Организация помощи учителя младших классов при подготовке домашнего задания

Заказать уникальные ответы на билеты
Тип работы: Ответы на билеты
Предмет: Педагогика
  • 11 11 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 17.05.2018
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления
-

Организация домашнее задание по математике у учащихся

Содержание

Введение

1. Домашняя работа как форма организации учебной деятельности

2. Виды домашних работ по математике в начальных классах

3. Примеры домашних заданий учащихся по математике

Вывод

библиография

ВВЕДЕНИЕ

домашняя работа по математике содействует вооружению учащихся способности самостоятельно овладевать знаниями, дает возможность учителю и родителям быть в курсе успехов школьника, помогает организовать свободное время детей дома, содействует воспитанию их ценные: трудолюбие, установленных, дисциплины, точности.

Руководство домашней учебной работой учитель осуществляет через обучение учащихся и через проверку выполненной работы. Важно, чтобы ученику была ясна цель темы, то он может с увлечением сделать неинтересную, но нужную работу. Студент должен знать, что ему задано на дом и как он будет выполнять эту задачу. Поэтому, предлагая задания на дом, я должен сказать вам, что вы должны делать, и объяснить, как это делать, переходя от подробной инструкции, короче.

Для организации домашнего обучения детей необходимо тесное сотрудничество учителя с семьей ученика, а также с воспитателем группы продленного дня. Необходимо объяснить родителям и воспитателям, как оказывать учащимся разумную помощь в выполнении домашних заданий.

Проблема подходов домашнее задание по математике в начальных классах требует особого внимания. Учителя не всегда используют возможности выполнения домашнего задания как форму организации учебной деятельности учащихся. По этой причине домашняя работа как форма обучения не играет роль, которая ему отводится.

1. Домашняя работа как форма организации учебной деятельности

домашняя работа учащихся в процессе обучения математике является обязательным. В рамках домашней работы состоят навыков, создаются условия для тренировки детей в авто-применении приобретенных под руководством учителя знаний.

Однако, изучая опыт, приходится констатировать что одним из типичнейших недостатков в постановке обучения математике в начальных классах школы является перегрузка учащихся домашнее задание.