Порядок применения упрощенной системы налогообложения

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Налоги, налогообложение и налоговое планирование
  • 47 47 страниц
  • 37 + 37 источников
  • Добавлена 01.05.2018
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ СУБЪЕКТОВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 6
1.1 Понятие субъекта малого и среднего предпринимательства 6
1.2 Особенности современной системы налогообложения малого и среднего предпринимательства 11
1.3 Специальные налоговые режимы и порядок применения упрощенной системы налогообложения 16
1.4 Роль специальных режимов в формировании налоговых доходов Российской Федерации 23
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ УПРОЩЕННОЙ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ 28
2.1 Анализ влияния действующей системы налогообложения на финансовое состояние предприятия 28
2.2 Оценка степени влияния режимов налогообложения на показатели функционирования предприятий 35
2.3 Региональная специфика применения специальных налоговых режимов 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43
ПРИЛОЖЕНИЯ 48

Фрагмент для ознакомления

Таким образом, наиболее оптимальным является оставаться ООО "Резон-А" на традиционной системе налогообложения.
Графически отобразим изменение налоговой нагрузки на ООО "Резон-А" на рис. 2.3.

Рис. 2.3. Динамика налоговой нагрузки на ООО "Резон-А" за 2016 год

Как видно с рис. 2.3, налоговая нагрузка предприятия тоже меньше на традиционной системе налогообложения.
Осуществление налогового планирования ООО "Резон-А" позволяет не только увеличить чистую прибыль, но и обеспечивает совершенствование организации и управление, содействие повышению рентабельности и укреплению финансового состояния, выявления и мобилизацию резервов роста. Также оптимизации финансово-хозяйственной деятельности предприятия за счет оптимизации налоговых платежей способствует сопоставлению разных вариантов применения ставок и объектов налогообложения.


2.2 Оценка степени влияния режимов налогообложения на показатели функционирования предприятий

Оценку степени влияния УСН на субъектов малого и среднего бизнеса в Ростовской области представим на рис. 2.4.

Рис. 2.4. Динамика подлежащего уплате налога по УСН и количество налогоплательщиков в Ростовской области за 2014-2016 гг.

Как видно из рис. 2.4, количество налогоплательщиков растет из года в год, тогда как размер уплаченного налога колеблется.
Показатели функционирования субъектов малого и среднего бизнеса представим в таблице 2.6.
Таблица 2.6
Основные экономические показатели деятельности средних и малых предприятий Ростовской области за 2016 год
Показатели Средние предприятия Малые предприятия всего Из них микро-предприятия Число предприятий (на конец года), единиц 397 56478 52084 Оборот предприятий, млн. руб. 244470,6 956421,6 445282,2 Средняя численность работников, тыс. чел. 47,9 299,1 161,8 Инвестиции в основной капитал, млн. руб. 10344,4 29599,4 10970,9 Как видно из таблицы 2.6, число малых предприятий значительно выше от количества средних предприятий. Общая численность роста предприятий на УСН свидетельствует об увеличении количества малых предприятий, что является положительной тенденцией.


2.3 Региональная специфика применения специальных налоговых режимов

Как было выяснено ранее, налоговые ставки УСН могут быть разными в зависимости от выбора объекта налогообложения. Существуют два варианта, исходя из которых определяется размер процентной ставки:
I вариант, когда объектом налогообложения выбраны доходы, - ставка УСН - 6 % (в Ростовской области в 2016 - 2017 гг. ставка по-прежнему составляет 6%).
Так же хотелось бы обратить внимание, что с 1 января 2016 года региональные власти могут снижать ставку для УСН с объектом "доходы". Законом субъекта Федерации ставка налога, уплачиваемого при применении УСН с объектом "доходы", теперь может быть установлена в пределах от 1 до 6%. Эти изменения были внесены в пункт 1 ст. 346.20 НК РФ.
II вариант - доходы, уменьшенные на величину расходов, - ставка 15%.
До настоящего времени регионы могли изменять ставку налога, уплачиваемого при применении УСН с объектом "доходы минус расходы". То есть полномочия субъектов Федерации распространялись только на налоговую ставку, составляющую 15% (II вариант). Уменьшать эту ставку власти регионов имеют право в пределах от 5 до 15%.
В Ростовской области Областным законом от 10.05.2012 № 843-ЗС «О региональных налогах и некоторых вопросах налогообложения в Ростовской области» установлена пониженная налоговая ставка по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, она составляет 10 %.
Относительно специального налогового режима УСХН, то по нему нет региональных особенностей.
Касательно патентной системы налогообложения, то на территории Ростовской Области действует Областной закон от 10.05.2012 № 843-ЗС "О региональных налогах и некоторых вопросах налогообложения в Ростовской области". Данным законом установлены размеры потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода по видам предпринимательской деятельности, в отношении которых применяется патентная система налогообложения на территории Ростовской области.
Фрагмент ограничений представим в таблице 2.7.
Таблица 2.7
Размеры потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода
Вид предпринимательской деятельности Дифференцирующие показатели Размер потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода (в рублях) на территории Ростовской области, за исключением города Ростова-на-Дону на территории города Ростова-наДону 1 2 3 4 Ремонт и пошив швейных, меховых и кожаных изделий, головных уборов и изделий из текстильной галантереи, ремонт, пошив и вязание трикотажных изделий индивидуальный предприниматель без наемных работников 100000,0 370000,0 средняя численность наемных работников: 1 человек 160000,0 679000,0 2 человека 220000,0 988000,0 3 человека 280000,0 1300000,0 4 человека 340000,0 1609000,0
Продолжение табл. 2.7

2 3 4 5 человек 400000,0 1918000,0 6 человек 460000,0 2227000,0 7 человек 520000,0 2536000,0 8 человек 580000,0 2845000,0 9 человек 640000,0 3200000,0 10 человек 700000,0 3509000,0 11 человек 760000,0 3818000,0 12 человек 820000,0 4127000,0 13 человек 880000,0 4436000,0 14 человек 940000,0 4745000,0 15 человек 1000000,0 5000000,0 Ремонт, чистка, окраска и пошив обуви индивидуальный предприниматель без наемных работников 100000,0 370000,0 средняя численность наемных работников: 1 человек 160000,0 679000,0 2 человека 220000,0 988000,0 3 человека 280000,0 1300000,0 4 человека 340000,0 1609000,0 5 человек 400000,0 1918000,0 6 человек 460000,0 2227000,0 7 человек 520000,0 2536000,0 8 человек 580000,0 2845000,0 9 человек 640000,0 3200000,0 10 человек 700000,0 3509000,0 11 человек 760000,0 3818000,0 12 человек 820000,0 4127000,0 13 человек 880000,0 4436000,0 14 человек 940000,0 4745000,0 15 человек 1000000,0 5000000,0
Подобные ограничения приняты и по другим видам деятельности, которыми регламентируется патентная система налогообложения.
Таким образом, ограничения по доходу в Ростовской области зависит от количества нанятых сотрудников.
Касательно единого налога на вмененный доход, то особенностями регионального налогообложения Ростовской области является то, что каждым муниципальным образованием (городом, районом) принимается своя расчетная составляющая корректирующего коэффициента базовой доходности К2 по каждому виду деятельности.
Таким образом, региональные особенности применения специальных налоговых режимов для субъектов малого и среднего бизнеса осуществляются в рамках действующего законодательства.























ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Малое предпринимательство (малый бизнес) – это самостоятельная, на собственный риск и усмотрение, инновационно направленная деятельность граждан-предпринимателей (физических лиц-предпринимателей) и предприятий (юридических лиц), осуществляемая с целью получения прибыли и удовлетворения общественных и личных потребностей.
Налог - это многозначительная, неоднородная, законодательно регламентированная государством величина, которая платится в безвозвратном порядке из собственного капитала юридическими и физическими лицами в централизованный фонд денежных ресурсов государства (местных органов) с целью создания необходимой финансовой базы для финансирования общественных потребностей.
В России существует упрощенная система налогообложения для организаций и индивидуальных предпринимателей с уплатой единого налога. Организация имеет право перейти на данную систему налогообложения, если по итогам предыдущего года доход от реализации без учета НДС не превысил 112,5 млн. руб., средняя численность работников за налоговый период – не более 100 человек и остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов не превышает 100 млн. руб.
НК РФ устанавливаются следующие налоговые ставки:
- 6 %, если объектом налогообложении являются доходы;
- 15 %, если объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов.
Кроме того, специальные налоговые режимы для субъектов малого и среднего бизнеса включают еще: единый налог на вмененный доход, патентную систему налогообложения и единый сельскохозяйственный налог.
В структуре налоговых доходов федерального бюджета РФ налоги, относящиеся к специальным налоговым режимам составляют порядка 4 %, что очень незначительно. При этом размер налоговых поступлений вырос в 2016 году относительно 2014 года на 49,2%,, а налоги, относящиеся к специальным налоговым режимам только на 26,4 %.
Система налогообложения влияет на финансовое состояние предприятия, поскольку увеличение размеров налоговых платежей ведет за собой сокращение чистой прибыли.
Региональные особенности применения специальных налоговых режимов для субъектов малого и среднего бизнеса осуществляются в рамках действующего законодательства.






















СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 года [Электронный ресурс]: - Режим доступа: http://www.consultant.ru.
Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31 июля 1998 года № 146-ФЗ (ред. от 30.03.2012) [Электронный ресурс]: - Режим доступа: http://base.garant.ru.
Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 5 августа 2000 года № 117-ФЗ [Электронный ресурс]: - Режим доступа: http://base.garant.ru.
Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ [Электронный ресурс]: - Режим доступа: http://www.consultant.ru.
Федеральный Закон от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" [Электронный ресурс]: - Режим доступа: http://www.consultant.ru.
Федеральный Закон от 24 июля 2009 г. №212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" (в редакции от 13.07.2015) [Электронный ресурс]: - Режим доступа: http://www.consultant.ru.
Алексеева Г. М. О роли малого среднего предпринимательства в инновационной экономике / Г. М. Алексеева // Альманах современной науки и образования. - 2014. - № 10 (88). - С. 11-12.
Бобелева Д. К. О роли молодежного предпринимательства в решении проблемы безработицы / Д. К. Бобылева, Е. В. Мезенцева // Современное инновационное общество: от стагнации к развитию: экономические, социальные, философские, политические, правовые, общенаучные закономерности: сборник трудов конференции. - 2017. - С. 17-19.
Бухтиярова Т. И. Трансформация роли российского предпринимательства в изменяющихся условиях экономического развития / Т. И. Бухтиярова, Е. Н. Шидьюсова // Агропродовольственная политика России. - 2017. - № 7 (67). - С. 2-7.
Воронина А. С. Ограничение тенденций к монополизации и усиление роли малого предпринимательства в инновационной экономике / А. С. Воронина // Экономика, право, образование: региональный аспект: сборник трудов конференции. - М.: Московский университет им. С. Ю. Витте. - 2015. - С. 69-76.
Горовцова М. А. Понятие субъекта малого предпринимательства для целей налогообложения / М. А. Горовцова // Вестник Томского государственного университета. Право. - 2014. - № 1 (11). - С. 17-24.
Дружинина Л. Л. Упрощенная система налогообложения, как стимул развития малого бизнеса / Л. Л. Дружинина // Двадцать первые апрельские экономические чтения: сборник трудов конференции. - Омск: Омский филиал Финансового университета при Правительстве РФ. - 2015. - С. 14-17.
Единый портал бюджетной системы [Электронный ресурс]: - Режим доступа: http://budget.gov.ru.
Кадыгрыбова Н. В. Сравнительный анализ программ государственной поддержки малого и среднего бизнеса в Роствской области и Краснодарском крае / Н. В. Кадыгрыбова // Через тернии к звездам: сборник студенческих научных работ. - Ставрополь. - 2014. - С. 46-48.
Киберев Б. Н. Оценочные показатели определения размеров предприятий / Б. Н. Киберев, А. В. Зубкова, Е. А. Уткин // [Электронный ресурс]: - Режим доступа: http://www.unn.ru.
Кошелева Т. Н. Сущность и значение малого предпринимательства [Электронный ресурс]: - Режим доступа: http://www.terrahumana.ru.
Кравцова А. С. Развитие малого и среднего бизнеса в Ростовской области / А. С. Кравцова // Проблемы развития современной экономики в условиях глобальных вызовов и трансформации экономического пространства. - 2015. - С. 157-160.
Кремин А. Е. О роли малого предпринимательства в экономике муниципальных образований / А. Е. Кремин // Научный альманах. - 2017. - № 4-1 (30). - С. 144-147.
Купчинский А. В. Исследование и оценка функционирования малых бизнес - структур в Ростовской области / А. В. Купчинский // Финансовые исследования. - 2014. - № 4 (45). - С. 139-147.
Маликов Р. И. Активизация роли государственной поддержки в совершенствовании инфраструктуры развития российского предпринимательства / Р. И. Маликов, А. Г. Сынгизов // Наука сегодня: теория и практика. - 2015. - С. 121-123.
Министерство финансов РФ [Электронный ресурс]: - Режим доступа: http://info.minfin.ru.
Митрофанова И. А. Упрощенная система налогообложения как легальный способ его оптимизации / И. А. Митрофанова, А. Б. Тлисов // Региональная экономика. Юг России. - 2015. - № 2. - С. 77-83.
Николаева М. В. Упрощенная система налогообложения как инструмент развития малого бизнеса / М. В. Николаева //  THEORETICAL & APPLIED SCIENCE. - 2015. - № 7 (27). - С. 82-86. 
Новиков А. В. О роли малого предпринимательства в изменении качества жизни российского населения / А. В. Новиков, О. С. Зиброва // Современные тенденции развития науки и технологий. - 2016. - №4-10. - С. 59-62.
Ольховская Н. С. Роль и место малого и среднего бизнеса в современной экономике / Н. С. Ольховская, В. В. Куимов // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. - 2014. - №10. - том 2. - С. 155-156.
Полуляхова Е. Г. Упрощенная система налогообложения как фактор развития малого и среднего бизнеса в Российской Федерации / Е. Г. Полуляхова, Т. В. Сапрыкина // Наука и образование в жизни современного общества: сборник трудов конференции. - Тамбов: ООО "Консалтинговая компания Юком". - 2015. - С. 106-108.
Пинская М. Р. Анализ и оценка вклада субъектов малого и среднего предпринимательства в формирование бюджетов территорий / М. Р. Пинская // Вестник Волгоградского государственного университета. - 2015. - № 2 (31). - С. 88-95.
Прудий М. Н. Упрощенная система налогообложения / М. Н. Прудий // Социально-экономические проблемы и перспективы развития АПК: сборник трудов конференции. - Краснодар: Кубанский государственный аграрный университет им. И. Т. Трубиллина. - 2015. - С. 106-107.
Пужаева О. М. Малый и средний бизнес в финансовой системе Ростовской области / О. М. Пужаева // Современные проблемы и тенденции развития экономики и управления. - 2017. - С. 107-109.
Сорокина А. И. Оценка влияния системы налогообложения на финансовый результат деятельности субъектов малого бизнеса / А. И. Сорокина, Н. Н. Лапшин // Евразийский союз ученых. - 2014. - № 6-2 (6). - С. 8-11.
Старикова С. С. Упрощенная система налогообложения в налоговой системе региона / С. С. Старикова // Наука - промышленности и сервису. - 2013. - № 8-1. - С. 294-299.
Старостина М. В. Повышение роли государственно-частного партнерства в развитии малого инновационного предпринимательства в Московском регионе / М. В. Старостина // Инновационные аспекты социально-экономического развития региона: сборник трудов конференции. - 2017. - С. 543-555.
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Ростовской области [Электронный ресурс]: - Режим доступа: http://rostov.gks.ru.
Федеральная налоговая служба [Электронный ресурс]: - Режим доступа: http://www.nalog.ru.
Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]: - Режим доступа: http://www.gks.ru.
Чеберко Е. Ф. Изменение роли и функций сектора малого предпринимательства в условиях глобализации / Е. Ф. Чеберко, И. Д. Пожарский // Развитие управления экономикой в результате институциональных изменений отношений собственности. - 2015. - С. 77-79.
Черкасов Д. О. Роль малого предпринимательства в экономике России / Д. О. Черкасов // Молодой ученый. - 2016. - №2. - С. 626-629.


































Приложения
Кошелева Т. Н. Сущность и значение малого предпринимательства [Электронный ресурс]: - Режим доступа: http://www.terrahumana.ru.

Алексеева Г. М. О роли малого среднего предпринимательства в инновационной экономике / Г. М. Алексеева // Альманах современной науки и образования. - 2014. - № 10 (88). - С. 11-12.

Киберев Б. Н. Оценочные показатели определения размеров предприятий / Б. Н. Киберев, А. В. Зубкова, Е. А. Уткин // [Электронный ресурс]: - Режим доступа: http://www.unn.ru.

Федеральный Закон от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" [Электронный ресурс]: - Режим доступа: http://www.consultant.ru.

Там же
Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 5 августа 2000 года № 117-ФЗ [Электронный ресурс]: - Режим доступа: http://base.garant.ru.
Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 5 августа 2000 года № 117-ФЗ [Электронный ресурс]: - Режим доступа: http://base.garant.ru.
Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 5 августа 2000 года № 117-ФЗ [Электронный ресурс]: - Режим доступа: http://base.garant.ru.
Сайт Федеральной налоговой службы [Электронный ресурс]: - Режим доступа: http://www.nalog.ru.
Налоговый кодекс Российской Федерации (НК РФ) [Электронный ресурс]: - Режим доступа: http://base.garant.ru.
Федеральная налоговая служба [Электронный ресурс]: - Режим доступа: http://www.nalog.ru.
Федеральная налоговая служба [Электронный ресурс]: - Режим доступа: http://www.nalog.ru.
Сайт Федеральной налоговой службы [Электронный ресурс]: - Режим доступа: http://www.nalog.ru.
Сайт Федеральной налоговой службы [Электронный ресурс]: - Режим доступа: http://www.nalog.ru.
Федеральная налоговая служба [Электронный ресурс]: - Режим доступа: http://www.nalog.ru.
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Ростовской области [Электронный ресурс]: - Режим доступа: http://rostov.gks.ru.
Федеральная налоговая служба [Электронный ресурс]: - Режим доступа: http://www.nalog.ru.
Федеральная налоговая служба [Электронный ресурс]: - Режим доступа: http://www.nalog.ru.












2

1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 года [Электронный ресурс]: - Режим доступа: http://www.consultant.ru.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31 июля 1998 года № 146-ФЗ (ред. от 30.03.2012) [Электронный ресурс]: - Режим доступа: http://base.garant.ru.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 5 августа 2000 года № 117-ФЗ [Электронный ресурс]: - Режим доступа: http://base.garant.ru.
4. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ [Электронный ресурс]: - Режим доступа: http://www.consultant.ru.
5. Федеральный Закон от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" [Электронный ресурс]: - Режим доступа: http://www.consultant.ru.
6. Федеральный Закон от 24 июля 2009 г. №212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" (в редакции от 13.07.2015) [Электронный ресурс]: - Режим доступа: http://www.consultant.ru.
7. Алексеева Г. М. О роли малого среднего предпринимательства в инновационной экономике / Г. М. Алексеева // Альманах современной науки и образования. - 2014. - № 10 (88). - С. 11-12.
8. Бобелева Д. К. О роли молодежного предпринимательства в решении проблемы безработицы / Д. К. Бобылева, Е. В. Мезенцева // Современное инновационное общество: от стагнации к развитию: экономические, социальные, философские, политические, правовые, общенаучные закономерности: сборник трудов конференции. - 2017. - С. 17-19.
9. Бухтиярова Т. И. Трансформация роли российского предпринимательства в изменяющихся условиях экономического развития / Т. И. Бухтиярова, Е. Н. Шидьюсова // Агропродовольственная политика России. - 2017. - № 7 (67). - С. 2-7.
10. Воронина А. С. Ограничение тенденций к монополизации и усиление роли малого предпринимательства в инновационной экономике / А. С. Воронина // Экономика, право, образование: региональный аспект: сборник трудов конференции. - М.: Московский университет им. С. Ю. Витте. - 2015. - С. 69-76.
11. Горовцова М. А. Понятие субъекта малого предпринимательства для целей налогообложения / М. А. Горовцова // Вестник Томского государственного университета. Право. - 2014. - № 1 (11). - С. 17-24.
12. Дружинина Л. Л. Упрощенная система налогообложения, как стимул развития малого бизнеса / Л. Л. Дружинина // Двадцать первые апрельские экономические чтения: сборник трудов конференции. - Омск: Омский филиал Финансового университета при Правительстве РФ. - 2015. - С. 14-17.
13. Единый портал бюджетной системы [Электронный ресурс]: - Режим доступа: http://budget.gov.ru.
14. Кадыгрыбова Н. В. Сравнительный анализ программ государственной поддержки малого и среднего бизнеса в Роствской области и Краснодарском крае / Н. В. Кадыгрыбова // Через тернии к звездам: сборник студенческих научных работ. - Ставрополь. - 2014. - С. 46-48.
15. Киберев Б. Н. Оценочные показатели определения размеров предприятий / Б. Н. Киберев, А. В. Зубкова, Е. А. Уткин // [Электронный ресурс]: - Режим доступа: http://www.unn.ru.
16. Кошелева Т. Н. Сущность и значение малого предпринимательства [Электронный ресурс]: - Режим доступа: http://www.terrahumana.ru.
17. Кравцова А. С. Развитие малого и среднего бизнеса в Ростовской области / А. С. Кравцова // Проблемы развития современной экономики в условиях глобальных вызовов и трансформации экономического пространства. - 2015. - С. 157-160.
18. Кремин А. Е. О роли малого предпринимательства в экономике муниципальных образований / А. Е. Кремин // Научный альманах. - 2017. - № 4-1 (30). - С. 144-147.
19. Купчинский А. В. Исследование и оценка функционирования малых бизнес - структур в Ростовской области / А. В. Купчинский // Финансовые исследования. - 2014. - № 4 (45). - С. 139-147.
20. Маликов Р. И. Активизация роли государственной поддержки в совершенствовании инфраструктуры развития российского предпринимательства / Р. И. Маликов, А. Г. Сынгизов // Наука сегодня: теория и практика. - 2015. - С. 121-123.
21. Министерство финансов РФ [Электронный ресурс]: - Режим доступа: http://info.minfin.ru.
22. Митрофанова И. А. Упрощенная система налогообложения как легальный способ его оптимизации / И. А. Митрофанова, А. Б. Тлисов // Региональная экономика. Юг России. - 2015. - № 2. - С. 77-83.
23. Николаева М. В. Упрощенная система налогообложения как инструмент развития малого бизнеса / М. В. Николаева //
THEORETICAL & APPLIED SCIENCE. - 2015. - № 7 (27). - С. 82-86.
24. Новиков А. В. О роли малого предпринимательства в изменении качества жизни российского населения / А. В. Новиков, О. С. Зиброва // Современные тенденции развития науки и технологий. - 2016. - №4-10. - С. 59-62.
25. Ольховская Н. С. Роль и место малого и среднего бизнеса в современной экономике / Н. С. Ольховская, В. В. Куимов // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. - 2014. - №10. - том 2. - С. 155-156.
26. Полуляхова Е. Г. Упрощенная система налогообложения как фактор развития малого и среднего бизнеса в Российской Федерации / Е. Г. Полуляхова, Т. В. Сапрыкина // Наука и образование в жизни современного общества: сборник трудов конференции. - Тамбов: ООО "Консалтинговая компания Юком". - 2015. - С. 106-108.
27. Пинская М. Р. Анализ и оценка вклада субъектов малого и среднего предпринимательства в формирование бюджетов территорий / М. Р. Пинская // Вестник Волгоградского государственного университета. - 2015. - № 2 (31). - С. 88-95.
28. Прудий М. Н. Упрощенная система налогообложения / М. Н. Прудий // Социально-экономические проблемы и перспективы развития АПК: сборник трудов конференции. - Краснодар: Кубанский государственный аграрный университет им. И. Т. Трубиллина. - 2015. - С. 106-107.
29. Пужаева О. М. Малый и средний бизнес в финансовой системе Ростовской области / О. М. Пужаева // Современные проблемы и тенденции развития экономики и управления. - 2017. - С. 107-109.
30. Сорокина А. И. Оценка влияния системы налогообложения на финансовый результат деятельности субъектов малого бизнеса / А. И. Сорокина, Н. Н. Лапшин // Евразийский союз ученых. - 2014. - № 6-2 (6). - С. 8-11.
31. Старикова С. С. Упрощенная система налогообложения в налоговой системе региона / С. С. Старикова // Наука - промышленности и сервису. - 2013. - № 8-1. - С. 294-299.
32. Старостина М. В. Повышение роли государственно-частного партнерства в развитии малого инновационного предпринимательства в Московском регионе / М. В. Старостина // Инновационные аспекты социально-экономического развития региона: сборник трудов конференции. - 2017. - С. 543-555.
33. Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Ростовской области [Электронный ресурс]: - Режим доступа: http://rostov.gks.ru.
34. Федеральная налоговая служба [Электронный ресурс]: - Режим доступа: http://www.nalog.ru.
35. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]: - Режим доступа: http://www.gks.ru.
36. Чеберко Е. Ф. Изменение роли и функций сектора малого предпринимательства в условиях глобализации / Е. Ф. Чеберко, И. Д. Пожарский // Развитие управления экономикой в результате институциональных изменений отношений собственности. - 2015. - С. 77-79.
37. Черкасов Д. О. Роль малого предпринимательства в экономике России / Д. О. Черкасов // Молодой ученый. - 2016. - №2. - С. 626-629.

Вопрос-ответ:

Какие субъекты малого и среднего предпринимательства могут применять упрощенную систему налогообложения?

Согласно статье, упрощенную систему налогообложения могут применять субъекты малого предпринимательства, такие как индивидуальные предприниматели и юридические лица, у которых среднесписочная численность работников не превышает установленных законодательством нормативов.

Какие особенности современной системы налогообложения малого и среднего предпринимательства?

Современная система налогообложения малого и среднего предпринимательства, согласно статье, предоставляет ряд особенностей, таких как упрощенный порядок учета и уплаты налогов, сниженная налоговая нагрузка, установление специальных налоговых режимов и применение упрощенной системы налогообложения.

Какие налоговые режимы являются специальными и как применяется упрощенная система налогообложения?

В статье упоминаются такие налоговые режимы как единый налог на вмененный доход, единый сельскохозяйственный налог, единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности. Упрощенная система налогообложения применяется в соответствии с установленными законодательством условиями и требованиями.

Какую роль играют специальные режимы в формировании налоговых доходов Российской Федерации?

Статья указывает, что специальные режимы, включая упрощенную систему налогообложения, имеют важное значение для формирования налоговых доходов Российской Федерации, так как позволяют субъектам малого и среднего предпринимательства упростить процесс учета и уплаты налогов, а также снизить налоговую нагрузку.

Какие тенденции развития упрощенной системы налогообложения анализируются в статье?

В статье анализируются и оцениваются различные тенденции развития упрощенной системы налогообложения, такие как изменение налоговых ставок, введение новых налоговых режимов, совершенствование условий применения упрощенной системы и другие факторы, которые влияют на налогообложение субъектов предпринимательства.

Какие субъекты могут применять упрощенную систему налогообложения?

Субъектами малого и среднего предпринимательства могут быть физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица, которые соответствуют определенным критериям размеров доходов и численности работников. Они имеют право на применение упрощенной системы налогообложения.

Какие особенности есть у современной системы налогообложения малого и среднего предпринимательства?

Одной из основных особенностей является возможность применения упрощенной системы налогообложения для субъектов малого и среднего предпринимательства. Эта система предоставляет упрощенные процедуры и льготы, такие как сниженные ставки налогов и упрощенный порядок ведения бухгалтерии.

Какие специальные налоговые режимы существуют и какой порядок применения упрощенной системы налогообложения?

Существуют такие специальные налоговые режимы, как патентная система налогообложения, единый налог на вмененный доход и единый сельскохозяйственный налог. Порядок применения упрощенной системы налогообложения определяется Федеральным законом и включает в себя ряд условий и требований, которые должны быть выполнены субъектами предпринимательства для применения данной системы.

Какова роль специальных налоговых режимов в формировании налоговых доходов Российской Федерации?

Специальные налоговые режимы, включая упрощенную систему налогообложения, играют важную роль в формировании налоговых доходов Российской Федерации. Эти режимы позволяют субъектам предпринимательства снизить свою налоговую нагрузку, что способствует развитию малого и среднего бизнеса и стимулирует экономический рост страны.