Разработка бизнес- плана интернет проекта

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Информационный менеджмент
  • 68 68 страниц
  • 42 + 42 источника
  • Добавлена 07.07.2018
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы


Введение 3
1.Роль информационных технологий в электронной торговле 5
1.1.Понятие и виды интернет-проектов 5
1.2. Реализация интернет – проектов при помощи бизнес-планирования 11
1.3.Информационные технологии , применяемые в интернет-проектах 26
2. Разработка рекомендаций и предложений интернет-проекта путем разработки бизнес-плана 31
2.1.Характеристика и обоснование выбора интернет-проекта 31
2.2.Маркетинговый план 35
2.3. Производственный план 45
2.4.Организационный план 52
3.Финансовый план и оценка эффективности интернет-проекта 57
3.1.Финансовый план интернет-проекта 57
3.2.Оценка эффективности инвестиций 59
Заключение 66
Список использованных источников 68


Фрагмент для ознакомления

Срок создания сайта: ~ 1-2 месяца.Стоимость создания сайта интернет-магазина 75 тыс. рублей.Для сайта необходимо предусмотреть оптимизацию и продвижение.Продвижение будет происходить следующим образом:Размещение информации на специализированных товарных площадках. Последние обычно используют для поиска конкретных товаров или сравнения их в разных магазинах. В данном случае охватывается исключительно целевая аудитория. Размещение рекламы на тематических или региональных ресурсах. Что касается последней разновидности, то она особенно актуальна для магазинов, работающих в конкретном регионе, но не имеющих реальной торговой точки. Это позволяет обратиться и к целевой аудитории, и к тем, кто может заинтересоваться магазином в связи с выгодной ценой и возможностью быстро получить желаемый товар.Продвижение в популярных социальных сетях. Сегодня большое количество людей поглощено такими популярными сетями как Вконтакте, Одноклассники, Facebook. Причем люди используют их не только для общения, но и для получения полезной информации. Именно поэтому особенно актуальным будет этот метод продвижения. При этом существует ряд его разновидностей, которые можно использовать для рекламы интернет магазина:Создание собственной группы и информирование пользователей об акциях и новинках посредством нее.Размещение рекламных объявлений в социальных сетях. При этом можно выставлять определенные параметры видимости (по региону, возрасту, полу и прочим).Оптимизацией и продвижением будут заниматься два специалиста на аутсорсингеSEO-специалист и SMM-специалист.Для предприятия также нужна CRM-система для организации взаимоотношения с клиентами, ведения статистики продаж, составления индивидуальных предложений с учетом заказов клиента.Сначала лучше установить бесплатную версию и проверить ее в работе. Возможно, для небольшого интернет-магазина будет достаточно такой версии.Среди распространенных можно выделить следующие: Таблица 2.7Сравнение CRM-системсистемахарактеристикаGalloper CRMБесплатная CRM-система, разработанная для отделов продаж, отличается простым и удобным интерфейсом. Отлично подходит для интеграции нескольких отделов в единую базу для более эффективного контроля за сотрудниками, составления расписания их работы и сбора всей необходимой статистики. Благодаря СРМ-системе можно осуществить создание базы данных клиентов, в которой будет отражаться все контакты с ним. Она записывает телефонные звонки для последующего анализа.АПЕК CRM LiteСРМ-система, предназначенная для централизованного анализа работы предприятия и контроля сотрудников, а также для ведения общей базы о клиентах и продажах, сохраняя всю историю сотрудничества. Имеет несколько подразделов, где можно заниматься кадровыми вопросами, контролем и распределением финансовых потоков, планировать задачи.Monitor CRM Free (Лайт)СРМ-система имеет расширенную функциональность. Осуществляет менеджмент хозяйственной деятельности и ее анализ. Не требует дополнительного программного обеспечения, но рассчитана на одного сотрудника. Quick Sales Free Является однопользовательским приложением, при помощи которого можно вести базу данных список клиентов и продаж.Предлагается к установке АПЕК CRM Lite, система простая, имеет достаточный функционал для внутренней аналитики. Система скачивается и устанавливается на ПК пользователя.SEO-специалист синхронизирует ее с сайтом.2.4.Организационный планОрганизационный план в первую очередь включает создание предприятия.Организационно-правовая форма - ИП. Налогообложение по УСН, доходы минус расходы,15%.При регистрации важно указать коды по ОКВЭД. В данном виде деятельности это могут быть:52.42.1 Розничная торговля мужской, женской и детской одеждой;52.42.2 - Розничная торговля нательным бельем;52.42.3 - Розничная торговля изделиями из меха;52.42.4 - Розничная торговля одеждой из кожи;52.42.5 - Розничная торговля спортивной одеждой;52.42.6 - Розничная торговля чулочно-носочными изделиями;52.42.7 - Розничная торговля головными уборами;52.42.8 Розничная торговля аксессуарами одежды (перчатками, галстуками, шарфами, ремнями, подтяжками и т.п.);52.43- Розничная торговля обувью и изделиями из кожи;52.43.1- Розничная торговля обувью;52.43.2 - Розничная торговля изделиями из кожи и дорожными принадлежностями.Необходимо открыть расчетный счет и зарегистрировать ККМ в налоговой.Организационный план также включает порядок найма нового персонала и работы с ним. Организационная структура –линейная, у директора (он же владелец ИП) в подчинении 3 сотрудника.Для работы в интернет магазине потребуются:2 администратора -это менеджер, который будет заниматься обработкой запросов и формированием заказа.1 курьер с личным авто для оперативной доставки по городу. Сам предприниматель будет помогать в обработке заказов, работать с поставщиками и руководить продвижением сайта. Также он будет вести отчетность ИП согласно законодательству.Кроме того на аутсорсинг потребуются SEO-специалист и SMM-специалист. Они будут наняты по договору и работать удаленно.Удаленным сотрудником также будет онлайн-консультант, нанимается по договору, требуется 2 таких сотрудника, которые будут отвечать на вопросы посетителей сайта с 10 до 18 МСК ежедневно. Работа через день.Поиск персонала будет проводиться через публикацию объявлений в интернете, на сайтах размещения вакансий.Работа с персоналом, работающим в штате: а) правила приема на работу и увольнения:С нанимаемым физическим лицом заключается трудовой договор, только с теми сотрудниками, которые будут в штате - это администраторы и курьер. Гражданско-правовой договор заключается в двух случаях, если сотрудник принят на определённый срок, или выполняет определенный объем работ.Эти договора заключаются с SEO-специалистом,SMM-специалистом и онлайн-консультантом. В данном случае социальные отчисления не выплачиваются в соответствии с ч.3 ст.9 ФЗ «О страховых взносах...». Основные требования к кадрам: опыт работы не менее 3 лет, исполнительность. Б) график и продолжительность рабочего времени: стандартный график для администратора с10.00 до 19.00 два через два. Для курьера -5 дней с 10 до 19.00.в) форма и порядок оплаты труда:система оплаты труда – повременная, окладная. Г) контроль (учет) работы:контроль- по факту исполнения работы, предусмотренной должностной инструкцией.Д) система санкций:санкции за повреждение имущества предусмотрены ТК РФ, за прогул оплата не производится, за повторяющиеся дисциплинарные нарушения- увольнение.Е) порядок предоставления отпуска и его продолжительность: отпуск 2 раза в год 14 дней, порядок согласно ТК РФ.Ж) условия предоставления дней по болезни и пределы ее продолжительности и оплаты: согласно ТК РФЗатраты на заработную плату сотрудников приведены в табл.2.8.Директора ИП в затраты не включаем, т.к. он является владельцем и получает прибыль.Таблица 2.8Затраты на ФОТ сотрудников в месяцдолжностьКол-во человекСумма ЗП, тыс. руб.Сумма соц. отчислений, тыс. руб.Итого, тыс. руб.администратор29027117курьер14513,859,8SEO-специалист135-35SMM-специалист135-35Онлайн-консультант260-60итого 318,5В год затраты на ФОТ с отчислениями составят 3822 тыс. руб.План проекта дан в таблице 2.9.Таблица 2.9План проектаэтапСрок, месОформление ИПНоябрь 2018Аренда помещенияДекабрь2018Создание сайтаНоябрь 2018Поиск и найм персоналаДекабрь 2018Закуп товараДекабрь2018открытиеНачало 2019 годаТакже в табл.2.10 дана диаграмма Ганта.Таблица 2.10Диаграмма ГантаВид работ1-10.11.201811-20.11.201821-30.11.201801-10.12.201811-20.12.201821-30.12.201801-15.01.2019Регистрация ИП Утверждение тех.задания на создание сайта Разработка сайта внешним подрядчиком   Аренда помещения Поиск и найм персонала  Заключение договора на поставку первой партии товара Доставка товара  открытие магазина Таким образом, интернет-магазин будет предлагать популярный у пользователей сети ассортимент одежды в средней ценовой категории российских производителей, что устраняет риск зависимости от курса валют и резких колебаний цен, а соответственно и затрат.Интернет-проект имеет организационно-правовую форму ИП, планируемая численность персонала в штате 3 человека и 4 на аутсорсинге. Нами предложен проект создания интернет-магазина женской одежды, нужно оценить целесообразность вложений.3.Финансовый план и оценка эффективности интернет-проекта3.1.Финансовый план интернет-проектаПредставим в нижеследующих таблицах затраты на осуществление мероприятия.В таблице 3.1 даны стартовые расходы-капитальные вложения. Проект создается на собственные средства.Таблица 3.1Капитальные вложенияСтатья расходовСумма, тыс. руб.Регистрация и оформление15 Создание интернет-магазина75 Аренда помещения за 1 месяц и покупка оборудования172,7Предоплата специалистам по продвижению в интернете30Закуп товара750Итого1062,7В таблице 3.2 рассчитаны ежемесячные затраты на закуп, исходя из среднеквартальной реализации. При предполагаем, что средняя реализация равна закупу, то есть, если в квартал реализуется в среднем 7540 ед .товара, то в месяц его реализуется 2513 ед., при оптовой цене закупа в 0,5 тыс. руб., стоимость закупа будет равна 1256,6 тыс. руб.Таблица 3.2Расчет ежемесячных затрат на закуп1 кв2кв3кв4квСреднее за кварталпродажи ед.612566357300101007540Средняя реализация в месяц2513,33Затраты на закуп, тыс. руб.1256,6В таблице 3.3 даны ежемесячные расходы.Таблица 3.3Ежемесячные расходыСтатья расходовСумма, тыс. руб.Аренда помещения35 Коммунальные платежи5 ФОТ318,5Продвижение сайта30Транспортные расходы50закуп1256,6прочее50Итого1745,1В таблице 3.4 дан расчет прибыли. Выручка планируется с ежегодным приростом в 15%, себестоимость планируется с ежегодным приростом в 2 раза превышающим прогнозируемый процент инфляции. Прогнозируемый Минэкономразвития процент инфляции следующий:-2019 год- 5%;-2020 год-4,3%;-2021 год -3,9%;-2020 год -3,7%.Соответственно рост себестоимости по годам прогнозируется следующий:-2020 год-8,6%;-2021 год -7,8%;-2020 год -7,4%.В первый год на себестоимость отнесены затраты на открытие.Таблица 3.4Расчет прибыли, тыс. руб.2019 год2020 год2021 год2022 годвыручка4575052612,560504,37569580,031себестоимость22003,923896,23525760,14227666,392Прибыль от продаж23746,128716,26534744,23341913,639Налог на прибыль3561,9154307,43975211,6356287,0458чистая прибыль20184,18524408,82529532,59835626,593Далее проведем оценку эффективности планируемых инвестиций.3.2.Оценка эффективности инвестицийПримем, что стоимость капитала для предприятия равна 15%, ставка налога на прибыль — 15%.План денежного потока по проекту дан в таблице 3.5.Таблица 3.5Денежные потоки по проекту, тыс.руб.№п/пВыплаты и поступления по проектуПериод012341закупка и установка оборудования158    2увеличение оборотных средств905    3выручка от реализации Rt 4575052612,560504,37569580,0314переменные затраты VCt 17 34218 83320 30221 8055постоянные затраты FCt 4 6625 0635 4585 8626амортизация At     7прибыль до налогов (3-4-5-6) 23 74628 71634 74441 9148налоги 3 5624 3075 2126 2879чистый операционный доход (7-8) 20 18424 40929 53335 62710ликвидационная стоимость оборудования  --  --11высвобождение оборотного капитала  -- - -Денежный поток12Начальные капиталовложения I0 (1+2)1 062    13Денежный поток от операций OCFt (6+9) 20 18424 40929 53335 62714денежный поток от завершения проекта LCFt (10+11)    015Чистый денежный поток FCFt (13+14-12)-1 06220 18424 40929 53335 627Далее будет необходима для расчета норма дисконта, которая равна средней стоимости капитала. Его формула следующая:, (1)где WACC – средняя взвешенная стоимость капитала для предприятия; wE, wD– доля собственного и заемного капитала соответственно; рE, рD– стоимость собственного и заемного капитала; Т – ставка налога на прибыль. Исходя из имеющихся условий, мы считаем,, что весь капитал является заемным:WACC = 1 * 0,15 * (1 – 0,15) = 0,127 или 12%Определим чистую приведенную стоимость для проекта :(2)r – норма дисконта = 0,12 (12%)n – число периодов реализации проекта = 4 годаFCF– чистый денежный поток в периоде tCIF– суммарные поступления от проекта в периоде tCОF– суммарные выплаты по проекту в периоде tТаблица 3.5Расчет чистой приведенной стоимости (NPV) Проекта , тыс.руб.чистый денежный поток1+rt(1+r)tFCFt/(1+r)t-1 0621,1201,00-1 06220 1841,1211,1218 02224 4091,1221,2519 45929 5331,1231,4021 02135 6271,1241,5722 641NPV 1   80 080NPV > 0, проект принимается.Внутренняя норма доходности IRR (3)Расчет внутренней нормы доходности Проекта осуществлен с помощью Microsoft Excel. IRR = 18,01%, проект эффективен, т.к. стоимость привлечения капитала для его реализации равна 15%, что меньше величины внутренней нормы доходности.Расчет индекса рентабельности PI , (4)NPV = 80080-I0 =1062,7PI = 74,3Критерий NPV дает вероятностную оценку прироста стоимости предприятия в случае принятия данного проекта. NPV>0 . Но высокое значение данного критерия (80080руб.) не достаточно точно свидетельствует о целесообразности принятия проекта, так как неясна степень риска, присущая данному проекту.Внутренняя норма доходности IRR равна 18,01%. Это показатель намного превышает стоимость вложенного капитала (стоимость капитала 15%-это нижняя граница рентабельности).Индекс рентабельности показывает уровень доходов на единицу затрат, т.е. эффективность вложений. Согласно этому критерию проект является рентабельным (значение индекса превышает 1 и равно 74,3).Срок окупаемости рассчитан по формуле 5.РР = К0 / ПЧсг, (5)Принимаем во внимание, что РР -срок окупаемости выраженный в годах.К0 - сумма вложенных средств.ПЧсг - Чистая прибыль в среднем за год.РР = 20184,185/1062,7 =18,9месяцев или 1,6года.Проект окупается быстро, так как вложения при плановых оборотах незначительны.Социальная эффективность выражается в росте лояльности клиентов и приверженности к бренду-это значит, что они в будущем обязательно вернутся за покупками именно в данную компанию.Возможные проблемы, которые могут осложнить реализацию проекта: 1.политический фактор. Продолжение режима санкций и введение новых замедляет работу предпринимателей в плане планирования грузооборота со странами - партнерами. Соответственно, данный фактор может отрицательно повлиять на развитие бизнеса.2.экономический фактор. Приведем краткие данные прогноза Минэкономразвития.Прогноз базируется на гипотезе о сохранении макроэкономической стабильности и финансовой устойчивости при выполнении государственных социальных и внешнеэкономических обязательств.Прогноз разработан исходя из единой для всех вариантов гипотезы развития мировой экономики со среднегодовым темпом роста 3,6% - в 2018 - 2019 годах.Базовый вариант рассматривает развитие российской экономики в условиях сохранения консервативных тенденций изменения внешних факторов с учетом возможного ухудшения внешнеэкономических и иных условий и характеризуется сохранением сдержанной бюджетной политики.В условиях сохранения умеренно жесткой денежно-кредитной политики инфляция по итогам 2019 года достигнет 5,0% и будет постепенно снижаться. В 2018 году рост инвестиций возобновится. Среднегодовой прирост инвестиций в 2018 - 2019 годах составит 1,3% и будет определяться возможностью наращивания частных инвестиций на фоне сокращения государственных инвестиционных расходов.Согласно приведенным данным-фактор экономический повлияет на деятельность положительно.3.социальный фактор. Согласно прогнозу Минэкономразвития, потребительский спрос будет восстанавливаться по мере ускорения роста доходов, а также за счет расширения потребительского кредитования. В 2019 году рост оборота розничной торговли повысится до 3,5%, объема платных услуг населению – до 2,8 процента.Общий социальный прогноз положителен.Социальный фактор также может выразиться в нехватке персонала, что моет затормозить работу предприятия.4.технический фактор выражается в возможности возникновения поломок оборудования и может повлиять отрицательно.Выявление рисков на стадиях осуществления проекта: На фазе инвестирования возможна нехватка собственных средств, но это маловероятно, так как проект создавался с учетом предварительной договоренности с поставщиком и есть запас денежных средств.На фазе внедрения возможно нарушение сроков проекта.Выявление рисков происходит по факту их возникновения, также предусмотрены меры предупреждения риска – табл.3.9.Комплекс предупреждающих мер, сценариев поведения в случае наступления неопределенных событий (форс-мажорных обстоятельств):Анализ рисков показан в таблице 3.6. Таблица 3.6Риски компанииРиск (1)Тип риска (2)Вероятность (3)Описание, меры противодействия (4)Падение курса рубляНеуправляемыйСредняяВ кризисных условиях может произойти сильное обесценение рубля, что сделает менее привлекательными товары предприятия.Природные катаклизмыНеуправляемыйНизкая-Снижение спроса на товарНеуправляемаяСредняяРост доходов происходит медленно и при возможном его снижении спрос упадет.Рост цены на арендуНеуправляемыйНизкаяИнфляция, рост цен на аренду может привести к необходимости роста цен на товарНехватка сотрудниковУправляемыйСредняяВ случае болезни сотрудников могут появиться проблемы с выполнением их задач. В качестве меры предлагается наладить хорошую взаимозаменяемость сотрудников.Переоценка потенциала рынка и возможностей компанииУправляемыйСредняяВозможна переоценка возможностей компании и объёма реализации. В качестве меры предлагается более активная рекламная деятельность.ИнфляцияНеуправляемыйНизкаяКомпания предусматривает 5% общий рост цен. Вероятность гиперинфляции с учётом текущей макроэкономической политики государства выглядит маловероятной.Выход из строя оборудованияУправляемыеВысокаяСуществует вероятность выхода из строя оборудования. В качестве меры предупреждения подобных поломок предлагается проводить профилактику всей техники раз в квартал.В целом, по итогам проведенных финансовых расчетов можно сделать вывод о целесообразности реализации интернет- проекта интернет- магазина ИП «Русмода», так как он не требует крупных первоначальных затрат, начинает приносить прибыль с первого года деятельности и окупается через 1,6 года.ЗаключениеЭлектронная торговля - это ускорение большинства бизнес-процессов за счет их проведения электронным образом. В этом случае информация передается напрямую к получателю, минуя стадию создания бумажной копии на каждом этапе. Главной ее целью является доступ потребителей на рынок и совершенствование отношений между потребителем и поставщиком.Начало коммерческой деятельности в Интернете требует гораздо меньше средств в сравнении с традиционным бизнесом. Данное преимущество делает электронную торговлю привлекательной и для крупного, состоявшегося бизнеса, и для мелкого бизнеса, который на начальных стадиях развития не может позволить тратить средства на аренду, дополнительный персонал и пр.Можно выделить следующие виды Интернет-магазинов: – Интернет-магазины, связанные с обслуживанием цифрового потока продукции. Это является проявлением электронной торговли в «чистом» виде, когда весь цикл коммерческой сделки (в том числе доставка) может быть осуществлен через сеть Интернет. В качестве примера можно привести компании (Интернет-сайты), чья деятельность связана с предоставлением специфических электронных услуг (поисковики, шоп-боты, seo-сервисы, продажи программного обеспечения);– Интернет-магазины, связанные с обслуживанием материального потока продукции. В данном случае имеется в виду осязаемая продукция, которую невозможно представить в ином виде, чем она представлена и в традиционном бизнесе, например, мобильные телефоны, продукты питания, косметика, книги и т.д. Однако, несмотря на материальную форму, заказы и оплата таких товаров могут производиться с помощью сети Интернет, что существенно упрощает сам процесс покупки. Ведь в большинстве случаев потребитель получает продукцию через курьера или почтовую службу. В данном случае электронная торговля может быть рассмотрена в качестве одного из способов продвижения и реализации товара, конкурирующего с традиционной торговлей.В работе представлена разработка бизнес-плана интернет- магазина ИП «Русмода».Проект создается на собственные средства в организационно-правовой форме ИП. Директором будет владелец бизнеса, по найму будут работать три сотрудника и четыре на аутсорсинге.Капитальные вложения в проект составят 1062,7 тыс. руб. сайт магазина создаётся компанией- разработчиком.Краткое содержание составленного бизнес-плана:-общая характеристика предприятия;-анализ маркетинга и сбыта;-расчет финансовых показателей.Проект сразу станет прибыльным.По итогам проведенных финансовых расчетов можно сделать вывод о целесообразности реализации интернет- проекта интернет- магазина ИП «Русмода».Список использованных источниковНалоговый кодекс Российской Федерации (действующая редакция от 01.01.2014) [Электронный ресурс]-Режим доступа:http://www.consultant.ru/Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 02.11.2013)[Электронный ресурс]-Режим доступа:http://www.consultant.ru/Закон РФ «О защите прав потребителей» №2-ФЗ от 09.01.96 г.[Электронный ресурс]-Режим доступа:http://www.consultant.ru/Агабабьян. Э.Г. Экономический анализ сферы услуг [Текст].- Г.: Экономика, 2014. - 160 с. Бекетова. О.Н. Бизнес-план. Теория и практика[Текст] : учеб. Пособие для вузов. - М.: Приор - издат, 2009. - 288 с.Бизнес-планирование практика [Текст]: Учебник для вузов/ Под ред. В.М Попова, С.И. Ляпунова,  С.Г. Млодика. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 816 с.Бизнес-планирование[Текст]: учебное пособие под ред. В.З. Черняка, Г.Г. Чараева. –М. : Юнити-Дана, 2012. -396 с.Бочарникова, Е.В. Оценка эффективности рекламной деятельности / Е.В. Бочарникова// Общество. Среда. Развитие. – 2010. – № 4. – С. 18-23.Бринк, И.Ю. Бизнес-план предприятия. Теория и практика[Текст]: учебное пособие. – Ротов н/Д.: Феникс, 2012. – 384 с.Бутко, К. Методы расчета рекламного бюджета компании / К. Бутко // Реклама. Теория и практика. - 2011. - №6. – С. 13-16Виленский, П.Л. Оценка эффективности инвестиционных проектов[Текст]. - М. : Дело, 2012. – 432 с.Виноградова, М.В., Панина З.И.Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса[Текст]: Учебное пособие. - М: Дашков и К, 2014. -299 с.Гладкий, А. Бизнес-план.[Текст] Делаем сами на компьютере. – М.: РИДД-групп, 2012 – 240 с.Головань , С.И. Бизнес – планирование[Текст]: Учебное пособие. – Ростов – на – Дону: Феникс, 2010. – 320с Есипов, В.Ф. Оценка бизнеса[Текст]. Учебник для вузов. - СПб.: Питер, 2014. – 189 с.Казакова, Н. Экономический анализ в оценке бизнеса и управлении инвестиционной привлекательностью компании[Текст]- М: Финансы и статистика, Инфра-М; 2011.- 246 с.Капустина, Л.М. Интернет-маркетинг. Теория и практика продвижения бренда в Сети [Текст] : [монография] / Л. М. Капустина, И. Д. Мосунов ; М-во образования и науки РФ, Урал. гос. экон. ун-т. – Екатеринбург : [Изд-во Урал. гос. экон. ун-та], 2015. – 102 с.Кошкин, В.И. Организация и методы оценки предприятия (бизнеса): [Текст]Учебник. - М.: ИКФ «ЭКМОС», 2013 – 367 с.Липсиц, И.А. Бизнес-план – основа успеха[Текст]: Практическое пособие. – М.: Дело, 2012. – 112 с.Михалева, Е.П.Маркетинг[Текст]: конспект лекций.- М.:Юрайт,2010.-222 с.Попов, Ю.И., Пивоваров А.А. Управление проектами[Текст]. - М.:Инфра-М,2010.- 208 с.Сигарев, А.В. Электронная торговля: отличительные характеристики и региональные особенности // Сборник статей по материалам Шестой международной конференции «Инновационное развитие экономики России: региональное разнообразие», МГУ им. М.В.Ломоносова. Том 1, М.: РГ-Пресс, 2013.Столяров, С.А. Бизнес- модели интернет - проектов. Классификация и особенности// Вопросы современной науки и практики. Университет им. Вернадского,№3,2011.Тедеев, А.А. О проблемах и перспективах развития электронной банковской деятельности (интернет-банкинга) в России // Финансы и кредит. - 2010. - № 33.Уткин, Э.А. Бизнес-план компании [Текст].- М.: Изд-во «ЭКМОС», 2012. – 102 с.Цветкова, Т.Б. Формы электронной торговли на Российском рынке и основные проблемы современных Интернет-магазинов//Современная наука: проблемы теории и практики, №  12 .- 2013.Понятие электронной торговли [Электронный ресурс] - Режим доступа:http://www.rae.ru/forum2012/285/1964Классификация интернет- проектов [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://miu.by/userfiles/file/News/1-2014/2014-03-26_Seminar_management_itogi/KovalevAP.pdfПрогноз роста рынка одежды от РБК[Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.rbc.ru/rbcfreenews/59a679df9a79476b7e007b39Цены на аренду складов[Электронный ресурс] - Режим доступа:http://arendacre.mirkvartir.ru/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0/%D0%92%D0%B0%D1%80%D1%88%D0%B0%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5+%D1%88%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B5/%D0%A1%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D1%8B/Рынок одежды[Электронный ресурс] - Режим доступа:http://economic-journal.net/wp-content/uploads/2014/04/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F-%D0%90%D0%BB%D1%8B%D0%BC%D0%BE%D0%B2-%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%80-1-2014.pdfООО Купишуз [Электронный ресурс] - Режим доступа:http://www.lamoda.ru/Прогноз Минэкономразвития [Электронный ресурс] - Режим доступа:http://economy.gov.ru/wps/wcm/connect/9dd9931d-3960-454c-a8db-ec6fc1ab4bfc/prognoz_2017_2019.pdf?MOD=AJPERES&CACHEID=9dd9931d-3960-454c-a8db-ec6fc1ab4bfcПрогноз рынка одежды[Электронный ресурс] - Режим доступа:http://fashionconsulting.ru/materialy-russian-fashion-retail-forum-09-2017/Прогноз рынка одежды[Электронный ресурс] - Режим доступа:https://www.retail-loyalty.org/expert-forum/rbk-issledovaniya-setevye-fashion-riteylery-pokazali-rost-na-5-9/Долгосрочный прогноз инфляции [Электронный ресурс] - Режим доступа:http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_144190/daba1916de07edfd903b735de9b37f0ab4120ddb/Целевая аудитория потребителей в интернет [Электронный ресурс] - Режим доступа:https://www.shopolog.ru/metodichka/analytics/issledovanie-e-commerce-website-rank-2014-odezhda-i-obuv/Тенденции онлайн-шоппинга [Электронный ресурс] - Режим доступа:http://digitalresearch.ru/reports/Online-shopping-trends-in-Russia-1.pdf


5. Налоговый кодекс Российской Федерации (действующая редакция от 01.01.2014) [Электронный ресурс]-Режим доступа:http://www.consultant.ru/
6. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 02.11.2013)[Электронный ресурс]-Режим доступа:http://www.consultant.ru/
7. Закон РФ «О защите прав потребителей» №2-ФЗ от 09.01.96 г.[Электронный ресурс]-Режим доступа:http://www.consultant.ru/
8. Агабабьян. Э.Г. Экономический анализ сферы услуг [Текст]. - Г.: Экономика, 2014. - 160 с.
9. Бекетова. О.Н. Бизнес-план. Теория и практика [Текст] : учеб. Пособие для вузов. - М.: Приор - издат, 2009. - 288 с.
10. Бизнес-планирование практика [Текст]: Учебник для вузов/ Под ред. В.М Попова, С.И. Ляпунова, С.Г. Млодика. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 816 с.
11. Бизнес-планирование [Текст]: учебное пособие под ред. В.З. Черняка, Г.Г. Чараева. –М. : Юнити-Дана, 2012. -396 с.
12. Бочарникова, Е.В. Оценка эффективности рекламной деятельности / Е.В. Бочарникова// Общество. Среда. Развитие. – 2010. – № 4. – С. 18-23.
13. Бринк, И.Ю. Бизнес-план предприятия. Теория и практика[Текст]: учебное пособие. – Ротов н/Д.: Феникс, 2012. – 384 с.
14. Бутко, К. Методы расчета рекламного бюджета компании / К. Бутко // Реклама. Теория и практика. - 2011. - №6. – С. 13-16
15. Виленский, П.Л. Оценка эффективности инвестицион¬ных проектов [Текст]. - М. : Дело, 2012. – 432 с.
16. Виноградова, М.В., Панина З.И. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса [Текст]: Учебное пособие. - М: Дашков и К, 2014. -299 с.
17. Гладкий, А. Бизнес-план. [Текст] Делаем сами на компьютере. – М.: РИДД-групп, 2012 – 240 с.
18. Головань , С.И. Бизнес – планирование[Текст]: Учебное пособие. – Ростов – на – Дону: Феникс, 2010. – 320с
19. Есипов, В.Ф. Оценка биз¬неса [Текст]. Учебник для вузов. - СПб.: Питер, 2014. – 189 с.
20. Казакова, Н. Экономический анализ в оценке бизнеса и управлении инвестиционной привлекательностью компании[Текст] - М: Финансы и статистика, Инфра-М; 2011. - 246 с.
21. Капустина, Л.М. Интернет-маркетинг. Теория и практика продвижения бренда в Сети [Текст] : [монография] / Л. М. Капустина, И. Д. Мосунов ; М-во образования и науки РФ, Урал. гос. экон. ун-т. – Екатеринбург : [Изд-во Урал. гос. экон. ун-та], 2015. – 102 с.
22. Кошкин, В.И. Организация и методы оценки предприятия (бизнеса): [Текст]Учеб¬ник. - М.: ИКФ «ЭКМОС», 2013 – 367 с.
23. Липсиц, И.А. Бизнес-план – основа успеха [Текст]: Практическое пособие. – М.: Дело, 2012. – 112 с.
24. Михалева, Е.П. Маркетинг [Текст]: конспект лекций.- М.:Юрайт,2010.-222 с.
25. Попов, Ю.И., Пивоваров А.А. Управление проектами [Текст]. - М.:Инфра-М,2010.- 208 с.
26. Сигарев, А.В. Электронная торговля: отличительные характеристики и региональные особенности // Сборник статей по материалам Шестой международной конференции «Инновационное развитие экономики России: региональное разнообразие», МГУ им. М.В.Ломоносова. Том 1, М.: РГ-Пресс, 2013.
27. Столяров, С.А. Бизнес- модели интернет - проектов. Классификация и особенности// Вопросы современной науки и практики. Университет им. Вернадского,№3,2011.
28. Тедеев, А.А. О проблемах и перспективах развития электронной банковской деятельности (интернет-банкинга) в России // Финансы и кредит. - 2010. - № 33.
29. Уткин, Э.А. Бизнес-план компании [Текст].- М.: Изд-во «ЭКМОС», 2012. – 102 с.
30. Цветкова, Т.Б. Формы электронной торговли на Российском рынке и основные проблемы современных Интернет-магазинов//Современная наука: проблемы теории и практики, № 12 .- 2013.
31. Понятие электронной торговли [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.rae.ru/forum2012/285/1964
32. Классификация интернет - проектов [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://miu.by/userfiles/file/News/1-2014/2014-03-26_Seminar_management_itogi/KovalevAP.pdf
33. Прогноз роста рынка одежды от РБК [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.rbc.ru/rbcfreenews/59a679df9a79476b7e007b39
34. Цены на аренду складов[Электронный ресурс] - Режим доступа:http://arendacre.mirkvartir.ru/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0/%D0%92%D0%B0%D1%80%D1%88%D0%B0%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5+%D1%88%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B5/%D0%A1%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D1%8B/
35. Рынок одежды [Электронный ресурс] - Режим доступа:http://economic-journal.net/wp-content/uploads/2014/04/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F-%D0%90%D0%BB%D1%8B%D0%BC%D0%BE%D0%B2-%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%80-1-2014.pdf
36. ООО Купишуз [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.lamoda.ru/
37. Прогноз Минэкономразвития [Электронный ресурс] - Режим доступа:http://economy.gov.ru/wps/wcm/connect/9dd9931d-3960-454c-a8db-ec6fc1ab4bfc/prognoz_2017_2019.pdf?MOD=AJPERES&CACHEID=9dd9931d-3960-454c-a8db-ec6fc1ab4bfc
38. Прогноз рынка одежды [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://fashionconsulting.ru/materialy-russian-fashion-retail-forum-09-2017/
39. Прогноз рынка одежды [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.retail-loyalty.org/expert-forum/rbk-issledovaniya-setevye-fashion-riteylery-pokazali-rost-na-5-9/
40. Долгосрочный прогноз инфляции [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_144190/daba1916de07edfd903b735de9b37f0ab4120ddb/
41. Целевая аудитория потребителей в интернет [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.shopolog.ru/metodichka/analytics/issledovanie-e-commerce-website-rank-2014-odezhda-i-obuv/
42. Тенденции онлайн-шоппинга [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://digitalresearch.ru/reports/Online-shopping-trends-in-Russia-1.pdf



Вопрос-ответ:

Что такое интернет проекты?

Интернет проекты - это различные онлайн-сервисы, платформы или сайты, которые создаются с целью предоставления определенных услуг или товаров через интернет.

Как информационные технологии используются в интернет проектах?

Информационные технологии играют важную роль в интернет проектах, обеспечивая функциональность и эффективность работы. Они используются для создания и разработки сайтов, обработки данных, автоматизации процессов, обеспечения безопасности и многих других задач.

Чему следует уделить внимание при разработке бизнес плана интернет проекта?

При разработке бизнес плана интернет проекта следует обратить внимание на выбор подходящего интернет проекта, его маркетинговый план, производственный план, организационную структуру, финансовый план и другие важные аспекты.

Какие компоненты входят в маркетинговый план интернет проекта?

Маркетинговый план интернет проекта включает в себя анализ рынка и конкурентов, определение целевой аудитории, разработку стратегий продвижения и рекламы, установление цен и другие маркетинговые мероприятия.

Зачем нужен производственный план в бизнес плане интернет проекта?

Производственный план в бизнес плане интернет проекта определяет процессы и ресурсы, необходимые для разработки, запуска и поддержки проекта. Он включает в себя план разработки сайта, выбор программного обеспечения, организацию работы сотрудников и другие производственные аспекты.

Какую роль играют информационные технологии в электронной торговле?

Информационные технологии играют ключевую роль в электронной торговле. Они позволяют автоматизировать процессы заказа, оплаты и доставки товаров или услуг через сеть Интернет. Технологии также обеспечивают безопасность передачи данных и упрощают взаимодействие между продавцами и покупателями.

Какие виды интернет проектов существуют?

Существует несколько видов интернет проектов. Например, интернет-магазины, онлайн-сервисы, веб-приложения, интернет-платформы и прочие. Каждый вид проекта имеет свою специфику и требует определенных ресурсов и технологий для своей реализации.

Каким образом можно реализовать интернет проекты через бизнес планирование?

Реализация интернет проектов часто осуществляется через разработку бизнес плана. Бизнес план позволяет определить цели и стратегию проекта, а также оценить финансовые и временные ресурсы, необходимые для его успешной реализации. Он также помогает проанализировать рыночную ситуацию, выделить конкурентные преимущества и спланировать маркетинговую и производственную стратегии.

Какие информационные технологии применяются в интернет проектах?

В интернет проектах применяются различные информационные технологии. Например, разработка веб-сайтов и веб-приложений, использование электронной коммерции, внедрение систем управления контентом, использование социальных сетей и многое другое. Технологии позволяют автоматизировать процессы, повысить эффективность работы и улучшить взаимодействие с пользователем.

Какой методологией следует пользоваться при разработке бизнес плана для интернет проекта?

При разработке бизнес плана для интернет проекта рекомендуется использовать системный подход и методологию, такую как МЭМИМ (методология разработки и эксплуатации моделей информационных систем). Эта методология позволяет структурировать процесс разработки и учета всех аспектов проекта, а также учитывает его жизненный цикл.

Какое значение имеют информационные технологии в электронной торговле?

Информационные технологии играют ключевую роль в электронной торговле, облегчая процессы заказа и оплаты товаров, обеспечивая защиту данных клиентов, автоматизируя управление запасами и улучшая коммуникацию с клиентами.