социального обслуживания населения Приморского края

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Государственное и муниципальное управление
  • 12 12 страниц
  • 8 + 8 источников
  • Добавлена 05.04.2018
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

ГОСТ Р 52142-2003 «Социальное обслуживание населения. Качество социальных услуг. Общие положения»; - ГОСТ Р 52496-2005 «Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг. Основные положения»; - ГОСТ Р 52497-2005 «Социальное обслуживание населения. Система качества учреждений социального обслуживания»; - ГОСТ Р 52884-2007 «Социальное обслуживание населения. Порядок и условия предоставления социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам»[3].Таким образом, изучив тему исследования пришли к заключению, что социальное обслуживание населения заключается в удовлетворении потребности нуждающихся групп населения в различных видах социальных услуг, достижения независимости людьми пожилого возраста в повседневной жизни, потере чувства одиночества, и быть востребованными в обществе, повышения социального, психологического и физического статуса пожилых граждан.К нормативно-правовым актам, регулирующиммуниципальное управление социального обслуживания населения можно отнести следующие:ГражданскийкодексРоссийскойФедерации. Федеральныйзакон№442-ФЗ. Федеральныйзакон№227-ФЗ«ОпотребительскойкорзиневцеломпоРоссийскойФедерации». Федеральныйзакон№165-ФЗ«Обосновахобязательногосоциальногострахования». Федеральныйзакон№134-ФЗ«ОпрожиточномминимумевРоссийскойФедерации».Федеральныйзакон№ 173-ФЗ«ОбосновахсоциальногообслуживаниянаселениявРоссийскойФедерации». Федеральныйзакон№122-ФЗ«Осоциальномобслуживаниигражданпожилоговозрастаиинвалидов». ПостановлениеПравительстваРФN1321. Постановление Правительства РФ № 56 «Об утверждении Правил исчисления величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в целом по Российской Федерации»[2].В настоящее время в сфере социального обслуживания населения Приморского края наблюдаются проблемы в следующих областях: Благоустройство территории, старение населения, дети, оставшиеся без попечения родителей, молодежная среда, рост уровня заболеваемости и сокращение продолжительности жизни населения.Для устранения выявляемых проблем выполняются следующие мероприятия в муниципальных центрах Приморского края:Благоустройство территории: финансирование части затрат на осуществление социальных перевозок, стимулирование самоорганизации предприятий частной формы.Старение населения: внедрение социального паспорта гражданина.Дети, оставшиеся без попечения родителей: организация семейной воспитательной группы, реализация мероприятий по повышению квалификации специалистов, работающих в системе защиты семьи и детства.Молодежная среда: организация летнего оздоровительного отдыха детей из малообеспеченных, многодетных, неблагополучных семей, воспитанников приютов, организация летних трудовых лагерей для подростков, укрепление материально-технической базы муниципальных загородных лагерей.Рост уровня заболеваемости и сокращение продолжительности жизни населения: проведение комплексных спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий, развитие и укрепление материально-технической базы учреждений физической культуры и спорта, развитие и благоустройство парков отдыха и культуры, проведение мероприятий по благоустройству дворовых территорий.5. Реализация данных мероприятий позволит укрепить материально-техническую базу центра социального обслуживания, сформировать устойчивую систему поддержки социально уязвимых групп населения.Подводя итог отметим, что социальная защита в силу своей специфики не является бизнес-структурой и не может приносить прибыль, так как ничего не продает и не производит, а оказываемые ею услуги – благотворительные. Именно поэтому подсчитать экономическую эффективность от внедрения тех или иных мероприятий не возможно, но государство, осуществляя социальную защиту населения, реализовывает свою функцию социального обеспечения и поддержания населения. Поэтому считаем, что цель дипломного проекта достигнута, а задачи реализованы.Список литературы ГражданскийкодексРоссийскойФедерации [Электронный ресурс]\\"СобраниезаконодательстваРФ",05.12.1994,№32,ст.3301.Федеральныйзаконот28.12.2013№442-ФЗ «О социальном обслуживании граждан» [Электронный ресурс]\\"СобраниезаконодательстваРФ",30.12.2013,№52(частьI),ст.7007.Требования к системе качества работы https://lpni.vl.socinfo.ru/img/upload/66/documents/Gosudarstvennoe-zadanie-na-2017-g.pdfЗакон приморского края от 26 декабря 2014 года n 541-кзо социальном обслуживании граждан в приморском краеhttp://docs.cntd.ru/document/423904286Богушева, В.И. Системы социальной защиты в России. – М., 2014. – 268 с. Васильев, А.А. Муниципальное управление. Курс лекций. Издание 5-е, исправленное и дополненное. Нижний Новгород: 2005. – 277 с.Васильев, В.П. Государственное и муниципальное управление. Учебное пособие. Москва: УНЦ ДО, 2011. – 472 с.Васильев, С.С. Теория и методика социальной работы.- Социальная работа, М.: 2012. – 321 с.

1. ГражданскийкодексРоссийскойФедерации [Электронный ресурс]\\"СобраниезаконодательстваРФ",05.12.1994,№32,ст.3301.
2. Федеральныйзаконот28.12.2013№442-ФЗ «О социальном обслуживании граждан» [Электронный ресурс]\\"СобраниезаконодательстваРФ",30.12.2013,№52(частьI),ст.7007.
3. Требования к системе качества работы https://lpni.vl.socinfo.ru/img/upload/66/documents/Gosudarstvennoe-zadanie-na-2017-g.pdf
4. Закон приморского края от 26 декабря 2014 года n 541-кзо социальном обслуживании граждан в приморском краеhttp://docs.cntd.ru/document/423904286
5. Богушева, В.И. Системы социальной защиты в России. – М., 2014. – 268 с.
6. Васильев, А.А. Муниципальное управление. Курс лекций. Издание 5-е, исправленное и дополненное. Нижний Новгород: 2005. – 277 с.
7. Васильев, В.П. Государственное и муниципальное управление. Учебное пособие. Москва: УНЦ ДО, 2011. – 472 с.
8. Васильев, С.С. Теория и методика социальной работы.- Социальная работа, М.: 2012. – 321 с.

Определение основных направлений реформирования системы социального обслуживания населения Алтайского края

Содержание

Введение

1. Теоретические аспекты социального обслуживания населения

1.1. Социальная защита: понятие и сущность

1.2. Социальная защита работников

1.3. Краткая история развития системы социального обеспечения в России

2. Анализ динамики системы социальной защиты населения Алтайского края

2.1. Отделы социальной помощи и защиты

2.2. Социальная политика Алтайского края

2.3. Программ социальной помощи

Вывод

библиография

Введение

тяжелее ситуация в той или иной стране, тем больше и громче звучат в ней призывы к социальной защите населения. О такой защите очень просят, ее требуют от правительства. Сложность положения при таких условиях заключена в том, что если в стране наблюдается экономический спад, снижается производство, уменьшается создаваемый валовой национальный продукт, то возможности правительства выделять дополнительные средства для социальной защиты населения крайне ограничены. Нагрузка на государственный бюджет возрастает, правительство вынуждено прибегать к увеличению налогов, в связи с чем снижаются доходы работающих. А это порождает новые социальные напряжения.

Чтобы исправить такое положение недостаточно желания людей получить социальную защиту от невзгод поврежден образ жизни, также как недостаточно намерений и обещаний правительства улучшить жизнь. Проблема может быть полностью решена только тогда, когда экономика пойдет вверх и станет создавать минимум потребления продуктов и услуг, которые необходимы людям. В этом, наконец, и это спасение. Но что делать до, в период, когда экономика, находится на спаде и неспособна удовлетворить потребности населения в преимущества и услуги? Как помочь людям, попавшим в тяжелую ситуацию, состояние, и кому именно нужно помочь?

Должно быть, в первую очередь, понять, что если снизить производство продукция услуг в стране и в то же время уменьшить помощь из-за рубежа, если закупки по импорту не способны компенсировать такое снижение, а запасы и резервы доведены до минимума, то предотвратить понижение уровня жизни практически невозможно. Так же нереально в этих условиях задача полной социальной защиты населения, чтобы уменьшить потребление товаров и услуг, в целом, и на человека. Хуже, если мы попытаемся предоставить товар в количестве и тот, который вы, очевидно, пострадают другие, кому эти товары не будут.