений для библиотеки представлен в таблице ниже.Таблица 20 - Расчет первоначальных капиталовложенийСтатьи расходовКоличество, ед.Стоимость, руб.Суммарная стоимость, руб.1. Создание плана внедрения инновации и новых услуг, их презентация 12370001250037000250002.Заказ статей в системе «Адвего»378023403. Заказ в типографии бланков «Лист удовлетворенности потребителя»500420005. Программное обеспечение150000500006. Мероприятия по найму работников (через агентство – оформление заявки)1700070007. Найм новых сотрудников (оплата первого месяца работы)725000350000ИТОГО стоимость капитальных вложений (∆К)483340Таким образом, первоначальные капиталовложения на осуществление проектных мероприятий составят 483340 руб.Таблица 21 - Годовые текущие затратыСтатья расходовЗатраты в месяц, руб.Суммарные затраты за год, руб.1231. Затраты на материалы (Смат.):Канцелярские товары8009600Расходные материалы к оргтехнике100012000Расходы на покупку химических и минеральных удобрений и средств6000007200000Расходы на спецодежду500060000Телефонные переговоры 200024000Интернет400048000Итого (Смат.)61280073536002. Основная заработная плата персонала (Сосн):Директор60000720000Бухгалтер46000552000Специалист по работе с персоналом (в том числе по развитию персонала)25000300000Маркетолог25000300000Фитодизайнер (универсальный)50000600000Фитодизайнер (персональный)50000600000Менеджер по взаимодействию с клиентами25000300000Системный администратор25000300000Оператор «обратной связи с клиентами», он же – телефонный оператор25000300000Итого (Сосн.)28100033720003. Дополнительная заработная плата (Сдоп):(10% от стоимости з/п) 28100337200Итого (Сосн. + С доп.)30910054384004. Отчисления на социальные нужды (Ссоц)((Сосн. + С доп.)*30%)9273011127605. Накладные расходы (Снакл)((Сосн. + С доп.)*60%)18546022255206. Расходы на аренду производственных площадей (Саренд)((Сосн. + С доп.)*60%)27083032500007. Амортизационные отчисления (Саморт)(12,5* Соборуд. + 30%*Спр.об.)264063168758. Затраты на рекламу (Срек)20000240000Итого затрат за год (Стек)152969018356280ЗАКЛЮЧЕНИЕВведение инновационной технологии в деятельность библиотеки и коммерционализации ее веб-сайта дает наиболее положительные результаты, связанные с финансово-экономической деятельностью, привлечет новых потребителей услуг. Инновационная деятельность организации будет ориентирована, прежде всего, на рынок и потребителя. Ее внедрение позволит привлечь большее число клиентов, повысить материально-технический оборот продукции.Процесс внедрения инновации охватывает достаточную часть деятельности компании. Задачей руководителей при внедрении инноваций было формирование правильной презентации и психологической готовности персонала, которая проявилась в осознании производственной и экономической необходимости осуществления нововведения. Инновации необходимо внедрять поэтапно, так как компания этого не сделала, а наоборот выложив весь перечень товара на рынок. Это все делается для того, чтобы навязать конкуренцию. Вообще, главным вопросом управления работой по развитию является равновесие между изменениями и стабильностью. Основным в управлении развитием представляется умение видеть состояние целей деятельности предприятия в динамике. Цель - это направление, а не пункт назначения, поэтому достижение цели предполагает постоянную готовность к инновациям и реагирование на необходимость внутренних и внешних инноваций. Сложности внедрения инновации возникают постоянно, в ходе недавнего исследования более чем 200 ведущих руководителей в организациях по всему миру, проведенное консультантами по управлению PRTM, обнаружилось, что большинству компаний трудно воплотить инновационные идеи в конкретные действия. Основные выводы из исследования PRTM:Большинство компаний не имеют практики превращения сырых идей в конкретные предложения.Компаниям необходимо совершенствовать свое понимание будущих потребностей рынка и потребностей клиентов. Менее половины респондентов заявили, что они имеют представление о них и способствуют его распространению по всей организации.Управление инновационным процессом является слабым местом для многих компаний. Они должны построить процессы для определения совместных инновационных возможностей с партнерами.Компании должны более эффективно анализировать успехи и неудачи в реализации инновационных инициатив.Четко определенные метрики, при всей относительности этого понятия, имеют важнейшее значение для оценки инновационного успеха или неудачи.Технологические инструменты являются ключевыми компонентами инновационных процессов; это важная сфера возможностей для большинства компаний.Низкая деловая активность в научно-технической и инновационной сфере, наблюдающаяся сегодня, подтверждает тот вывод, что без продуманной государственной поддержки инновационному бизнесу трудно будет встать на ноги. Вместе с тем, инновации имеют огромное значение для развития национальной экономики в целом, и приоритетных отраслей в первую очередь. Использование технологий для управления инновационными процессами имеет множество преимуществ. Технология делает процесс прозрачным, чтобы люди понимали, каким образом они могут участвовать. В результате больше сотрудников имеют возможность привносить в инновационный процесс свои идеи. Знания, связанные с идеями, могут быть сохранены и сделаны доступными для всех. Информационно-технологические инструменты и системы могут помочь в разработке основной инфраструктуры, которая поддерживает инновационные усилия.Все это дает нам конкурентные преимущества.В данном проекте спроектирована локальная вычислительная сеть стандарта FastEthernet для передачи файлов на основе blade-системы. Скорость передачи сети – 100 Мбит/сек. Созданная ЛВС позволит увеличить производительность труда сотрудников, а также даст возможность быстро обмениваться файлами и программами. В результате чего приведет к увеличению прибыли предприятия. Данная сеть рекомендована библиотеке для коммерционализации ее веб-сайта. Также даны рекомендации по его продвижению в сети интернет и пиар-сопровождению данных мероприятий.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ1. Аврашков Л.Я., Графова Г.Ф. К вопросу о формировании нормативной базы для оценки финансово-экономического состояния предприятия // Аудитор. - N 11. - ноябрь 2012.2. Анисимова И. Аудит эффективности использования трудовых ресурсов // Кадровик. Кадровый менеджмент. - N 3. - март 2010.3. Антонец В.А., Нечаева Н.В., Хомкин К.А., Шведова В.В. Инновационный бизнес. Формирование моделей коммерциализации перспективных разработок. – М.: Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2013. – 320 с.4. Андерсон Криста , Минаси Марк Локальные сети; Корона-Принт, Энтроп, Век + - Москва, 20135. Бабаскин С.Я. Инновационный проект. Методы отбора и инструменты анализа рисков. – М.: Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2013.6. Баринова В. Институциональные условия инновационного развития фирмы. – М.: Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2014. – 154 с.7. Бочаров С.А., Иванов А.А., Олейников С.Я. Основы бизнеса. - М.: ЕАОИ, 2008, — 447 с.8. Бунеева Р.И. Коммерческая деятельность: организация и управление. - Ростов н/Д: Феникс, 2009. — 365 с.9. Берг О. Внутренний аудит // Российский бухгалтер. - N 7. - июль 2011.10. Бадмаева Д.Г. Платежеспособность коммерческой организации: финансовый анализ // Аудиторские ведомости. - N 1. - январь 2011.11. Бадмаева Д.Г. Комплексная оценка финансово-хозяйственной деятельности предприятий: методы и используемые показатели // Аудиторские ведомости. - N 8. - август 2010.12. Батова Т.Н., Васюхин О.В. Экономика промышленного предприятия. - СПб.: ГУ ИТМО, 2010, — 248 с.13. Волкова С.М. Как выполнить анализ финансово-хозяйственной деятельности организации? // Строительство: бухгалтерский учет и налогообложение. - N 4. - апрель 2013.14. Гражданское право учебник в 3 т. Том 1. / Абрамова Е.Н., Аверченко Н.Н., Байгушева Ю.В. и др. / Под ред. А.П. Сергеева. - М.: РГ Пресс, 2010. - 490 с.15. Горох Н. Анализ активов баланса // Российский бухгалтер. - N 4. - апрель 2012.16. Глазунов М.И. Оценка финансовой устойчивости коммерческой организации на основе данных бухгалтерского баланса // Экономический анализ: теория и практика. 2009. N 21. 17. Ефимова О.В. Финансовый анализ: современный инструментарий для принятия экономических решений: Учебник. - 2-е изд. - М.: Издательство "Омега-Л", 2010. – 303 с.18. Епанешников А. М., Епанешников В. А. Локальные вычислительные сети; Диалог-МИФИ - , 201319. Золотарева А., Киреева А., Малинина Т. Специальные формы поддержки инновационной активности в России. – М.: Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2012. – 334 с.20. Заболотская Н.В., Козлова Т.В. Оценка экономического потенциала предприятия // Экономический анализ: теория и практика. - N 5. - февраль 2009.21. Красова О.С., Сергеева Т.Ю. Основные средства организации. М.: Московская финансово-промышленная академия, 2011. - 160 с.22. Кибиткина Н. Финансово-экономическое моделирование: новые решения // Консультант. - N 5. - март 2011.23. Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации / Отв. ред. В.Л. Гейхман, Е.Н. Сидоренко. - 8-е изд., испр. и доп. - М.: Юрайт, 2012. Электронный ресурс. Режим доступа: Справочно-информационная система ГАРАНТ ПЛЮС. URL: http://www.garant.ru/24. Коммерческое (предпринимательское) право учеб. в 2 т. Т. 2. 4-е изд., перераб. и доп. // Под ред. В.Ф. Попондопуло. М.: Проспект. 2009г. Электронный ресурс. Режим доступа: Справочно-информационная система ГАРАНТ ПЛЮС. URL: http://www.garant.ru/25. Кризисная экономика современной России: тенденции и перспективы. / под ред. Е.Т. Гайдар. - М.: Проспект, 2010. — 656 с.26. Кандалинцев В. Инновационный бизнес. Применение сбалансированной системы показателей. – М.: Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2014. – 198 с.27. Киреева А., Соколов И., Тищенко Т., Худько Е. Государственно-частное партнерство как инструмент поддержки инноваций. – М.: Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2013. – 516 с.28. Матросова С. В., Рейхерт Н. В. Проблемы теории и практики предпринимательства // Проблемы современной экономики. - N 2 (38). – 2011.29. Муромцев Д.Ю., Муромцев Ю.Л., Тютюник В.М., Белоусов О.А. Экономическая эффективность и конкурентоспособность. - Тамбов: ТГТУ, 2007. — 96 с.30. Олифер В.Г., Олифер Н.А. «Компьютерные сети».- СПб: Издательство «Питер», 2014.31. Правовое регулирование предпринимательской деятельности в России. / Белых В.С. - М.: Проспект, 2010.Электронный ресурс. Режим доступа: Справочно-информационная система ГАРАНТ ПЛЮС. URL: http://www.garant.ru/32. Пантелеева И. Требования стандартов: проблемы применения // Аудит и налогообложение. - N 2. - февраль 2011.33. Пласкова Н.С. Стратегический и текущий экономический анализ: Полный курс MBA. - Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Эксмо, 2010. – 412 с.34. Первушин В. Практика управления инновационными проектами. Учебное пособие. – М.: Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2014. – 208 с.35.Пятибратов А. П., Гудыно Л. П., Кириченко А. А. Вычислительные системы, сети и телекоммуникации; Финансы и статистика, Инфра-М - Москва, 201436. Скорочкин А.А. Оборотный капитал - важнейший резерв высвобождения денежных средств и доступный источник ликвидности // Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет. 2010. N 11. 37. Ситникова Е. Оптимизация расходов на персонал: на что обратить внимание, чтобы избежать негативных последствий // Клуб главных бухгалтеров. - N 1. - январь 2010.38. Чеканский А., Коцоева В., Варюхин С. Управленческая экономика. Практика применения. – М.: Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2014. – 170 с.39. Ястребова О.К., Цветкова А.В. План финансово-хозяйственной деятельности: инструмент детального контроля или руководство к действию? // Бюджет. - N 12. - декабрь 2012.

Аврашков Л.Я., Графова Г.Ф. К вопросу о формировании нормативной базы для оценки финансово-экономического состояния предприятия // Аудитор. - N 11. - ноябрь 2012.
2. Анисимова И. Аудит эффективности использования трудовых ресурсов // Кадровик. Кадровый менеджмент. - N 3. - март 2010.
3. Антонец В.А., Нечаева Н.В., Хомкин К.А., Шведова В.В. Инновационный бизнес. Формирование моделей коммерциализации перспективных разработок. – М.: Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2013. – 320 с.
4. Андерсон Криста , Минаси Марк Локальные сети; Корона-Принт, Энтроп, Век + - Москва, 2013
5. Бабаскин С.Я. Инновационный проект. Методы отбора и инструменты анализа рисков. – М.: Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2013.
6. Баринова В. Институциональные условия инновационного развития фирмы. – М.: Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2014. – 154 с.
7. Бочаров С.А., Иванов А.А., Олейников С.Я. Основы бизнеса. - М.: ЕАОИ, 2008, — 447 с.
8. Бунеева Р.И. Коммерческая деятельность: организация и управление. - Ростов н/Д: Феникс, 2009. — 365 с.
9. Берг О. Внутренний аудит // Российский бухгалтер. - N 7. - июль 2011.
10. Бадмаева Д.Г. Платежеспособность коммерческой организации: финансовый анализ // Аудиторские ведомости. - N 1. - январь 2011.
11. Бадмаева Д.Г. Комплексная оценка финансово-хозяйственной деятельности предприятий: методы и используемые показатели // Аудиторские ведомости. - N 8. - август 2010.
12. Батова Т.Н., Васюхин О.В. Экономика промышленного предприятия. - СПб.: ГУ ИТМО, 2010, — 248 с.
13. Волкова С.М. Как выполнить анализ финансово-хозяйственной деятельности организации? // Строительство: бухгалтерский учет и налогообложение. - N 4. - апрель 2013.
14. Гражданское право учебник в 3 т. Том 1. / Абрамова Е.Н., Аверченко Н.Н., Байгушева Ю.В. и др. / Под ред. А.П. Сергеева. - М.: РГ Пресс, 2010. - 490 с.
15. Горох Н. Анализ активов баланса // Российский бухгалтер. - N 4. - апрель 2012.
16. Глазунов М.И. Оценка финансовой устойчивости коммерческой организации на основе данных бухгалтерского баланса // Экономический анализ: теория и практика. 2009. N 21.
17. Ефимова О.В. Финансовый анализ: современный инструментарий для принятия экономических решений: Учебник. - 2-е изд. - М.: Издательство "Омега-Л", 2010. – 303 с.
18. Епанешников А. М., Епанешников В. А. Локальные вычислительные сети; Диалог-МИФИ - , 2013
19. Золотарева А., Киреева А., Малинина Т. Специальные формы поддержки инновационной активности в России. – М.: Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2012. – 334 с.
20. Заболотская Н.В., Козлова Т.В. Оценка экономического потенциала предприятия // Экономический анализ: теория и практика. - N 5. - февраль 2009.
21. Красова О.С., Сергеева Т.Ю. Основные средства организации. М.: Московская финансово-промышленная академия, 2011. - 160 с.
22. Кибиткина Н. Финансово-экономическое моделирование: новые решения // Консультант. - N 5. - март 2011.
23. Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации / Отв. ред. В.Л. Гейхман, Е.Н. Сидоренко. - 8-е изд., испр. и доп. - М.: Юрайт, 2012. Электронный ресурс. Режим доступа: Справочно-информационная система ГАРАНТ ПЛЮС. URL: http://www.garant.ru/
24. Коммерческое (предпринимательское) право учеб. в 2 т. Т. 2. 4-е изд., перераб. и доп. // Под ред. В.Ф. Попондопуло. М.: Проспект. 2009г. Электронный ресурс. Режим доступа: Справочно-информационная система ГАРАНТ ПЛЮС. URL: http://www.garant.ru/
25. Кризисная экономика современной России: тенденции и перспективы. / под ред. Е.Т. Гайдар. - М.: Проспект, 2010. — 656 с.
26. Кандалинцев В. Инновационный бизнес. Применение сбалансированной системы показателей. – М.: Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2014. – 198 с.
27. Киреева А., Соколов И., Тищенко Т., Худько Е. Государственно-частное партнерство как инструмент поддержки инноваций. – М.: Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2013. – 516 с.
28. Матросова С. В., Рейхерт Н. В. Проблемы теории и практики предпринимательства // Проблемы современной экономики. - N 2 (38). – 2011.
29. Муромцев Д.Ю., Муромцев Ю.Л., Тютюник В.М., Белоусов О.А. Экономическая эффективность и конкурентоспособность. - Тамбов: ТГТУ, 2007. — 96 с.
30. Олифер В.Г., Олифер Н.А. «Компьютерные сети».- СПб: Издательство «Питер», 2014.
31. Правовое регулирование предпринимательской деятельности в России. / Белых В.С. - М.: Проспект, 2010.Электронный ресурс. Режим доступа: Справочно-информационная система ГАРАНТ ПЛЮС. URL: http://www.garant.ru/
32. Пантелеева И. Требования стандартов: проблемы применения // Аудит и налогообложение. - N 2. - февраль 2011.
33. Пласкова Н.С. Стратегический и текущий экономический анализ: Полный курс MBA. - Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Эксмо, 2010. – 412 с.
34. Первушин В. Практика управления инновационными проектами. Учебное пособие. – М.: Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2014. – 208 с.
35. Пятибратов А. П., Гудыно Л. П., Кириченко А. А. Вычислительные системы, сети и телекоммуникации; Финансы и статистика, Инфра-М - Москва, 2014
36. Скорочкин А.А. Оборотный капитал - важнейший резерв высвобождения денежных средств и доступный источник ликвидности // Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет. 2010. N 11.
37. Ситникова Е. Оптимизация расходов на персонал: на что обратить внимание, чтобы избежать негативных последствий // Клуб главных бухгалтеров. - N 1. - январь 2010.
38. Чеканский А., Коцоева В., Варюхин С. Управленческая экономика. Практика применения. – М.: Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2014. – 170 с.
39. Ястребова О.К., Цветкова А.В. План финансово-хозяйственной деятельности: инструмент детального контроля или руководство к действию? // Бюджет. - N 12. - декабрь 2012.


Вопрос-ответ:

Какие особенности и назначение имеют веб-сайты социокультурной направленности?

Веб-сайты социокультурной направленности имеют свои особенности и конкретное назначение. Они создаются для предоставления информации о культурных событиях, мероприятиях, выставках, концертах и т.д. Такие сайты обычно ориентированы на определенную аудиторию, которая интересуется культурой и искусством. Они позволяют узнавать о последних новостях и событиях в сфере культуры, а также получать доступ к различным материалам, ресурсам и информации.

Какие средства и методы могут использоваться для управления и оптимизации веб-сайтами?

Для управления и оптимизации веб-сайтами в современных условиях используются различные средства и методы. Одно из основных средств - это контент-управление, т.е. системы, позволяющие легко и гибко управлять контентом на сайте. Также широко используются инструменты для аналитики и мониторинга, которые позволяют получать данные о посещаемости сайта, поведении пользователей и других параметрах. Для оптимизации сайта используются такие методы, как SEO-оптимизация, улучшение юзабилити, оптимизация скорости загрузки и др.

Что включает в себя процесс разработки, оптимизации и продвижения веб-сайта библиотеки СПБГИК?

Процесс разработки, оптимизации и продвижения веб-сайта библиотеки СПБГИК включает в себя несколько этапов. Сначала необходимо провести исследование и анализ, чтобы определить цели и требования сайта. Затем разрабатывается структура сайта, создается дизайн и функциональность. После этого происходит запуск и тестирование сайта. Для оптимизации и продвижения сайта применяются различные методы SEO, контент-маркетинга, а также рекламные кампании и социальные сети.

Какие особенности и назначение имеют веб-сайты социокультурной направленности?

Веб-сайты социокультурной направленности имеют специфическое назначение - предоставлять информацию и сервисы, связанные с социокультурной сферой. Они могут содержать информацию о культурных мероприятиях, выставках, концертах, а также предлагать возможность онлайн-просмотра и обсуждения культурных объектов и произведений.

Какие средства и методы управления веб-сайтами используются сейчас?

В современных условиях для управления веб-сайтами используются различные средства и методы. К ним относятся оптимизация сайта для поисковых систем, использование социальных сетей, контекстной рекламы, аналитики посещаемости и другие инструменты. Также важными являются адаптивный дизайн и удобство использования сайта для пользователя.

Как выглядит веб-сайт библиотеки СПБГИК?

Веб-сайт библиотеки СПБГИК обладает своими особенностями. Он содержит информацию о фонде библиотеки, каталоге ресурсов, услугах, предоставляемых посетителям. Также на сайте имеется возможность online-просмотра электронных книг, аудиозаписей и прослушивания лекций и публичных выступлений.

Какие идеи лежат в основе разработки и оптимизации веб-сайта библиотеки СПБГИК?

Разработка и оптимизация веб-сайта библиотеки СПБГИК основывается на нескольких идеях. Одна из них - обеспечение максимально удобного доступа пользователя к информации и ресурсам библиотеки. Вторая идея - улучшение взаимодействия с посетителями через интерактивные и мультимедийные возможности. Наконец, третья идея - создание привлекательного дизайна и структуры сайта для повышения его привлекательности и конкурентоспособности.

Какими методами можно продвигать веб-сайт библиотеки СПБГИК?

Для продвижения веб-сайта библиотеки СПБГИК можно использовать разные методы. Это может быть реклама в СМИ и социальных сетях, участие в культурных мероприятиях и фестивалях, проведение акций и конкурсов, а также сотрудничество с другими культурными учреждениями. Важно также использовать SEO-оптимизацию для более высокого рейтинга в поисковых системах.

Какие методы управления и оптимизации веб-сайтами используются в сфере социокультуры?

В сфере социокультуры для управления и оптимизации веб-сайтами применяются различные методы. Одним из них является анализ посетителей сайта, который позволяет определить интересы аудитории и предлагать более релевантный контент. Также используется оптимизация сайта под поисковые системы, чтобы увеличить его видимость в результатах поиска. Для продвижения сайта в социальных сетях можно применять различные стратегии, например, проводить рекламные кампании или создавать интересный и полезный контент, который будет легко распространяться.

Какие особенности и назначение имеют веб-сайты социокультурной направленности?

Веб-сайты социокультурной направленности имеют ряд особенностей и специфики. Они предназначены для предоставления информации о культурных событиях, мероприятиях, выставках, концертах и прочих событиях, которые проходят в определенной социокультурной сфере. Такие сайты могут содержать информацию о культурных учреждениях, библиотеках, музеях, а также предоставлять возможность заказа билетов или регистрации на мероприятия. Основная цель таких сайтов - информировать посетителей и привлечь новых пользователей к культурной деятельности.

Как осуществляется оптимизация и продвижение веб-сайта библиотеки СПБГИК?

Оптимизация и продвижение веб-сайта библиотеки СПБГИК происходит через ряд мероприятий. В первую очередь, проводится анализ текущего состояния сайта, его структуры и контента. Затем выполняется оптимизация сайта под поисковые системы, которая включает оптимизацию метатегов, улучшение скорости загрузки страниц, оптимизацию контента и др. Далее осуществляется продвижение сайта через различные каналы, такие как социальные сети, контекстная реклама, SEO-оптимизация и другие. Важным этапом является анализ эффективности продвижения и внесение корректировок в стратегию, в зависимости от полученных результатов.