подготовка груза к перевозке
Заказать уникальную курсовую работу- 20 20 страниц
- 7 + 7 источников
- Добавлена 24.04.2018
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Содержание
Исходные данные………………………………………………………….…….3
Введение…………………………………………………………………………4
1 Курсовой проект……………………………………………………………….…5
1.1. Выбор упаковки груза…………………………………………………………5
1.2. Выбор амортизационного материала…………………………………………5
1.3. Определение оптимальных размеров амортизационных прокладок……….6
1.4. Выбор упаковки и транспортной тары………………………………………7
1.5. Расчет статистического давление на внутренние опорные
поверхности транспортной тары………………………………………………10
2. Формирование транспортного пакета…………………………………………13
2.1 Требование по формированию транспортного пакета…………………..16
2.2 Количество упаковок в транспортном пакете……………………………16
2.3 Расчет массы брутто и нетто грузового места……………………………18
3 Расчет нагрузок, воздействующих на транспортную тару в грузовом
пакете…………………………………………………………………………...20
3.1 Статическая нагрузка………………………………………………………20
3.2 Динамические нагрузки……………………………………………………21
3.3 Расчет толщины термоусадочной пленки………………………………..23
4 Объем грузового пакета, количество грузовых мест и товара в партии поставки…………………………………………………………………………26
4.1 Объем грузового пакета…………………………………………………….26
4.2 Количество грузовых мест в партии………………………………………26
4.3 Количество товаров в партии поставки…………………………………...27
4.4 Коэффициент эффективности компоновки грузового пакета……………28
5 Определение нагрузок, действующих на грузовой пакет при перегрузке краном……………………………………………………………………………29
Заключение……………………………………………………………………...32
Список используемых источников…………………………………………….33
Толщина пленки, которая скрепляет транспортный пакет, определяется в зависимости от величины продольных инерционных сил. Эти силы возникают в процессе движения транспортных средств.Толщина полимерной термоусадочной пленки определяется по формулам:(1.32)или(1.33)где Pnp- продольная инерционная сила, Н, Pnp= anpM;Fmp- сила трения между слоями, здесь Fmp= fmpG;fmp- коэффициент трения между поддоном и пакетом,G- сила тяжести пакета, Н, G=gM; - допускаемое напряжения на растяжение пленки, Н/см2;Нпл – высота верхнего слоя грузов в пакете в сечении разрыва, м;апр- продольное ускорение в долях g, м/с2.Для магнитофонов:Для автомобильного транспорта:=(3,3*135,2-0,25*10*54)/2*1000*0,348=446,16-135/696=0,447Используем пленку толщиной 0,1мм в 5 слоев.Для воздушного транспорта:=(3,4*135,3-0,25*10*54)/2*1000*0,348=460,02-135/696=0,46Используем пленку толщиной 0,1мм в 5 слоев.Для морского транспорта:=(512,5*3,6-226,8*10*0,3)/2*1100*0,348=1845/696=2,65Используем пленку толщиной 1 мм в 3 слоя.Для газовых плит:Для автомобильного транспорта:=(130,2*3,3-0,25*60*10)/2*1000*0,904=429-150/1808=0,15Используем пленку толщиной 0,1мм в 2 слоя.Для воздушного транспорта:=(130,2*3,4-0,25*60*10)/2*1000*0,904=442,68-150/1808=0,16Используем пленку толщиной 0,1мм в 2 слоя.Для морского транспорта:=(156,2*3,6-0,3*60*10)/2*1100*0,904=562,32-180/778,8=0,49Используем пленку толщиной 1 мм в 1 слой.4 Объем грузового пакета, количество грузовых мест и товара в партии поставки4.1 Объем грузового пакетаРассчитывается по формуле:Vmn=LBH, (1.34)где L,B,H- соответственно длина, ширина и высота транспортного пакета,м.Для магнитофонов:Для авто и авиаперевозки:Vmn= 0,848*0,79*0,696=0,46Для морской перевозки:Vmn=1,272*1,106*1,392=1,958Для газовых плит:Для авто и авиаперевозки:Vmn= 0,654*1,208*0,904=0,714Для морской перевозки:Vmn=1,308*0,604*0,904=0,7144.2 Количество грузовых мест в партии(1.35)ГдеQп– объем перевозки, кг;Мбгм- масса брутто грузового места, кг.Для магнитофонов:Для авто и авиаперевозок:пгмп=600/135,2=4,437Для морских перевозок:пгмп=600/512,5=1,17Для газовых плит:Для авто и авиаперевозок:пгмп=800/130,2=6,14Для морских перевозок:пгмп=800/156,2=5,124.3Количество товаров в партии поставкиQm=nгмпптпu, (1.36)Где Qm – число изделий в партии поставки, шт.;nm - количество транспортных тар в одном транспортном пакете, шт.;nu- число изделий в одной транспортной таре, шт.Для магнитофонов:Для авто и авиаперевозок:Qm= 7*20*1=140 шт.Для морских перевозок:Qm= 2*84*1=168 шт.Для газовых плит:Для авто и авиаперевозок:Qm= 9,3*2*1=19штДля морских перевозок:Qm= 7,19*2*1=15 шт.4.4Коэффициент эффективности компоновки грузового пакетаОценка эффективности компоновки грузов в транспортном пакете определяется по формуле для грузов одного наименования:, (1.36)ГдеКэо-коэффициент эффективности компоновочного решения для грузов одного наименования;- масса брутто грузового места, кг;Мнгм - нетто грузового места, кг.Для магнитофонов:Для авто и авиаперевозок:КЭО=54/135,2=0,399Для морских перевозок:КЭО=226,8/512,5=0,44Для газовых плит:Для авто и авиаперевозок:КЭО=60/130,2=0,46Для морских перевозок:КЭО=60/156,2=0,3845 Определение нагрузок, действующих на грузовой пакет при перегрузке краномДля определения нагрузок, действующих на транспортный пакет необходимо составить схему усилий действующий да транспортный пакет при строповке. Усилие от массы груза G вызывает противодействующую реакцию в стропах, при этом G=4Rsinβ, (1.37)где R – реакция усилий в стропах, Н;β – угол между стропами и горизонтальной плоскостью пакета, град.Для магнитофонов:Для авто и авиаперевозок:R=892/(4*0,707)=315,4НДля морских перевозок:R=3193/(4*0.707)=1129,1HДля газовых плит:Для авто и авиаперевозок:R=862/(4*0,707)=304,8НДля морских перевозок:R= 1112/(4*0.707)=393,2HГоризонтальная составляющая реакции в стропахRг=Rcosβ=0.25Gctgβ.Сжимающее усилие поперек ящика составитRn=0.25Gctgβsinα,(1.38)где α- угол в горизонтальной плоскости между ребром пакета усилием Rг.С учетом перегрузки, которую испытывает пакет от действия строп в процессе подъема краном,Rnр=0.25Gctgβsinαkдинkпр,(1.39)гдеkдин – коэффициент динамичности;kпр – коэффициент перегрузки.Пусть α=300β=450Для магнитофонов: Для авто и авиаперевозок:Rг= 0.25*892*1=223НRn=0,25*892*1*0,5=111,5НRпр=0,25*892*1*0,5*1,3*1,1=159,445НДля морских перевозок:Rг= 0.25*3193*1=798,25НRn=0,25*3193*1*0,5=399,125НRпр=0,25*3193*1*0,5*1,3*1,1=570,45НДля газовых плит:Для авто и авиаперевозок:Rг= 0.25*862*1=215,5НRn=0,25*862*1*0,5=107,75НRпр=0,25*862*1*0,5*1,3*1,1=154,1НДля морских перевозок:Rг= 0.25*1112*1=278НRn=0,25*1112**1*0,5=139НRпр=0,25*1112*1*0,5*1,3*1,1=198,77НЗаключениеВ данном курсовом проекте, были подготовлены 3 вида груза к перевозке тремя видами транспорта(автомобильный, морской, воздушный). С учётом всех свойств груза, габаритов, влияний внешних факторов, для каждого вида груза была подобрана соответствующая упаковка и тара, а так же амортизационные материалы. Также былиподсчитаны габаритные размеры упаковок и их наиболее выгодное размещение на поддоне, рассчитаны нагрузки, действующие на товар, его масса нетто и брутто, объём грузового места при перевозке различными видами транспорта. Это необходимо для выбора наиболее выгодного вида транспорта и безопасной перевозки и хранения грузов, а так же оптимальной загрузки транспортного средства. Список используемых источников1. Грузоведение, сохранность и крепление грузов. Под ред. д-ра техн. наук А.А.Смехова. М.: Транспорт, 1989.2. Козырев В.К. Грузоведение: Учебное пособие для вузов. М.: Транспорт, 1991.3. Транспортная характеристика грузов. Методические указания к практическим занятиям. Академия ГА. С.-Петербург, 1995.4. Шведов В. Б. Основы грузоведения: Учебное пособие. Академия ГА. С.-Петербург, 1994.5. Шведов В.Е., Григоренко В.М.. Транспортная характеристика грузов: Учебное пособие. Академия ГА. С.-Петербург, 2002.6. Основы грузоведения: Методические указания к выполнению курсового проекта для студентов ФЭТ. Академия ГА. С.Петербург, 1996.7. Демянкова Т.В.. Рудных С.Р. Транспортная характеристика грузов: Методические указания к практическим занятиям. М.: МИИТ. 1985.
1. Грузоведение, сохранность и крепление грузов. Под ред. д-ра техн. наук А.А.Смехова. М.: Транспорт, 1989.
2. Козырев В.К. Грузоведение: Учебное пособие для вузов. М.: Транспорт, 1991.
3. Транспортная характеристика грузов. Методические указания к практическим занятиям. Академия ГА. С.-Петербург, 1995.
4. Шведов В. Б. Основы грузоведения: Учебное пособие. Академия ГА. С.-Петербург, 1994.
5. Шведов В.Е., Григоренко В.М.. Транспортная характеристика грузов: Учебное пособие. Академия ГА. С.-Петербург, 2002.
6. Основы грузоведения: Методические указания к выполнению курсового проекта для студентов ФЭТ. Академия ГА. С.Петербург, 1996.
7. Демянкова Т.В.. Рудных С.Р. Транспортная характеристика грузов: Методические указания к практическим занятиям. М.: МИИТ. 1985.
Подготовка грузов к перевозке
Содержание
Введение
. Основная часть
.1 Выбор транспортной упаковки
.2 Выбор амортизационного материала
.3 Определение оптимальных размеров амортизационных прокладок
.4 Выбор упаковки и транспортировки контейнеров
.5 Расчет прочности собственной
. Формирование транспортного пакета
.1 Общие сведения о формировании транспортного пакета
.2 Расчет усилий в пакет
.3 Расчет массы брутто и нетто грузового места
.4 Объем грузового места и маркировка тары
Вывод
библиография
Введение
Подготовка грузов к перевозке - является одним из наиболее важных факторов, которые влияют на целостность, которая обеспечивает гарантированную доставку целым и невредимым до места назначения. В данной работе осуществляется подготовка для перевозки стиральных машин, доставка.
1. Основная часть
Требуемые параметры транспорта: стиральные машины - 650 кг
1.1 Выбор транспортной упаковки
Размер груза: 600 x 400 x 850 мм, m = 24 кг Стиральные машины относятся к продукции малых чувствительности.
1.2 Выбор амортизационного материала
Для мелких изделий чувствительности предел коэффициент перегрузки Гк(per) = 85g.
Тип упаковки и транспортировки контейнеров определяют габаритные размеры, массу и вид груза.
b = 6 мм - толщина двух стенок, громко;
Г-н = 6 мм - суммарные отклонения;
С = 3 мм - пространство, необходимое для установки продукта;
f = 50 мм - общий размер упаковки элементов;
k = 1 - количество единиц потребительской тары в ряду способов, рассчитанного на расстоянии.
размеры упаковки стиральной машины (для определения расчетного давления на поверхность):
= l Dl b (c, f) / k = 600 6 6 (3 50) / 1 = 665 мм;= b Dl b (c, f) / k = 400 6 6 (3 50) / 1 = 465 мм;= h Г b (c, f) / k = 850 6 6 (3 50) / 1 = 915 мм
давление на опорную поверхность:
Рфрон. = m / Ѕфрон. = 24 / (66.5 * 91.5) = 0.0039 Н/см2 - для поверхностей фронтальных;
Рторц. = m / Ѕторц. = 24 / (46.5 * 91.5) = 0.0056 Н/см2 - для socket поверхностей;
Рдно = m / Ѕдно = 24 / (66.5 * 46.5) = 0.0081 Н/см2 - для крышки снизу.
К расчету принимается наибольшее давление Рторц. =0.0081 Н/см2.