Совершенствование системы мотивации персонала « на основе организации АО Санаторий Крутушка

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Управление персоналом
  • 71 71 страница
  • 53 + 53 источника
  • Добавлена 14.04.2018
2 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Теоретические основы совершенствования мотивации персонала организации 6
1.1 Понятие и значение мотивации персонала в системе управления 6
1.2 Задачи и методы мотивации персонала организации 13
1.3 Особенности деятельности персонала индустрии гостеприимства и санаторных организаций 18
2 Анализ системы мотивации персонала АО Санаторий Крутушка в аспекте резервов совершенствования 27
2.1 Динамика основных показателей результатов деятельности персонала АО Санаторий Крутушка 27
2.2 Динамика кадровой ситуации АО Санаторий Крутушка 34
2.3 Диагностика системы мотивации персонала АО Санаторий Крутушка 42
2.4 Мероприятия по совершенствованию системы мотивации персонала АО Санаторий Крутушка 55
Заключение 65
Список использованных источников 67


Фрагмент для ознакомления

Потенциал использования корпоративной социальной сети в системе мотивации коллектива заключается в следующем:Для всего коллективаАО Санаторий Крутушка: Сформировать среди общения в которой возможно знать, кто есть кто, чем занимается и чем может помочь.Сформировать стимул для проявления себя, получить признание за вклад в развитии санатория.Для линейных руководителейАО Санаторий Крутушка: Сократить затраты время в системе мотивации за счет автоматизации некоторых процессовВовлечь персонала в обсуждения, собирать их мнения и идеи по развитию санатория, при этом повысив мотивированость без значительных затрат.Косвенно воздействовать на группы.Контролировать ситуацию, находясь вне офиса Для HR-специалиста - модератора АО Санаторий Крутушка: Возможно сформировать профиль мотивов деятельностиВыявить лидеров и экспертов внутри санаторияПовысить привлекательность санатория как работодателяДля руководства АО Санаторий Крутушка:Улучшить мотивацию, снизить барьеры между сотрудниками и менеджментом.Повысить продуктивность деятельность.Накапливать базу потребностей в направлениях развивать компетенции сотрудников Доносить политику управления и развития до людей, мотивируя их в рамках вовлечения их в процесс развития бизнеса.(слайд 13)Мероприятие 2: Для усиления влияния факторов самореализации предлагается ежегодно проводить корпоративный праздник «День «Крутушка».Предлагается ежегодно проводить корпоративный праздник «День «Крутушка». Несмотря на то, что политика санатория направлена на экономию ресурсов, организация праздника «День «Крутушка» целесообразна, так как будет способствовать поддержанию мотивации к саморазвитию через признание, будет выступать нематериальной мотивацией для персонала. В совокупности, это приведет к росту производительности труда.(слайд 14)Мероприятие 3: Для усиления влияния факторов самомотивации развития и призвания предлагается проводить корпоративный конкурс. В рамках праздника предлагается организовать конкурс «Лучший отдел внутри АО Санаторий Крутушка». Корпоративный конкурс - очевидный мотивационный инструмент.Компания, решив провести внутрикорпоративный конкурс, выполняет ряд действий:1) Ставит перед собой одну или несколько задач из списка: повышение вовлеченности работников в проекты санатория; стимулирование развития корпоративных компетенций; трансляция корпоративных ценностей; повышение определенных компетенций работников; поиск рационального или креативного решения проблемы (с помощью конкурсного задания). В данном случае АО Санаторий Крутушка будет преследовать три цели: повышение мотивации; увеличение производительности труда и сокращение уровня конфликтов; улучшение социально-психологического климата в коллективе.2) Определяет правила конкурса. На данном этапе утверждается Положение о конкурсе «Лучший отдел». Выбирается конкурсная комиссия по организации, проведению конкурса «Лучший отдел» и подведению его итогов согласно. Опубликовываетсяновость на сайте санатория.Мероприятие 4: На освоении результатов конкурса и оценки прохождения тренингов ввести в практику премиальной части «вилку» в 20% к вознаграждению.(слайд 15) Проведенная оценка эффективность показало положительное воздействие на системе мотивации деятельности персонала разработанных мероприятий, особенно это заметно по параметрам мотивирующей внутренней среды, нематериального признания. Менее выражено влияние на показатели материального вознаграждения, но и они демонстрируют положительные изменения.Доклад окончен, спасибо за внимание!


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Нормативно-правовые акты

1. Трудовой кодекс РФ (ред. от 06.04.2015, с изм. от 02.05.2015) // Собрание законодательства РФ, 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 3.

Учебники, учебные пособия, монографии

2. Организация дела / под ред. Е. Ф. Жукова, Ю. А. Соколова. – М. : Юрайт, 2012. – с. 493
3. Боковня А.Е. Мотивация - основа управления человеческими ресурсами - М.: ИНФРА-М, 2013. - 144с.
4. Бобылева А.З. Управление в условиях неустойчивости финансово-экономической системы. Стратегия и инструменты. – М.: Издательство Московского Университета, 2011. – 332 с.
5. Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2012. – 688 с.
6. Егоршин А.П. Управление персоналом - Н.Новгород: НИМБ, 2012. – 477 с.
7. Ендовицкий, Д.А. Финансовый менеджмент / Д.А. Ендовицкий, Н.Ф. Щербакова, А.Н. Исаенко – М.: Рид Групп, 2014. – 800с.
8. Егоршин А. П. Мотивация трудовой деятельности /- 3-e изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 378 с. .
9. Еремина, Е.В. Управление персоналом: учебно-методическое пособие / Е.В. Еремина. - Издательство Пензенского государственного университета, 2017. - 416 с.
10. Журавлев П.В., Карташов С.А. и др. Технология управления персоналом. - М.: Экзамен, 2010. - 395 с
11. Ильин, Е. П. Мотивация и мотивы. / Е. П. Ильин. - СПб.: Питер, 2012 - 512 с
12. Интегративный подход к профессиональной подготовке будущих специалистов по рекламе: практико-ориентированная монография / М.А. Николаева; Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2014. – 71 с.
13. Кибанов, А.Я. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности: учебник/ под ред. А.Я. Кибанова. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 524 с.
14. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: Учебник /- 4-е изд., доп. и перераб. - М.:НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 695 с. 503 c.
15. Коленсо М. Стратегия кайзен для успешных организационных перемен: Эволюция и революция в организации: пер. с англ./- М.: ИНФРА-М, 2012. - 174 с.
16. Клочков А. К. KPI и мотивация персонала. Полный сборник практических инструментов / А.К. Клочков - Москва: Эксмо, 2010. - 160 с.
17. Киселева, Е. В. Планирование и развитие карьеры: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Е. В. Киселева. – Вологда : Легия, 2010. – 332 с.
18. Маренков Н.Л. Алимарина Е.А. Управление трудовыми ресурсами. Изд-во «Феникс». 2013 . 448 с.
19. Макринова, Е. И. Управление персоналом в менеджменте / Е. И. Макринова, А. Г. Васильев, А. С. Васильева. - СПб. : Троицкий мост, 2013. - 206 с
20. Музыченко В.В. Мастер-класс по управлению персоналом – М.; ГроссМедиа: РОСБУХ, 2015 – 648 с.
21. Разработка сбалансированной системы показателей: Методика Business Stidio 3.6 (Редакция документа 2). – М.: Современные технологии управления, 2011. – 101 с.
22. Ременников В.Б. Разработка управленческого решения: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2010. – 539 с.
23. Родионова Е.В. Становление социальной ответственности – М.:АСТ, -2011.- 118 с.
24. Управленческий анализ: учебник для магистров / под общ. ред. Н.А. Никифоровой – М.: Издательство Юрайт, 2013. 322 с.
25. Экономика труда и социально-трудовые отношения. Под ред. Г.Г. Меликьяна и Р.П. Колосовой. М.: МГУ, 2013.- 448 с.
26. Экономика предприятия / П.П. Табурчака, В.М. Тумина. - Ростов н/Д: Феникс, 2012. - 421 с.

Научные статьи

27. Анохина М. Оценка организационной культуры: методические и практические подходы / М.Анохина, А.Колесников // Пробл. теории и практики управл. - 2012. - № 10. С. 30-33.
28. Базылева М. Мотивационная компонента человеческого капитала // Наука и инновации. - 2014. - N 6. - С.48-52.
29. Бабанина Я.Р. Возможности совершенствования эмоциональной компетентности сотрудников // Соц.-гуман. знания. - 2013. - N 5. - C.140-145
30. Батурин Д. От рабочего до топ-менеджера международной корпорации // Пробл. теории и практики управл. - 2014. - N 3. - С.137-142.
31. Бычков В.П. Кадровая и трудовая политика в организациях // Аспирант и соискатель. - 2015. - N 4. - С.26-28.
32. Вереникин А.О. Механизм капитализации человеческих активов компании / А.О.Вереникин, Г.В.Качалов // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 6. Экономика. - 2014. - N 4. - С.82-103.
33. Вечканов Г. Еще раз о воспроизводстве специалистов высокой и высшей квалификации // Экономист. - 2014. - N 2. - С.13-23
34. Газизов Р.Р. Инновационные подходы к управлению персоналом и их реализация с позиции функций управления // Уровень жизни населения регионов России. - 2013. - N 9. - С.90-95.
35. Иванова Г. Г. Об оплате труда и предоставлении гарантий и компенсаций работникам// Налоговый вестник. 2014. № 7. C. 156-159.
36. Кадышева М.А. Развитие теории и практики менеджмента в инновационной экономике: японский опыт, // Вестник Московского Государственного университета печати, N 3, 2015, С. 69-73.
37. Комарова Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы // Человек и труд. 2011. N 10. С. 90-92.
38. Косова Л. Основания успеха: результаты сравнительного анализа оценок субъективного статуса// Вестник обществ. мнения. - 2014. - N 3-4. - С.118-126.
39. Клочков Ю. П. Организационные механизмы внедрения бережливого производства на промышленном предприятии // Теория и практика общественного развития, N 5, 2012, С. 268 - 272.
40. Куликов А. Мотивация и производительность труда // Консультант директора. 2014. N 19. С. 22.
41. Лобанова Т.Н. Влияние доминирующих трудовых интересов на деятельность сотрудников организации // Организационная психология – 2015 - N 2 С. 15-18.
42. Малова И.И. Современные стратегии и концепции системы мотивации и вознаграждения персонала на основе сбалансированной системы показателей // Менеджмент в России и за рубежом. 2010. № 4. С. 12-18.
43. Макеев В. Корпоративная культура в организации // Власть.- 2010. -№ 4.
44. Макеев В. Национальные особенности корпоративных культур // Власть- 2011.- № 8. С. 9-12.
45. Макеев В. Этика и мораль в корпоративных отношениях // Власть. -2011. -№ 1. С. 23-24.
46. Маракулина К.А. Социально-экономические основы формирования социально ориентированных организаций // Власть. - 2013. - N 8. - С.31-34.
47. Митрахович О.А. Современные проблемы оценки персонала в системе управления организацией // Проблемы управления - 2015. - N 3. - С.121-125
48. Попов Е. Оппортунистическое поведение работников государственных предприятий/ Е.Попов, Е.Ерш // Пробл. теории и практики управл. - 2015. - N 2. - С.133-142.
49. Попов Е. Мотивация сотрудников по ключевым бизнес-процессам и показателям/ Е.Попов, Р.Ческидов // Пробл. теории и практики управл. - 2014. - N 3. - С.78-85.
50. Руднев Е. Социальные сети в профессиональном развитии и управлении человеческими ресурсами в организациях // Пробл. теории и практики управл. - 2015. - N 11. - С.93-98.
51. Фомина В.П. Изучение проблем корпоративной этики предприятия // Микроэкономика. - 2013. - N 6. - С.43-44.

Интернет-ресурсы

52. Мазурик Л. Директор по персоналу [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.hr-director.ru/article/63024-red-metody-motivatsii-personala (Дата обращения: 16.02.2018)
53. Сайт АО Санаторий Крутушка персоналу [Электронный ресурс] Режим доступа: http://krutushka-kazan.ru/about/ (Дата обращения: 16.02.2018)

Вопрос-ответ:

Какие теоретические основы совершенствования мотивации персонала организации представлены в данном товаре?

В данном товаре представлены основы совершенствования мотивации персонала на основе организации АО Санаторий Крутушка. Рассматриваются понятие и значение мотивации персонала, задачи и методы мотивации персонала, а также особенности деятельности персонала индустрии гостеприимства и санаторных организаций.

Какие задачи и методы мотивации персонала организации рассматриваются в данном товаре?

В данном товаре рассматриваются задачи и методы мотивации персонала организации, основанные на опыте работы АО Санаторий Крутушка. Речь идет о различных подходах к мотивации персонала, включая финансовые и нефинансовые стимулы, организацию системы поощрений и премирования, а также разработку карьерных планов и программ развития сотрудников.

Какие особенности деятельности персонала индустрии гостеприимства и санаторных организаций рассматриваются в данном товаре?

В данном товаре рассматриваются особенности деятельности персонала индустрии гостеприимства и санаторных организаций. Обсуждаются специфические требования к работникам этой отрасли, их роль в обеспечении качества обслуживания клиентов, а также методы мотивации и стимулирования персонала, применимые в данной сфере деятельности.

Что представлено в анализе системы мотивации персонала АО Санаторий Крутушка?

В анализе системы мотивации персонала АО Санаторий Крутушка рассматривается динамика основных показателей мотивации персонала, выявляются возможные резервы совершенствования системы мотивации. Подробно анализируется опыт работы этой организации, выявляются преимущества и недостатки текущей системы мотивации, а также предлагаются рекомендации по ее улучшению.

Что значит "совершенствование системы мотивации персонала на основе организации АО Санаторий Крутушка 3 1"?

Совершенствование системы мотивации персонала на основе организации АО Санаторий Крутушка 3 1 означает улучшение механизмов, методов и инструментов, которые используются для стимулирования и мотивации персонала санатория. В данном случае, исследуется и анализируется система мотивации персонала АО Санаторий Крутушка с целью выявления путей ее совершенствования.

Какое значение имеет мотивация персонала в системе управления?

Мотивация персонала имеет огромное значение в системе управления организацией. Она направлена на активизацию и повышение эффективности труда, улучшение качества продукции или услуг, достижение поставленных целей и задач. Мотивированный персонал более продуктивен, творчески настроен и готов к личному и профессиональному росту.

Какие задачи решаются с помощью мотивации персонала в организации?

Мотивация персонала позволяет решить ряд задач в организации, включая: повышение производительности труда, улучшение качества продукции или услуг, укрепление дисциплины и ответственности, создание благоприятной рабочей атмосферы, повышение лояльности и удовлетворенности сотрудников, удержание квалифицированных кадров и привлечение новых специалистов.

Какие методы мотивации персонала используются в организации?

В организации могут применяться различные методы мотивации персонала, включая: материальное поощрение (повышение заработной платы, премии, бонусы), нематериальное поощрение (похвала, досрочное продвижение по службе, грамоты), предоставление возможности для профессионального и личностного роста (обучение, тренинги, участие в проектах), создание комфортных условий труда (удобный рабочий график, уютный офис, бесплатное питание).

Зачем нужно совершенствование системы мотивации персонала?

Совершенствование системы мотивации персонала необходимо для повышения эффективности работы организации, улучшения качества услуг, удовлетворенности сотрудников и их лояльности к компании.

Какие задачи и методы мотивации персонала используются в организации АО Санаторий Крутушка?

Задачи мотивации персонала в организации включают стимулирование высокой производительности, повышение уровня удовлетворенности работников, развитие профессиональных навыков. Методы мотивации включают денежные вознаграждения, социальные льготы, бонусы, индивидуальный подход к сотрудникам.

Какие особенности деятельности персонала индустрии гостеприимства и санаторных организаций влияют на систему мотивации?

Особенности деятельности персонала включают специфику работы с клиентами, высокую нагрузку в периоды повышенного спроса, сезонность, требования к квалификации и профессионализму. В связи с этим система мотивации должна учитывать данные особенности, предоставлять индивидуальный подход и стимулировать достижение высоких результатов.