Проактивность и реактивность:два отношения к жизни.
Заказать уникальное эссе- 4 4 страницы
- 9 + 9 источников
- Добавлена 21.04.2018
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ПРОАКТИВНОСТЬ И РЕАКТИВНОСТЬ: ДВА ОТНОШЕНИЯ К ЖИЗНИ
Я придумаю, как их привлечь1Здесь необходимы определенные связи. У меня их нет0Я докажу, что лучше меня никто не сделает эту работу1Мне не доверят эту работу0ИТОГО:10ИТОГО:0Список использованных источников информации:Архангельский Г., Лукашенко М., Телегина Т., Бехтерев С. Тайм-менеджмент. Полный курс. – Альпина Паблишер, 2013г. – 312 стр Бишоф А., Бишоф К. Самоменеджмент. Эффективно и рационально. - М.: SmartBook, 2010. - 128 с. Джонсон Вик. 52 понедельника. Как добиться любых целей. – Альпина Паблишер, 2013 г. – 218 стр. Крегер Отто. Почему мы такие? 16 типов личности, определяющих как мы живем, работаем и любим. Альпина Паблишер, 2013г. – 368 стр. Парабеллум Андрей, Мрочковский Николай. Быстрые результаты. 10-дневная программа повышения личной эффективности. Альпина Паблишер, 2012 г. – 176 с. Стивен Р. Кови. 7 навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности. – Альпина Паблишер, 2013 г. – 374 стр. Трейси Брайн. Выйди из зоны комфорта. Измени свою жизнь. 21 метод повышения личной эффективности. Манн, Иванов и Фербер, 2013 – 144 с. Фьоре Нейл. Психология личной эффективности. Как победить стресс, сохранять концентрацию и получать удовольствие от работы.Манн, Иванов и Фербер, 2013 г. – 208 с. Шалагинова Лариса. Самменеджмент. Практическое руководство. – БХВ-Петербург, 2012г.- 272 стр.
1. Архангельский Г., Лукашенко М., Телегина Т., Бехтерев С. Тайм-менеджмент. Полный курс. – Альпина Паблишер, 2013г. – 312 стр
2. Бишоф А., Бишоф К. Самоменеджмент. Эффективно и рационально. - М.: SmartBook, 2010. - 128 с.
3. Джонсон Вик. 52 понедельника. Как добиться любых целей. – Альпина Паблишер, 2013 г. – 218 стр.
4. Крегер Отто. Почему мы такие? 16 типов личности, определяющих как мы живем, работаем и любим. Альпина Паблишер, 2013г. – 368 стр.
5. Парабеллум Андрей, Мрочковский Николай. Быстрые результаты. 10-дневная программа повышения личной эффективности. Альпина Паблишер, 2012 г. – 176 с.
6. Стивен Р. Кови. 7 навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности. – Альпина Паблишер, 2013 г. – 374 стр.
7. Трейси Брайн. Выйди из зоны комфорта. Измени свою жизнь. 21 метод повышения личной эффективности. Манн, Иванов и Фербер, 2013 – 144 с.
8. Фьоре Нейл. Психология личной эффективности. Как победить стресс, сохранять концентрацию и получать удовольствие от работы. Манн, Иванов и Фербер, 2013 г. – 208 с.
9. Шалагинова Лариса. Самменеджмент. Практическое руководство. – БХВ-Петербург, 2012г.- 272 стр.
Вопрос-ответ:
Каким образом проявляется проактивность и реактивность в жизни?
Проявление проактивности в жизни проявляется в том, что человек берет на себя инициативу и активно стремится к достижению своих целей. Проявление реактивности, наоборот, связано с ожиданием внешних обстоятельств и реагированием на них.
Как можно привлечь проактивность и реактивность в жизнь?
Привлечь проактивность можно, ставя перед собой конкретные цели, разрабатывая план действий и активно их осуществляя. Реактивность можно привлечь, активно следя и реагируя на изменения внешней среды и быстро приспосабливаясь к ним.
Что лучше: быть проактивным или реактивным в жизни?
Вопрос о том, что лучше - быть проактивным или реактивным зависит от контекста и ситуации. В некоторых случаях проактивность может быть более эффективной, так как позволяет человеку самостоятельно управлять своей жизнью и достигать поставленных целей. В то же время, в некоторых ситуациях реактивность может быть полезной, так как позволяет быстро реагировать на изменения в окружающей среде и приспосабливаться к новым обстоятельствам.
Почему люди могут не доверять другим в решении задачи?
Люди могут не доверять другим в решении задачи по разным причинам. Некоторые люди могут считать, что только они могут лучше выполнить задачу и не доверять другим людям свою работу. Другие могут иметь негативный опыт сотрудничества с другими людьми и поэтому испытывать не доверие в их способности справиться с задачей. Также часто люди боятся потерять контроль над ситуацией и поэтому верят, что только они смогут лучше выполнить задачу.
Какие источники информации можно использовать, чтобы узнать больше о проактивности и реактивности?
Для изучения темы проактивности и реактивности можно использовать различные источники информации. Можно обратиться к книгам по тайм-менеджменту и самоуправлению, таким как "Телегина Т., Архангельский Г., Лукашенко М. Тайм-менеджмент. Полный курс". Также полезными могут быть курсы и тренинги по развитию проактивности и реактивности. Важно выбирать проверенные и надежные источники информации для получения достоверной и полезной информации.
Что такое проактивность и реактивность?
Проактивность - это активное, инициативное отношение к жизни, когда человек самостоятельно действует и принимает решения. Реактивность - это пассивное, отзывчивое отношение, когда человек просто реагирует на события и окружение.
Какая из этих двух моделей предпочтительнее для жизни?
Предпочтительная модель зависит от конкретной ситуации и личных предпочтений. Однако проактивность обычно считается более эффективной, так как позволяет человеку контролировать свою жизнь и достигать поставленных целей.
Каким образом можно развить проактивность?
Для развития проактивности можно использовать различные методы, такие как планирование целей и задач, осознанность, самоанализ и саморазвитие, тренировка уверенности и принятия ответственности за свои действия.
Какие преимущества есть у реактивного подхода к жизни?
Реактивный подход может быть полезен в некоторых ситуациях, например, когда требуется быстрая реакция на чрезвычайные обстоятельства или когда нет возможности влиять на происходящее. Также реактивность может сэкономить энергию, поскольку не требует активных действий.
Есть ли опасности в проявлении проактивности?
Проявление проактивности может привести к перегрузке, если человек берет на себя слишком много обязательств и ответственности. Также слишком активное поведение может вызвать негативные реакции окружающих, особенно если не соблюдаются границы и чужие интересы.