Эссе-портер статьи http://ruspioner.ru/cool/m/single/5706

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Русский язык
  • 7 7 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 10.05.2018
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

Еще одним приемом для усиления своих слов у автора становится повторение частицы «не»: «я никогда бы не пошла в театральный институт, не стала бы актрисой и режиссером, никогда не создала бы группу «Штрих-кот», не освоила бы джаз-вокал, не придумала бы «Малоизвестную актрису» и, может быть, не писала бы стихов». Столько всего Ольга смогла сделать только благодаря тому, что не сложилась ее карьера радиожурналиста. Рассмотрев лексику, используемую в тексте, мы можем сделать вывод об отношении автора, к объекту рассказа, о его главной мысли. Итак, на наш взгляд, Ольге удалось передать атмосферу факультета журналистики и событий, связанных с поступлением на этот факультет. Это факультет мечты, на котором учатся полубоги. Они будут работать в известных изданиях, вести новости на телеканалах, вести программы на радио. Не поступить туда равносильно получению обмороку. Программы самоуспокоения оказываются недейственны. Провалить вступительный экзамен, действительно, окажется катастрофой. Поэтому все, что связано с факультетом журналистики является желаемым, волшебным и фантастическим. В противовес этому показываются абитуриенты, которые уподоблены просто невыраженной массе людей. Они облепляют как мухи место с результатами. Кроме каких-то не очень приятных редких замечаний о них автор практически не пишет, потому что лично для нее самой они создают помеху. Кто-то из них может не поступить, поэтому более внимательного отношения к себе они еще пока не заслуживают. В тексте раскрывается и доказывает главная мысль текста, о предназначении. Какую бы дорогу не выбирал человек, судьба все равно вернет его на нужный путь. Так у Ольги не получилось стать радиожурналистом. Она сначала скучала на летней практике, потом была с нее уволена, провалила интервью с известным человеком. В общем, с карьерой журналиста как-то сразу не заладилось. Зато, благодаря, всем этим событиям она смогла найти себя в театральном институте и сделать действительно стоящие вещи, которые уже как будто и живут, не зависимо от нее. Например, это касается музыкальной группы. Я думаю, что это статья для многих может стать ободрением в тяжелые минуты, когда что-то не получается в учебе, или когда случается полный провал на экзаменах, практике. Статья учит проще относиться к происходящим событиям, когда одна дверь закрывается, открывается другая.Интересна подача событий. Автор хоть и говорит, что радио ее не приняло, она все же снова возвращается к нему. Только теперь уже в другой роли. И ей опять волнительно, как и тогда на практике. Радио все же пронизывает ее жизнь. Оно играет свою роль в ее обычной жизни, например, в машине, на работе звучание фоном. Оно когда-то дало ей базовые знания, при обучении на факультете журналистики. Оно и теперь важно для нее как для музыкального исполнителя. Ольга просит снова принять ее, только теперь уже не быть таким строгим как во времена ее учебы. Получается, чтобы не происходило в жизни автора, радио всегда остается с ней.Обо все этом читатель узнает из статьи, написанной в разговорном стиле. Атмосферу непринужденной беседы создают яркие описания, которые выделяют конкретную деталь человека, глаголы, использующие в переносном значении.У многих слов, используемых авторов в тексте, используется помета «разг.», что также говорит о создании атмосферы простой беседы, между своими. Бранные слова и слова-паразиты используются в небольшом количестве и уместно. Это также добавляет общению непринужденности. Именно с помощью определенных слов, автор убедительно доказывает свою точку зрения о воли судьбы и передает свое отношение к ситуации поступления и студентам, учащимся на факультете журналистики.

-

Вопрос-ответ:

Какие преимущества дает повторение частицы "не" автору?

Повторение частицы "не" помогает автору усилить свои слова и выразить решимость в отказе от определенных действий. В данном случае, это позволяет подчеркнуть, что благодаря отсутствию карьеры радиожурналиста, Ольга смогла достичь множества других важных вещей.

Что бы Ольга сделала, если бы не отказалась от карьеры радиожурналиста?

Если бы Ольга не отказалась от карьеры радиожурналиста, она, вероятно, не пошла бы в театральный институт, не стала бы актрисой и режиссером, не создала бы группу Штрих, не освоила бы джаз вокал и, возможно, не писала бы стихов. Таким образом, отказ от карьеры радиожурналиста открыл для Ольги новые возможности и позволил ей развиваться в других сферах.

Как автор использует лексику в статье?

Автор использует лексику таким образом, чтобы передать идею о том, насколько важным было решение Ольги отказаться от карьеры радиожурналиста. Он описывает все те сферы, в которых Ольга смогла преуспеть благодаря этому решению, используя такие слова, как "театральный институт", "актриса и режиссер", "группа Штрих", "джаз вокал" и "стихи".

Каким образом повторение частицы "не" помогает автору усилить свои слова?

Повторение частицы "не" помогает автору усилить свои слова, так как оно создает эффект отрицания и подчеркивает решительный отказ Ольги от определенных действий. Это позволяет передать силу и значимость ее выбора и подчеркнуть, какие возможности и достижения она получила в результате этого отказа.

Какую роль играет частица "не" в тексте?

Частица "не" играет важную роль в тексте, так как она помогает автору выразить не только отрицание, но и решительность отказа. Она усиливает слова автора и позволяет передать силу и значимость выбора Ольги. Таким образом, она помогает подчеркнуть, что благодаря отказу от карьеры радиожурналиста она смогла достичь множества важных вещей в своей жизни.

Какие приемы для усиления своих слов автор использует в статье?

Автор использует повторение частицы "не" для усиления своих слов. Он говорит, что никогда бы не пошел в театральный институт, не стал бы актрисой и режиссером, не создал бы группу "Штрих", не освоил бы джаз вокал и не придумал бы "Малоизвестную актрису". В результате, все эти достижения Ольги были возможны благодаря тому, что не сложилась ее карьера радиожурналиста.

Что еще удалось сделать Ольге благодаря тому, что не сложилась ее карьера радиожурналиста?

Благодаря тому, что не сложилась ее карьера радиожурналиста, Ольга смогла поступить в театральный институт, стать актрисой и режиссером, создать группу "Штрих", освоить джаз вокал и придумать "Малоизвестную актрису". Она сделала столько всего благодаря своему выбору и отказу от карьеры радиожурналиста.

Какая лексика рассматривается в статье?

В статье рассматривается лексика, связанная с выбором и отказом от карьеры радиожурналиста, такие слова, как "театральный институт", "актриса", "режиссер", "группа", "джаз вокал", "Малоизвестная актриса" и другие.