Проектные решения обеспечения сервиса в буфетах
Заказать уникальную курсовую работу- 27 27 страниц
- 26 + 26 источников
- Добавлена 11.04.2018
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ГЛАВА 1. СЕРВИС КАК ОСНОВА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 4
1.1 Теоретические основы сервиса 4
1.2 Особенности организации обслуживания в буфетах 5
2. ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ УСЛУГ 11
2.1 Понятие услуг общественного питания 11
2.2 Качество услуг как важнейшая категория сервисной деятельности 18
2.3 Разработка методов повышения качества сервиса в буфетах 20
2.4 Разработка балльной шкалы оценки качества работы продавца в магазине кулинарии 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
Вводный курс: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям сервиса; Пер. с англ. [В.Н. Егорова] – М.: ЮНИТи-ДАНА, 2006. – 880 с. – (Серия «Зарубежный учебник»)
Управление рестораном: практическое пособие / Д. Джеймс, Д. Болдуин; пер. с англ. Т.В. Процько, Д.А. Соколова, Д.М. Короткова, Н.О. Залуцкой. – М.: ТК Велби: Проспект, 2007. – 440 с.
Усов В.В. Организация производства на предприятиях общественного питания. М.: «Академия», 2007г. - 386с.
Федцов В.Г. Культура ресторанного сервиса: учебное пособие; Ин-т русского предпринимательства. – М.: Дашков и К, 2008. – 248 с.
Финк С. Управление поведением: раскрывая лучшее в людях // Курс МВА по менеджменту. – М., 2004.
Ямпольская Д., З. Белошавка М.И. Технология ресторанного обслуживания. – М., 2014. – 357 с.;
http://www.foodmarket.spb.ru
http://www.horeca.ru
http://www.fcgsen.ru
www.pitportal.ru
2. ГОСТ 32692-2014 «Услуги общественного питания. Общие требования к методам и формам обслуживания на предприятиях общественного питания»
3. СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья»
4. Аванесова, Г.А.. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент. Учебное пособие для студентов вузов / Г.А. Аванесова. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Аспект Пресс, 2007. - 319с.
5. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. - СПб.: «Питер», 2007г. - 824c.
6. Белошапка М.И. Технология ресторанного обслуживания. - М.: «Академия», 2008г. - 224с.
7. Богушева В.И. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: учебник /В. И. Богушева.- Ростов н/Д: Феникс, 2008. - 2563с.
8. Браймер Р. Основы управления в ресторанном бизнесе / Пер. с англ. – М.: Агент пресс, 2005. – 320 с.
9. Вакурова Н.С., Крупнов А.И. Азбука ресторанного сервиса. - М.: «Дело», 2009г. - 315с.
10. Волкова И.В., Миропольский Я.И., Мумрикова Г.М. Ресторанный бизнес в России: с чего начать и как преуспеть. – М: Издательство «Флинта», 2015. - 184 с.
11. Жигульский А.Ю. Кафе, бары, ретсораны: Лучшие проекты мира. – М.: Новое знание, 2007. – 319 с.
12. Кабушкин Н.И, Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебное пособие для ВУЗов. М.: «Новое знание», 2009г. - 216с.
13. Кристофер К. Ресторанный бизнес. – М.: ЭКСМО, 2002. – 272 с.
14. Лоусан Фред, Рестораны. Клубы. Бары: планирование, дизайн, управление; 2-е изд. – М.: Проспект, 2007 – 392 с.
15. Наволоцкая, Янина Евгеньевна. Руководство современного менеджмента ресторана. Решение проблем день за днем / Я. Е. Наволоцкая. - М.: Вершина, 2006. - 224с.
16. Назаров О. В. 333 хитрости ресторанного бизнеса. М.: ЗАО «Издательский дом «Ресторанные ведомости», 2009. - 256с.
17. Уокер , Джон Р. Управление гостеприимством. Вводный курс: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям сервиса; Пер. с англ. [В.Н. Егорова] – М.: ЮНИТи-ДАНА, 2006. – 880 с. – (Серия «Зарубежный учебник»)
18. Управление рестораном: практическое пособие / Д. Джеймс, Д. Болдуин; пер. с англ. Т.В. Процько, Д.А. Соколова, Д.М. Короткова, Н.О. Залуцкой. – М.: ТК Велби: Проспект, 2007. – 440 с.
19. Усов В.В. Организация производства на предприятиях общественного питания. М.: «Академия», 2007г. - 386с.
20. Федцов В.Г. Культура ресторанного сервиса: учебное пособие; Ин-т русского предпринимательства. – М.: Дашков и К, 2008. – 248 с.
21. Финк С. Управление поведением: раскрывая лучшее в людях // Курс МВА по менеджменту. – М., 2004.
22. Ямпольская Д., З. Белошавка М.И. Технология ресторанного обслуживания. – М., 2014. – 357 с.;
23. http://www.foodmarket.spb.ru
24. http://www.horeca.ru
25. http://www.fcgsen.ru
26. www.pitportal.ru
Вопрос-ответ:
Какие есть проектные решения для обеспечения сервиса в буфетах?
Проектные решения включают в себя разработку методов повышения качества услуг, создание балльной шкалы оценки работы продавца, а также внедрение различных технологий формирования услуг.
Что такое сервис и как он связан с общественным питанием?
Сервис - это совокупность действий и мероприятий, направленных на удовлетворение потребностей клиентов. В общественном питании сервис является основой, так как его качество непосредственно влияет на уровень удовлетворенности посетителей.
Какие особенности организации обслуживания существуют в буфетах?
В буфетах особенности организации обслуживания заключаются в быстроте и удобстве получения пищи или напитков. Также важно обеспечить правильную выкладку продукции, поддерживать чистоту и порядок в помещении.
Что такое услуги общественного питания?
Услуги общественного питания - это предоставление пищи, напитков и других продуктов питания в специальных заведениях, таких как рестораны, кафе, буфеты и т.д. Они включают в себя приготовление, подачу и обслуживание клиентов.
Каким образом можно повысить качество сервиса в буфетах?
Для повышения качества сервиса в буфетах можно разрабатывать и внедрять методы обучения персонала, проводить аудит и оценку работы сотрудников, а также улучшать процессы обслуживания и взаимодействия с клиентами.
Какие теоретические основы лежат в основе разработки проектных решений обеспечения сервиса в буфетах?
Проектные решения по обеспечению сервиса в буфетах основываются на теоретических основах сервиса и организации обслуживания. Теоретические основы сервиса включают понятия услуг общественного питания и качества услуг. Отличительной особенностью организации обслуживания в буфетах является формирование услуги посредством технологий.
Какие методы можно использовать для повышения качества сервиса в буфетах?
Для повышения качества сервиса в буфетах можно использовать различные методы. Например, можно разработать балльную шкалу оценки качества работы продавца в магазине кулинарии. Это позволит оценивать эффективность работы персонала и выявлять проблемные моменты, которые необходимо исправить. Также можно разработать методы обучения персонала и проводить активное обучение, чтобы повысить профессиональные навыки сотрудников.
Что такое услуги общественного питания и почему качество услуг является важной категорией в сервисной деятельности?
Услуги общественного питания - это комплекс предоставляемых организациями питания услуг, таких как приготовление и подача пищи, обслуживание клиентов и т.д. Качество услуг является важной категорией в сервисной деятельности, потому что оно определяет удовлетворенность клиентов и их готовность снова воспользоваться услугами данного буфета. Если качество услуг будет низким, клиенты могут обратиться в конкурирующие заведения, что негативно скажется на бизнесе буфета.