Основные требования предъявляемые к форме внешнеторговых контрактов, заключаемые в России
Заказать уникальный реферат- 17 17 страниц
- 15 + 15 источников
- Добавлена 03.04.2018
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Основная часть 5
1.1 Особенности функционирования современного рынка 5
1.2. Основные требования к форме внешнеторговых контрактов 10
Заключение 14
Список литературы 16
В-четвертых, должна быть определена цена товара, так как она является обязательным реквизитом внешнеторгового контакта, одним из первых показателей его выгодности.
Также отметим, что во всех содержаниям договоров есть единообразные статьи, такие например как:
- язык договора;
- условия освобождения от ответственности (форс-мажор);
- правила урегулирования спорных ситуаций;
- вступление внешнеторгового контракта в силу;
- юридические адреса и точные реквизиты сторон.
Отметим, что тексты данных статей, а также их содержание могут варьироваться в зависимости от вида договора и характера взаимоотношений сторон контракта.
Таким образом, можно сделать вывод, что, не смотря на огромное разнообразие условий, которые должны быть включены во внешнеторговые контракты, существуют унифицированные требования к форме внешнеторговых контрактов, заключаемых в России. При этом соблюдение основных принципов заполнения форм внешнеторговых контрактов способно сделать процесс взаимодействия сторон данных контрактов наиболее эффективным.
Заключение
Подведем основные итоги проделанной работы.
Во-первых, были рассмотрены теоретические основы функционирования современного рынка. Отмечено, что важнейшим объектом на рынке выступает товар. Товар – это определенный материальный объект, услуга, информация или организация, способнее удовлетворить потребности потребителей. Любой товар характеризуется жизненным циклом, состоящим из четырех этапов: внедрение, рост, зрелость и спад. При этом ассортимент продукции – это состав товаров по видам, типам, сортам, размерам и маркам, то есть совокупность всех групп, которые изготавливаются фирмой. Товарный ассортимент компании определяется ее стратегией, тенденциями, сложившимися на рынке: спросом, деятельностью конкурентов и зависит от производственных возможностей самой компании. Для товарного ассортимента характерны такие показатели как широта, глубина, насыщенность и гармоничность.
Определено, что расширением рынка сбыта является совершенствование товарного ассортимента и установление уровня требований по показателям, определяющим рациональность ассортимента. Главной целью руководства компании является обеспечение наиболее полного соответствия товарного ассортимента запросам потребителей с учетом данных факторов. И это соответствие достигается именно благодаря управлению товарным ассортиментом.
Во-вторых, проведен анализ требований, предъявляемых к форме внешнеторговых контрактов, заключаемых в России. Определено, что не смотря на огромное разнообразие условий, которые должны быть включены во внешнеторговые контракты, существуют унифицированные требования к форме внешнеторговых контрактов, заключаемых в России. При этом соблюдение основных принципов заполнения форм внешнеторговых контрактов способно сделать процесс взаимодействия сторон данных контрактов наиболее эффективным.
Таким образом, цель данного реферата, которая заключалась в выявлении основных требований, предъявляемых к форме внешнеторговых контрактов, заключаемых в России, была достигнута.
Список литературы
Гражданский кодекс РФ.
Комментарий к Конституции Российской Федерации / под ред. Б.Н. Топорнина – М.: Изд. Юридическая литература, 2004. – 390 с.
Федеральный закон 164-ФЗ от 8 декабря 2003 года «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности».
Барышев А.Ф. Маркетинг: учебник / А.Ф. Барышев. – М.: Изд. центр «Академия», 2002. – 208 с.
Вечканов Г.С., Вечканова Г.Р. Современная экономическая энциклопедия / Г.С. Вечканов, Г.Р. Вечканова. – СПб.: Изд-во «Лань», 2002. – 880 с.
Котерова Н.П. Основы маркетинга: учеб. пособие / Н.П. Котерова. – М.: Изд. центр «Академия», 2004. – 144 с.
Липсиц И.В. Экономика / И.В. Липсиц. – М.: Омега-Л, 2006. – 656 с.
Национальная экономика / под ред. П.В. Савченко. – М.: Экономистъ, 2005. – 813 с.
Оленева, О.С. Маркетинговый подход к выбору эффективного рынка сбыта готовой продукции с целью укрепления конкурентной позиции фирмы / О.С. Оленева, Н.С. Иващенко, К.Э. Папенкова, Т.В. Кузьменко // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 2. – С. 16-24.
Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник / А.П. Панкрухин. – М.: Омега-Л, 2007. – 656 с.
Потапов И.К. Правоведение. Основы законодательства. – Йошкар-Ола, МарГУ, 2010. – 212 с.
Розанова Н. Эволюция антимонопольной политики России: проблемы и перспективы / Н. Розанова // Вопросы экономики. – 2005. – № 5. – С. 117-131.
Соколов С.В. Основы экономики: учеб. пособие С.В. Соколов. – М.: Изд. центр «Академия», 2004. – 128 с.
Ткачев В.Н. Особенности правового регулирования несостоятельности естественных монополий / В.Н. Ткачев // Законодательство и экономика. – 2005. – № 4. – С. 34-43.
Экономическая география и регионалистика: учебное пособие. – М.: Гардарики, 2004. – 148 с.
Оленева, О.С. Маркетинговый подход к выбору эффективного рынка сбыта готовой продукции с целью укрепления конкурентной позиции фирмы // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 2. – С. 16.
Вечканов Г.С., Вечканова Г.Р. Современная экономическая энциклопедия. – СПб.: Изд-во «Лань», 2002. – С.186.
Липсиц И.В. Экономика. – М.: Омега-Л, 2006. – С. 276.
Котерова Н.П. Основы маркетинга. – М.: Изд. центр «Академия», 2004. – С. 55.
Барышев А.Ф. Маркетинг. – М.: Изд. центр «Академия», 2002. – С. 41.
Барышев А.Ф. Маркетинг. – М.: Изд. центр «Академия», 2002. – С. 47.
Федеральный закон 164-ФЗ от 8 декабря 2003 года «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности».
Федеральный закон 164-ФЗ от 8 декабря 2003 года «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности».
Гражданский кодекс РФ.
17
1. Гражданский кодекс РФ.
2. Комментарий к Конституции Российской Федерации / под ред. Б.Н. Топорнина – М.: Изд. Юридическая литература, 2004. – 390 с.
3. Федеральный закон 164-ФЗ от 8 декабря 2003 года «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности».
4. Барышев А.Ф. Маркетинг: учебник / А.Ф. Барышев. – М.: Изд. центр «Академия», 2002. – 208 с.
5. Вечканов Г.С., Вечканова Г.Р. Современная экономическая энциклопедия / Г.С. Вечканов, Г.Р. Вечканова. – СПб.: Изд-во «Лань», 2002. – 880 с.
6. Котерова Н.П. Основы маркетинга: учеб. пособие / Н.П. Котерова. – М.: Изд. центр «Академия», 2004. – 144 с.
7. Липсиц И.В. Экономика / И.В. Липсиц. – М.: Омега-Л, 2006. – 656 с.
8. Национальная экономика / под ред. П.В. Савченко. – М.: Экономистъ, 2005. – 813 с.
9. Оленева, О.С. Маркетинговый подход к выбору эффективного рынка сбыта готовой продукции с целью укрепления конкурентной позиции фирмы / О.С. Оленева, Н.С. Иващенко, К.Э. Папенкова, Т.В. Кузьменко // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 2. – С. 16-24.
10. Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник / А.П. Панкрухин. – М.: Омега-Л, 2007. – 656 с.
11. Потапов И.К. Правоведение. Основы законодательства. – Йошкар-Ола, МарГУ, 2010. – 212 с.
12. Розанова Н. Эволюция антимонопольной политики России: проблемы и перспективы / Н. Розанова // Вопросы экономики. – 2005. – № 5. – С. 117-131.
13. Соколов С.В. Основы экономики: учеб. пособие С.В. Соколов. – М.: Изд. центр «Академия», 2004. – 128 с.
14. Ткачев В.Н. Особенности правового регулирования несостоятельности естественных монополий / В.Н. Ткачев // Законодательство и экономика. – 2005. – № 4. – С. 34-43.
15. Экономическая география и регионалистика: учебное пособие. – М.: Гардарики, 2004. – 148 с.
Вопрос-ответ:
Какие требования предъявляются к форме внешнеторговых контрактов в России?
Основные требования к форме внешнеторговых контрактов, заключаемых в России, включают: указание полных реквизитов сторон, описание товаров и услуг, указание сроков и порядка поставки, определение цены товара и условий оплаты, а также достоверное подписание и заверение договора.
Какую роль играет цена товара во внешнеторговых контрактах?
Цена товара является одним из обязательных реквизитов внешнеторгового контракта и является показателем его выгодности. Она должна быть четко определена в договоре и должна соответствовать рыночным условиям.
Какие ещё реквизиты обязательны в содержании внешнеторговых контрактов?
Кроме указания полных реквизитов сторон и описания товаров и услуг, внешнеторговые контракты должны содержать сроки и порядок поставки, условия оплаты, механизм разрешения споров, а также иные необходимые условия, определяемые сторонами договора.
Какие особенности присутствуют в функционировании современного рынка в России?
Современный рынок в России характеризуется высокой конкуренцией, быстрыми темпами развития технологий, изменениями в законодательстве, а также нестабильностью экономической ситуации. Эти особенности могут повлиять на формирование и содержание внешнеторговых контрактов.
Есть ли единообразные статьи, которые присутствуют во всех внешнеторговых контрактах?
Да, во всех внешнеторговых контрактах есть единообразные статьи, такие как указание полных реквизитов сторон, описание товаров и услуг, условия поставки, оплата и механизм разрешения споров. Однако, конкретное содержание контракта может варьироваться в зависимости от типа бизнеса и условий сделки.
Какой статьей внешнеторгового контракта должна обязательно быть определена цена товара?
Определение цены товара является обязательным реквизитом внешнеторгового контракта и должно быть указано в соответствующей статье договора. Цена товара играет важную роль, так как она является одним из первых показателей выгодности контракта. В статье также могут указываться условия оплаты товара, например, сроки и порядок оплаты.