Совершенствование внутрифирменного обучения персонала на примере ( ООО

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Управление персоналом
  • 60 60 страниц
  • 46 + 46 источников
  • Добавлена 01.05.2018
2 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНУТРИФИРМЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА 6
1.1. Понятие внутрифирменного обучения и повышение квалификации кадров 6
1.2. Современные тенденции внутрифирменного обучения персонала 9
1.3. Формирование системы обучения как основа стратегического управления предприятием в современных условиях 19
ГЛАВА 2.АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ВНУТРИФИРМЕННОГО ОБУЧЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ КАДРОВ В ООО «МОДИ» 27
2.1. Общая характеристика деятельности ООО «Моди» 27
2.2. Анализ процессов и механизмов управления персоналом в ООО «Моди» 29
2.3 Диагностика системы обучения и повышения квалификации кадров в ООО «Моди» 34
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА СИСТЕМЫ ВНУТРИФИРМЕННОГО ОБУЧЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ КАДРОВ В ООО «МОДИ» 38
3.1. Программа обучения и повышения квалификации персонала в ООО «Моди» 38
3.2. Формирование мотивационной политики, направленной на обучение и повышение квалификации кадров 48
3.3. Применение оценки эффективности обучения и уровня квалификации кадров 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60


Фрагмент для ознакомления
1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс» [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». — Последнее изменение от 30.12.2008 № 7-ФКЗ.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ// Справочно-правовая система «КонсультантПлюс» [Электронный ресурс] / Компания «КонсультантПлюс».
3. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации "[Электронный ресурс]. - Электрон.дан. - Режим доступа: http://www.rg.ru/2012/12/30/obrazovanie-dok.html(дата обращения: 10.05.2015).

II. Монографии и учебные пособия
4. Бабич О.В. Адаптация деятельности промышленного предприятия путем формирования эффективной стратегии / О. В. Бабич - Брянск: изд-во БГТУ, 2014. -186 с.
5. Байденко В.И. Болонский процесс: структурная реформа высшего образования / В.И. Байденко. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2003. – 220 с. – С. 173.
6. Веснин В.Р. Управление человеческими ресурсами. Теория и практика: -М. Проспект,2013, с.249
7. Гаранина, М.П. Управление трудовым потенциалом на предприятии: монография / М.И. Бухалков, М.П. Гаранина, О.А. Бабордина. –М.: Экономика и финансы. 2005. - С.24.
8. Джанетто К., Уилер Э. Управление знаниями. Руководство по разработке и внедрению корпоративной стратегии управления знаниями. ─ М.: Добрая книга, 2005. – С.54.
9. Друкер, Питер Ф. Практика менеджмента. Пер. с англ. : учеб. пособие. – М.: Издательский дом «Вильямс», –2009. – 400 с. – С. 262.
10. Кельперис И.И. Система повышения квалификации работников в процессе управления персоналом компании: 08.00.05:автореф на соис. уч. ст. кан.экон.наук, 2008, с.5
11. Одегов Ю.Г. Управление персоналом /Ю.Г.Одегов, Г.Г. Руденко.-М:Изд-во Юрайт,2013,с.121
12. Стрельченко Д. С.Познавательные способности профессионала: сущность и пути развития (акмеологический подход). - М.: Инфра-М, 2003. –С.32.
13. Томпсон А.А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа / А.А. Томпсон, А.Д. Стрикленд; Пер. с англ. А.Р. Ганиева, Э.В. Кондукова. - М.: Вильямс, 2013. - 928 c.

III. Периодические издания
14. Абдуллин И.А., Туюшева А.И., Матухин Е.Л. Внутрифирменное обучение персонала бережливому производству как ресурс развития промышленного предприятия // Вестник Казанского технологического университета. –2013. – № 5. – С. 269–273.
15. Андреева Л.Ю. Проблемы формирования профессиональных компетенций и обеспечения мобильности кадров крупных компаний / Л.Ю. Андреева, К.А. Шмаленюк . TERRA ECONOMICUS. № 4–2. Т. 11. 2013 г. С. 55–57.
16. Апсите М.А. Формирование экономической стратегии в условиях кризисной внешней среды // Приоритетные направления развития науки и образования. 2015. № 2 (5). С. 364-366.
17. Баженова С.А., Ананченкова П.И. Тренинги как современная форма корпоративного обучения персонала // Этносоциум и межнациональная культура. 2015. № 2 (80). С. 83-90. 0
18. Баженова С.А., Ананченкова П.И. Тренинги как современная форма корпоративного обучения персонала // Этносоциум и межнациональная культура. 2015. № 2 (80). С. 83-90.
19. Белоцерковский А.В. К вопросу о согласовании образовательных и профессиональных стандартов // Высшее образование в России. 2015. № 6. C. 26-31.
20. Гайрбекова Р.С., Довлетмурзаева М.А. Механизм обучения персонала организации // Вестник Чеченского государственного университета. 2015. № 4. С. 58-65.
21. Гайрбекова Р.С., Довлетмурзаева М.А. Механизм обучения персонала организации // Вестник Чеченского государственного университета. 2015. № 4. С. 58-65.
22. Гиниева С.Б., Долженко Р.А. Трансформация системы корпоративного обучения персонала российской компании на базе корпоративного университета // Известия Иркутской государственной экономической академии. 2015. Т. 25. № 5. С. 842-851. 0
23. Гиниева С.Б., Долженко Р.А. Трансформация системы корпоративного обучения персонала российской компании на базе корпоративного университета // Известия Иркутской государственной экономической академии. 2015. Т. 25. № 5. С. 842-851.
24. Глаголев С.Н. Факторы, влияющий на возможность адаптации промышленных предприятий к современным условиям // Экономический анализ: теория и практика. 2009. № 25. С. 63-66.
25. Гугушвили Н.С. Развитие организации с помощью обучения персонала методом стажировки // Наука, техника и образование. 2015. № 1 (7). С. 38-40.
26. Джиоева О.Ф. Особенности формирования личности в социальной среде // Приоритетные направления развития науки и образования. 2015. № 2 (5). С. 232-234.
27. Илюхина Л.А. Проблемы совершенствования организации производства и управления промышленными предприятиями: Межвузовский сборник научных трудов. 2015. № 1. С. 30-36.
28. Карпусенко Ю.И. Разработка модели оценки факторов внешней и внутренней среды на устойчивость фирмы // Евразийское Научное Объединение. 2016. Т. 2. № 1 (13). С. 84-88.
29. Катаева Н.Н. Исследование эффективности обучения персонала // Nauka-Rastudent.ru. 2015. № 2 (14). С. 6.
30. Мартынов А.А., Миронова Е.Р. Корпоративное обучение персонала: некоторые современные аспекты проблемы // Современная наука: актуальные проблемы и пути их решения. 2015. № 1 (14). С. 95-97.
31. Мычка С.Ю., Шаталов М.А. Современные методы управления персоналом в условиях нестабильности внешней среды // Территория науки. 2014. Т. 5. № 5. С. 138-141
32. Нестерова О.В. Обучение персонала как инструмент реализации стратегических целей организации // Интернет-журнал Науковедение. 2015. Т. 7. № 2 (27). С. 53.
33. Оноприенко А.В. Роль и место внутрифирменного обучения персонала в системе кадрового менеджмента // Современная наука: актуальные проблемы и пути их решения. 2015. № 3 (16). С. 132-135.
34. Рожкова М.В., Погиба А.В. Система обучения персонала в организации // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. 2015. № 25. С. 63-68.
35. Скорев, М.М. Профессиональный стандарт в системе сертификации квалификаций персонала // Экономическое развитие стран Евросоюза и стран СНГ в условиях глобализации: Сб. науч. работ Междунар. науч.-практ. конгресса. – г. Берн, Швейцария, 2013. – С. 166–168.
36. Скорев, М.М. Профессиональный стандарт в системе сертификации квалификаций персонала // Экономическое развитие стран Евросоюза и стран СНГ в условиях глобализации: Сб. науч. работ Междунар. науч.-практ. конгресса. – г. Берн, Швейцария, 2013. – С. 166–168.
37. Фетисова М.М., Корешкова А.Б., Горшкова Е.С., Алябьева Т.А. Современные методы управления персоналом и пути их совершенствования // Успехи современного естествознания – 2013. – № 11. – С. 195–196.
38. Филкина Ю.Ю., Филкина Л.Ю., Рогова К.А. Организация обучения персонала как залог квалифицированных кадров // Молодежь и наука. 2015. № 1. С. 29.
39. Филкина Ю.Ю., Филкина Л.Ю., Рогова К.А. Организация обучения персонала как залог квалифицированных кадров // Молодежь и наука. 2015. № 1. С. 29.
40. Фионова, Л.Р. Адаптивная система непрерывного образования в сфере документационного обеспечения управления на основе компетентностного подхода: монография / Л.Р. Фионова. – Пенза: Изд-во Пенз. гос. ун-та, 2009. – 167 с. – С. 86.
41. Шапиро С.А. Корпоративное обучение как фактор повышения трудового потенциала//Ученые записки Российской Академии предпринимательства. 2011. № 28. -с. 263


IV. Интернет-ресурсы

42. Кибанов А. Я. Составляющие организационно-экономического механизма формирования системы управления персоналом организации // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2013. – Т. 3. – С. 2896–2900.[Электронный ресурс]. Режим доступа:http://e-koncept.ru/2013/53584.htm
43. Кузьминов Я.И. Филонович С.Р. Бизнес-образование в России: состояние и перспективы. Содержательно-институциональные аспекты [Электронный ресурс]. Режим доступа:http://www.hse.ru/data/2012/11/26/1301613438/2004_bus_edu_v_Ros_sost_persp.pdf
44. Пиралова, О.Ф. Система диагностики компетентности инженерных кадров: авторская разработка [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.monographies.ru/ru/book/view?id=72.
45. Семичастнова А.А. Проблема искусства в науке и практике современного менеджмента. [Электронный ресурс]. Режим доступа:http://uecs.ru/uecs40-402012/item/1258-2012-04-13-06-42-59
46. Теория рыночных сигналов М. Спенса: в чем польза образования? [Электронный ресурс]. Режим доступа:http://popecon.ru/65-teorija-rynochnyh-signalov-m-spensa-v-chem-polza-obrazovanija.html


Вопрос-ответ:

Что такое внутрифирменное обучение?

Внутрифирменное обучение - это процесс обучения и повышения квалификации сотрудников, который проводится непосредственно внутри организации или предприятия. Оно направлено на развитие профессиональных навыков и знаний персонала, а также на обеспечение адаптации к изменяющимся условиям работы.

Какие современные тенденции существуют внутрифирменного обучения персонала?

Современные тенденции внутрифирменного обучения персонала включают в себя использование интерактивных методов обучения, таких как обучение на рабочем месте, развитие электронного обучения и онлайн-курсов, а также использование смешанных форматов обучения, включающих в себя как офлайн, так и онлайн-элементы.

Как формируется система обучения внутри организации?

Система обучения формируется как основа стратегического управления предприятием в современных условиях. Она включает в себя разработку образовательных программ, определение целей и задач обучения, выбор методов и форм обучения, а также оценку результатов обучения. Создание системы обучения основывается на анализе потребностей персонала, целей организации и современных тенденций в области образования.

Какая система внутрифирменного обучения используется в ООО 3?

В ООО 3 используется система внутрифирменного обучения и повышения квалификации кадров, которая была анализирована во второй главе статьи. Она включает в себя анализ потребностей персонала, разработку образовательных программ, выбор методов и форм обучения, а также оценку результатов обучения.

Какие основные аспекты внутрифирменного обучения и повышения квалификации кадров обсуждаются в статье?

В статье обсуждаются основные аспекты внутрифирменного обучения и повышения квалификации кадров на примере ООО 3. Это включает в себя понятие внутрифирменного обучения, современные тенденции в области обучения персонала, а также формирование системы обучения как основы стратегического управления предприятием.

Что такое внутрифирменное обучение и повышение квалификации кадров?

Внутрифирменное обучение и повышение квалификации кадров - это процесс обучения сотрудников внутри организации, с целью развития и приобретения новых знаний и навыков, необходимых для эффективного выполнения рабочих задач. Это может включать в себя тренинги, семинары, онлайн-курсы и другие образовательные мероприятия, организованные самой компанией.

Какие современные тенденции существуют внутрифирменного обучения персонала?

Современные тенденции внутрифирменного обучения персонала включают использование интерактивных и онлайн-методов обучения, персонализацию образовательных программ, ориентацию на развитие мягких навыков и лидерских качеств, активное использование технологий в образовательном процессе, а также повышение акцента на самообучение и саморазвитие сотрудников.

Почему формирование системы обучения является основой стратегического управления предприятием в современных условиях?

Формирование системы обучения является основой стратегического управления предприятием в современных условиях, потому что оно позволяет предприятию адаптироваться к изменениям внешней среды, развивать своих сотрудников, повышать качество и эффективность работы, улучшать конкурентноспособность и достигать поставленных целей. Кроме того, система обучения способствует формированию корпоративной культуры и распространению знаний внутри организации.

Какая система внутрифирменного обучения и повышения квалификации кадров используется в ООО МОДИ?

В ООО МОДИ используется система внутрифирменного обучения и повышения квалификации кадров, которая включает различные образовательные программы, тренинги, семинары и другие мероприятия. Компания также активно применяет онлайн-обучение, используя современные технологии и платформы для обучения сотрудников. В основе системы лежит стремление к развитию и росту сотрудников, чтобы обеспечить высокий уровень профессионализма и качества работы.