Процесс внедрения различных информационных систем на предприятие для электронного документооборота
Заказать уникальную курсовую работу- 43 43 страницы
- 38 + 38 источников
- Добавлена 19.05.2018
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
1. Теоретические основы исследования информационных систем для электронного документооборота 6
1.1. Понятие и сущность информационных систем для электронного документооборота 6
1.2. Наполняемость информационных систем для электронного документооборота 8
2. Анализ информационных систем на предприятие для электронного документооборота на примере ГАУЗ МО «Сергиево-посадский КВД» 14
2.1. Общая характеристика организации 14
2.2. Анализ документооборота СЭД ГАУЗ МО «Сергиево-посадский КВД» 15
3. Разработка проекта по внедрению информационных систем на предприятие для электронного документооборота 25
3.1. Описание проекта 25
3.2. Оценка эффективности проекта 31
Заключение 36
Список литературы 37
Приложения 43
Финансовая отчётность в разрезе врачей, отделений, подразделений, категорий пациентов и т.д. Отчётность по движению клиентуры и работе регистратуры (первичные, повторные, неявки, переносы и т.п.) Работа с очередью пациентов. Лист ожидания. Формирование и учёт направлений на консультации к другим специалистам и проведение лабораторных и диагностических исследований. Учёт направлений в другие ЛПУ. Учёт направлений из других ЛПУ. Учёт направлений на госпитализацию. Работа с «больничными» листами. Печать листов временной нетрудоспособности. Возможность подключения дополнительных отчётов. Работа с участковыми врачами разных профилей. Автоматическое прикрепление пациента к наименее загруженному участковому врачу или определение территориального участка и участкового врача на основе адреса пациента. Остальные бизнес-процессы клиники автоматизируются с помощью подключения к базовой версии дополнительных функциональных модулей. Их внедрение может происходить как одновременно с базовым модулем так и постепенно, по мере организационной и технической готовности клиники. 3.2. Оценка эффективности проектаРасчет экономической эффективности играет очень большую роль, так как необходимо выяснить имеет ли смысл разработка, отладка и внедрение проекта в производство. Программные продукты экономят время, но встает вопрос, сколько времени и ресурсов было необходимо затратить для создания программного обеспечения, которое позволяет осуществить автоматизацию определенных процессов. В данном случае имеет значение время создания, отладки и работы программы. Прежде чем решиться на автоматизацию процесса необходимо рассчитать экономию, так как персональный компьютер требует электроэнергию, расходных материалов, ремонты, поддержки опытного человека.Первоначальная стоимость оборудования указана в таблице приложения:Тогда амортизационные отчисления по формуле составят:САМ= (42380*12,5)/(100*12)=441,5.где САМ– амортизационные отчисления.Расчет затрат на ремонт производится по формуле:(1)гдеРрем – доля ремонтных годовых затрат;Спер – инвестиции оборудования.Ррем равен двенадцати процентам. Затраты на ремонт по формуле (2) составят:СРЕМ = (42380*25)/(12*100)=882,917.Расчет затрат электроэнергии производится по формуле 2:(2)гдеР –мощность,Т –время работы,Z – цена кватт/час.Рассчитаем мощность в таблице приложения.Рабочее время за месяц рассчитывается по формуле 3:(3)гдеТреж –фонд времени, час;Ррем – потери времени на ремонт.На ремонт оборудования отводится 10 % потерь. (4)гдеРД – рабочие дни/мес.;ПРд – количество рабочих часов в день;ППД– предпраздничные дни.Фонд времени составляет величину в семьсот двадцать часов в месяц: ТРЕЖ =20*8-2*1= 159.По формуле месячный полезный фонд времени работы электронной вычислительной машины составляет шестьсот сорок восемь часов:Т=159–((159*25)/100)=119,25.Цена одного киловатта в час составляет одна целая и сорок две десятых рубля. Тогда по формуле затраты на электроэнергию составят величину равны:СЭЛ = 119,25*0,8028*3,41 = 326,453.Материалы проекта стоят 879 в месяц. Накладные расходы равны:СН=15000*90/100= 13500.Затраты на содержание и обслуживание ЭВМ (за месяц) составят:С =15000+4500+13500+441,458+882,917+326,453=35130,1.Стоимость часа действия ЭВМ по формуле равна:СЭВМ = 35130,1 / (119,25* 2)=147,299.Зарплата руководителя команды определяется по формуле 5:(5)гдеt – время на реализацию проекта, час;Тч – тарифная ставка лидера проекта в час, составляющая 80 рублей.ЗПРУК = 11*110=12100.Социальные взносы определяются по формуле 6:(6)По формуле (3.7) социальные взносы составляют:ССФ= (1210*30)/100 = 363.Время отладки программы определяется по формуле 7:(7)гдеS – часы занятости в день;d – дни отладки.Отладка программы займет 15 часов:ТОТЛ =7*3=21.Накладные расходы определяются по формуле 8:(8)где Н - доля накладных расходов – 32 %.По формуле накладные расходы равны (приложение):СН = (1210+3900)*90/100 =4599.Стоимость задачи ЭВМ определяется по формуле:S0 = 1210+3900+363+21+147,299+1060+4599= 14225,3.Экономический эффект рассчитан по формуле 9:(9)гдеР – результаты применения программного продукта. Стоимость применения программы:(10)где Т – период времени;Pt – результаты работы за года;αt – дисконтирующая функция.Дисконтирующая функция определяется по формуле 11:(11)гдер – коэффициент дисконтированияДля данного программного продукта: ta = 51 ч, Цм =147,299 (рублей), tо = 318,75 ч,Стоимость часа работы сотрудника равна сорока пяти рублям и пятидесяти копейкам:Цо = 15000 / 30 / 20 = 25.Для формирования ручного отчета восьмидесяти договоров в месяц по десять минут на каждый день, понадобится двести двадцать минут, что в часах составляет три с половиной рабочих часа менеджера.Для автоматической обработки введенных данных, если формировать отчеты при помощи специально разработанных запросов по две минуты каждый день, то в месяц понадобится примерно сто шестьдесят минут, что в часах составляет примерно два с половиной часа. Соответственно, рассчитаем затраты на автоматизацию:За= 25 * 147,299 + 318,75 * (147,299 + 25) = 97857,36.где За – затраты на автоматизацию.Годовая экономия равна:Эу =363375– 97857,36 = 265517,2 Экономический эффект за год определяется по формуле 1:(12)Экономический эффект равен: Эг = 265517,2 – 0,15*14225,3 = 263383,8.Эффективность разработки может быть оценена по формуле 2:(13)Тем самым, эффективность разработки разрабатываемого продукта равна шести рублям и десяти копейкам:Эр = 263383,8* 0,4 / 14225,3= 7,406.Значение составляет более 0,2, следовательно, проект является эффективным. Данный проект будет использоваться в течение трех лет без изменений. В таком случае стоимость применения проекта составит:230884,9 + 200769,5 + 174582,2 = 606236,5.Согласно расчету экономия за три года составит 482177 рублей: ЭТ =496402-14225= 482177.Таким образом, проект является эффективным. ЗаключениеВ работе была подробно изучена существующая система управленияГАУЗ МО «Сергиево-посадский КВД». В данной работе была обоснована вся важность и необходимость правильного оформления медицинской документации регистратуры. Этим обусловлена ответственность, которую несут работники регистратуры.При этом документами регистратуры являются:Журнал регистрации бланков листков нетрудоспособности (учётная форма N 036-У).Журнал регистрации справок нетрудоспособности.Журнал регистрации рецептурных бланков, выданных врачам.Медицинская карта амбулаторного больного (учётная форма N 025/У-04).Талон амбулаторного пациента (учётная форма N 025-12/У).Журнал учёта выданных на руки Медицинских карт амбулаторного больного.Журнал учета выданных по запросам амбулаторных карт;Журнал учёта пациентов, принятых по принципу всеобщности в системе ОМС.Журнал пациентов, обратившихся без полиса.Нужно полностью внедрить и использовать в работе модуль «Управление расписанием» системы «Инфоклиника 1.2». Реализованная в системе «Инфоклиника 1.2» схема работы регистратора позволяет учитывать все события, начиная с момента поступления звонка первичного пациента. Помимо быстрого подбора времени записи пациента на прием система позволяет регистратору просто и без лишних действий зафиксировать повод обращения и назначения, рекламу, причину отказа от записи и другие данные, используемые при подготовке отчетов по регистратуре. Можно применять удобную систему учета подтверждений назначений и работы с очередью пациентов на плановое диспансерное наблюдение. Это позволит не только вести операционную текущую деятельность, получать обратную связь, но и анализировать, оценивать качественные и количественные показатели работы регистратуры.Список литературыФедеральный закон Российской Федерации от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ Об электронной подписи.Постановление Правительства РФ от 01.11.2012 N 1119 «Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных» // «Собрание законодательства РФ», 05.11.2012, N 45, ст. 6257.Постановление Правительства РФ от 03.02.2012 N 79 (с изм. от 15.06.2016) «О лицензировании деятельности по технической защите конфиденциальной информации» (вместе с «Положением о лицензировании деятельности по технической защите конфиденциальной информации») // «Собрание законодательства РФ», 13.02.2012, N 7, ст. 863.ГОСТ Р 54471-2011/ISO/TR 15801:2009 Системы электронного документооборота. Управление документацией. Информация, сохраняемая в электронном виде. Рекомендации по обеспечению достоверности и надежности. ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Управление документами. Типовые требования к автоматизированным системам электронного документооборота. Спецификация MoReq. Версия 5.2.1, Март 2001. Электронная публикация [http://www.cornwell.co.uk/moreq.html].ГОСТ Р ИСО 23081-1-2008. Процессы управления документами. Метаданные для документов.Автоматизация составления инструкций по пользованию устройствами сигнализации, централизации и блокировки / Седых Д.В., Белоусов С.В., Василенко М.Н. // Известия Петербургского университета путей сообщения. 2017. Т. 14. № 2. С. 320-332.Алексанян Е.А. Актуальные вопросы заключения договора в электронной форме // В сборнике: Научные исследования и разработки молодых ученых сборник материалов XVIII Международной молодежной научно-практической конференции. 2017. С. 175-179.Андрианова И.Д. От «электронного» к «цифровому» правительству: цифровая трансформация налоговых служб // В сборнике: Современная система налогообложения в России: проблемы и перспективы Материалы научно-практической конференции. 2017. С. 19-25.Арипов Н.М., Баратов Д.Х. Методика построения математической модели электронного документооборота технической документации железнодорожной автоматики // Автоматика на транспорте. 2017. Т. 3. № 1. С. 98-111. Афонина И.В. Решение управленческих задач в развитой информационно-образовательной среде // Информатика и образование. 2017. № 1 (280). С. 3-19.Бадалова А.З. Анализ эффективности новых форм налогового контроля в РФ // В сборнике: Финансово-экономическое регулирование и развитие отраслей, комплексов, предприятий Сборник научных трудов по материалам I Международной научно-практической конференции. 2017. С. 258-272.Баймурзина А.С. Электронный документооборот и юриспруденция // В сборнике: Образование и наука в современных условиях сборник материалов X Международной научно-практической конференции. 2017. С. 333-334.Баймурзина А.С. Электронный документооборот и юриспруденция // Образование и наука в современных условиях. 2017. № 1 (10). С. 333-334.Баранова М.В., Зайцева Ю.А. Электронный документооборот в системе управления персонала // Академия педагогических идей Новация. Серия: Студенческий научный вестник. 2017. № 5. С. 10-15. Белов Л.Б., Павлухина И.В. Документооборот в снабжении: проблемы неопределенности, оптимизации рисков, перехода к электронной форме // Логистика сегодня. 2017. № 3. С. 214-224.Бойко Е.Л. Приоритетный проект «совершенствование процессов оказания медицинской помощи на основе внедрения информационных технологий» и его роль в повышении эффективности оказания медицинской помощи гражданам РФ // Вестник Росздравнадзора. 2017. № 1. С. 24-25.Бойченко О.В., Макаренко А.К. Электронный документооборот в деятельности предприятий малого бизнеса // В сборнике: проблемы информационной безопасности Материалы IV Международной научно-практической конференции. Министерство образования и науки российской федерации; ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. ВЕРНАДСКОГО»; Институт экономики и управления; кафедра бизнес-информатики и математического моделирования. 2018. С. 37-38.Бочкова Е.Г., Васильев С.С. Целесообразность внедрения электронного документооборота на предприятия и малый бизнес // NovaInfo.Ru. 2017. Т. 5. № 58. С. 68-72. Дружинина Т.О. Использование электронного документооборота как способ совершенствования организации бухгалтерского учета на предприятии // В сборнике: Экономика и управление в XXI веке: стратегии устойчивого развития сборник статей IV Международной научно-практической конференции. Под общ.ред. Г.Ю. Гуляева. Пенза, 2018. С. 123-125.Зуева В.Э. Техническое и юридическое значение электронной подписи // В сборнике: Студенческая наука для развития информационного общества сборник материалов VII Всероссийской научно-технической конференции. 2018. С. 145-147. Ильяшенко Д.Л., Худякова А.Д. Вопросы применения ЭДО на предприятиях малого и среднего бизнеса // В сборнике: Молодой исследователь: вызовы и перспективы сборник статей по материалам LVII междунар. науч.-практ. конф.. 2018. С. 97-101.Королёва С.А. Анализ систем электронного документооборота для внедрения в ОАО "Йошкар-олинская кондитерская фабрика" // В сборнике: информация как двигатель научного прогресса сборник статей по итогам Международной научно- практической конференции. 2018. С. 121-124. Кустовинова И.В. Правовое регулирование электронного документооборота // В сборнике: динамика взаимоотношений различных областей науки в современных условиях сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции: в 3 частях. 2018. С. 85-87.Лебедев С.К. Электронный документооборот предприятия // В сборнике: методы проектирования и оптимизации технологических процессов сборник статей Международной научно-практической конференции. Уфа, 2018. С. 20-23. Лебедева Т.Н. Электронный документооборот в юридической деятельности: из опыта преподавания // В сборнике: развитие социального и научно-технического потенциала общества Сборник статей Международной научно-практической конференции. 2018. С. 182-189.Лукьяненко Т.В., Щеблыкин А.Г. Разработка базы данных для электронной медицинской карты пациента // В сборнике: закономерности и тенденции инновационного развития общества сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции: в 3 частях. 2018. С. 59-62.Любимова Е.В. Влияние электронного правосудия на вопросы подсудности гражданских и административных дел // Вестник гражданского процесса. 2018. Т. 8. № 1. С. 200-211.Нормативная регламентация - необходимая база для эффективного управления электронными документами / Фионова Л.Р., Шокорова Н.Н., Крокошева Н.В. // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. 2018. № 1 (107). С. 27.Организация электронного документооборота между проектным, производственным и эксплуатирующим предприятиями в условиях цифровой экономики индустрии 4.0 / Гурьянов А.В., Шукалов А.В., Заколдаев Д.А., Жаринов И.О., Нечаев В.А. // Научно-технический вестник информационных технологий, механики и оптики. 2018. Т. 18. № 1. С. 106-112.Охунов Ш.Р., Тальгамер В.Б. Проблемы ведения горно-графической документации (ГГД) и концепция перехода на цифровой документооборот и цифровые модели // Приднепровский научный вестник. 2018. Т. 1. № -2. С. 015-020.Павличенко А.А. Информационные технологии в судопроизводстве // В сборнике: Студенческая наука для развития информационного общества сборник материалов VII Всероссийской научно-технической конференции. 2018. С. 171-174.Парамонова М.Г. Нормативные требования к системам электронного документооборота // Державинский форум. 2018. № 5. С. 158-166. Перунов Д.А., Муравьева Н.В. Безопасность систем электронного документооборота // В сборнике: актуальные направления научных исследований: теория и практика Материалы Международной (заочной) научно-практической конференции. под общей редакцией А.И. Вострецова. 2018. С. 180-185. Саманцов А.П., Трофимова В.С. Проблемы оказания услуг архивными учреждениями и способы их решения // В сборнике: развитие современной науки: теоретические и прикладные аспекты сборник статей студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых и преподавателей. Пермь, 2018. С. 69-72.Совершенствование документооборота на предприятиях общественного питания в современных условиях / Гайсина К.Ф., Зиневич Т.Ю., Коновалов А.В. // В сборнике: Научное обеспечение инновационного развития агропромышленного комплекса регионов РФ Материалы международной научно-практической конференции. 2018. С. 52-55.Степанова А.В. Актуальные проблемы внедрения системы электронного документооборота как вида управленческих инноваций // В сборнике: экономика и современный менеджмент: теория, методология, практика сборник статей Международной научно-практической конференции. Пенза, 2018. С. 231-233.Хомик Е.В. Преимущества внедрения электронного документооборота на предприятии с помощью конфигурации программы "1С:ПРЕДПРИЯТИЕ" // Наука через призму времени. 2018. № 1 (10). С. 29-32.Приложение АПервоначальная стоимость оборудованияСостав оборудованияКоличество, штПервоначальная стоимость, руб.Общая стоимость, руб.Компьютер (Р4,3Gb/250Gb/60)21400028000Монитор(LG Flatron)243008600Комплектующие (мышь, клавиатура)212902580Принтер (HP 2552)132003200Итого42380Приложение БОбщая мощность оборудованияСостав оборудованияКоличество, штМощность, Квт/чОбщая мощность, Квт/чКомпьютер (Р4,3Gb/250Gb/60)20,280,56Монитор(LG Flatron)20,10,2Комплектующие (мышь, клавиатура)20,00140,0028Принтер (HP 2552)10,040,04Итого0,8028Приложение ВРасчет стоимости материаловНаименованиеКоличество, шт.Цена за единицу, руб.Стоимость, руб.1234Литература210053012101120Комплектующие1250250Бумага (А4)2140280Итого1060
Список литературы
1. Федеральный закон Российской Федерации от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ Об электронной подписи.
2. Постановление Правительства РФ от 01.11.2012 N 1119 «Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных» // «Собрание законодательства РФ», 05.11.2012, N 45, ст. 6257.
3. Постановление Правительства РФ от 03.02.2012 N 79 (с изм. от 15.06.2016) «О лицензировании деятельности по технической защите конфиденциальной информации» (вместе с «Положением о лицензировании деятельности по технической защите конфиденциальной информации») // «Собрание законодательства РФ», 13.02.2012, N 7, ст. 863.
4. ГОСТ Р 54471-2011/ISO/TR 15801:2009 Системы электронного документооборота. Управление документацией. Информация, сохраняемая в электронном виде. Рекомендации по обеспечению достоверности и надежности.
5. ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Управление документами. Типовые требования к автоматизированным системам электронного документооборота. Спецификация MoReq. Версия 5.2.1, Март 2001. Электронная публикация [http://www.cornwell.co.uk/moreq.html].
6. ГОСТ Р ИСО 23081-1-2008. Процессы управления документами. Метаданные для документов.
7. Автоматизация составления инструкций по пользованию устройствами сигнализации, централизации и блокировки / Седых Д.В., Белоусов С.В., Василенко М.Н. // Известия Петербургского университета путей сообщения. 2017. Т. 14. № 2. С. 320-332.
8. Алексанян Е.А. Актуальные вопросы заключения договора в электронной форме // В сборнике: Научные исследования и разработки молодых ученых сборник материалов XVIII Международной молодежной научно-практической конференции. 2017. С. 175-179.
9. Андрианова И.Д. От «электронного» к «цифровому» правительству: цифровая трансформация налоговых служб // В сборнике: Современная система налогообложения в России: проблемы и перспективы Материалы научно-практической конференции. 2017. С. 19-25.
10. Арипов Н.М., Баратов Д.Х. Методика построения математической модели электронного документооборота технической документации железнодорожной автоматики // Автоматика на транспорте. 2017. Т. 3. № 1. С. 98-111.
11. Афонина И.В. Решение управленческих задач в развитой информационно-образовательной среде // Информатика и образование. 2017. № 1 (280). С. 3-19.
12. Бадалова А.З. Анализ эффективности новых форм налогового контроля в РФ // В сборнике: Финансово-экономическое регулирование и развитие отраслей, комплексов, предприятий Сборник научных трудов по материалам I Международной научно-практической конференции. 2017. С. 258-272.
13. Баймурзина А.С. Электронный документооборот и юриспруденция // В сборнике: Образование и наука в современных условиях сборник материалов X Международной научно-практической конференции. 2017. С. 333-334.
14. Баймурзина А.С. Электронный документооборот и юриспруденция // Образование и наука в современных условиях. 2017. № 1 (10). С. 333-334.
15. Баранова М.В., Зайцева Ю.А. Электронный документооборот в системе управления персонала // Академия педагогических идей Новация. Серия: Студенческий научный вестник. 2017. № 5. С. 10-15.
16. Белов Л.Б., Павлухина И.В. Документооборот в снабжении: проблемы неопределенности, оптимизации рисков, перехода к электронной форме // Логистика сегодня. 2017. № 3. С. 214-224.
17. Бойко Е.Л. Приоритетный проект «совершенствование процессов оказания медицинской помощи на основе внедрения информационных технологий» и его роль в повышении эффективности оказания медицинской помощи гражданам РФ // Вестник Росздравнадзора. 2017. № 1. С. 24-25.
18. Бойченко О.В., Макаренко А.К. Электронный документооборот в деятельности предприятий малого бизнеса // В сборнике: проблемы информационной безопасности Материалы IV Международной научно-практической конференции. Министерство образования и науки российской федерации; ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. ВЕРНАДСКОГО»; Институт экономики и управления; кафедра бизнес-информатики и математического моделирования. 2018. С. 37-38.
19. Бочкова Е.Г., Васильев С.С. Целесообразность внедрения электронного документооборота на предприятия и малый бизнес // NovaInfo.Ru. 2017. Т. 5. № 58. С. 68-72.
20. Дружинина Т.О. Использование электронного документооборота как способ совершенствования организации бухгалтерского учета на предприятии // В сборнике: Экономика и управление в XXI веке: стратегии устойчивого развития сборник статей IV Международной научно-практической конференции. Под общ.ред. Г.Ю. Гуляева. Пенза, 2018. С. 123-125.
21. Зуева В.Э. Техническое и юридическое значение электронной подписи // В сборнике: Студенческая наука для развития информационного общества сборник материалов VII Всероссийской научно-технической конференции. 2018. С. 145-147.
22. Ильяшенко Д.Л., Худякова А.Д. Вопросы применения ЭДО на предприятиях малого и среднего бизнеса // В сборнике: Молодой исследователь: вызовы и перспективы сборник статей по материалам LVII междунар. науч.-практ. конф.. 2018. С. 97-101.
23. Королёва С.А. Анализ систем электронного документооборота для внедрения в ОАО "Йошкар-олинская кондитерская фабрика" // В сборнике: информация как двигатель научного прогресса сборник статей по итогам Международной научно- практической конференции. 2018. С. 121-124.
24. Кустовинова И.В. Правовое регулирование электронного документооборота // В сборнике: динамика взаимоотношений различных областей науки в современных условиях сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции: в 3 частях. 2018. С. 85-87.
25. Лебедев С.К. Электронный документооборот предприятия // В сборнике: методы проектирования и оптимизации технологических процессов сборник статей Международной научно-практической конференции. Уфа, 2018. С. 20-23.
26. Лебедева Т.Н. Электронный документооборот в юридической деятельности: из опыта преподавания // В сборнике: развитие социального и научно-технического потенциала общества Сборник статей Международной научно-практической конференции. 2018. С. 182-189.
27. Лукьяненко Т.В., Щеблыкин А.Г. Разработка базы данных для электронной медицинской карты пациента // В сборнике: закономерности и тенденции инновационного развития общества сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции: в 3 частях. 2018. С. 59-62.
28. Любимова Е.В. Влияние электронного правосудия на вопросы подсудности гражданских и административных дел // Вестник гражданского процесса. 2018. Т. 8. № 1. С. 200-211.
29. Нормативная регламентация - необходимая база для эффективного управления электронными документами / Фионова Л.Р., Шокорова Н.Н., Крокошева Н.В. // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. 2018. № 1 (107). С. 27.
30. Организация электронного документооборота между проектным, производственным и эксплуатирующим предприятиями в условиях цифровой экономики индустрии 4.0 / Гурьянов А.В., Шукалов А.В., Заколдаев Д.А., Жаринов И.О., Нечаев В.А. // Научно-технический вестник информационных технологий, механики и оптики. 2018. Т. 18. № 1. С. 106-112.
31. Охунов Ш.Р., Тальгамер В.Б. Проблемы ведения горно-графической документации (ГГД) и концепция перехода на цифровой документооборот и цифровые модели // Приднепровский научный вестник. 2018. Т. 1. № -2. С. 015-020.
32. Павличенко А.А. Информационные технологии в судопроизводстве // В сборнике: Студенческая наука для развития информационного общества сборник материалов VII Всероссийской научно-технической конференции. 2018. С. 171-174.
33. Парамонова М.Г. Нормативные требования к системам электронного документооборота // Державинский форум. 2018. № 5. С. 158-166.
34. Перунов Д.А., Муравьева Н.В. Безопасность систем электронного документооборота // В сборнике: актуальные направления научных исследований: теория и практика Материалы Международной (заочной) научно-практической конференции. под общей редакцией А.И. Вострецова. 2018. С. 180-185.
35. Саманцов А.П., Трофимова В.С. Проблемы оказания услуг архивными учреждениями и способы их решения // В сборнике: развитие современной науки: теоретические и прикладные аспекты сборник статей студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых и преподавателей. Пермь, 2018. С. 69-72.
36. Совершенствование документооборота на предприятиях общественного питания в современных условиях / Гайсина К.Ф., Зиневич Т.Ю., Коновалов А.В. // В сборнике: Научное обеспечение инновационного развития агропромышленного комплекса регионов РФ Материалы международной научно-практической конференции. 2018. С. 52-55.
37. Степанова А.В. Актуальные проблемы внедрения системы электронного документооборота как вида управленческих инноваций // В сборнике: экономика и современный менеджмент: теория, методология, практика сборник статей Международной научно-практической конференции. Пенза, 2018. С. 231-233.
38. Хомик Е.В. Преимущества внедрения электронного документооборота на предприятии с помощью конфигурации программы "1С:ПРЕДПРИЯТИЕ" // Наука через призму времени. 2018. № 1 (10). С. 29-32.
Вопрос-ответ:
Какие основные этапы включает в себя процесс внедрения информационной системы для электронного документооборота на предприятие?
Процесс внедрения информационной системы на предприятие для электронного документооборота обычно включает следующие этапы: анализ текущих бизнес-процессов и требований, выбор подходящей системы, разработку и настройку системы под нужды предприятия, обучение персонала, тестирование и внедрение системы, проведение этапа стабилизации и поддержки.
Какую роль играют информационные системы для электронного документооборота на предприятии?
Информационные системы для электронного документооборота на предприятии играют важную роль в автоматизации процессов работы с документами. Они позволяют ускорить обработку и передачу документов, снизить ошибки и потери информации, повысить эффективность работы сотрудников и обеспечить безопасность данных.
Какие преимущества имеет внедрение информационной системы для электронного документооборота на предприятие?
Внедрение информационной системы для электронного документооборота на предприятие позволяет существенно упростить и ускорить процессы работы с документами. Оно помогает сократить затраты на печать, хранение и передачу бумажных документов, а также повысить надежность и безопасность обработки информации. Кроме того, такая система позволяет легко отслеживать и контролировать ход выполнения задач и проектов.
Какие данные можно хранить и обрабатывать в информационной системе для электронного документооборота на предприятие?
В информационной системе для электронного документооборота на предприятие можно хранить и обрабатывать различные виды данных: текстовые документы, таблицы, изображения, аудио- и видеофайлы. Также система может содержать информацию о сотрудниках и клиентах, истории изменений документов, прав доступа и другую сопутствующую информацию.
Какой пример успешной реализации информационной системы для электронного документооборота на предприятие можно привести?
Примером успешной реализации информационной системы для электронного документооборота на предприятие может служить ГАУЗ МО Сергиево-Посадский КВД. Использование такой системы помогло им значительно упростить процессы работы с документами, сократить время на их обработку и повысить общую эффективность организации.
Какая цель у внедрения информационных систем на предприятие для электронного документооборота?
Целью внедрения информационных систем на предприятие для электронного документооборота является автоматизация и оптимизация процессов обработки и передачи документов, увеличение эффективности работы и сокращение времени на выполнение задач.
Какие преимущества имеет внедрение информационных систем на предприятие для электронного документооборота?
Внедрение информационных систем на предприятие для электронного документооборота позволяет улучшить управление документами, сократить затраты на бумажные носители, повысить безопасность и конфиденциальность информации, облегчить процессы архивации и поиска документов, ускорить передачу документов между сотрудниками и партнерами.
Какие информационные системы можно внедрять на предприятие для электронного документооборота?
Для внедрения на предприятие для электронного документооборота можно выбрать различные информационные системы, такие как системы управления документами (DMS), электронные архивы, системы электронного документооборота (ЭДО), системы электронной подписи (ЭП), системы контроля доступа и другие.
Как происходит анализ информационных систем на предприятие перед их внедрением?
Анализ информационных систем на предприятие перед их внедрением включает изучение требований и целей предприятия, оценку существующих процессов обработки документов, выявление проблем и узких мест, выбор соответствующих систем и разработку плана внедрения.
Какой опыт внедрения информационных систем на предприятие есть у ГАУЗ МО Сергиево-посадский КВД?
ГАУЗ МО Сергиево-посадский КВД имеет опыт внедрения информационных систем для электронного документооборота. Они реализовали систему управления документами и электронный архив, что позволило улучшить работу с документами, сократить временные затраты и повысить безопасность информации.