Подготовка груза к перевозке
Заказать уникальную курсовую работу- 18 18 страниц
- 7 + 7 источников
- Добавлена 15.05.2018
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Исходные данные………………………………………………………….……...3
Введение…………………………………………………………………………..4
1 Курсовой проект………………………………………………………………. …5
1.1. Выбор упаковки груза…………………………………………………………5
1.2. Выбор амортизационного материала…………………………………………5
1.3. Определение оптимальных размеров амортизационных прокладок………..6
1.4. Выбор упаковки и транспортной тары……………………………………..…7
2. Формирование транспортного пакета……………………………………….…8
2.1 Расчет нагрузок, воздействующих на транспортный пакет………………...10
3 Определение нагрузок, действующих на транспортный пакет при
перегрузке краном…………………………………………………………………12
4. Расчет толщины термоусадочной пленки……………………………………..14
5 Расчет массы брутто и нетто грузового места…………………….…………15
6 Объем грузового пакета, количество грузовых мест и товара в партии поставки………………………………………………………….………………16
6.1 Объем грузового пакета……………………………………………….…….16
6.2 Количество грузовых мест в партии………………………………….……16
Заключение………………………………………………………………….…...17
Список используемых источников………………………………………….….18
Толщина полимерной пленки, которая скрепляет транспортный пакет, определяется в зависимости от величины продольных инерционных сил. Эти силы возникают в процессе движения транспортных средств.В соответствии с рис.4.1, на котором показана схема сил, действующих на транспортный пакет и полимерную пленку, определяется её толщинаσ = (Рпр-Рч,) / (2[σп]Нпл);σ =(Pnp-f G) / (2 [σп]Нпл,)(4.1)σ =(39,2-0,25·39,24) / (2·1000·0,11)=29,39/220=0,13Используем пленку толщиной 0,1мм в 2 слоя.где Рпр - продольная инерционная сила, Н, Рпр= апрМ;f - коэффициент трения между поддоном и пакетом;G - сила тяжести пакета, Н, G=g M;Нпл- высота верхнего слоя груза в пакете в сечении разрыва, м; [σп] - допускаемое напряжение на растяжение пленки, Н/см2;апр- продольное ускорение в долях g, м/с2.Рис. 4.1. Схема действия сил на пакет, скрепленный термоусадочной пленкой:РR- результирующая сила равномерно распределенной нагрузки, действующейвертикально от натяжения плёнки, Н (в расчете не учитывается)5 Расчет массы брутто и нетто грузового местаНетто грузового места определяется по формуле:Мнгм=Мгр, (5.1)где тгр- масса изделия в потребительской таре или без нее, кг;Для радиоприёмника:Для автомобильной и морской перевозки:Мнгм=4кгБрутто грузового места:Мбгм = тu+mk+тг+тпл , (5.2)Где тu- масса изделия;mk- сумарная масса комплектующих деталий и вспомогательных средств в одной транспортной таре;nm –число транспортных тар в транспортном пакете;тг – масса поддона;тпл – масса термоусадочной пленки;Для радиоприёмника:Для автоперевозки:Мбгм=4+0,5+20+ 0,2=24,7кгДля морской перевозки:Мбгм=4+0,5+40+0,5=45кг6Объем грузового пакета, количество грузовых мест и товара в партии поставки6.1 Объем грузового пакетаРассчитывается по формуле:Vmn=LBH, (6.1)где L,B,H- соответственно длина, ширина и высота транспортного пакета,м.Для радиоприёмника:Для авто и морской перевозки:Vmn= 0,3*0,15*0,16=0,0072 м36.2 Количество грузовых мест в партии(6.2)ГдеQп– объем перевозки, кг;Мбгм- масса брутто грузового места, кг.Для радиоприёмника:Для авто перевозок:пгмп=750/24,7=30,36Для морских:пгмп=400/45=9ЗаключениеВ данном курсовом проекте, был подготовлен1 вид груза к перевозке с двумя видами транспорта(автомобильный, морской). С учётом всех свойств груза, габаритов, влияний внешних факторов, для каждого вида груза была подобрана упаковка и тара, а так же амортизационные материалы. Также былиподсчитаны габаритные размеры упаковок и их наиболее выгодное размещение на поддоне, рассчитаны нагрузки, действующие на товар, его масса нетто и брутто, объём грузового места при перевозке различными видами транспорта. Это необходимо для выбора наиболее выгодного вида транспорта и безопасной перевозки и хранения грузов, а так же оптимальной загрузки транспортного средства. Список используемых источников1. Грузоведение, сохранность и крепление грузов. Под ред. д-ра техн. наук А.А.Смехова. М.: Транспорт, 1989.2. Козырев В.К. Грузоведение: Учебное пособие для вузов. М.: Транспорт, 1991.3. Транспортная характеристика грузов. Методические указания к практическим занятиям. Академия ГА. С.-Петербург, 1995.4. Шведов В. Б. Основы грузоведения: Учебное пособие. Академия ГА. С.-Петербург, 1994.5. Шведов В.Е., Григоренко В.М.. Транспортная характеристика грузов: Учебное пособие. Академия ГА. С.-Петербург, 2002.6. Основы грузоведения: Методические указания к выполнению курсового проекта для студентов ФЭТ. Академия ГА. С.Петербург, 1996.7. Демянкова Т.В.. Рудных С.Р. Транспортная характеристика грузов: Методические указания к практическим занятиям. М.: МИИТ. 1985.
1. Грузоведение, сохранность и крепление грузов. Под ред. д-ра техн. наук А.А.Смехова. М.: Транспорт, 1989.
2. Козырев В.К. Грузоведение: Учебное пособие для вузов. М.: Транспорт, 1991.
3. Транспортная характеристика грузов. Методические указания к практическим занятиям. Академия ГА. С.-Петербург, 1995.
4. Шведов В. Б. Основы грузоведения: Учебное пособие. Академия ГА. С.-Петербург, 1994.
5. Шведов В.Е., Григоренко В.М.. Транспортная характеристика грузов: Учебное пособие. Академия ГА. С.-Петербург, 2002.
6. Основы грузоведения: Методические указания к выполнению курсового проекта для студентов ФЭТ. Академия ГА. С.Петербург, 1996.
7. Демянкова Т.В.. Рудных С.Р. Транспортная характеристика грузов: Методические указания к практическим занятиям. М.: МИИТ. 1985.
Вопрос-ответ:
Какие исходные данные необходимы для подготовки груза к перевозке?
Исходные данные, необходимые для подготовки груза к перевозке, включают информацию о весе груза, его размерах, хрупкости и особенностях упаковки.
Как выбрать упаковку для груза?
Выбор упаковки для груза зависит от его типа, размеров, хрупкости и особенностей транспортировки. Рекомендуется использовать прочную и защитную упаковку, чтобы предотвратить повреждения груза во время перевозки.
Как выбрать амортизационный материал для груза?
Выбор амортизационного материала для груза зависит от его размеров, хрупкости и особенностей транспортировки. Рекомендуется использовать материалы с хорошими амортизационными свойствами, например, пенополиэтилен или пузырчатую пленку.
Как определить оптимальные размеры амортизационных прокладок?
Определение оптимальных размеров амортизационных прокладок зависит от размеров и формы груза, а также от требуемого уровня защиты от ударов и вибрации. Рекомендуется провести расчеты или использовать специализированные программы для определения оптимальных размеров прокладок.
Как выбрать упаковку и транспортную тару для груза?
Выбор упаковки и транспортной тары для груза зависит от его размеров, веса и особенностей транспортировки. Рекомендуется выбирать прочную и надежную упаковку, которая обеспечит защиту груза от повреждений во время перевозки.
Как формировать транспортный пакет?
Формирование транспортного пакета включает в себя правильную упаковку груза, использование амортизационных материалов и прокладок, а также выбор подходящей транспортной тары. Для формирования транспортного пакета рекомендуется учитывать особенности груза и требования перевозчика.
Как рассчитать нагрузки, воздействующие на транспортный пакет?
Расчет нагрузок, воздействующих на транспортный пакет, может проводиться с использованием специализированных программ или методов. Нагрузки могут включать воздействие гравитации, давление от других грузов, вибрации и ударов во время транспортировки.
Какие данные необходимы для подготовки груза к перевозке?
Исходными данными для подготовки груза к перевозке являются следующие значения: 3, 4 и 1.