Малый бизнес. Анализ проблем и практические пути их решения. (На конкретном примере)

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Регионоведение
  • 35 35 страниц
  • 20 + 20 источников
  • Добавлена 28.04.2018
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕРСОНАЛА МАЛОГО БИЗНЕСА 5
1.1. Обзор области исследования 5
1.2. Метод управления персоналом малого Бизнеса - ROWE 6
1.3. Метод управления персоналом малого Бизнеса - AGILE 8
1.4. Метод управления BEYOND BUDGETING 10
2. АНАЛИЗ ФУНКЦИОНАЛА СУБЪЕКТА МАЛОГО БИЗНЕСА 12
2.1. Характеристика и актуальность проблем функционирования 12
2.2. Анализ производительности труда 14
2.3. Анализ себестоимости и рентабельности 16
3 РЕКОМЕНДАЦИИ РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМ МАЛОГО БИЗНЕСА 19
3.1. Малому Бизнесу нужны проактивные сотрудники 19
3.2. Наставничество в малом Бизнесе 22
3.3. Эффективность трудовых ресурсов равна вовлечённости 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ 35

Фрагмент для ознакомления

Скорее всего, он может стать вовлеченным сотрудником [7, с.55]. Даже сильный конфликт с коллегой или руководителем не побудит уволиться. Ради любимой работы в малом бизнесе он выдержит противостояние. Вопросы и ответы, показывающие, мотивирован ли сотрудник работать с отдачей, – в таблице № 9:Таблица 9 - Вопросы, с помощью которых выясним,мотивирован ли сотрудник малого Бизнеса работать с отдачейВопросЧто ответит сотрудник, потенциально вовлеченныйЧто ответитсотрудник, который вряд ли станет вовлеченнымОпишите идеальную работу для ВасРабота по специальности, интересные задачи, профессиональный коллектив, вознаграждение, соответствующее усилиям и результатам работы, ясные цели, обратная связь от руководителяОфис находится близко к дому, удобный график работы, хорошая зарплата, медицинская страховка, адекватный руководительВ какие моменты в прошлом Вы чувствовали наибольшее вдохновение в работе?Когда испытывал радость от реализации своих способностей, знаний, навыков. Например, когда удавалось справиться с объективными трудностями, выполняя работу вместе с командойНе могу вспомнить. Просто работаю, какое уж тут вдохновение. Бывало такое ощущение, когда получал материальное вознаграждениеКакие события или действия руководителя могут заставить Вас опустить руки?Нечеткая постановка задачи, невнимание к предложениям, грубость, невыполнение договоренностей и обязательствКогда меня излишне контролируют, критикуют, не доверяютЧто может побудить сотрудника уволиться из компании?Утрата взаимопонимания с руководителем. Отсутствие объема работы, полномочий и ресурсовКонфликт с коллегой или руководителем. Ухудшение условий трудаВ пекарне ЗАО «Агрофирма им. Павлова» актуально проверить сотрудников, расспросив их: что они считают своим первым профессиональным успехом в малом Бизнесе.Если сразу вспомнят и предметно опишут, значит, им действительно есть чем гордиться. Кроме того, стоит поинтересоваться, какие качества своих коллег сотрудники пекарни считают проявлением непрофессионализма и что для них послужит сигналом, что они достигли потолка в профессии. Какие ответы покажут, что сотрудники пекарни вовлечены в работу, а какие, напротив, свидетельствуют, что равнодушны к труду в малом Бизнесе, смотрите в таблице № 10:Таблица 10 - Вопросы, с помощью которых выясним,вовлечены ли сотрудники пекарни в работу малого БизнесаВопросЧто ответят сотрудники пекарни, потенциально вовлеченные:Что ответят сотрудники,которые вряд ли станут вовлеченным:Почему Вы выбрали именно эту профессию?С юности интересовался профессией. Она была у одного из родственников. Профессия соответствует моим способностям, увлечениям и ценностямНе выбирал, просто пошел в вуз за компанию с приятелем. Кроме того, так хотели и родители. Все шли, и я пошел. Случайно пошел, так как не знал, чего хочуРасскажите, каким был Ваш первый успех в выбранной профессии?Я сумел решить нестандартную задачу. С подобными никогда не сталкивался раньше. В поисках решения я допустил некоторые ошибки. А именно: (называет неудачи и промахи). Но самое главное, я многое понял, получил новые знания и навыки (называет удачи и приобретения)Уже не вспомню. Я просто работал, не думая об успехахКакие качества в коллегах Вы считаете проявлением непрофессионализма?Недостаток знаний, нежелание учиться, небрежность в работе, невнимание к коллегам, равнодушие к результатам своей работыКогда они нечестны, непорядочны, ненадежныКогда Вы поймете, что достигли потолка в своей профессии?Это станет понятно, когда мне покажется, что я все знаю и учиться больше нечему. Но такое невозможно, любая область деятельности постоянно развиваетсяЯ уже достиг. С моим опытом я эксперт в своей области. А все новое – это хорошо забытое староеСтоит поинтересоваться также, рекомендовал бы сотрудник малого Бизнеса продукцию/услуги компании? Важно, как сотрудник будет отзываться о том, чем занималась компания, – равнодушно и отстраненно или с интересом. Если увлеченно, человек чувствует причастность к деятельности компании. Следовательно, вовлеченный сотрудник – залог успеха малого Бизнеса - см. таблицу № 11:Стоит поинтересоваться также, считает ли сотрудник пекарни, что можно приглашать на работу друзей и родственников на замещение вакантных должностей (что часто бывает в малом Бизнесе). Стоит задать вопросы и о том, какое поощрение, кроме денег, сотрудник пекарни считает для себя ценным:Таблица 11 - вопросы, с помощью которых выясним,хочет ли кандидат быть причастным к бренду малого БизнесаВопросЧто ответит сотрудник, потенциально вовлеченныйЧто ответит сотрудник, который вряд ли станет вовлеченнымПорекомендовали бы Вы знакомым и мне воспользоваться продукцией компании? Любой ответ поясните, почемуПродукция (услуга), пожалуй, лучшая на рынке. Вся моя семья и друзья пользовались ею с удовольствием. Давайте расскажу, может, и Вам будет полезноПродукция (услуга) посредственная, не хуже и не лучше, чем у других. Рекламщики традиционно придумывают преимущества. Я пользовался, если удавалось сделать это бесплатноЕсть ли у Вас на работе друг?Да, за время работы мы с коллегами стали настоящими друзьями. Порой проводим вместе и выходные дниНет, я считаю, нельзя смешивать работу и дружбу. На работе никаких откровенных беседКакое поощрение за хорошую работу, кроме денег, для Вас ценно?Признание меня профессионалом в своей области, публичное признание заслуг, оказание доверия со стороны руководства, ощущение себя частью командыБлагодарность – это приятно, но все же все мы работаем, чтобы зарабатывать деньгиВы сторонник или противник работы с друзьями или родственниками в одной компании?Я не против работы с друзьями и родственниками. Ведь это те люди, на которых всегда можно положиться, они не обманут и не предадутХочешь потерять друзей и рассориться с родственниками – пригласи их на работу. Там надо формально общаться с посторонними людьмиВажноустановить, чувствует ли сотрудник пекарни ответственность за свою работу: чувство ответственности – верный признак вовлеченности в развитие малого Бизнеса.У сотрудника малого Бизнеса есть такое чувство, если он относится к работе как к своему делу, понимает, что она значит для потребителей ее продукции. Кроме того, сотрудник осознает свои удачи и неудачи, понимает, что к ним привело. Если же чувства ответственности нет, человек относится к работе в малом Бизнесе отстраненно, а в неудачах винит внешние обстоятельства, на которые он не мог повлиять: надо выяснить, чувствует ли сотрудник свою ответственность:Таблица 12 - Вопросы, с помощью которых определим,обладает ли сотрудник пекарни чувством ответственности за свою работуВопросЧто ответит сотрудник пекарни, потенциально вовлеченныйЧто ответит сотрудник, который вряд ли станет вовлеченнымВспомните неудачу в Вашей работе. Кто был виноват?Я нашел клиента и собирался подписать контракт. После предварительной работы передал документы на согласование юристам и коммерческому директору. Через неделю мне позвонил потенциальный клиент и сказал, что заключил договор с другой компанией, так как мы тянем время. Я был не прав, вовремя не проконтролировал и не поторопил коллегЯ делал все, что мог. И руководитель это видел. Но по объективным причинам мне не удалось заключить контракт. Виновата была юридическая служба и коммерческий директор, им было все равно, они затянули сроки. Потенциальный клиент не стал ждать и заключил договор с другой компанией. За что лично Вы несли ответственность в работе?Я несу ответственность за конечный результат деятельности: подписанный договор, поставка продукции, отсутствие дебиторской задолженностиЯ несу ответственность за то, как идут дела в моем отделе, – все должно быть хорошоМожно ли Вам доверять и почему?Да. Я обладаю знаниями, квалификацией, профессиональной этикой и лояльностью. Всегда ставлю интересы дела превыше личных интересовДоверяй, но проверяй! А если серьезно, я честный, надежный и ответственный. Хотя считаю, что никому доверять нельзяПоступали ли Вы безответственно?Однажды я взял на работу сотрудника, не проверив его документы. Оказалось, что ранее он был уволен по статье. И в нашей компании с ним были проблемы. Этот случай научил меня внимательно относиться к работеНет, я всегда предельно ответственен. Зато коллеги частенько поступают безответственноВажные выводы по проблемам эффективного использования трудовых ресурсов в малом Бизнесе:1. Понять, станет ли сотрудник малого Бизнеса вовлеченным сотрудником, не так сложно, поняв, из чего складывается вовлеченность. К каждой составляющей можно придумать вопросы.2. Надо интересоваться, как сотрудник пекарни трудится, - задавать проактивные и ситуационные вопросы. Ответы покажут, чувствует ли он ответственность за свой труд.3. Стоит расспросить сотрудника о работе, функционале и если он рассказывает без интереса, вряд ли он стремился быть причастным к бренду и команде данного малого Бизнеса.ЗАКЛЮЧЕНИЕЦель исследования достигнута: представили современное видение проблематик малого бизнеса в части касающейся экономической эффективности работы предприятия, которая напрямую зависит от эффективности использования трудовых ресурсов, как в целом, так и в его сопутствующих производствах. Для сельского хозяйства таким сопутствующим производством – объектом исследования является пекарня – распространённый формат ведения малого Бизнеса. На примере пекарни сельскохозяйственного предприятия представили анализ производительности труда для предложения и экономического обоснования мероприятий по её повышению:- малому Бизнесу нужны проактивные сотрудники и для этого определили роль наставничества в малом Бизнесе;- доказали, что эффективность трудовых ресурсов малого Бизнеса равна вовлечённости его сотрудников.Для малого Бизнеса очень важно чтобы начальник и работник анализировали рабочие ситуации с позиций настоящего, прошлого и будущего: управленец малого Бизнеса объясняет подчиненному, какая ситуация сложилась в работе, почему необходимо найти из нее выход, что конкретно требуется сделать. Чтобы сотрудник лучше осознавал, какая на нем ответственность, начальник ставит три вопроса. Один апеллирует к настоящему, второй – к прошлому, третий – к будущему:1. В чем заключается проблема, которую следует решить? (настоящее).2. Что послужило предпосылками проблемной ситуации? (прошлое).3. Что произойдет после того, как проблему решим? Что будет, если эту проблему не решать? (будущее).Подчиненный отвечает на вопросы, его непосредственный руководитель слушает. Если необходимо, задает уточняющие вопросы. Складывается беседа, по итогам которой сотрудник и начальник совместно вырабатывают способ, как решить задачу. Например, управленец заметил, что в последнем квартале стало расти число недовольных клиентов выпечкой пекарни. Чтобы понять, как исправить положение, руководитель и задал подчиненному три вопроса. Они побуждают и осмыслить текущее положение, и взглянуть в прошлое, найти предпосылки, и предположить, как может развиваться ситуация, к чему приведет в будущем. Без такого анализа невозможно справиться с задачей.Для малого Бизнеса в части касающейся повышения эффективности использования трудовых ресурсов, важно ставить задачи в разных форматах, в том числе и коучинговом: такой формат позволит индивидуально подойти к каждому сотруднику. Невозможно всех равнять по одной мерке. Чтобы сотрудник понял и принял задачу, - надо дать ему высказать свое мнение, это очень актуально для малого Бизнеса, в котором сотрудника как одна семья. Задают открытые вопросы: «Скажи, в какие сроки ты можешь выполнить задание?»; «Как ты считаешь, по каким критериям можно будет оценить, что ты достиг требуемого результата?»; «Что может помешать выполнению задач?». Таким образом дают подчиненному возможность оценить, на что он способен, ресурсы, объем задачи, скорректировать сроки и взять на себя ответственность. Не демотивируют его жесткой постановкой задач. Находят золотую середину. Важно учесть все детали: детали очень важно обсудить на первом этапе постановки задачи. Это позволит избежать такой ситуации, когда сотрудник выполняет задачу не так, как это видел руководитель. Чтобы ничего не упустить, советуют управленцам рисовать треугольник. По углам пусть напишут вопросы: «Что конкретно предстоит сделать для решения проблемы?»; «Когда это нужно сделать?»; «Как это делать?». Затем просят подчиненного ответить на эти вопросы. Предлагают и свои версии ответа. После этого управленец может быть уверен, что качественно проработал ситуацию с сотрудником, учел все детали. Причем до того, как начал выполнять задание.В малом Бизнесе надо все задачи пропускать через SMART-фильтр и детализировать шаги:Иными словами, проверять, соответствует ли задача правилам SMART. Это слово переводится с английского языка как «умный», но оно еще является и аббревиатурой. Закаждой буквой стоит слово, у которого есть свое значение. А именно: 1. Specific – конкретная. Руководитель малого Бизнеса должен объяснить подчиненному, какой цели нужно достичь. 2. Measurable – измеримая.Управленец определяет, в чем будет измеряться результат. 3. Achievable – достижимая.Объясняет, за счет чего планируется достичь цели. 4. Relevant – актуальная. Помогаетподчиненному удостовериться, что задачу действительно необходимо выполнить. 5. Time-Bound – ограниченная по времени. Руководитель малого Бизнеса определяет временной промежуток, в течение которого цель должна быть достигнута. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ1.Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент: учебник. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 754 с. 2.Гинзбург А.И. Экономический анализ: учебник. – 3-е изд. перераб. и доп. – М: ПИТЕР, 2016. – 448 с. 3.Качер О. Договор финансирования под уступку денежного требования (факторинг): учебное пособие. – М.: Проспект, 2016. – 164 с. 4.Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 330 с. 5.Чернов В.А. Экономический анализ: учебное пособие / В.А. Чернов, М.И. Баканова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 686 с.Босчаева, З.Н. Формула малого предпринимательства как основы развития регионов / З.Н. Босчаева. - М.: Экономика, 2012. - 254 c.Бычков, В.П. Экономика предприятия и основы предпринимательства в сфере автосервисных услуг: Учебник / В.П. Бычков. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 394 c.Грачев, М.В. Суперкадры: управление персоналом и международные корпорации/М.В. Грачев. - М.: Дело, 2011 - 342 с.Егоршин, А.П. Управление персоналом/А.П. Егоршин - Н. Новгород: НИМБ, 2010. - 214 с.Иванцевич, Дж. М., Лобанов, А.А. Человеческие ресурсы управления. Основы управления персоналом / А.А. Лобанов. - М.: Дело, 2010. - 378 с. Кондраков, Н.П. Основы малого и среднего предпринимательства: Практическое пособие / Н.П. Кондраков, И.Н. Кондраков. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 446 c.Круглова, Н.Ю. Основы бизнеса (предпринимательства): Учебник / Н.Ю. Круглова. - М.: КноРус, 2013. - 440 c.Макаров, С.И. Основы предпринимательства / С.И. Макаров, М.В. Мищенко. - М.: КноРус, 2013. - 224 c.Мишурова, И.В., Кутелов, П.В. Управление мотивацией персонала: Учебно-практическое пособие/ И.В. Мишурова. - Москва: ИКЦ "МарТ"; Ростов н/Д: Издательский центр "МарТ", 2011. - 224 с.Никушин, В.В. Основы охранной деятельности в сфере предпринимательства / В.В. Никушин, В.В. Тишков. - Вологда: Инфра-Инженерия, 2016. - 128 c.Организация предпринимательской деятельности. Схемы и таблицы. Учеб. пособ. В.П. Попков; Е.В. Евстафьева. СПб: Питер, 2011.- 352 с.Предпринимательство: учеб. / под редакцией В.Я. Горфинкеля, Г.Б. Поляка, В.А. Швандара. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011 – 581 с.Предпринимательство: учеб. / под редакцией М.Г. Лапусты. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 667 с.Рубин, Ю.Б. Основы предпринимательства: Учебник / Ю.Б. Рубин. - М.: МФПУ Синергия, 2016. - 464 c.Самарина В.П. Основы предпринимательства: учеб.пособие / В.П. Самарина. – М.: КНОРУС,2009. – 224 с.Сергеев, А.П. Основы бизнеса (предпринимательства) (для бакалавров) / А.П. Сергеев. - М.: КноРус, 2013. - 440 c.Туренко Т.А. Малое предпринимательство и его роль в устойчивом развитии экономики/Т.А. Туренко//Известия иркутской государственной экономической академии. – 2010. – №5. – С.223-227Управление персоналом / Самыгин С.И. (и др.). Изд.2-е. - Ростов н/Д: Феникс, 2011. - 298 с.Чеберко, Е.Ф. Основы предпринимательской деятельности. История предпринимательства: Учебник и практикум / Е.Ф. Чеберко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 420 c.Чепуренко А.Ю. Малый бизнес в рыночной среде /А. Ю. Чепуренко. – М.: Издательский дом Международного университета в Москве, 2009. – 324 с

ПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ

1. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент: учебник. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 754 с.
2. Гинзбург А.И. Экономический анализ: учебник. – 3-е изд. пере-раб. и доп. – М: ПИТЕР, 2016. – 448 с.
3. Качер О. Договор финансирования под уступку денежного тре-бования (факторинг): учебное пособие. – М.: Проспект, 2016. – 164 с.
4. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 330 с.
5. Чернов В.А. Экономический анализ: учебное пособие / В.А. Чер-нов, М.И. Баканова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 686 с.
1. Босчаева, З.Н. Формула малого предпринимательства как основы развития регионов / З.Н. Босчаева. - М.: Экономика, 2012. - 254 c.
2. Бычков, В.П. Экономика предприятия и основы предпринима-тельства в сфере автосервисных услуг: Учебник / В.П. Бычков. - М.: ИН-ФРА-М, 2013. - 394 c.
3. Грачев, М.В. Суперкадры: управление персоналом и междуна-родные корпорации/М.В. Грачев. - М.: Дело, 2011 - 342 с.
4. Егоршин, А.П. Управление персоналом/А.П. Егоршин - Н. Нов-город: НИМБ, 2010. - 214 с.
5. Иванцевич, Дж. М., Лобанов, А.А. Человеческие ресурсы управ-ления. Основы управления персоналом / А.А. Лобанов. - М.: Дело, 2010. - 378 с.
6. Кондраков, Н.П. Основы малого и среднего предприниматель-ства: Практическое пособие / Н.П. Кондраков, И.Н. Кондраков. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 446 c.
7. Круглова, Н.Ю. Основы бизнеса (предпринимательства): Учебник / Н.Ю. Круглова. - М.: КноРус, 2013. - 440 c.
8. Макаров, С.И. Основы предпринимательства / С.И. Макаров, М.В. Мищенко. - М.: КноРус, 2013. - 224 c.
9. Мишурова, И.В., Кутелов, П.В. Управление мотивацией персона-ла: Учебно-практическое пособие/ И.В. Мишурова. - Москва: ИКЦ "МарТ"; Ростов н/Д: Издательский центр "МарТ", 2011. - 224 с.
10. Никушин, В.В. Основы охранной деятельности в сфере пред-принимательства / В.В. Никушин, В.В. Тишков. - Вологда: Инфра-Инженерия, 2016. - 128 c.
11. Организация предпринимательской деятельности. Схемы и таблицы. Учеб. пособ. В.П. Попков; Е.В. Евстафьева. СПб: Питер, 2011. - 352 с.
12. Предпринимательство: учеб. / под редакцией В.Я. Горфинкеля, Г.Б. Поляка, В.А. Швандара. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011 – 581 с.
13. Предпринимательство: учеб. / под редакцией М.Г. Лапусты. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 667 с.
14. Рубин, Ю.Б. Основы предпринимательства: Учебник / Ю.Б. Рубин. - М.: МФПУ Синергия, 2016. - 464 c.
15. Самарина В.П. Основы предпринимательства: учеб. пособие / В.П. Самарина. – М.: КНОРУС,2009. – 224 с.
16. Сергеев, А.П. Основы бизнеса (предпринимательства) (для ба-калавров) / А.П. Сергеев. - М.: КноРус, 2013. - 440 c.
17. Туренко Т.А. Малое предпринимательство и его роль в устой-чивом развитии экономики/Т.А. Туренко//Известия иркутской государ-ственной экономической академии. – 2010. – №5. – С.223-227
18. Управление персоналом / Самыгин С.И. (и др.). Изд.2-е. - Ро-стов н/Д: Феникс, 2011. - 298 с.
19. Чеберко, Е.Ф. Основы предпринимательской деятельности. Ис-тория предпринимательства: Учебник и практикум / Е.Ф. Чеберко. - Лю-берцы: Юрайт, 2016. - 420 c.
20. Чепуренко А.Ю. Малый бизнес в рыночной среде /А. Ю. Чепу-ренко. – М.: Издательский дом Международного университета в Москве, 2009. – 324 с

Вопрос-ответ:

Что изучает книга "Малый бизнес Анализ проблем и практические пути их решения На конкретном примере 3 1 ТЕОРИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕРСОНАЛА МАЛОГО БИЗНЕСА"?

Книга изучает проблемы и практические способы их решения в малом бизнесе, с учетом конкретного примера. Она также рассматривает теорию эффективности персонала малого бизнеса.

Какие методы управления персоналом малого бизнеса рассматривает книга?

Книга рассматривает методы управления персоналом малого бизнеса, такие как ROWE («Работа на результат»), AGILE (гибкое управление) и BEYOND BUDGETING (управление без бюджетирования).

Что такое метод управления персоналом малого бизнеса ROWE?

Метод управления персоналом малого бизнеса ROWE («Работа на результат») предполагает оценку сотрудников не по количеству отработанных часов, а по результатам их работы. Сотрудники имеют свободу выбора рабочего времени и места работы при условии достижения поставленных целей.

Каким образом метод управления персоналом малого бизнеса AGILE отличается от других методов?

Метод управления персоналом малого бизнеса AGILE отличается от других методов тем, что он основан на гибком и итеративном подходе к управлению проектами. Он предполагает активное взаимодействие команды и заказчика, постоянное обновление плана работы и быструю адаптацию к изменяющимся условиям.

Что изучает анализ функционала субъекта малого бизнеса?

Анализ функционала субъекта малого бизнеса изучает его характеристики и актуальные проблемы функционирования, а также производительность труда и себестоимость продукции или услуг.

Какие методы управления персоналом малого бизнеса могут быть эффективны?

В книге рассматриваются различные методы управления персоналом малого бизнеса, такие как ROWE, AGILE и BEYOND BUDGETING.

Что такое методу ROWE и как он применяется в малом бизнесе?

ROWE (Results-Only Work Environment) - это метод управления персоналом, который делегирует ответственность за достижение результатов сотрудникам, а не за выполнение конкретных задач. Он может быть эффективно применен в малом бизнесе, чтобы повысить эффективность работы.

В чем особенности метода управления персоналом малого бизнеса AGILE?

Метод AGILE (гибкий) представляет собой итеративный и инкрементальный подход к управлению проектами и разработке программного обеспечения. В малом бизнесе применение AGILE позволяет быстро адаптироваться к изменениям и эффективно использовать ресурсы.

Как метод управления BEYOND BUDGETING может быть полезен для малого бизнеса?

BEYOND BUDGETING - это метод, который отходит от традиционных бюджетных ограничений и фокусируется на достижении результатов. Он может быть полезен для малого бизнеса, поскольку позволяет гибко распределять ресурсы и быстро реагировать на изменения во внешней среде.

Как анализировать производительность труда в малом бизнесе?

Для анализа производительности труда в малом бизнесе можно использовать различные показатели, такие как объем продукции, выручка, средняя прибыль на сотрудника и другие. Сравнение этих показателей с плановыми значениями и с данными других компаний можно сделать выводы о производительности труда в малом бизнесе.

Чему посвящена книга "Малый бизнес Анализ проблем и практические пути их решения На конкретном примере 3 1 ТЕОРИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕРСОНАЛА МАЛОГО БИЗНЕСА"?

Книга посвящена анализу проблем и поиску практичных решений для малого бизнеса на примере конкретного случая.