поступление в магистратуру в университет queen mary
Заказать уникальное эссе- 1 1 страница
- 0 + 0 источников
- Добавлена 31.03.2018
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Во время летней стажировки и проекта третьего года обучения я работала в лаборатории Dr.S.Acton,где занималась изучением механизмов расширения лимфатических узлов. Я использовалавестерн - блот и количественную ПЦР в реальном времени для того, чтобы выяснить роль белков, закрепляющих микротрубочки, в расширении лимфатических узлов. После стажировки я решила, что непременно буду поступать в магистратуру QueenMary по программе MScCancerandTherapeutics. Я смотрела программу, интересовалась у студентов, и поняла, что здесь я смогу получить такие фундаментальные знания и практические навыки, с помощью которых в будущемэффективно работать и приносить пользу людям больным раком.Программа MScCancerandTherapeuticsсможет дать мне знания по оценке лечения рака, а также правилам клинических исследований и станет ключевым шагом в развитии моей карьеры.
Учебно-воспитательная работа в магистратуре университета
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ
ВОСТОЧНОУКРАИНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. В. ДАЛЯ
ОТЧЕТ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
Подготовил магистрант гр. МГ-2 Молчанов д. Н.
Проверил доцент Кроль О. С.
Луганск 2011
Содержание
Введение
. Знакомство с особенностями работы кафедры
. Изучение опыта ведущих преподавателей
. Подготовка и проведение практики
4. Педагогической характеристики группы
Вывод
библиография
Введение
В последнее время было создано много новых типов высших учебных заведений. Однако преобразования коснулись лишь части педагогического процесса, которая включает в себя изменение технологии педагогического взаимодействия.
Переход к новой педагогике означает обновление всех сторон учебно-воспитательного процесса - содержание, формы, методы, и, что самое сложное - образа их мыслей, интересов и установок, их отношений друг к другу.
Объем знаний, необходимых современному специалисту, возрастает, но срок обучения в вузе ограничен несколькими годами. Отсюда следует, что повышать свою квалификацию, обновлять свои знания любому специалисту придется всю жизнь. В студенческие годы он должен освоить методику обучения, чтобы научиться критически мыслить и находить новые способы решения профессиональных задач.
без научного решения вопроса о направленности, содержании и методике воспитания и обучения студентов Вузов невозможно обеспечить эффективность подготовки специалистов.
В настоящее время учебный процесс в вузах стал более сложным по своим задачам, интенсивности и содержанию. Он требует глубокого понимания психологической учителя моделей учебной деятельности, принципы и методы обучения и воспитания, формирования личности.
становится Все более очевидным, что без использования психологических знаний нельзя выработать всестороннюю подготовку студентов для успешной профессиональной деятельности, обеспечить высокий педагогический уровень их обучения и воспитания, единство теоретической и практической подготовки в зависимости от профиля Вуза и специализации выпускников.
Подготовка будущего магистра осуществляется в процессе всей учебно-воспитательной работы в магистратуре университета, и важное место в этом занимает психолого-педагогическая практика. Она способствует воспитанию профессиональных интересов магистрантов, формированию личности будущего магистра, помогает получить первый опыт самостоятельной преподавательской работы, проверить на деле свои знания и способности, укрепить интерес к будущей профессии.