Топливо

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Сопротивление материалов
  • 9 9 страниц
  • 6 + 6 источников
  • Добавлена 01.05.2018
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
1. Требования (отечественные и зарубежные) к экологическим показателям дизельных топлив. 4
2. Минимальные и максимальные значение вязкости, установленные ГОСТом для дизельных топлив. 7
Заключение 8
Список использованной литературы 9

Фрагмент для ознакомления

Также показатели вязкости дизельного топлива должны быть оптимальными. При пониженной вязкости топливо просачивается в зазоры плунжерной пары, может подтекать из форсунок, ухудшаются смазывающие свойства топлива.
Очень важно соблюдать современные требования по экологии дизельных топлив, так как крайне нежелательное их попадание в окружающую среду. Следует также соблюдать требования по пожарной безопасности при работе с такими материалами.
В данной работе достигнута основная цель –описаны определенные характеристики дизельного топлива.
Исходя из поставленной в данном реферате цели, были решены следующие задачи:
приведены требования (отечественные и зарубежные) к экологическим показателям дизельных топлив;
указаны минимальные и максимальные значение вязкости, установленные ГОСТом для дизельных топлив.
Также в процессе написания реферата были использованы современные и классические источники литературы и глобальной сети Internet.


Список использованной литературы

ГОСТ Р 52368-2005 Топливо дизельное евро. Технические условия. Настоящий стандарт распространяется на дизельное топливо ЕВРО, предназначенное для дизельных двигателей. Дата введения в действие: 2006-07-01. 34 стр.
ГОСТ 305-2013. Топливо дизельное. Технические условия. Дата введения 2015-01-01. Принят Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации. Введен взамен ГОСТа 305-82 Топливо дизельное.Технические условия. 20 страниц.
Сырбаков А.П., Корчуганова М.А. (сост.) Топливо и смазочные материалы. Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2015. — 159 с
Минибаева Л.К. Разработка цетаноповышающей присадки для дизельных топлив. Диссертация на соискание учёной степени кандидата технических наук. Уфа, Уфимский государственный нефтяной технический университет, 2015. — 127 с. Специальность 05.17.07 – Химическая технология топлива и высокоэнергетических веществ (технические) 25.00.19. Научный руководитель: д.т.н., доцент Баулин Б.А.
Гологорский Е. Г., Кравцов А. Н., Узелков Б. М. Справочник по строительству и реконструкции линий электропередачи напряжением 0,4-750 кВ / под ред. Е. Г. Гологорского. — М.: ЭНАС, 2007 - 560 с.
Курасов В. С. Топливо и смазочные материалы: учебное пособие / В. С. Курасов, В. В. Вербицкий. - Краснодар: КубГАУ, 2013.-81 с.










2

1. ГОСТ Р 52368-2005 Топливо дизельное евро. Технические условия. Настоящий стандарт распространяется на дизельное топливо ЕВРО, предназначенное для дизельных двигателей. Дата введения в действие: 2006-07-01. 34 стр.
2. ГОСТ 305-2013. Топливо дизельное. Технические условия. Дата введения 2015-01-01. Принят Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации. Введен взамен ГОСТа 305-82 Топливо дизельное.Технические условия. 20 страниц.
3. Сырбаков А.П., Корчуганова М.А. (сост.) Топливо и смазочные материалы. Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2015. — 159 с
4. Минибаева Л.К. Разработка цетаноповышающей присадки для дизельных топлив. Диссертация на соискание учёной степени кандидата технических наук. Уфа, Уфимский государственный нефтяной технический университет, 2015. — 127 с. Специальность 05.17.07 – Химическая технология топлива и высокоэнергетических веществ (технические) 25.00.19. Научный руководитель: д.т.н., доцент Баулин Б.А.
5. Гологорский Е. Г., Кравцов А. Н., Узелков Б. М. Справочник по строительству и реконструкции линий электропередачи напряжением 0,4-750 кВ / под ред. Е. Г. Гологорского. — М.: ЭНАС, 2007 - 560 с.
6. Курасов В. С. Топливо и смазочные материалы: учебное пособие / В. С. Курасов, В. В. Вербицкий. - Краснодар: КубГАУ, 2013.-81 с.

Вопрос-ответ:

Какие требования предъявляются к экологическим показателям дизельных топлив?

Отечественные и зарубежные требования к экологическим показателям дизельных топлив включают ограничения на содержание серы, ароматических углеводородов, металлов и других вредных примесей. Они также устанавливают максимально допустимые значения выбросов вредных веществ при сжигании топлива.

Какие значения вязкости установлены ГОСТом для дизельного топлива?

Минимальное значение вязкости дизельного топлива по ГОСТ должно быть не менее 2 мм²/с, а максимальное значение - не более 6 мм²/с. Эти значения позволяют обеспечить нормальную работу системы питания дизельного двигателя.

Почему важно соблюдать оптимальные значения вязкости дизельного топлива?

При пониженной вязкости топлива возможно просачивание в зазоры плунжерной пары, что может привести к утечкам из форсунок и ухудшению смазывающих свойств топлива. Поэтому важно следить за оптимальными значениями вязкости, чтобы предотвратить возможные проблемы с работой дизельного двигателя.

Какие еще важные требования относятся к экологии дизельного топлива?

Очень важно соблюдать современные требования по экологическим характеристикам дизельного топлива, так как критерии современных экологических нормативов и законодательства становятся все более строгими. В частности, требования к содержанию серы в топливе постепенно снижаются во многих странах мира.

Какие требования предъявляются к экологическим показателям дизельных топлив?

Экологические требования к дизельному топливу включают ограничения на содержание серы, ароматических углеводородов и других вредных веществ. Они устанавливаются как отечественными нормативными документами, так и международными стандартами.

Какие значения вязкости допускаются для дизельных топлив?

ГОСТ устанавливает минимальные и максимальные значения вязкости для дизельных топлив. Минимальная вязкость не должна быть ниже определенного значения, чтобы исключить проблемы с просачиванием топлива в зазоры и ухудшением смазывающих свойств. Максимальная вязкость также ограничивается, чтобы не возникали проблемы с подачей топлива через форсунки и другие элементы системы.

Какие последствия могут быть при пониженной вязкости дизельного топлива?

При пониженной вязкости топлива, оно может просачиваться в зазоры плунжерной пары, что может вызвать проблемы с работой двигателя. Также снижается смазывающая способность топлива, что может привести к износу и повреждению элементов системы топливоподачи.

Почему важно соблюдать требования по экологии дизельных топлив?

Соблюдение экологических требований по дизельному топливу важно для уменьшения негативного воздействия на окружающую среду. Загрязнение атмосферы выбросами от автомобилей и промышленных источников является серьезной проблемой, поэтому установленные стандарты и ограничения помогают улучшить экологическую обстановку.

Какие требования предъявляются к дизельному топливу с точки зрения экологии?

К требованиям по экологии дизельных топлив относятся ограничения на содержание серы, ароматических углеводородов, металлов и других вредных примесей. Также устанавливаются стандарты на выхлопные выбросы и токсичность топлива. Все эти требования направлены на минимизацию вредного влияния автотранспорта на окружающую среду.

Какие требования отечественные и зарубежные существуют к экологическим показателям дизельных топлив?

Отечественные и зарубежные требования к экологическим показателям дизельных топлив включают в себя ограничения на содержание вредных веществ, таких как сера, ароматические углеводороды и металлы. Также указываются допустимые уровни выбросов при сжигании топлива в двигателе, которые должны соответствовать современным стандартам окружающей среды.

Какие значения вязкости дизельных топлив установлены ГОСТом?

ГОСТом установлены минимальные и максимальные значения вязкости для дизельных топлив. Минимальное значение определяет предельно допустимую жидкую консистенцию топлива, чтобы оно не стекало между деталями двигателя. Максимальное значение, с другой стороны, гарантирует, что топливо не будет слишком густым для нормальной работы двигателя.

Чем оптимальная вязкость дизельного топлива важна для его использования?

Оптимальная вязкость дизельного топлива играет роль в эффективной работе двигателя. При пониженной вязкости топливо может проникать в зазоры плунжерной пары, что приводит к возможным подтеканиям из форсунок и ухудшению смазывающих свойств топлива. С другой стороны, слишком высокая вязкость может затруднить подачу топлива в систему и ухудшить его смешивание с воздухом. Поддержание оптимальной вязкости имеет важное значение для эффективности работы и долговечности двигателя.