Проектирование объекта светофорного регулирования на перекрестке ул. Средне-Садовая -Вольская
Заказать уникальную курсовую работу- 40 40 страниц
- 14 + 14 источников
- Добавлена 15.03.2018
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 4
1. Определение необходимости в светофорном регулировании перекрёстка 6
1.1. Общая характеристика перекрестка ул. Средне-Садовая и Вольская 6
1.2. Схема разрешенных направлений движения 9
1.3. Часовая интенсивность, состав движения по направлениям и поток насыщения 10
1.4. Определение количества фаз, разработка схем пофазного разъезда 13
2. Расчёт цикла светофорного регулирования 16
2.1. Определение потоков насыщения 16
2.2. Расчет переходных тактов 17
2.3. Определение фазовых коэффициентов 20
2.4. Расчет оптимального цикла регулирования 21
2.5. Расчет основных тактов 21
2.6. Проверка основных тактов на пропуск пешеходов 22
2.7. Построение графика режима работы светофорной сигнализации 23
3. Расчёт основных показателей качества организации дорожного движения 25
3.1. Определение задержек транспорта 25
3.2. Показатели безопасности дорожного движения 27
3.3. Показатель экологической безопасности 30
4. Подготовка предложений по совершенствованию организации дорожного движения на регулируемом перекрёстке 32
4.1. Применение технических средств организации движения 32
4.2. Организация движения общественного пассажирского транспорта 34
4.3. Организация движения пешеходов 35
Заключение 38
Список литературы 39
1. Автоматизированные системы управления дорожным движением в городах/ В. В. Петров: Уч. пособие. – Омск: Изд-во СибАДИ, 2007. – 104с.
2. Буслаев А.П. Вероятностные и имитационные подходы к оптимизации автодорожного движения / А.П. Буслаев, А.В. Новиков, В.М. Приходько, А.Г. Таташев, М.В. Яшина; под ред. чл.-корр. РАН В.М. Приходько. – М.: Мир, 2003. – 368 с
3. ГОСТ Р 52282–2004 Технические средства организации дорожного движения. Светофоры дорожные. Типы и основные параметры. Общие технические требования. Методы испытаний. – М. ИПК Издательство стандартов 2005. – 20 с.
4. ГОСТ Р 52289–2004 Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств. – М.: ИПК Издательство стандартов 2004. – 48 с.
5. ГОСТ Р 52399–2005 Геометрические элементы автомобильных дорог – М.: Стандартинформ, 2006 – 11 с.
6. Клинковштейн Г.И. Организация дорожного движения. – М.: Транспорт, 2001. – 247 с.
7. Кременец Ю.А. Технические средства организации дорожного движения. – М.: Транспорт, 2005. –277 с.
8. Левашев А.Г., Михайлов А.Ю., Головных И.М. Проектирование регулируемых пересечений. Учебное пособие. – Иркутск: Иркутский государственный технический университет, 2007г. – 208 с.
9. Методические указания для разработки курсового проекта по курсу «Организация движения» – Самара: ГАПОУ СКСПО, 2017 – 16 с.
10. ОДМ 218.6.003-2011 Методические рекомендации по проектированию светофорных объектов на автомобильных дорогах – М.: Федеральное дорожное агентство Росавтодор, 2013 – 70 с.
11. ОДМ 218.2.020-2012 Методические рекомендации по оценке пропускной способности автомобильных дорог – М.: Федеральное дорожное агентство Росавтодор, 2012 – 148 с.
12. Правила дорожного движения (Утверждены постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (с изменениями на 23 декабря 2017 года) – М.: Мир автокниг, 2017 – 64 с.
13. Пугачёв И. Н. Организация и безопасность дорожного движения: учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений / И. Н. Пугачёв, А. Э. Горев, Е. М. Олещенко. – М.: Академия, 2009. – 272 стр.
14. СП 34.13330.2012 Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 2.05.02-85* (утв. Приказом Минрегиона России от 30.06.2012 N 266) – М.: ФАУ "ФЦС", 2012 – 112 с.
Вопрос-ответ:
Нужно ли установить светофорное регулирование на перекрестке улицы Средне-Садовая и Вольская?
Да, необходимо установить светофорное регулирование на данном перекрестке. Это связано с большим потоком автомобилей и необходимостью обеспечить безопасное и плавное движение транспорта.
Как можно охарактеризовать перекресток улицы Средне-Садовая и Вольская?
Перекресток улицы Средне-Садовая и Вольская является довольно интенсивным и значимым для транспортной системы. На нем наблюдается большой поток автомобилей и пешеходов, что требует введения светофорного регулирования для обеспечения безопасности и эффективности движения.
Каковы направления движения на перекрестке улицы Средне-Садовая и Вольская?
На данном перекрестке разрешены следующие направления движения: движение по улице Средне-Садовая в направлении перекрестка с Вольской улицей и движение по улице Вольская в направлении перекрестка с Средне-Садовой улицей.
Какова интенсивность движения на перекрестке улицы Средне-Садовая и Вольская в разные часы?
Интенсивность движения на перекрестке улицы Средне-Садовая и Вольская различается в зависимости от времени суток. Например, утром в часы пик наблюдается большой поток автомобилей, особенно в направлении улицы Средне-Садовой. Вечером интенсивность движения уменьшается. Подробные данные о часовой интенсивности состава движения можно получить из соответствующих исследований и счетчиков транспорта на перекрестке.
Как определить количество фаз при проектировании светофорного регулирования на перекрестке улицы Средне-Садовая и Вольская?
Для определения количества фаз при проектировании светофорного регулирования необходимо провести анализ направлений движения и интенсивности потоков. Также учитываются требования безопасности и эффективности движения. Исходя из этих данных и принимая во внимание пропускную способность перекрестка, определяется необходимое количество фаз.
Как определить необходимость в светофорном регулировании перекрестка на улицах Средне-Садовая и Вольская?
Необходимость в светофорном регулировании перекрестка определяется на основе изучения характеристик дорожного движения на данном участке. Определяется наличие перекрестка с высокой интенсивностью движения и повышенным потоком насыщения. Анализируется количество автомобилей, скорость движения, наличие пешеходного потока и прочие факторы, которые могут привести к возникновению проблем на данном перекрестке. Если выявлены значительные перебои в потоке автомобилей и небезопасность для пешеходов, то необходимо регулирование движения светофором.
Какие характеристики имеет перекресток на улицах Средне-Садовая и Вольская?
Перекресток на улицах Средне-Садовая и Вольская является крупным и оживленным. На данном перекрестке встречаются четыре улицы, что создает значительный поток транспорта. Также здесь есть пешеходные переходы, которые важно учитывать при проектировании светофорного регулирования. Перекресток находится в центре города, что делает его особенно загруженным в течение дня. Данный перекресток требует разработки эффективной системы светофорного регулирования для обеспечения безопасности и снижения пробок.
Как определяется необходимость в установке светофорного регулирования на перекрестке ул. Средне-Садовая и Вольская?
Необходимость в установке светофорного регулирования на перекрестке ул. Средне-Садовая и Вольская определяется на основании анализа движения на перекрестке и количества происходящих там автомобильных происшествий. Если движение на перекрестке достаточно интенсивно и происходит значительное количество аварий, то установка светофоров может быть оправдана для обеспечения безопасности и регуляции потока транспорта.
Какие направления движения разрешены на перекрестке ул. Средне-Садовая и Вольская?
На перекрестке улицы Средне-Садовая и Вольская разрешены следующие направления движения: движение по улице Средне-Садовая в направлении от Вольской, движение по улице Вольская в направлении от Средне-Садовой, а также левый поворот с улицы Средне-Садовая на улицу Вольская и наоборот.