Выставочная деятельность в продвижении брендов

Заказать уникальный доклад
Тип работы: Доклад
Предмет: Брендинг
  • 16 16 страниц
  • 11 + 11 источников
  • Добавлена 30.03.2018
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

Выставка – это специальная форма коммуникации, актуальная в связи с развитием рыночной экономики, необходимостью совершенствования системы организации, управления фирмы.Проведение выставок представляет возможность повышения конкурентоспособности предприятия и обеспечения экономического роста предприятия.Выставка является составляющей развития РR-стратегий организации и чаще всего проходит в рамках комбинирования с другими средствами РR. Продвижение организации в рамках выставки осуществляется исходя из формата самой выставки, а также целей организации, которая в ней участвует. При этом, для организации не менее важным также становится и привлечение внимания к своему участию в выставке, что ставит в качестве необходимого звена использование разнообразных средств маркетинга и РR. Чаще всего внимание привлекается при помощи рекламных средств, а также распространение информации через специализированные СМИ, при помощи директ-маркетинга. Затраты на организацию выставки – достаточно серьезная статья расходов для коммерческой организации, даже если сам процесс организации выставки берут на себя специализированные еvеnt-компании по заказу государственных структур. Однако итоговые результаты от выставочной деятельности чаще всего окупаются не только за счет привлечения внимания общественности к организации, но и за счет того, что нередко именно по результатам выставки заключаются выгодные соглашения, завязываются новые партнерские отношения. В вязи с этим для крупных и не только организаций выбор участия в выставке является решенным и необходимым процессом в рамках продвижения. Список литературыАзарова С.П. Использование инструментов продвижения бренда на отраслевой выставке // Маркетинг и логистика. 2017. № 2 (10). С. 6-14.Артемьева И. Семинар tetra pak на выставке «Агропродмаш-2016» // Переработка молока. 2017. № 1 (208). С. 58-60.Арыков С.А., Горностаев В.Н. Участие в выставке: сложности налогообложения // Директор по маркетингу и сбыту. 2017. № 1. С. 45-52.Атаева Т.А. Событийный маркетинг как инструмент продвижения товара и создания его имиджа // Теория и практика общественного развития. 2015. № 9. С. 84-86.Группа газ" на международной выставке в Сургуте // АвтоГазоЗаправочный комплекс + Альтернативное топливо. 2017. Т. 16. № 1. С. 45.Деловая программа международной выставки modern bakery // Хлебопродукты. 2017. № 4. С. 20-21.Манукян Д.В. Новые тенденции выставочного проектирования в контексте международной выставки в Париже 1925 года // Артикульт. 2015. № 3 (19). С. 44-53.Марасанова В.М., Мельникова И.Г. Проектная деятельность в профессиональной подготовке бакалавров по направлению «Реклама и связи с общественностью» // В сборнике: XIX международная научно-методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью, дизайна и смежных специальностей Сборник материалов. Ассоциации Коммуникационных Агентств России; Под общей редакцией Евстафьева В. А. 2015. С. 45-50.Предпосылки к появлению всемирных выставок. Всемирные выставочные центры в период технического прогресса, возникновение и развитие типологии / Вальшин Р.М., Данилова Э.В., Дегтярева С.В. // В сборнике: Традиции и инновации в строительстве и архитектуре. Градостроительство сборник статей. под ред. М.И. Бальзанникова, К.С. Галицкова, Е.А. Ахмедовой; Самарский государственный архитектурно-строительный университет. Самара, 2015. С. 124-129.Приветствия участникам выставки «уголь России и майнинг» // Уголь. 2017. № 5 (1094). С. 8-10.Informationabouttheexhibition: solarpowerinternational // Международный научный журнал Альтернативная энергетика и экология. 2017. № 4-6 (216-218). С. 41.

1. Азарова С.П. Использование инструментов продвижения бренда на отраслевой выставке // Маркетинг и логистика. 2017. № 2 (10). С. 6-14.
2. Артемьева И. Семинар tetra pak на выставке «Агропродмаш-2016» // Переработка молока. 2017. № 1 (208). С. 58-60.
3. Арыков С.А., Горностаев В.Н. Участие в выставке: сложности налогообложения // Директор по маркетингу и сбыту. 2017. № 1. С. 45-52.
4. Атаева Т.А. Событийный маркетинг как инструмент продвижения товара и создания его имиджа // Теория и практика общественного развития. 2015. № 9. С. 84-86.
5. Группа газ" на международной выставке в Сургуте // АвтоГазоЗаправочный комплекс + Альтернативное топливо. 2017. Т. 16. № 1. С. 45.
6. Деловая программа международной выставки modern bakery // Хлебопродукты. 2017. № 4. С. 20-21.
7. Манукян Д.В. Новые тенденции выставочного проектирования в контексте международной выставки в Париже 1925 года // Артикульт. 2015. № 3 (19). С. 44-53.
8. Марасанова В.М., Мельникова И.Г. Проектная деятельность в профессиональной подготовке бакалавров по направлению «Реклама и связи с общественностью» // В сборнике: XIX международная научно-методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью, дизайна и смежных специальностей Сборник материалов. Ассоциации Коммуникационных Агентств России; Под общей редакцией Евстафьева В. А. 2015. С. 45-50.
9. Предпосылки к появлению всемирных выставок. Всемирные выставочные центры в период технического прогресса, возникновение и развитие типологии / Вальшин Р.М., Данилова Э.В., Дегтярева С.В. // В сборнике: Традиции и инновации в строительстве и архитектуре. Градостроительство сборник статей. под ред. М.И. Бальзанникова, К.С. Галицкова, Е.А. Ахмедовой; Самарский государственный архитектурно-строительный университет. Самара, 2015. С. 124-129.
10. Приветствия участникам выставки «уголь России и майнинг» // Уголь. 2017. № 5 (1094). С. 8-10.
11. Informationabouttheexhibition: solarpowerinternational // Международный научный журнал Альтернативная энергетика и экология. 2017. № 4-6 (216-218). С. 41.

Вопрос-ответ:

Зачем нужна выставочная деятельность для продвижения брендов?

Выставка является специальной формой коммуникации, которая позволяет привлечь внимание к бренду и продвинуть его на рынке. В связи с развитием рыночной экономики, выставочная деятельность стала необходимостью для усиления системы управления фирмой и повышения конкурентоспособности предприятия.

Какая роль выставок в развитии PR стратегий организации?

Выставки являются важной составляющей развития PR стратегий организации. Они предоставляют возможность презентовать продукт или услугу широкой аудитории, установить контакты с потенциальными клиентами, партнерами и ведущими представителями отрасли. Выставка, как форма PR, часто комбинируется с другими средствами PR для максимальной эффективности.

Какие преимущества может получить предприятие, проводя выставки?

Проведение выставок предоставляет предприятию возможность повысить свою конкурентоспособность и обеспечить экономический рост. На выставке компания может продемонстрировать свои товары или услуги, привлечь внимание потенциальных клиентов, установить деловые контакты и расширить свою клиентскую базу. Кроме того, выставка дает возможность изучить рыночные тенденции и проследить за действиями конкурентов.

Какова роль выставок в системе организации управления фирмы?

Выставочная деятельность является неотъемлемой частью системы управления фирмы. Она позволяет привлечь внимание к продукту или услуге, провести маркетинговые исследования, выявить потребности рынка и определить целевую аудиторию. Выставки также способствуют укреплению имиджа компании и повышению ее авторитета.

Почему проведение выставок актуально в современных условиях развития рыночной экономики?

В современных условиях развития рыночной экономики выставочная деятельность становится все более актуальной. Она позволяет предприятию привлечь внимание к своему продукту или услуге, выделиться на фоне конкурентов и заинтересовать потенциальных клиентов. Выставка также является эффективным средством коммуникации, позволяющим установить контакты с представителями других компаний и отраслей.

Для чего нужна выставочная деятельность?

Выставочная деятельность используется как специальная форма коммуникации, которая актуальна в связи с развитием рыночной экономики. Она необходима для совершенствования системы организации управления фирмы.

Как выставка может помочь в продвижении бренда?

Проведение выставок представляет возможность повышения конкурентоспособности предприятия и обеспечения его экономического роста. Выставка является частью развития PR стратегий организации и часто комбинируется с другими средствами PR.

Какие преимущества имеет проведение выставки?

Проведение выставки дает возможность предприятию получить следующие преимущества: повышение конкурентоспособности, привлечение новых клиентов и партнеров, усиление имиджа и расширение рынка сбыта продукции или услуг.

Какие цели может преследовать организация при участии в выставке?

Организация, участвуя в выставках, может преследовать следующие цели: презентация новых продуктов, установление контактов с потенциальными клиентами и партнерами, изучение рыночной ситуации и конкурентов, укрепление имиджа и повышение узнаваемости бренда.

Какие дополнительные средства PR могут комбинироваться с выставками?

Для продвижения бренда организация может использовать дополнительные средства PR, такие как реклама в СМИ, организация пресс-конференций, проведение мероприятий с участием известных личностей или блогеров, активное присутствие в социальных сетях и интернет-маркетинг.

Зачем нужна выставочная деятельность для продвижения брендов?

Выставочная деятельность является специальной формой коммуникации, которая актуальна в связи с развитием рыночной экономики. Она необходима для совершенствования системы организации управления фирмы и предоставляет возможность повышения конкурентоспособности предприятия и обеспечения его экономического роста. Выставка является важной составляющей развития PR-стратегий организации и часто комбинируется с другими средствами PR.