организация работы секретаря руководителя
Заказать уникальную дипломную работу- 41 41 страница
- 31 + 31 источник
- Добавлена 12.05.2018
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОТЫ СЕКРЕТАРЯ РУКОВОДИТЕЛЯ 12
1.1. Технология ведения секретарской деятельности 12
1.2. Функции секретаря 21
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ТЕХНОЛОГИИ ВЕДЕНИЯ РАБОТЫ СЕКРЕТАРЯ РУКОВОДИТЕЛЯ 29
2.1. Функции секретаря по документационному обеспечению деятельности руководителя 29
2.2. Направления совершенствования технологии ведения секретарской деятельности 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39
2. ГОСТ Р 6.30-2003. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов. М. 2003 г.
3. ГОСТ Р 51141-98. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения. – Введ. 1999-01-01. – М.: Госстандарт России: Изд-во стандартов, 1998. – Пункт 75.
4. Основные правила работы архивов организаций, одобренные решением Коллегии Росархива от 06 февраля 2002 г.
5. О порядке принятия Банком России Решения о государственной регистрации кредитных организаций и выдаче лицензий на осуществление банковских операций. Инструкция Центрального Банка Российской Федерации от 14.01.2004 г. № 109-И.
6. Артонкина Н.В. Администратор проектов: секретарь или заместитель руководителя проекта? // Управление проектами и программами. 2017. № 1. С. 44-56.
7. Бизнес и финансы. Инвестиции. Электронный ресурс - http://www.evrodol.ru/invest/inv_9.htm
8. Бондырева Т.Н. Секретарское дело. М. 1989 г.
9. Быкова Т.А. Подготовка совещаний и собраний. Практическое пособие. М. 2000 г.
10. Государственная система документационного обеспечения управления. М. 1991 г.
11. Делопроизводство в религиозных организациях // Справочник / Москва, 2016. (3-е издание, исправленное и дополненное).
12. Делопроизводство: образцы, документы. Организация и технология работы / Галахов В.В., Корнеев И.К., Ксандопуло Г.Н., Пшенко А.В., Степанов Е.А., Янковая В.Ф.: Более 120 документов / под ред. И. К. Корнеева, В. А. Кудряева. Москва, 2016. (3-е издание, переработанное и дополненное).
13. Егорова М. Методы построения карьеры личных помощников и ассистентов // Кадровик. 2017. № 4. С. 56-59.
14. Журавлева И.В., Журавлева М.В. Кадровику - все о приказах, кадровых и некадровых. Москва, 2016.
15. Зависимость личностных качеств секретаря от сферы его деятельности / Алексеев В.М., Алексеева М.С., Горшенина М.В. // В сборнике: наука сегодня: проблемы и перспективы развития материалы международной научно-практической конференции: в 3 частях. 2017. С. 18-20.
16. Красавин А.С. Секретарь и документооборот. Справочник секретаря и офис-менеджера. 2003 г. № 4. с. 8-13
17. Кузнецова Т.В. Развернутая должностная инструкция секретаря-референта и офис-менеджера. Секретарское дело. 2005 г. № 2. с. 5-6
18. Кузьмина К.Ю. Квалификационные требования и функции сотрудников службы ДОУ в МАУ до "Центр детского творчества" ПГТ. Белый Яр Сургутского района (на основании должностных инструкций) // В сборнике: Инновации в науке и практике Сборник статей по материалам IV международной научно-практической конференции. В 4-х частях. 2017. С. 37-41.
19. Методы разрешения конфликтов секретаря с руководителем в социальной практике / Димитрова Е.О., Глазков К.Ю., Щукина С.Н., Логвенчева Е.С. // Новое поколение. 2015. № 8. С. 65-71.
20. Мурнина И.В. Современные функции секретаря. Справочник секретаря и офис-менеджера. 2002 г. № 2. с. 11
21. Подготовка доклада секретарем по системе главных функций руководства / Алексеев В.М., Алексеева М.С., Горшенина М.В. // В сборнике: прорывные научные исследования как двигатель науки сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции: в 3 частях. 2017. С. 84-86.
22. Райхцаум А.Л. У истоков организации секретарского дела в нашей стране. Секретарское дело. 2001 г. № 1. с. 87
23. Секретарское дело. Кузнецова Т.В. Серова Г.А. Андреева В.И. Литвинцева Н.А. М. 1996 г.
24. Стенюков М.В. Справочник секретаря. М. 1999 г.
25. Татарников М.А. Делопроизводство в медицинских организациях. Москва, 2016.
26. Теория и практика секретарской деятельности. Учебное пособие для вузов. Гойхман О.Я. Гордиенко Т.В. Надеина Т.М. М. 1999 г.
27. Топчиева И.В. Организационно-документационное обеспечение деятельности руководителя: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 46.03.02 Документоведение и архивоведение / Под общей редакцией Т.А. Быковой. Москва, 2016.
28. Фоминых Е.М. Искусство регулирования кризисной ситуацией - важнейшая задача пресс-секретаря президента // Вестник Марийского государственного университета. 2016. Т. 2. № 2 (22). С. 62-65.
29. Хмельницкая О.Е. Секретарь - лицо компании (имидж секретаря, деловой этикет и протокол). Новосибирск, 2017.
30. Чубова Е.П., Шаповалова Е.В. Трудовые функции секретаря руководителя в соответствии с профессиональным стандартом // Молодой ученый. 2016. № 28-1 (132). С. 32-35.
31. Charkina A.O. Peculiarities of functioning of administrative agenciesin the public service of Sweden // Публічне урядування. 2017. № 1 (6). С. 190-197.
Организация и основные направления совершенствования работы секретаря
БЕЛГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
КАФЕДРА ДОКУМЕНТОВЕДЕНИЯ
работа
Организация и основные направления совершенствования работы секретаря
2010
СОДЕРЖАНИЕ
ДЕЛАЮТ
ГЛАВА 1. История и характеристика деятельности ОГУЗ "Детский санаторий"
1.1 История создания организации ОГУЗ "Детский санаторий"
1.2 Структура и функции организации
1.3 Основные направления деятельности организации
Глава 2. Документирование деятельности организации
2.1 Нормативно-методические документы организации
2.2 Организация работы с документами
ГЛАВА 3. Совершенствование деятельности секретаря
3.1 Анализ деятельности секретаря
3.2 Разработка должностной инструкции
ВЫВОД
Список литературы
ПРИЛОЖЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ
ДЕЛАЮТ
Актуальность работы. Совершенствование работы секретаря может осуществляться только при наличии четких требований к сотруднику. Эти требования могут и должны быть закреплены в должностной инструкции. Однако зачастую в организациях пользуются модели, инструкции для секретаря, не учитывая тех особенностей, с которыми связана деятельность организации. Это приводит к тому, что требования являются заниженными, и, следовательно, принят на работу работник менее квалифицирован, чем это необходимо для выполнения возложенных на него функций. Решение этой проблемы, на наш взгляд, возможно путем создания должностной инструкции, в которой четко буду прописаны требования, предъявляемые секретарю, а также обязанности и права с целью повышения уровня, как сотрудника, так и организации в целом.
Секретарь - одна из самых распространенных профессий на рынке труда. Популярность этой профессии в современной России повышается в связи с переходом к рыночной экономике и появлением массы новых, предпринимательских и других структур. Не будет преувеличением сказать, что качество и эффективность работы аппарата управления во многом определяется умением секретаря со знанием дела выполнять свои обязанности, освободить руководителя от нерациональной затраты времени на выполнение технических функций. На самом деле, секретарь является координационным центром конкретного структурного подразделения, что на практике означает полную осведомленность о местонахождении лиц своего подразделения, правильное оформление переписки, организации телефонных переговоров. Секретарская работа требует умения быстро переключаться с одного вида деятельности на другой и характеризуется масштаб и разнообразие функций. Важнейшая функция секретаря - оказание максимальной помощи руководителю и экономия его времени. Осуществление функций любого предприятия, связанных с составление, прием и отправка документов. Документ-это материальный объект с информацией, закрепленный с информацией, закрепленной созданным человеком способом для ее передачи во времени и пространстве. Документы, направленные на производственные отношения, как внутри предприятия, так и с другими организациями и нередко служат в качестве письменного доказательства, при возникновении имущественных, трудовых и иных споров, рассматриваемых гражданскими, арбитражными и третейскими судами.