Применение методов и приёмов анализа ПХД предприятий

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Анализ хозяйственной деятельности
  • 86 86 страниц
  • 21 + 21 источник
  • Добавлена 26.05.2018
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ
1 АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПАРКА ВС АВИАКОМПАНИИ 3
1.1 Формирование исходных данных 3
1.2 Анализ фактической структуры тоннокилометража и производственного налета в часах 34
1.3 Факторный анализ показателей авиакомпании 42
2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АВИАКОМПАНИИ 50
2.1 Анализ доходов, расходов и финансового результата от транспортной деятельности 50
2.2 Факторный анализ прибыли и рентабельности 59
3 АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ АВИАПРЕДПРИЯТИЯ 66
3.1 Анализ активов и пассивов баланса 66
3.2 Оценка степени финансовой устойчивости и финансового риска 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 86

Фрагмент для ознакомления

р., за счет изменения следующих факторов: - за счет роста доходов от регулярных перевозок прибыль увеличилась на 206164 т.р.- за счет роста доходов от нерегулярных перевозокприбыль увеличилась на 1969918т.р.- за счет роста доходов от аренды и лизинга прибыль увеличилась на 147575 т.р.- за счет роста затрат на оплату труда прибыль снизилась на 625977 т.р.- за счет роста затрат на отчисления прибыль снизилась на 187793т.р.- за счет роста затрат на ГСМ прибыль снизилась на 1574120т.р.- за счет снижения затрат на амортизацию прибыль увеличилась на 200934т.р.- за счет роста затрат на аэропортное обслуживание прибыль снизилась на 657398т.р.- за счет снижения затрат на ТОир СВАД прибыль увеличилась на 367195т.р.- за счет снижения затрат на аэронавигационное обслуживание прибыль увеличилась на 27641 т.р.- за счет роста затрат на метеообеспечение прибыль увеличилась на 1101179т.р.- за счет снижения затрат на агентское обслуживание прибыль снизилась на 1381011т.р.- за счет роста затрат на аренду прибыль снизилась на 847302т.р.- за счет роста затрат на страхование прибыль снизилась на 1815203т.р.- за счет роста затрат на прочие производственные расходы прибыль снизилась на 2555851т.р.- за счет снижения общехозяйственных расходов прибыль увеличилась на 1977053т.р.Проверка общее изменение прибыли = 72 379 – 88 969 = 206164 + 1969918 + 147 575 – 625977 – 187793 – 1574120 + 200934 – 657 398 +367195 + 27641 + 1101179 -1381011 – 847302 + 1815203 – 2555851 + 1977053 = -16590 Аналогично и по таблице 2.3.2 Эти выводы чтобы Вы поняли и смогли объяснить преподавателю, на свое усмотрение можете включать их в работу можете и не включать. По первоначальной таблице 2.3 это все и было видно, что уменьшало прибыль а что увеличивало.


1 Анализ финансовой отчетности: учебное пособие / коллектив авторов; под общ. ред. В. И. Бариленко. – 4-е изд., перераб. – М.: КНОРУС, 2016. – 234 с.
2 Безукладова Е.Ю., Сивакова Ю.С., Мартынов В.И. Анализ деятельности предприятия на основе данных финансовой отчетности: [Электронный ресурс] / Е.Ю. Безукладова, Ю.С. Сивакова, В.И. Мартынов; СПб.: СПбГТИ(ТУ), 2016. - 36 с.
3 Грибов В. Д. Экономика организации. М.: КНОРУС, 2016. — 416 с.
4 Губенко, А. В. Экономика воздушного транспорта: учебник для вузов / А. В. Губенко, М. Ю. Смуров, Д. С. Черкашин. - СПб.: Питер, 2014. - 288 с
5 Мельник, М.В. Теория экономического анализа: Учебник для бакалавриата и магистратуры / М.В. Мельник, В.Л. Поздеев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 261 c.
6 Минакова Е. С. Финансовая устойчивость - фактор эффективности производства // Молодой ученый. - 2017. - №14. - С. 386-388. - URL https://moluch.ru/archive/148/41874/
7 Мхитарян А. В., Литвин А. А. Финансовая устойчивость и пути ее улучшения // Молодой ученый. - 2015. - №11. - С. 923-925. - URL https://moluch.ru/archive/91/19762/
8 Пронина Е.В. Анализ ПХД авиапредприятий: пособие по выполнению курсовой работы «Применение методов и приёмов анализа ПХД авиапредприятий». - М.: МГТУ ГА, 2015. - 40 с.
9 Пронина Е. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий ГА: Часть 1: учебное пособие / - Е. В. Пронина, М.: МГТУ ГА, 2012
10 Пронина Е.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий Часть II: учебное пособие / - Е. В. Пронина, М.: МГТУ ГА, 2014.
11 Пронина Е.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий ГА. Пособие по проведению практических занятий. – М.: МГТУ ГА, 2013.
12 Родионова Е. Д. Финансовая устойчивость компании // Символ науки, № 12, 2015. - с. 162–164.
13 Румянцева, Е.Е. Экономический анализ: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Е.Е. Румянцева. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 381 c.
14 Савицкая, Г.В. Экономический анализ: Учебник / Г.В. Савицкая. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 649 c.
15 Шадрина, Г.В. Экономический анализ: Учебник для бакалавров / Г.В. Шадрина. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 515 c.
16 Финансы организаций (предприятий): Учебник / Т.Ю. Мазурина, Л.Г. Скамай, В.С. Гроссу. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 528 с.
17 Экономика гражданской авиации: Учебное пособие – М.: МГТУ ГА, 2014. – 130 с.
18 http://avia.pro/blog/airbus-a330
19 http://avia.pro/blog/airbus-a321
20 https://www.syl.ru/article/197950
21 http://fb.ru/article/338512/samolet-boing

Вопрос-ответ:

Какие методы используются при анализе показателей использования парка ВС авиакомпании?

При анализе показателей использования парка ВС авиакомпании применяются различные методы и приемы, включая формирование исходных данных, анализ фактической структуры тоннокилометража и производственного налета в часах, а также факторный анализ показателей авиакомпании.

Как происходит формирование исходных данных при анализе показателей использования парка ВС авиакомпании?

Формирование исходных данных при анализе показателей использования парка ВС авиакомпании включает сбор информации о количестве и типе используемых ВС, а также о продолжительности полетов и загрузке самолетов. Эти данные затем анализируются для определения эффективности использования парка ВС.

В чем заключается анализ фактической структуры тоннокилометража и производственного налета в часах при анализе показателей использования парка ВС авиакомпании?

Анализ фактической структуры тоннокилометража и производственного налета в часах при анализе показателей использования парка ВС авиакомпании включает определение доли каждого типа ВС в общем тоннокилометраже и производственном налете, а также выявление пропорции использования ВС на различных маршрутах и временных интервалах.

Какие методы используются при анализе финансовых результатов деятельности авиакомпании?

При анализе финансовых результатов деятельности авиакомпании используются такие методы, как анализ доходов, расходов и финансового результата от транспортной деятельности, а также факторный анализ прибыли и рентабельности.

Что включает в себя анализ доходов, расходов и финансового результата от транспортной деятельности при анализе финансовых результатов деятельности авиакомпании?

Анализ доходов, расходов и финансового результата от транспортной деятельности при анализе финансовых результатов деятельности авиакомпании включает изучение структуры доходов и расходов, их динамики и коммерческой эффективности. Также анализируются показатели рентабельности и ликвидности авиакомпании.

Какими методами и при мов анализа ПХД предприятий 1 АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПАРКА ВС АВИАКОМПАНИИ3 1 1 Формирование исходных данных3 1 2 Анализ фактической структуры тоннокилометража и производственного налета в часах34 1 3 Факторный анализ показателей авиакомпании42?

Для анализа показателей использования парка ВС авиакомпании используются различные методы, включая формирование исходных данных, анализ фактической структуры тоннокилометража и производственного налета в часах, а также факторный анализ показателей авиакомпании.

Как проводится анализ финансовых результатов деятельности авиакомпании?

Анализ финансовых результатов деятельности авиакомпании проводится путем изучения доходов, расходов и финансового результата от транспортной деятельности. Также проводится факторный анализ прибыли и рентабельности авиакомпании.

Что включает в себя анализ финансовой устойчивости авиакомпании?

Анализ финансовой устойчивости авиакомпании включает в себя изучение финансовых показателей, таких как ликвидность, платежеспособность, финансовая устойчивость и др. Также осуществляется анализ структуры капитала и долговой нагрузки авиакомпании.