Применение методов и приёмов анализа ПХД предприятий

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Анализ хозяйственной деятельности
  • 48 48 страниц
  • 15 + 15 источников
  • Добавлена 28.04.2018
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы

1 АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПАРКА ВС АВИАКОМПАНИИ 2
1.1 Формирование исходных данных 2
1.2 Анализ фактической структуры тоннокилометража и производственного налета в часах 15
1.3 Факторный анализ показателей авиакомпании 18
2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АВИАКОМПАНИИ 24
2.1 Анализ доходов, расходов и финансового результата от транспортной деятельности 24
2.2 Факторный анализ прибыли и рентабельности 31
3 АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ АВИАПРЕДПРИЯТИЯ 37
3.1 Анализ активов и пассивов баланса 37
3.2 Оценка степени финансовой устойчивости и финансового риска 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
Приложения 48

Фрагмент для ознакомления

п.;- суммарное положительное влияние изменения доходов по транспортной работе составило 0,882 п.п.;Факторный анализ доходности подтвердил ранее сделанный вывод, что авиакомпании необходимо обратить особое внимание и усилить контроль за расходами. Уровень расходов связан с объемом и качеством оказываемых услуг,использованием ВС, горючего и материалов, расходованием фонда оплатытруда и т.д. Снижение расходов приведет к увеличению суммы прибыли и уровня рентабельности.3 АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ АВИАПРЕДПРИЯТИЯ3.1 Анализ активов и пассивов балансаДля анализа финансовой устойчивости используются данные бухгалтерской отчетности.Таблица 3.1Баланс предприятияНаименование показателяНа начало года, тыс.р.На конец года. Тыс.р.1 Внеоборотные активы  Основные средства91 39375 840Нематериальные активы430376Незавершенное строительство8 197566Доходные вложения в материальные ценности5001 326Долгосрочные финансовые вложения00Отложенные налоговые активы02Итого по разделу 1100 52078 110II Оборотные активы  Запасы19 99924 986НДС по приобретенным ценностям141300Дебиторская задолженность 47 35660 627Краткосрочные финансовые вложения08 800Денежные средства 1 4088 569Итого по разделу II68 904103 282БАЛАНС169 424181 392III Собственный капитал  Уставный капитал20 00020 000Добавочный и резервный капитал19 2735 092Нераспределенная прибыль (убыток)18 71513 636Итого по разделу III57 98838 728IV Долгосрочные обязательства  Долгосрочные обязательства44 50033 000Итого по разделу IV44 50033 000V Краткосрочные обязательства  Краткосрочные заемные средства17 84023 200Кредиторская задолженность49 03276 766Задолженность перед участниками (учредителями) по выплате доходов89 669Доходы будущих периодов5629Итого по разделу V66 936109 664БАЛАНС169 424181 392На основании данных баланса, представленных в таблице 3.1, проведем анализ актива и пассива. Расчетные данные представлены в аналитической таблице 3.2. А в приложении 6 представлены диаграммы, характеризующие структуру актива и пассива баланса и их динамику.Таблица 3.2Горизонтальный и вертикальный анализ балансаНаименование показателяНа начало года На конец годаИзменениеТемп роста, %тыс.р.уд.вес, %тыс.р.уд.вес, %тыс.р.уд.вес, %АКТИВ1 Внеоборотные активы       Основные средства91 39353,9475 84041,81-15553-12,1382,98Нематериальные активы4300,253760,21-54-0,0587,44Незавершенное строительство8 1974,845660,31-7631-4,536,90Доходные вложения в материальные ценности5000,301 3260,738260,44265,20Долгосрочные финансовые вложения00,0000,0000,000,00Отложенные налоговые активы00,0020,0020,000,00Итого по разделу 1100 52059,3378 11043,06-22410-16,2777,71II Оборотные активы       Запасы19 99911,8024 98613,7749871,97124,94НДС по приобретенным ценностям1410,083000,171590,08212,77Дебиторская задолженность 47 35627,9560 62733,42132715,47128,02Краткосрочные финансовые вложения00,008 8004,8588004,85xДенежные средства 1 4080,838 5694,7271613,89608,59Итого по разделу II68 90440,67103 28256,943437816,27149,89БАЛАНС169 424100,00181 392100,00119680,00107,06Наименование показателяНа начало года На конец годаИзменениеТемп роста, %тыс.р.уд.вес, %тыс.р.уд.вес, %тыс.р.уд.вес, %ПАССИВIII Собственный капитал       Уставный капитал20 00011,8020 00011,030-0,78100,00Добавочный и резервный капитал19 27311,385 0922,81-14181-8,5726,42Нераспределенная прибыль (убыток)18 71511,0513 6367,52-5079-3,5372,86Итого по разделу III57 98834,2338 72821,35-19260-12,8866,79IV Долгосрочные обязательства       Долгосрочные обязательства44 50026,2733 00018,19-11500-8,0774,16Итого по разделу IV44 50026,2733 00018,19-11500-8,0774,16V Краткосрочные обязательства       Краткосрочные заемные средства17 84010,5323 20012,7953602,26130,04Кредиторская задолженность49 03228,9476 76642,322773413,38156,56Задолженность перед участниками (учредителями) по выплате доходов80,009 6695,3396615,33120862,50Доходы будущих периодов560,03290,02-27-0,0251,79Итого по разделу V66 93639,51109 66460,4642 72820,95163,83БАЛАНС169 424100,00181 392100,0011 9680,00107,06В течение года стоимость имущества авиакомпанииувеличилась на 11968 тыс. руб. или на 7,06%. Увеличение активов происходило за счет оборотныхактивов. Увеличение валюты баланса оценивается как положительный фактор в деятельности предприятия.В структуре актива баланса произошли следующие изменения, доля внеоборотных активов снизилась на 16,27% и соответственно, на столько же повысилась доля оборотных активов. Проведем анализ капитала авиакомпании с целью установления изменений в его динамике, составе и структуре в течение года.Собственный капитал представлен в разделе 3 бухгалтерского баланса. Заемный капитал отражается в двух разделах баланса: в разделе 4 приводятся долгосрочные обязательства, а в разделе 5 – краткосрочные обязательства.Анализ показал, что имущество предприятия сформировано, как за счет собственных, так и за счет заемных средств. В течение всего года доля заемных средств в валюте баланса превышала долю собственных средств. На начало года доля заемных средств в валюте баланса составляла 66%, из них 26% долгосрочные обязательства и 40% краткосрочные обязательства. Если средства предприятия созданы в основном за счет краткосрочных обязательств, то его финансовое положение оценивается как неустойчивое, так как с капиталами краткосрочного использования необходима постоянная оперативная работа, направленная на контроль за своевременным их возвратом и привлечением в оборот других краткосрочных капиталов. Анализ показывает, что авиакомпания в течение года не принимала определенные действия в этом направлении, так как к концу года доля заемных средств увеличилась на 13%, причем доля долгосрочных обязательств снизилась на 8,0%, а краткосрочные обязательства увеличилась на 21%. Таким образом, финансовая устойчивость компании не укрепилась.Собственный капитал за год снизился на 33% за счет снижения нераспределенной прибыли и покрытия убытка прошлого периода и снижения добавочного и резервного капиталов, что является отрицательной тенденцией. Доля собственного капитала в валюте баланса в течение года снизилась с 34,23%до 21,35%. Снижение собственных средств предприятия обычно трактуется не в пользу повышения финансовой устойчивости предприятия. Организация, находящаяся в нормальном финансовом состоянии, имеет суммарную величину собственного капитала и долгосрочных обязательств, превышающую стоимость внеоборотных активов, то есть:( СК + ДО) ВА В анализируемой авиакомпании на конецгода это соотношение не выполнялось:(38728 + 33000) ˂ 78110, таким образом, можнопредварительноговорить о неустойчивом финансовом состоянии авиакомпании на дату составления баланса.Изменения в пассиве баланса обусловлены изменениями кредиторской задолженности, которая имеет наибольший удельный вес в составе краткосрочных обязательств (42,32%). На начало и на конец года денежные обязательства предприятия превышали денежные требования к дебиторам (кредиторская задолженность превышала дебиторскую задолженность, т.е. сальдо кредиторской и дебиторской задолженности было положительное. В течение года кредиторская задолженность возросла на 56,56%, а дебиторская задолженность уменьшилась на 28,02%.Проведенный анализ дает основание сделать вывод о том, что у авиакомпании существует проблема по обеспечению стабильного поступления средств от дебиторов для погашения своих долгов.Необходимо привлечь внимание руководства к организации платежно-расчетных отношений. Важно не допускать роста доли дебиторской задолженности в общем объеме оборотных активов предприятия – это может повлечь за собой снижение всех финансовых показателей, замедление оборота ресурсов, простои вследствие не внутренних проблем, а внешних, снижение возможности оплачивать свои обязательства перед кредиторами.3.2 Оценка степени финансовой устойчивости и финансового рискаПроведем экспресс-оценку финансовой устойчивости и финансового риска с помощью коэффициентного анализа.Расчет показателей представлен в таблице 3.4.Таблица 3.4Анализ показателей финансовой устойчивости и финансового рискаПоказателиРекомендуемое значениеНа начало годаНа конец годаИзменениеКобщпл≥21,5201,271-0,249КФА≥ 0,50,3420,214-0,129КФЛ 11,9223,6841,762Кпокр 11,2731,3500,077СОК -56020,000-6382,00049638,000КобсСОК 0,1-0,813-0,0620,751Кман0,5-0,966-0,1650,801Анализ коэффициентов проводился методом динамического сравнения показателей на начало и конецанализируемого года и был дополнен сопоставлением полученных значений с рекомендуемыми значениями.Анализ показал, что на начало года все показатели, кроме коэффициента покрытия не достигал рекомендуемого значения. Таким образом, на тот момент авиакомпанию нельзя было характеризовать как устойчивую организацию. В течение года ситуация не изменилась в лучшую сторону, так как значения показателей также не достигли нормативных.Собственный оборотный капитал увеличился на 49638 тыс. руб., что способствовало повышению коэффициента обеспеченности собственным оборотным капиталом оборотных активов на 0,751 пункта и коэффициента маневренности на 0,801 пункт. Тем не менее данные коэффициенты все равно не достигли рекомендуемых значений.Следовательно, у авиакомпании присутствует риск неплатежеспособности, то есть доля заемных средств в валюте баланса достаточно велика.Об этом же свидетельствует значение коэффициента общей платежеспособности на конец года, равное 1,271, что значительно ниже рекомендуемого. Таким образом, на дату составления баланса авиакомпанию нельзя характеризовать как полностью платежеспособную организацию. При коэффициентном анализе финансовой устойчивости особое внимание обращается на коэффициент финансового левериджа (финансового риска), значение которого говорит, сколько заемных средств приходится на каждый рубль собственного капитала. На начало года на 1 рубль собственного капитала авиакомпании приходилось более 1,922 рубля заемных средств, на конец года на каждый рубль собственного капитала приходилось 3,684 рубля заемных средств (против рекомендуемых 50 коп.иmax 1).Таким образом, фактически доля заемного капитала и коэффициент финансового риска к концу года были почти в 4 раза выше допустимых значений. Следовательно, степень финансового риска довольно высока.Установим влияние факторов на уровень финансовоголевериджа.Используя метод удлинения факторной системы, получаем формулу:ЗК=ЗКОКОбАСОК×СОКСКААОКОбАСКОбщее изменение коэффициента финансового левериджа определяем за счет изменения:доли заемного капитала в валюте баланса (А);доли основного капитала (внеоборотных активов) в общей сумме активов;соотношения оборотных активов и основного капитала;доли собственного оборотного капитала в формировании оборотных активов;коэффициента маневренности.Расчет влияния данных факторов проводим способом цепных подстановок в таблице 3.5.Таблица 3.5Расчет влияния взаимодействующих факторов на величину коэффициента финансового левериджаУсловиеФакторы, влияющие на величину КФЛКФЛВлияние Уд.вес факторов в общем на изменение изменении,ЗК/АОК/АОбА/ОКСОК/ОбАСОК/СККФЛ %Начало года0,6580,5930,685-0,813-0,9661,922--Условие10,7860,5930,685-0,813-0,9662,2980,37621,35Условие20,7860,4310,685-0,813-0,9663,1660,86849,27Условие30,7860,4311,322-0,813-0,9661,641-1,525-86,53Условие40,7860,4311,322-0,062-0,96621,59519,9541132,45Конец года0,7860,4311,322-0,062-0,1653,684-17,912-1016,54Объект анализа: 3,684-1,922 = 1,762 Проверка (БО):1,762100Анализируя данные, представленные в таблице 3.5, выделим факторы, которые сыграли основную роль в снижении коэффициента финансового риска:-увеличение доли заемного капитала в общей сумме активов увеличилоКФЛ на 0,376 пункта;- снижениедоли основного капитала в общей сумме активов увеличилоКФЛ на 0,868 пункта;- увеличение доли собственного оборотного капитала в формировании оборотных активов снизило КФЛ на 1,525 пункта.- увеличение величины оборотных активов,приходящихся на 1 рубль основного капиталаувеличилиКФЛна 19,954 пункта;-повышение коэффициента маневренности снизило КФЛ на 17,912 пунктов.Полученные результаты свидетельствуют о том, что авиакомпания имеет ограниченные возможности привлечения дополнительных заемных средств, т.к. риск потери финансовой устойчивости и независимости высок.В анализируемом году, снизив величину долгосрочных обязательств и превратив их в краткосрочные авиакомпания увеличила финансовую нагрузку.Для даннойавиакомпании основным направлением повышения финансовой устойчивости является обеспечение роста собственного капитала за счет реинвестирования прибыли.Для повышения финансовой устойчивости можно рекомендовать в сфере управление финансами следующие мероприятия:- разработать четкую финансовую стратегию развития;- регулярно проводить финансовый анализ и своевременно информировать руководство о его результатах;- наладить контроль за денежными потоками и затратами, не допускать роста просроченных обязательств;- внедрить в практику работы финансовых менеджеров прогнозирование сроков поступления доходов;- провести оптимизацию структуру активов, поддерживая при этом и в пассиве оптимальные пропорции между собственным и заемным капиталом.Выбор путей повышенияфинансовой устойчивости индивидуален и должен основываться навозможностях конкретной компании.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫБезукладова Е.Ю., Сивакова Ю.С., Мартынов В.И. Анализ деятельности предприятия на основе данных финансовой отчетности: [Электронный ресурс] / Е.Ю. Безукладова, Ю.С. Сивакова, В.И. Мартынов; СПб.: СПбГТИ(ТУ), 2016. - 36 с.Губенко, А. В. Экономика воздушного транспорта: учебник для вузов / А. В. Губенко, М. Ю. Смуров, Д. С. Черкашин. - СПб.: Питер, 2014. - 288 сМинакова Е. С. Финансовая устойчивость - фактор эффективности производства // Молодой ученый. - 2017. - №14. - С. 386-388. - URL https://moluch.ru/archive/148/41874/Мхитарян А. В., Литвин А. А. Финансовая устойчивость и пути ее улучшения // Молодой ученый. - 2015. - №11. - С. 923-925. - URL https://moluch.ru/archive/91/19762/Пронина Е.В. Анализ ПХД авиапредприятий: пособие по выполнению курсовой работы «Применение методов и приёмов анализа ПХД авиапредприятий». - М.: МГТУ ГА, 2015. - 40 с.Пронина Е.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий Часть II: учебное пособие / - Е. В. Пронина, М.: МГТУ ГА, 2014.Родионова Е. Д. Финансовая устойчивость компании // Символ науки, № 12, 2015. - с. 162–164.Румянцева, Е.Е. Экономический анализ: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Е.Е. Румянцева. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 381 c.Шадрина, Г.В. Экономический анализ: Учебник для бакалавров / Г.В. Шадрина. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 515 c.Финансы организаций (предприятий): Учебник / Т.Ю. Мазурина, Л.Г. Скамай, В.С. Гроссу. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 528 с.Экономика гражданской авиации: Учебное пособие – М.: МГТУ ГА, 2014. – 130 с.http://avia.pro/blog/airbus-a330http://avia.pro/blog/airbus-a321https://www.syl.ru/article/197950http://fb.ru/article/338512/samolet-boingПриложение 1Диаграммы, характеризующие плановые и фактические показатели авиакомпании в целомРисунок 1 - Выполнение плана по тоннокилометражу за три годаРисунок2 - Выполнение плана производственному налету за три годаРисунок 3 – Плановые и фактические значения показателей за три годаРисунок 4 – Выполнение плана по среднему числу ВС за три годаРисунок 5 – Плановые и фактические значения показателей за три годаРисунок 6 – Динамика плановых и фактических значений часовой производительности полетов за три годаРисунок 7 – Выполнение плана по часовой производительности полетов за три годаРисунок 8 – Выполнение плана по налету часов 1 списочным самолетом за три годаРисунок 9 – Выполнение плана по производительности самолета за три годаРисунок 10 – Динамика выполнения плана по коэффициенту экстенсивного использования, в %.Приложение 2Диаграммы, характеризующие плановые и фактические показатели посамолету SSJ-100Рисунок 1 - Выполнение плана по тоннокилометражу по самолетуSSJ-100 за три годаРисунок 2 - Выполнение плана производственному налету по самолетуSSJ-100 за три годаРисунок 3 – Плановые и фактические значения показателей по самолетуSSJ-100 за три годаРисунок 4 – Выполнение плана по среднему числу ВС по самолетуSSJ-100 за три годаРисунок 5 – Плановые и фактические значения показателей по самолетуSSJ-100 за три годаРисунок 6 – Динамика плановых и фактических значений часовой производительности полетов по самолетуSSJ-100 за три годаРисунок 7 – Выполнение плана по часовой производительности полетов по самолетуSSJ-100 за три годаРисунок 8 – Выполнение плана по налету часов 1 списочным самолетом SSJ-100 за три годаРисунок 9 – Выполнение плана по производительности самолета SSJ-100 за три годаРисунок 10 – Динамика выполнения плана по коэффициенту экстенсивного использования по самолетуSSJ-100, в %.Приложение 3Диаграммы, характеризующие плановые и фактические показатели по парку однотипных самолетов: А321, А320, А319Рисунок 1 - Выполнение плана по тоннокилометражу по по парку однотипных самолетов: А321, А320, А319за три годаРисунок2 - Выполнение плана производственному налету по парку однотипных самолетов: А321, А320, А319 за три годаРисунок 3 – Плановые и фактические значения показателей по парку однотипных самолетов: А321, А320, А319 за три годаРисунок 4 – Выполнение плана по среднему числу ВС по парку однотипных самолетов: А321, А320, А319за три годаРисунок 5 – Плановые и фактические значения показателей по парку однотипных самолетов: А321, А320, А319 за три годаРисунок 6 – Динамика плановых и фактических значений часовой производительности полетов по парку однотипных самолетов: А321, А320, А319 за три годаРисунок 7 – Выполнение плана по часовой производительности полетов по парку однотипных самолетов: А321, А320, А319 за три годаРисунок 8 – Выполнение плана по налету часов 1 списочным по парку однотипных самолетов: А321, А320, А319 за три годаРисунок 9 – Выполнение плана по производительности по парку однотипных самолетов: А321, А320, А319 за три годаРисунок 10 – Динамика выполнения плана по коэффициенту экстенсивного использования по парку однотипных самолетов: А321, А320, А319, в %.Приложение 4Диаграммы, характеризующие структуру тоннокилометража и производственного налета в часахРисунок 1 – Структура тоннокилометража,% в первом годуРисунок 2 – Структура тоннокилометража,% во втором годуРисунок 3 – Структура тоннокилометража,% в третьем годуРисунок4 – Структура тоннокилометража по годам анализируемого периода, %Рисунок 5 – Структура производственного налета,% в первом году Рисунок 6 – Структура производственного налета,% во втором году Рисунок 7 – Структура производственного налета,% в третьем году Рисунок 8 – Структура производственного налета,% по годам Приложение 5Диаграммы, характеризующие структуру и динамику доходов и расходов предприятияРисунок 1 – Выполнение плановых значений по доходам и расходам АК от транспортной работы в анализируемом периоде, тыс. руб.Рисунок 2 – Динамика доходов и расходов АК за два года, тыс. руб.Рисунок 3 – Структура доходов АК от транспортнойработы за два года, %Рисунок 4 – Выполнение плана по направлениям доходов авиакомпании от транспортной работы, тыс. руб.Рисунок 5 – Выполнение плана по статьям затрат авиакомпании по транспортной работе, тыс. руб.Рисунок 6 - Фактическая структура расходов авиакомпании по транспортной работе, %Рисунок 7 – Динамика прибыли АК от транспортной работы, тыс. руб.Рисунок 8 – Динамика показателей рентабельности АК от транспортной работы за два года, %Приложение 6Диаграммы, характеризующие структуру актива и пассива баланса и их динамикуРисунок 1 – Динамика активов авиакомпании в течение года, тыс. руб.Рисунок 2 – Динамика структуры актива баланса авиакомпании, %Рисунок 3 – Динамика структуры пассива баланса авиакомпании, %Рисунок 4 – Динамика показателей финансовой устойчивости в сопоставлении с рекомендуемыми значениямиРисунок 5 – Динамика коэффициента финансового левериджа в сопоставлении с рекомендуемым значением


1 Безукладова Е.Ю., Сивакова Ю.С., Мартынов В.И. Анализ деятельности предприятия на основе данных финансовой отчетности: [Электронный ресурс] / Е.Ю. Безукладова, Ю.С. Сивакова, В.И. Мартынов; СПб.: СПбГТИ(ТУ), 2016. - 36 с.
2 Губенко, А. В. Экономика воздушного транспорта: учебник для вузов / А. В. Губенко, М. Ю. Смуров, Д. С. Черкашин. - СПб.: Питер, 2014. - 288 с
3 Минакова Е. С. Финансовая устойчивость - фактор эффективности производства // Молодой ученый. - 2017. - №14. - С. 386-388. - URL https://moluch.ru/archive/148/41874/
4 Мхитарян А. В., Литвин А. А. Финансовая устойчивость и пути ее улучшения // Молодой ученый. - 2015. - №11. - С. 923-925. - URL https://moluch.ru/archive/91/19762/
5 Пронина Е.В. Анализ ПХД авиапредприятий: пособие по выполнению курсовой работы «Применение методов и приёмов анализа ПХД авиапредприятий». - М.: МГТУ ГА, 2015. - 40 с.
6 Пронина Е.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий Часть II: учебное пособие / - Е. В. Пронина, М.: МГТУ ГА, 2014.
7 Родионова Е. Д. Финансовая устойчивость компании // Символ науки, № 12, 2015. - с. 162–164.
8 Румянцева, Е.Е. Экономический анализ: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Е.Е. Румянцева. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 381 c.
9 Шадрина, Г.В. Экономический анализ: Учебник для бакалавров / Г.В. Шадрина. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 515 c.
10 Финансы организаций (предприятий): Учебник / Т.Ю. Мазурина, Л.Г. Скамай, В.С. Гроссу. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 528 с.
11 Экономика гражданской авиации: Учебное пособие – М.: МГТУ ГА, 2014. – 130 с.
12 http://avia.pro/blog/airbus-a330
13 http://avia.pro/blog/airbus-a321
14 https://www.syl.ru/article/197950
15 http://fb.ru/article/338512/samolet-boing

Вопрос-ответ:

Какие методы и приемы используются при анализе показателей использования парка ВС авиакомпании?

Для анализа показателей использования парка ВС авиакомпании применяются различные методы и приемы, включающие анализ структуры тоннокилометража и производственного налета в часах, факторный анализ показателей авиакомпании и другие.

Как формируются исходные данные при анализе показателей использования парка ВС авиакомпании?

Исходные данные для анализа показателей использования парка ВС авиакомпании формируются путем сбора информации о количестве и типе используемых ВС, пробеге и налете каждого ВС, а также других факторах, влияющих на использование парка авиакомпании.

Каким образом производится анализ фактической структуры тоннокилометража и производственного налета в часах в авиакомпании?

Анализ фактической структуры тоннокилометража и производственного налета в часах в авиакомпании проводится путем сравнения показателей с установленными стандартами или нормативами, а также путем выявления отклонений от плановых значений. Для этого используются специальные методы и приемы анализа данных.

Какие результаты могут быть получены при факторном анализе показателей авиакомпании?

Факторный анализ показателей авиакомпании позволяет выявить основные факторы, влияющие на эффективность использования парка ВС, такие как загрузка ВС, пробег и налет, структура парка и другие. Результаты анализа позволяют определить проблемные области и разработать рекомендации по улучшению использования парка авиакомпании.

Какой анализ проводится для финансовых результатов деятельности авиакомпании?

Для анализа финансовых результатов деятельности авиакомпании проводится анализ доходов, расходов и финансового результата от транспортной деятельности. Это включает анализ структуры доходов и расходов, выявление факторов, влияющих на финансовый результат, а также разработку мероприятий по повышению эффективности финансовой деятельности авиакомпании.

Какими методами проводится анализ использования парка ВС авиакомпании?

Для анализа использования парка ВС авиакомпании применяются методы и приемы анализа, такие как анализ фактической структуры тоннокилометража и производственного налета в часах, факторный анализ показателей авиакомпании.

Как происходит формирование исходных данных для анализа парка ВС авиакомпании?

Формирование исходных данных для анализа парка ВС авиакомпании включает сбор информации о структуре и используемых ВС, измерение тоннокилометража и производственного налета, а также сбор данных о факторах, влияющих на использование парка ВС.

Какие методы анализа применяются для изучения фактической структуры тоннокилометража и производственного налета в часах авиакомпании?

Для изучения фактической структуры тоннокилометража и производственного налета в часах авиакомпании применяются методы анализа, такие как графический анализ, сравнительный анализ, группировка данных, расчет показателей структуры и т.д.

Какие показатели авиакомпании подвергаются факторному анализу?

Факторный анализ позволяет изучить различные показатели авиакомпании, такие как количество перевезенных пассажиров, грузов, показатели доходов и расходов, показатели производительности, финансовый результат и др.

Какие методы применяются для анализа финансовых результатов деятельности авиакомпании?

Для анализа финансовых результатов деятельности авиакомпании используются методы, такие как анализ доходов, расходов и финансового результата от транспортной деятельности, факторный анализ прибыли и рентабельности.