Новые информационные технологии в издательском деле

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Издательское дело
  • 35 35 страниц
  • 16 + 16 источников
  • Добавлена 27.05.2018
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 5
1.1.Проект: сущность, типология, жизненный цикл………………………………..5
1.2. Характеристика информационных технологий в издательском деле и полиграфии 10
1.3. Характеристика информационно-технологической трансформации отрасли печати………………………………………………………………………………………...13
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ЭКСМО» 16
2.1. Краткая характеристика организации ООО «Торговый Дом «ЭКСМО» 16
2.2. Оценка использования информационных технологий организацией ООО «Торговый Дом «ЭКСМО» 21
2.3. Рекомендации по внедрению новых информационных технологий в деятельность рекламного отдела ООО «Торговый Дом «ЭКСМО» 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 33
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 35

Фрагмент для ознакомления

Таким образом, в составе издательско-полиграфических комплексов ООО «Торговый Дом «ЭКСМО» одновременно функционируют две системы: автоматизированная система управления предприятием и автоматизированная система управления технологическими процессами.Рисунок 2.2– Специальные технические средства ООО «Торговый Дом «ЭКСМО»Таблица 2.4 – Программные пакеты используемые ООО «Торговый Дом «ЭКСМО»Внедрение концепций открытых вычислительных сетей позволило централизовать все вычислительные ресурсы системы и организовать их оптимальное распределение оперативно в реальном масштабе времени.Наиболее широко в ООО «Торговый Дом «ЭКСМО» используются следующие типы ПЭВМ: IBM PC; APPLE MACINTOSH; графические рабочие станции SUN SPARK, рабочие станции фирм NCR, HP, ICL;Power PC.Для сканирования больших объемов информации в ООО «Торговый Дом «ЭКСМО» используют планшетные и барабанные сканеры.Современные сканеры позволяют сканировать текст, штриховые иллюстрации, тоновые изображения. Наряду со сканерами применяют также слайд-сканеры.Цифровые фотокамеры в ООО «Торговый Дом «ЭКСМО» позволяют вводить отснятую видеоинформацию в компьютер. Оцифрованное видео является одним из основных аспектов мультимедиа-технологий. Широко используются форматы видеоданных AVI и MPEG.В ООО «Торговый Дом «ЭКСМО» применяются различные типы принтеров (см. таблицу 2.5).Таблица 2.5 – Типы принтеров используемых ООО «Торговый Дом «ЭКСМО»Тип принтераХарактерные особенностиПримеры Матричные Формирование рисунка на бумаге происходит за счет печатающей головки с помощью красящей ленты. Различают 9 и 24 - игольчатые матричные принтерыМодели EpsonIBM ProprinterЛазерныеВ принтерах данного типа изображение формируется с помощью лазерного луча и красящего вещества (тонера). Скорость печати: 4,8,12 страниц в 1 мин.- Hewlett - Packard Laser JetСтруйные В принтерах данного типа изображение формируется с помощью впрыскивания чернил.- Hewlett - Packard Desk JetПримеры рулонных печатных машин для монохромной печати, цветной печати и машины для упаковки, используемые ООО «Торговый Дом «ЭКСМО» представлены на рисунке 2.3.Рисунок 2.3 – Машины HP для монохромной печати, цветной печати и машины для упаковки [Источник: официальный сайт HP. Режим доступа: hp.com]Для высококачественной цветной печати используются принтеры, применяющие технологию термопереноса парафина или красителя.Для вывода информации на фотопленку вООО «Торговый Дом «ЭКСМО» используются различного рода фотонаборные автоматы и др.Средства сетевой интеграции оборудования. В качестве средств интеграции используются аппаратные средства локальные или открытых вычислительных сетей (концентраторы, маршрутизаторы, серверы баз данных, вычислительные серверы и т.д.).Программное обеспечение включает системное и прикладное, а также инструментальные средства.Основу системного обеспечения составляют операционные системы. Одной из основных характеристик любой операционной системы является способность поддержки различных аппаратных вычислительных платформ. На аппаратной платформе IBM PC функционируют следующие наиболее часто используемые операционные системы:MSDOS; Windows 3.1 (Windows 95);WindowsNT; OS/2.2.3. Рекомендации по внедрению новых информационных технологий в деятельность рекламного отделаООО «Торговый Дом «ЭКСМО»Рекламный отдел ООО «Торговый Дом «ЭКСМО» является значимым структурным подразделением в издательстве «ЭКСМО».В составе рекламного отдела издательства находятся: начальник рекламного отдела, специалист по верстке рекламных строк, специалист по верстке рекламных модулей, менеджер по рекламе.Рекламный отделявляется сетевой многопользовательской системой, что подразумевает возможность совместной работы с компьютерами, программным обеспечением и учетными данными сразу нескольких пользователей в одно время, к одним и тем же данным одновременно (см. рисунок 2.4).Рисунок 2.4– Схема сети рекламного отделаОперационная система нового поколения Windows XPSP3 ориентирована на разнообразные компьютеры: портативные, настольные, серверы и кластерные системы и обеспечивает тесную интеграцию с сетью Интернет. Характеристика параметров Windows XP SP3 представлена в таблице 2.6.Таблица 2.6– Характеристика параметров Windows XP SP3На данный момент в рекламном отделе головного офиса ООО «Торговый Дом «ЭКСМО» находится 4 персональных компьютера.Конфигурации компьютеров представлена в таблице 2.7.Таблица 2.7 – Конфигурации компьютеровПрограммное обеспечение компьютеров сотрудников представлено в таблице 2.8 в приложении 1.В отделе также есть принтер фирмы HP DeskJet F4283 для печати документов формата А4, сканер HP ScanJet G2710 для сканирования документов формата А4.Для компьютеров специалистов по верстке рекламных строк и модулей используется видеокарта – Geforce 8400 GS 512 Мб.Для всех компьютеров используется Модем: D-LinkDSL-200 ADSLext.Таблица 2.9 – Определение стоимости программного обеспеченияПрограммноеобеспечениеРесурсСтоимость, руб.ВсегоОперационная система MICROSOFT Windows 10 Pro, 32/64 bit, Rus, 4 лиценезии www.microsoft.ru5679656796Офисное приложение MICROSOFT Office для дома и бизнеса 2016, 4 лицнезии www.microsoft.ru7559675596 KasperskyInternet Securityна 5 ПКлецезийwww.kaspersky.ru3 900 3 900Итого:136292С целью подсчета стоимости составляющих компьютера воспользуемся официальным сайтом фирмы «Sitilink» –www.sitilink.ru. Данные подсчета представлены в таблице 2.10.Таблица 2.10 – Стоимость составляющих компьютераНаименованиеЦена, руб.ВсегоПроцессор INTEL Core i3 81007700x 430800Материнская плата ASROCK Z370 PRO47570x 430280Модульпамяти CRUCIAL CT4G4DFS824A DDR4 — 4Гб3020 x 824160Устройство охлаждения(кулер) DEEPCOOL GAMMAXX 200 T730*42920Жесткийдиск WD Caviar Blue WD10EZEX2670x 410680Оптический привод DVD-RW LG GH24NSD1, черный680 x 42720Беспроводной маршрутизатор D-LINK DSL-2650U/RA/U1A, ADSL2+, черный14501450Видеокарта ASUS nVidia GeForce GTX 1050 , PH-GTX1050-2G10500 *442000Монитор ЖК ACER K192HQLb 18.5", черный4150 x 416600Сканер и принтер: МФУ струйный CANON PIXMA MX494, A4, цветной, струйный, черный4890 *419560 Комплект (клавиатура+мышь) OKLICK 600M, черный400 x 41600Корпус ATX ACCORD P-26B, черный1220x 44880Сборка компьютеров5000 *420000Итого:207680Рассчитать точную стоимость внедрения информационных технологий не представляется возможным. Это связано с тем, что существует несколько вариантов реализации, которые в свою очередь влекут различные финансовые затраты. Смоделируем реализацию с приоритетом экономии финансовых средств и получения максимальной эффективности от внедрения информационных технологий: Общая стоимость программ составит: 136 292 рублей.Общая стоимость комплектующих компьютеров составит: 207 680рублей.Итоговая общая стоимость проекта внедрения информационных технологий составит: 136 292 + 207 680 = 343 972 руб.Таким образом, основными рекомендациями для рекламного отдела ООО «Торговый Дом «ЭКСМО» является:- обновление программного обеспечения для рекламного отдела путем закупки ПО у официальных производителей Microsoft, Kaspersky;- обновление составляющих компьютеров сотрудников рекламного отдела, путем приобретения и замены процессоров, материнских плат, оперативной памяти, жестких дисков, CD-ROM, видеокарт, мониторов, принтеров и т.д.С учетом масштабов деятельности издательства ООО «Торговый Дом «ЭКСМО», можно сделать вывод, что стоимость внедрения информационных технологий в рекламный отдел не велика. Данные проект позволит повысить эффективность работы данного отдела издательства «ЭКСМО». Данные затраты для ООО «Торговый Дом «ЭКСМО»окупятся примерно в течение полугода, за счет увеличенияуровня и скорости работы, а также за счет введения технического обеспечения, что влечет за собой повышение прибыльности от деятельности предприятия.ЗАКЛЮЧЕНИЕНа данный момент к отраслевым проблемам издательского дела можно отнести существенный рост издательских и полиграфических расходов, снижение тиражей, что влечет увеличение себестоимости, сокращение бюджетных ассигнований, снижение реальных доходов населения и, как следствие, покупательной способности. В таких условиях приоритетным направлением является поиск альтернативных способов создания книг, каналов их продвижения, развитие или активное применение новых информационных технологий, в частности, упрощающих перевод традиционного издания в электронный формат, обеспечивающих создание цифровых книг «с нуля» и позволяющих расширять каналы дистрибуции.ООО «Торговый Дом «ЭКСМО» на сегодня по праву считается крупнейшим издательством в Российской Федерации, а также одним из крупнейших в Европе. ООО «Торговый Дом «ЭКСМО» был основан в 1991 году в качестве дистрибутора книжной продукции. Самостоятельным издательским предприятием стала в начале 1993 года.К партнерам «ЭКСМО» можно отнести следующие издательства: «Дрофа», «Манн, Иванов и Фербер», интернет-магазин электронных книг Litres.ru.К конкурентам «ЭКСМО» можно отнести следующие крупные издательские группы АСТ, «Просвещение», «Азбука-Аттикус» и издательства «Стандартинформ», «Феникс», «Эгмонт Россия Лтд».ООО «Торговый Дом «ЭКСМО», являясь универсальным российским издательством, ведёт свою деятельность на всех сегментах книжного рынка, а именно на рынках остросюжетной литературы, детской литературы, современной прозы, научно-популярной и прикладной литература, а также отечественной и зарубежной фантастики, исключением является сегмент учебников для школ.Ежегодно ООО «Торговый Дом «ЭКСМО» издает около 60 миллионов книг. Авторский портфель«ЭКСМО» насчитывает около 8000 имен.ООО «Торговый Дом «ЭКСМО» входит в состав Российского книжного союза, являясь при этом инициатором и разработчиком Национальной программы поддержки и развития чтения. Так же ООО «Торговый Дом «ЭКСМО» являлся инициатором проведения года литературы в России.Российский холдинг «Эксмо-АСТ» занял 38 строчку в рейтинге крупнейших издательств мира за 2017 год. Таким образом компания поднялась на десять позиций за год. Список опубликовали на сайте Publishers Weekly.На текущий момент ООО «Торговый Дом «ЭКСМО» имеет развитую сеть дистрибуции, в состав которой входят 9 региональных центров дистрибуции, которые охватывают территорию в радиусе 1000 — 1500 км. Издательство «ЭКСМО» отличается оперативной поставкой новинок в книжные магазины (в течении 2 — 5 дней с момента выхода книги).Наиболее широко в ООО «Торговый Дом «ЭКСМО» используются следующие типы ПЭВМ: IBM PC; APPLE MACINTOSH; графические рабочие станции SUN SPARK, рабочие станции фирм NCR, HP, ICL; Power PC.В ООО «Торговый Дом «ЭКСМО» применяются различные типы принтеров (матричные - Модели Epson, IBMProprinter, лазерные - Hewlett - PackardLaserJet, струйные - Hewlett - Packard Desk Jet). Рекламный отдел ООО «Торговый Дом «ЭКСМО» является значимым структурным подразделением в издательстве «ЭКСМО».Рекламный отдел является сетевой многопользовательской системой, что подразумевает возможность совместной работы с компьютерами, программным обеспечением и учетными данными сразу нескольких пользователей в одно время, к одним и тем же данным одновременно.В работе была смоделирована реализация внедрения информационных технологий с приоритетом экономии финансовых средств и получения максимальной эффективности от внедрения. Итоговая общая стоимость проекта внедрения информационных технологий составит: 343 972 руб.С учетом масштабов деятельности издательства ООО «Торговый Дом «ЭКСМО», можно сделать вывод, что стоимость внедрения информационных технологий в рекламный отдел не велика. Данные проект позволит повысить эффективность работы данного отдела издательства «ЭКСМО». Данные затраты для ООО «Торговый Дом «ЭКСМО» окупятся примерно в течение полугода, за счет увеличения уровня и скорости работы, а также за счет введения технического обеспечения, что влечет за собой повышение прибыльности от деятельности предприятия.Результаты работы: в результате проведенного исследования были разработаны рекомендации по внедрению новых информационных технологий в деятельность рекламного отдела ООО «Торговый Дом «ЭКСМО».Проведенные исследования и разработки дают возможность их практического применения представителями организации ООО «Торговый Дом «ЭКСМО».БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОКАдминистратор информационных технологий / IT Manager, №4, 2013. - М.: ИТ Медиа, 2016. - 312 c.Андерсон Д. У. Лучшие практики внедрения SAP / Андерсон Джордж У.. - М.: ЛОРИ, 2017. - 899 c.Демистификация ИТ. Что на самом деле информационные технологии дают бизнесу. - М.: Альпина Паблишер, 2015. - 296 c.Журнал Windows IT Pro/RE, июнь 2013. - М.: Открытые Системы, 2016. - 244 c.Петрова Л. В. Программа Юнеско "Информация Для Всех". Отчет 2004-2005 Гг. / Л.В. Петрова, Е. И. Кузьмин ; В. Р. Фирсов. - Москва: РГГУ, 2015. - 128 c.Сайт Российской книжной палаты [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.bookchamber.ruСлынько Ю. Регистрация изображений и сопровождение объектов / Юрий Слынько. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2015. - 116 c.Официальный сайт книжного издательства ООО «Торговый дом «Эксмо»: https://eksmo.ru/Тира Е.В. Разработка стратегии развития издательства в условиях информационно-сетевой экономики: автореф. дис. ... канд. экон. наук. М., 2012.Форд М. Роботы наступают. Развитие технологий и будущее без работы / Мартин Форд. - М.: Альпина нон-фикшн, 2016. - 430 c.Ricardo, Argenton Ramos AIRDoc – An Approach to Improve the Quality of Requirements Document / Ricardo Argenton Ramos. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2017. - 128 c.Labuschagne C., Brent A. C. Sustainable project life cycle management: the need to integrate life cycles in the manufacturing sector //International Journal of Project Management. - 2005. - Т. 23. - №. 2. - С. 159-168.Pinto J. K., Prescott J. E. Variations in critical success factors over the stages in the project life cycle //Journal of management. - 1988. - Т. 14. - №. 1. - С. 5-18.Pinto J. K., Slevin D. P. Critical success factors across the project life cycle. - Project Management Institute, 1988.Pinto J. K., Slevin D. P. Project success: definitions and measurement techniques. - Project Management Institute, 1988.Suri P. K., Bhushan B., Jolly A. Time Estimation for Project Management Life Cycle: A Simulation Approach //International Journal of Computer Science and Network Security. - 2009. - Т. 9. - №. 5. - С. 211-215.ПРИЛОЖЕНИЕ 1Таблица 2.8 – Программное обеспечение компьютеров сотрудников

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК


1. Администратор информационных технологий / IT Manager, №4, 2013. - М.: ИТ Медиа, 2016. - 312 c.
2. Андерсон Д. У. Лучшие практики внедрения SAP / Андерсон Джордж У.. - М.: ЛОРИ, 2017. - 899 c.
3. Демистификация ИТ. Что на самом деле информационные технологии дают бизнесу. - М.: Альпина Паблишер, 2015. - 296 c.
4. Журнал Windows IT Pro/RE, июнь 2013. - М.: Открытые Системы, 2016. - 244 c.
5. Петрова Л. В. Программа Юнеско "Информация Для Всех". Отчет 2004-2005 Гг. / Л.В. Петрова, Е. И. Кузьмин ; В. Р. Фирсов. - Москва: РГГУ, 2015. - 128 c.
6. Сайт Российской книжной палаты [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.bookchamber.ru
7. Слынько Ю. Регистрация изображений и сопровождение объектов / Юрий Слынько. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2015. - 116 c.
8. Официальный сайт книжного издательства ООО «Торговый дом «Эксмо»: https://eksmo.ru/
9. Тира Е.В. Разработка стратегии развития издательства в условиях информационно-сетевой экономики: автореф. дис. ... канд. экон. наук. М., 2012.
10. Форд М. Роботы наступают. Развитие технологий и будущее без работы / Мартин Форд. - М.: Альпина нон-фикшн, 2016. - 430 c.
11. Ricardo, Argenton Ramos AIRDoc – An Approach to Improve the Quality of Requirements Document / Ricardo Argenton Ramos. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2017. - 128 c.
12. Labuschagne C., Brent A. C. Sustainable project life cycle management: the need to integrate life cycles in the manufacturing sector //International Journal of Project Management. - 2005. - Т. 23. - №. 2. - С. 159-168.
13. Pinto J. K., Prescott J. E. Variations in critical success factors over the stages in the project life cycle //Journal of management. - 1988. - Т. 14. - №. 1. - С. 5-18.
14. Pinto J. K., Slevin D. P. Critical success factors across the project life cycle. - Project Management Institute, 1988.
15. Pinto J. K., Slevin D. P. Project success: definitions and measurement techniques. - Project Management Institute, 1988.
16. Suri P. K., Bhushan B., Jolly A. Time Estimation for Project Management Life Cycle: A Simulation Approach //International Journal of Computer Science and Network Security. - 2009. - Т. 9. - №. 5. - С. 211-215.


Вопрос-ответ:

Какие информационные технологии используются в издательском деле?

Информационные технологии, используемые в издательском деле, включают такие инструменты, как электронное издательство, автоматизированные системы управления контентом, цифровая печать, веб-хостинг и многое другое.

Какие типы проектов возникают в издательском деле?

В издательском деле возникают проекты разных типов, включая создание и разработку новых книг или журналов, печать и распространение публикаций, а также цифровизацию содержимого и развитие онлайн-платформ.

Какие преимущества применения информационных технологий в издательском деле?

Применение информационных технологий в издательском деле позволяет сократить время и ресурсы, улучшить качество печатной продукции, автоматизировать процессы управления проектами, обеспечить доступ к контенту через различные платформы и увеличить скорость и эффективность производства.

Как происходит информационно-технологическая трансформация отрасли печати?

Информационно-технологическая трансформация отрасли печати происходит через внедрение новых технологий, таких как цифровая печать, электронное издательство, автоматизация процессов управления контентом и др. Это позволяет снизить зависимость от традиционных методов печати и распространения, а также расширить возможности в области создания, редактирования и распространения публикаций.

Какие проблемы могут возникнуть при использовании информационных технологий в издательском деле?

При использовании информационных технологий в издательском деле могут возникать проблемы, связанные с безопасностью данных, несовместимостью различных систем, сложностью внедрения новых технологий, а также необходимостью обучения персонала и поддержки инфраструктуры.

Какую роль играют новые информационные технологии в издательском деле?

Новые информационные технологии играют ключевую роль в издательском деле, обеспечивая более эффективное управление проектами, автоматизацию рабочих процессов, цифровизацию контента и повышение производительности.

Какие типы проектов существуют в издательском деле?

В издательском деле существуют разные типы проектов, включая издание книг, создание электронных журналов, разработку мобильных приложений и т.д.

Какие информационные технологии применяются в издательском деле?

В издательском деле применяются различные информационные технологии, такие как системы управления контентом, электронные редакторы, автоматизированные системы компьютерной вёрстки и публикации, системы электронной коммерции и др.

Как происходит информационно-технологическая трансформация отрасли печати?

Информационно-технологическая трансформация отрасли печати происходит через внедрение современных цифровых технологий, таких как электронная публикация, электронное распространение контента, электронная версия печатных изданий и другие инновации, которые меняют способы работы и общение с читателями.