«Технология и организация работ на постах ТР с экономическим обоснованием»
Заказать уникальную курсовую работу- 37 37 страниц
- 14 + 14 источников
- Добавлена 04.05.2018
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
2 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ …………………………………………….……8
2.1. Характеристика предприятия и объекта проектирования. ……………..8
2.2. Технологический процесс ТО и ТР подвижного состава в АТП. …...12
2.3. Согласование режима работы производственных подразделений технической службы с режимом работы подвижного состава. ……………………………17
2.4. Расчёт резервов роста, коэффициента технической готовности αт и выпуска αB ……………………………………………………………………………18
3 РАСЧЁТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ………………………..……..24
3.1. Расчёт производственной программы в номенклатуре ………………….24
3.2. Расчёт производственной программы в трудовом выражении ………….33
3.3. Расчёт численности рабочих на объекте проектирования. …………….38
3.4. Расчёт количества постов, линии ТО, ТР и диагностирования. ………..39
3.5. Организация труда, расстановка работающих по рабочим местам. ….…40
3.6. Технологическое оборудование ……………………..……….41
3.7. Расчёт производственных площадей. …………………………..……….44
3.8. Технологический процесс в зоне ТО-1…………45
3.9. Технологическая карта ТР переднего моста……………………………..48
4 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ ……………………………….…………….49
4.1. Организация управления производством ТО и ТР автомобилей в АТП 49
4.2. Техника безопасности на объекте проектирования, противопожарная безопасность и охрана окружающей среды. ……………………….……………..51
5 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ ………………………………………..…….55
5.1. Назначение и техническое описание приспособления.…………………55
5.2. Техника безопасности при использовании.……………………………..56
6 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ……………………………………………….58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………..……….61
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………………………..……….63
Приложение А Технологическая карта ТР переднего моста
Осматривается состояние приборов системы питания, герметичность их соединений, проверка действия и при необходимости устранение неисправности. Обслуживание электрооборудования - приборов освещения и сигнализации, контрольно-измерительных приборов, фар, задних фонарей, стоп-сигнала и переключателя света и др. Смазочные и очистительные работы выполняются в соответствии с химмотологическими картами – смазка через пресс-масленки узлов трения, проверка уровня масла в картерах агрегатов и в случае необходимости его доливка, проверка уровня и при необходимости доливка тормозной жидкости и жидкости для обмыва ветрового стекла, промывка фильтров, спуск конденсата из воздушных баллонов пневматического привода тормозов, слив отстоя из топливного бака и корпусов фильтров тонкой и грубой очистки топлива дизельных двигателей.Схема технологического процесса в зоне ТО-1 показана на рис. 3.1.Техническое обслуживание № 1 осуществляется в соответствии со схемой, представленной на рис. 3.2. На основании плана-графика техник по учету и планированию ТО и Р ГОАИ накануне заполняет бланк плана-отчета, в который с учетом фактического пробега вносятся машины, подлежащие ТО-1. Один экземпляр плана-отчета не позднее чем за сутки передается в отдел эксплуатации для организации постановки машины, а второй — в зону ТО-1 для организации обслуживания. Водитель машины, запланированной на ТО-1, перед выездом на линию получает путевой лист с отметкой о постановке на ТО-1. После возвращения с линии контрольный механик осматривает машину и на основании отметки в путевом листе направляет ее в зону ЕО. После ЕО водитель сдает машину в зону ожидания ремонта или в зону ТО-1 при наличии в ней свободных мест. Приемщик зоны ожидания сверяет комплектность машины по БЖ по разделу «Оборудование и инструмент на машине». После этого БЖ машины водитель передает в ЦУП технику-оператору. Машины на посты зоны ТО-1 ставят водители-перегонщики по указанию мастера зоны ТО-1 или диспетчера ЦУП.Рисунок 3.1 - Схема организации производства ТО-1:ГОАИ — группа обработки и анализа информации; ОТК — отдел технического контроля; ЗОР — зона ожидания ремонта; ПО — план-отчет ТО; БЖ — бортовой журнал; ПЛ ТО-1 — путевой лист со штампом «ТО-1»; КТП — контрольно-технический пункт; линии связи; ------- основной технологический маршрут; ------возможный технологический маршрут; ----- прохождение документов и команд по линиям связиТехническое обслуживание № 1 выполняет специализированная бригада комплекса ТОД. Диагностические работы (Д-1) целесообразно совмещать с работами ТО-1, а средства диагностики размещать на постах линии ТО-1 в соответствии с их специализацией. Это позволит значительно сократить время простоя машины и повысить качество ТО. Если при выполнении ТО-1 выявляются неисправности, устранение которых не предусмотрено в качестве сопутствующих ремонтов, машину направляют в зону ТР. Информация, необходимая для заполнения РЛ, передается бригадиром зоны ТО-1 в ЦУП или на КТП по линиям связи.Качество выполнения ТО-1 контролируется бригадиром зоны ТО-1 и мастером ОТК как по окончании работ, так и в процессе их выполнения. Возможен вариант, когда проверка качества работ ТО-1 осуществляется механиком КТП. В этом случае механик КТП сообщает по средствам связи бригадиру зоны ТО-1 (диспетчеру ЦУП) о результатах проверки, которые тот вносит в план-отчет, и указывает фамилию механика КТП, производившего проверку.После окончания работ бригадир зоны ТО-1 оформляет план-отчет, подписывает его и передает в ЦУП для внесения соответствующих записей в план-график, БЖ и отчет ЦУП. При этом на обороте плана-отчета бригадир записывает состав бригады, разряд работ, номера постов (рабочих мест) и число отработанных часов. Нормировщик ГОАИ заполняет графы 6—9 на обороте плана-отчета, подсчитывая тем самым заработную плату членам бригады ТО-1 за каждый день. Величину начисленной бригаде ТО-1 заработной платы вносят в отчет ЦУП.Обработанные планы-отчеты хранят в ГОАИ. Водительский экземпляр БЖ, после внесения всех записей, связанных с выполнением ТО-1 из ГОАИ, передают в отдел эксплуатации, что является основанием для выписки путевого листа. Водитель, придя на работу, получает путевой лист, БЖ и выезжает на линию.3.9Технологическая карта ТР переднего мостаСогласно заданию составим технологическую карту на часть текущего ремонтапереднего моста автобуса ЛиАЗ-5256. Перечень работ основных операций при проведении указанного технологического процесса определим на основании руководства по эксплуатации автобуса [1] и учетом рекомендаций [10].Технологическая карта дана в Приложении А.4 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ4.1 Организация управления производством ТО и ТР в АТППроизводство в проектируемом АТП организовано методом технологических комплексов, т.е. ремонтные подразделения сформированы по технологическому принципу, а управляются централизовано (ЦУП). Методтехнологических комплексов является наиболее прогрессивным среди прочих существующих методов организации производства ТО и Р автомобилей. Базовые организационные принципы метода : управление процессом ТО и Р подвижного состава в АТП осуществляется централизованно центром управления производством. организация ТО и Р в АТП основывается на технологическом принципе формированияспециализированных производственных подразделений непосредственно выполняющих каждый вид технического воздействия (ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, ТР автомобилей, ремонт агрегатов).3. подразделения (бригады, участки и исполнители), осуществляющие однородные виды технических воздействий объединены в производственные комплексы, что позволяет качественно оптимизировать управление ими:- комплекс технического обслуживания и диагностики (ТОД);- комплекс текущего ремонта (ТР);- комплекс ремонтных участков (РУ).4. организационно выделенный комплекс подготовки производства (КПП)централизованно осуществляет подготовку производства комплектует оборотный фонд, доставляет агрегаты, узлы и детали на рабочие места и с рабочих мест, обеспечивает производство рабочим инструментом, перегоняет автомобили в зонах ожидания ТО и ремонта и т.д.).5. отдел управления и все производственные подразделения оперативно обмениваются информацией с помощью двусторонней диспетчерской связи, телефонной и видеосвязи и электронных сетей.6. Четкое разделение функций перспективного развития технической службы АТП от функций оперативного управления производством.7. централизованная обработка информации, планирования, учета и анализа деятельности производства.Структура организации централизованного управления производством схематично показана на рис. 4.1.Схема управления зоны ТО-1 показана на рис. 4.2.Рисунок 4.1 - Структура централизованного управления технической службой АТПРисунок 4.2 -Схема управления зоны ТО-1 на АТП4.2 Техника безопасности на объекте проектирования, противопожарная безопасность и охрана окружающей среды4.2.1 Ответственность за соблюдение правил ТБОрганизация работ по охране труда регламентируется Межотраслевыми правилами по охране труда на автомобильном транспорте[17] и Положением об отделе охране труда и технике безопасности на АТП. В соответствии с действующим законодательством ответственность за обеспечение выполнения правил ТБ на АТП в целом и его участках несут их руководители.Администрация АТП должна обеспечить своевременный и качественный инструктаж и обучение рабочих безопасным приемам и методам работы. Согласно ГОСТ 12.0.004-79 вводный инструктаж проводит инженер по охране труда индивидуально с каждым вновь поступающим на работу по специально утвержденной для каждой профессии инструкции.4.2.2 Условия труда на рабочих местах в зоне ТО-1Условия труда на участке должны соответствовать санитарным нормам, психофизиологическим и эстетическим требованиям, условиям противопожарной защиты и техники безопасности труда.Помещение, в котором выполняется техническое обслуживание должно быть чистым, оборудовано вентиляцией, достаточным искусственным и естественным освещением, отоплением в холодное время года бытовых помещений. При использовании различных подъемников и домкратов необходимо убедиться, что они установлены правильно, а под колеса поставить упоры.Автослесарь обязан выполнять следующие требования:· при выполнении работ снизу автомобиля вне осмотровой канавы, эстакады, подъемника, следует применять лежаки;· соблюдать правила пользования слесарным инструментом, не применять неисправный или несоответствующий размерам инструмент;· для дополнительного освещения пользоваться в осмотровых канавах переносными лампами от сети напряжения не выше 12 В, а на подъемниках - не выше 36 В;· при работе под автомобилем, на руль вывешивается табличка с надписью: “Пуск двигателя запрещается, под автомобилем работают люди”;· при работающем двигателе запрещается выполнять любые работы, кроме регулировки системы зажигания, питания и проверки работы двигателя. Перед регулировкой сцепления на рулевом колесе вывешивается табличка: “Двигатель не заводить, внизу работают люди”, а рычаг коробки передач поставить в нейтральное положение, зажигание должно быть выключено.Смазочно-заправочные работы необходимо выполнять на посту, специально для этого оборудованным или снабженным выдвижными воронками для слива отработанного масла. Осмотровая канава должна быть оборудована предохранительными ребордами, предохраняющими съезд автомобиля в канаву.4.2.3 Пожарная безопасностьОсновными причинами возникновения пожаров на АТП являются: неосторожное обращение с огнем; нарушение правил пожарной безопасности; нарушение правил эксплуатации электрооборудования; самовозгорание промасленных обтирочных материалов, пропитанных маслом; статическое и атмосферное электричество. Зона ТО-1 по взрывопожарной и пожарной опасности относится к помещениям, в котором находятся или обращаются негорючие вещества и материалы в холодном состоянии. В цехе имеется один пожарный щит, расположенный у входных ворот.Нормы первичных средств пожаротушения в зоне ТО-1 на 100 кв.м. огнетушители:ОХП-10 или ОВП-102 шт.ОП-5 2 шт.Ящик с песком вместимостью 1 м куб.1шт.На объекте проектирования для предотвращения пожаров предусмотрены следующие организационно технические мероприятия:На территории, в производственных, административных, складских и вспомогательных помещениях необходимо установить строгий противопожарный режим. Должны быть отведены и оборудованы специальные места для курения. Для использованного обтирочного материала предусматривают металлические ящики с крышками. Загромождать подходы к месту расположения первичных средств пожаротушения. Работать с применением открытого огня запрещено.5 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ5.1 Назначение и техническое описание приспособленияМодель И330М – гайковерт для гаек колес. Гайковерт механизирует для отвинчивание-завинчиваниегаек колес расположенных под разным углом в процессе проведения ТО и ТР грузовых автомобилей и автобусов. Недостатки данной модели: ручной привод тележки, быстрый износ соударяющихся деталей, сложность конструкции, большие габаритные размеры, высокая стоимость.Характеристики гайковерта И330Мприняты по [14] и указаны в табл.5.1.Таблица 5.1 - Техническая характеристикаТип гайковертапередвижнойПривод электромеханический, реверсивный, ударно-инерционныйНаибольший крутящий момент, Н*м1776Пределы установки ключа по высоте, мм:300-800Мощность электродвигателя, кВт:0,55Габаритные размеры, мм1250*650*1100.Масса, кг95Устройство и принцип работы гайковерта.Гайковерт И-330 (см. Графическую часть проекта) состоит из трехколесной тележки 1 со стойкой 2, по которой перемещается каретка 3 с ударно-инерционным механизмом 6. Каретка фиксируется на необходимой высоте при помощи рукоятки 10. Противовес 7 имеет пружинный механизм, расположенный в стойке 1 и служащий для уменьшения усилия перемещения каретки с механизмом гайковерта. На каретке закреплен механизм управления гайковертом 8, имеющий рукоятки для ручного перемещения механизма гайковерта по стойке 1 и для управления трехколесной тележкой; рукоятку 9 управления фиксатором, а также кнопку пуска-останова привода гайковерта и переключатель направления вращения привода. Ударно-инерционный механизм гайковерта монтируется на плите каретки 3 и состоит из приводного электродвигателя 1, шкива-маховика 4, шпинделя 5 и механизма привода муфты 7. Вращение от привода к маховику передается клиновым ремнем 2, а от маховика к шпинделю – шлицевым соединением через муфту с рычагом. Натяжение клинового ремня осуществляется натяжным роликом. На конце шпинделя устанавливается ключ S38 или переходник. В квадратное отверстие ключа S38 устанавливаются остальные ключи из прилагаемого комплекта, в зависимости от размера монтируемой гайки. Переходник предназначен для использования торцовых головок с посадочным размером 3/4" (19мм).5.2 Техника безопасности при использованииК работе с гайковертом допускаются лица, изучившие его устройство и особенности эксплуатации и прошедшие инструктаж по технике безопасности. Перед началом работы с гайковертом проверить наличие заземления. Заземление осуществляется через нулевую жилу кабеля и штепсельное соединение. При установке розетки штепсельного соединения необходимо нулевую губку розетки соединить с контуром заземления. Работать без заземления корпуса гайковерта запрещается. При работе с гайковертом обязательно использовать защитные средства (диэлектрические перчатки, галоши, коврик). Не производить ремонтные работы без отключения гайковерта от сети. При работе с гайковертом рядом не должны находиться люди, кроме оператора. После окончания работы обязательно отключить гайковерт от сети питания и не перемещать его от автомобиля к автомобилю подключенным к сети. Следить за исправностью кабеля питания. Не прокладывать кабель в местах, где возможно его повреждение.6 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬОсновные элементы оборотных средств предприятия приведены на рис. 6.1.Рисунок 6.1 - Состав оборотных средствСтруктура оборотных средств по отдельным предприятиям существенно различается. Она зависит от особенностей процесса производства, характера работы, степени технической вооруженности, уровня организации производства.В табл.6.1 приведена структура оборотных средств АТП.Таблица 6.1 -Структура оборотных средств АТПНаименование элементов оборотных средствУдельный вес к итогу, %1. Оборотные средства в сфере производства (нормируемые средства)а) Производственные запасы,в том числе:материалытопливозапасные части и агрегатыавтомобильные шины в запасемалоценные и быстроизнашивающиеся предметы25,22,31,920,10,50,3б) Средства, находящиеся в производстве,в том числе:расходы будущих периодов0,10,1Всего оборотных средств в сфере производства25,32. Оборотные средства в сфере обращения (ненормируемые средства),в том числеденежные средствауслуги автомобильного транспортапо расчетным документам, переведенным в банк на инкассодебиторы74,81,90,272,7Итого:100,0ЗАКЛЮЧЕНИЕТемой курсового проекта является зона ТО-1.В ходе выполнения курсового проекта решены следующие задачи:в аналитическом разделе были рассчитаны фактические и нормативные технико-экономические показатели работы подвижного состава на АТП. Сравнение ТЭП ПС показало более высокую эффективность работы АТП в сравнении с ТЭП, полученными нормативным расчетом.в расчетно-технологическом разделе выполнен расчет производственной программы по ТО и ТР подвижного состава; рассчитана трудоемкость и количество рабочих в зоне ТО-1;в организационной части принят и обоснован метод организации производства; разработан технологический процесс ТО-1; принят режим работы производственных подразделений АТП; подобрано технологическое оборудование, произведен расчет площади; принят и обоснован метод выполнения работ по ТО-1.в разделе охрана труда указаны основные производственные вредности и оптимальные метеорологические условия в зоне ТО-1, разработаны правила по технике безопасности, электробезопасности, пожарной безопасности и охране окружающей среды.Курсовой проект разработан на основании нормативных требований к проектированию производственных подразделений АТП и соответствуем им.Спроектированный участок соответствует техническим условиям и требованиям. Всё технологическое оборудование размещено в соответствии со схемой технологического процесса, применение оборудования позволяет повысить производительность труда, улучшает условия выполнения работ и позволяет снижать время простоя автомобиля в ТО.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ1. Автобус ЛиАЗ-5256 и его модификации. Руководство по эксплуатации. М.: Атласы автомобилей, 2001. – 512с., ил.2. Власов, В.М. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Учебник для студ. учреждений сред.проф. образования / В.М. Власов, С.В. Жанказиев, С.М. Круглов и др.; Под ред. В.М. Власова. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 480с.3. Захаров Н.С., Довбня Б.Е., Ракитин А.Н. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий: Учебное пособие. – Тюмень: Вектор Бук, 1998. – 160 с.4. Клебанов, Б.В. Ремонт автомобилей (ч.II) / Клебанов Б.В., Кузьмин В.Г., Маслов В.И. – М.: Транспорт, 1968. – 360с.5. Кузнецов, Е.С. Техническая эксплуатация автомобилей: Учебник для вузов. 4-е изд., перераб. и дополн. / Е.С. Кузнецов, А.П. Болдин, В.М. Власов и др. - М.: Наука, 2001.6. Методические указания по выполнению курсового проекта по ПМ.02. «Организация деятельности коллектива исполнителей» студентами специальности 23.02.03. «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» / ГБПОУ «Московский политехнический университет» - Тучково, 2016. – 49с.7. Методические указания по выполнению курсового проекта по дисциплине «Технологические процессы технического обслуживания и ремонта транспортных машин и оборудования» для бакалавров, обучающихся по направлению 23.03.03 «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов» / сост. С.В.Елесин., В.И. Савчугов; Тюменский государственный нефтегазовый университет.– Тюмень: Издательский центр БИК, ТюмГНГУ, 2016.– 20 с.8. НапольскийГ.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Транспорт, 2013. – 272 с.9. ОНТП-01-91/ Росавтотранс. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта. – М.:2015. – 183 с.10. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта / Минавтотранс РСФСР. – М.: Транспорт, 2016. – 86с.11. Табель технологического оборудования для автотранспортных предприятий различной мощности, ПТК и БЦТО. Российский государственный автотранспортный концерн «Росавтотранс», производственно-техническая фирма. – М., 1992.12. Типовые проекты рабочих мест на автотранспортном предприятии. Изд. 2-е перераб. и доп. М., «Транспорт», 1977. 197 с, (Гос. науч.-исслед. ин-т автомобильного транспорта РСФСР — Ленфилиал, Казахский науч.-исслед. и проектный ин-т автомобильного транспорта, Гос. науч.-исслед. и проектный ин-т автомобильного транспорта Министерства автомобильного транспорта УССР).13. Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте, утверждённые постановлением Минтруда РФ от 12.05.2003 г. № 2814. ГАЙКОВЕРТ Модель Г120 (И -330) Паспорт Г120. ПС. РусТехника – 2007г.
2. Власов, В.М. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Учебник для студ. учреждений сред.проф. образования / В.М. Власов, С.В. Жанказиев, С.М. Круглов и др.; Под ред. В.М. Власова. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 480с.
3. Захаров Н.С., Довбня Б.Е., Ракитин А.Н. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий: Учебное пособие. – Тюмень: Вектор Бук, 1998. – 160 с.
4. Клебанов, Б.В. Ремонт автомобилей (ч.II) / Клебанов Б.В., Кузьмин В.Г., Маслов В.И. – М.: Транспорт, 1968. – 360с.
5. Кузнецов, Е.С. Техническая эксплуатация автомобилей: Учебник для вузов. 4-е изд., перераб. и дополн. / Е.С. Кузнецов, А.П. Болдин, В.М. Власов и др. - М.: Наука, 2001.
6. Методические указания по выполнению курсового проекта по ПМ.02. «Организация деятельности коллектива исполнителей» студентами специальности 23.02.03. «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» / ГБПОУ «Московский политехнический университет» - Тучково, 2016. – 49с.
7. Методические указания по выполнению курсового проекта по дисциплине «Технологические процессы технического обслуживания и ремонта транспортных машин и оборудования» для бакалавров, обучающихся по направлению 23.03.03 «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов» / сост. С.В.Елесин., В.И. Савчугов; Тюменский государственный нефтегазовый университет.– Тюмень: Издательский центр БИК, ТюмГНГУ, 2016.– 20 с.
8. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Транспорт, 2013. – 272 с.
9. ОНТП-01-91/ Росавтотранс. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта. – М.:2015. – 183 с.
10. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта / Минавтотранс РСФСР. – М.: Транспорт, 2016. – 86с.
11. Табель технологического оборудования для автотранспортных предприятий различной мощности, ПТК и БЦТО. Российский государственный автотранспортный концерн «Росавтотранс», производственно-техническая фирма. – М., 1992.
12. Типовые проекты рабочих мест на автотранспортном предприятии. Изд. 2-е перераб. и доп. М., «Транспорт», 1977. 197 с, (Гос. науч.-исслед. ин-т автомобиль¬ного транспорта РСФСР — Ленфилиал, Казахский науч.-исслед. и проектный ин-т автомобильного транспорта, Гос. науч.-исслед. и проектный ин-т автомо¬бильного транспорта Министерства автомобильного транспорта УССР).
13. Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте, утверждённые постановлением Минтруда РФ от 12.05.2003 г. № 28
14. ГАЙКОВЕРТ Модель Г120 (И -330) Паспорт Г120. ПС. РусТехника – 2007г.
Вопрос-ответ:
Что такое технология и организация работ на постах ТР с экономическим обоснованием?
Технология и организация работ на постах ТР с экономическим обоснованием — это методология и практические инструменты, которые позволяют оптимизировать процессы технического обслуживания и ремонта подвижного состава с учетом экономических факторов. Она включает в себя разработку оптимальной технологии выполнения работ, определение оптимального режима работы производственных подразделений технической службы и расчет резервов роста коэффициента технической готовности и выпуска.
Какие данные нужно учитывать при разработке технологического процесса ТО и ТР подвижного состава в АТП?
При разработке технологического процесса ТО и ТР подвижного состава в АТП необходимо учитывать следующие данные: характеристики предприятия и объекта проектирования, техническое состояние подвижного состава, необходимость выполнения ремонтных работ, длительность и стоимость ремонтных работ, наличие необходимого оборудования и материалов, квалификацию персонала и другие факторы, которые могут повлиять на эффективность процесса.
Как осуществляется согласование режима работы производственных подразделений технической службы с режимом работы подвижного состава?
Согласование режима работы производственных подразделений технической службы с режимом работы подвижного состава осуществляется путем определения оптимального графика ТО и ТР, который учитывает потребности подвижного состава в обслуживании и ремонте, а также возможности и ограничения технической службы. Для этого проводится анализ загруженности производственных подразделений, определяются наиболее интенсивные периоды работы подвижного состава, и на основе этих данных разрабатывается график работ.
Какая технология работы используется на постах ТР с экономическим обоснованием?
На постах ТР с экономическим обоснованием используется комплексная технология работы, которая включает в себя различные операции по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава.
Какие особенности характерны для предприятия и объекта проектирования?
Особенностями предприятия и объекта проектирования являются высокая интенсивность использования подвижного состава, большой объем технического обслуживания и ремонта, а также необходимость обеспечения непрерывной работы технической службы.
Как осуществляется технологический процесс ТО и ТР подвижного состава в АТП?
Технологический процесс технического обслуживания и ремонта подвижного состава в АТП включает в себя такие этапы, как прием, диагностика, ремонт, испытание и сдача подвижного состава.
Как осуществляется согласование режима работы производственных подразделений технической службы с режимом работы подвижного состава?
Согласование режима работы производственных подразделений технической службы с режимом работы подвижного состава происходит путем установления оптимального графика обслуживания и ремонта, который учитывает потребности в техническом обслуживании и ремонте подвижного состава.
Как рассчитываются резервы роста коэффициента технической готовности и выпуска?
Расчет резервов роста коэффициента технической готовности и выпуска происходит на основе анализа прошлых показателей работы, учета возможных аварий и отказов, а также прогнозирования уровня нагрузки на техническую службу.
Какие технологии и организационные методы используются на постах технического ремонта?
На постах технического ремонта используются различные технологии и организационные методы, включая применение специализированного оборудования, установку графиков и контроль выполнения работ, а также использование квалифицированных специалистов.