Организация социально-культурной деятельности в клубах самодеятелной песни

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Культурология
  • 28 28 страниц
  • 45 + 45 источников
  • Добавлена 19.06.2018
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание


Введение 3
Глава 1. Состояние социально-культурной деятельности в клубе Восток 6
1.1. История клуба самодеятельностной песни «Восток» 6
1.2. Факторы, влияющие на деятельность клуба «Восток» 8
Глава 2. Пути совершенствования социально-культурно деятельности в клубе «Восток» 17
2.1. Анализ социальной деятельности в клубе «Восток» 17
2.2. Совершенствование социально-культурной деятельности в клубе самодеятельной песни «Восток» 22
Заключение 26
Список литературы 28

Фрагмент для ознакомления
Список литературы
1.Ариарский М.А. Прикладная культурология. - СПб.: ЭГО, 2001. - 288 с.
2.Асмолов А.Г. Дополнительное образование как зона ближайшего развития образования в России: от традиционной педагогики к педагогике развития// Внешкольник. – 1997. - №9.
3.Баранов С.Ф. Русское народное поэтическое творчество: пособие для студентов историко-филологических факультетов. - М.: Просвещение, 1962. - 308 с.
4.Березина В.А. Дополнительное образование детей как средство их творческого развития. Дис. канд. пед. наук - М., 1998. - 147 с.
5. Бом Д. Наука и духовность: необходимость изменений в культуре. - М.: Человек, 1993. - 310с.
6.Бруднов А.К. Внешкольное дополнительное образование - насущное явление времени (проблемы, поиски, решения) // Воспитание школьников. - 1992. - №3/4 - С. 3-5.
7.Буйлова Л.Н. Развитие социально-педагогических функций учреждения дополнительного образования детей: Дис.канд. пед. наук: -1998. - 183 с.
8. Введение в детскую психологию: Курс лекций. Учеб. пособие / Сост. Э.А. Баранова. - СПб.: Речь, 2006. – 176 с.
9. Горский В.А. Журкина А.Я. Педагогические основы развития дополнительного образования детей // Дополнительное образование. - 1999. - Пилотный выпуск.- С.14- 20.
10. Горский В.А., Журкина А.Я. Педагогические принципы развития системы дополнительного образования детей // Дополнительное образование. - 1999. - № 2. – С. 15-16.
11. Горский В. А., Журкина А. Я., Ляшко Л.Ю., Усанов В. В. Система дополнительного образования детей // Дополнительное образование. - 1999. - № 3
12. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. - М., 1986. -С. 89.
13. Дополнительное образование детей: Учебное пособие / под ред. О.Е.Лебедева. - М.: Центр ВЛАДОС, 2000. - 256 с.
14.Дополнительное образование - фактор развития личности // Проблемы становления и развития образовательного процесса в учреждениях дополнительного образования детей: Тезисы и материалы Всероссийской научно-практической конференции. - СПб., 1998. - 204 с.
15.Дополнительное образование: опыт и перспективы развития / Под науч. ред. С.В. Сальцевой. - М., 1997. - 135 с.
16.Дополнительное образование: сборник нормативных документов (1991-1993) Часть 1. /МО РФ, РИПКРО; Сост. А.К. Бруднов, В.А. Березина, Е.М. Пахомова. - М., 1995. - 106 с.
17.Евладова Е.Б. Дополнительное образование детей: Учебное пособие для студентов / Е.Б. Евладова, Л.Г. Логинова, Н.Н.Михайлова, - М.: ВЛАДОС, 2002. - 352 с.
18.Жарков А.Д. Технология культурно -досуговой деятельности. - М.: МГУК, 1998. - 128 с.
19.Калиш И.В. От внешкольной работы - к дополнительному образованию детей: Сборник нормативных и методических материалов для дополнительного образования детей. - М.: Владос, 2000. –C. 11.
20. Каргина З.А. Формы массовой учебной работы детского объединения дополнительного образования //Внешкольник, 2006. – № 7-8. – С. 41-44.
21.Киселева Т.Г., Красильников Ю.Д. Основы социально-культурной деятельности: Учебное пособие. - М.: Издательство МГУК, 1995. - 136 с.
22.Ключевский В.О. Исторические портреты: Деятели исторической мысли. М.: Правда, 1990.
23.Коменский Я.А., Локк Д., Руссо Ж.-Ж., Песталоцци И.Г. Педагогическое наследие / Сост. В.М. Кларин, А.Н. Джуринский. – М.: Педагогика, 1988. – 416 с.
24.Кон. И.С. Социология личности. - М.: Политиздат, 1967. – 383 с.
25.Корнева Н., Буева И. Модель образовательной деятельности учреждения дополнительного образования инновационного типа // Внешкольник. - 1999. - № 1. – С. 22-24.
26.Ларин А.Е. Обучение, воспитание, творчество. - М.: Высш. шк., 1977. - 256 с.
27. Леках В. А. Системный подход в дополнительном образовании // Дополнительное образование. - 1999.- №.1
28.Мазаев, А И Праздник как социально-художественное явление. – М.: Наука, 1978.
29.Макаренко А.С. Воспитание гражданина/ Р.М. Бескина, М.Д. Виноградова. - М.: Просвещение, 1988. - 304 с.
30.Матвеева Л.И.Развитие младшего школьника, как субъекта учебной деятельности и нравственного поведения. - Л.,1989. - С. 265
31. Медынский Е.Н. Энциклопедия внешкольного образования: Лекции, читанные в педагогическом факультете Уральского университета Т.1. Общая теория внешкольного образования. - М.: Петроград: госиздат, 1923. - 138с.
32.Место, роль, воспитательные возможности праздников в современном обществе // Режиссура театрализованных представлений и праздников: Метод, материалы и рекомендации.- Л.: ЛГИК, 1991. С. 86-89.
33.Орлов О. Л. Праздничная культура России. - СПб.,2001. – 160 с.
34.Панкеев И. А. Полная энциклопедия быта русского народа. -Т. 1, 2.- М.: Олма -Пресс, 1998.
35.Полунина В.Н. Искусство и дети: из опыта работы учителя. - М.: Просвещение, 1982. - 191 с.
36.Пономарев Я.А. Психология творчества и педагогика. - М.: Педагогика, 1976. - 281 с.
37.Попова Г.Н., Гайнулина В.М. О смысле развития дополнительного образования // Дополнительное образование. - 2000. - № 1.
38.Путилов Б. Н. Народные знания. Фольклор, народное искусство. - М.: Наука, 1991. – 167 с.
39. Розов Н.С. Культура, ценности и развитие образования. – М., 1992. – 155с.
40.Рябков В.М. История социально-культурной деятельности: Примерная программа. - Челябинск, 2003. - 100 с.
41.Стефанов Ю.Н. Рене Генон и философия традиционализма.// Вопросы философии 1991.- № 4.- с. 41.
42.Титов Б.А. Социализация детей, подростков и юношества в сфере досуга. – СПб, 1998. – 276с.
43.Чурсина В.Н. Система социокультурной адаптации в учреждениях культуры: проблемы, поиски, решения. - М., 2002. - 220 с.
44. Шульпина Л.Н. Обновление деятельности учреждения дополнительного образования в новых социально-экономических условиях // Совершенствование педагогического процесса в учреждении дополнительного образования на пути к обновлению и развитию: Научно-методический сборник для педагогов дополнительного образования и учителей общеобразовательных школ. – Пенза, 1997. -С. 4-7.
45.Ярошенко Н. Н. Социально-культурная деятельность в контексте формирования новых качеств социального взаимодействия. М., 2000.- С. 42

Вопрос-ответ:

Какова история клуба самодеятельной песни Восток 6?

Клуб самодеятельной песни Восток 6 был основан в несколько десятилетий назад и имеет богатую историю. Он стал популярным местом для любителей музыки и талантливых исполнителей. Клуб проводит регулярные концерты, фестивали и мастер-классы, привлекая внимание местного сообщества.

Какие факторы влияют на деятельность клуба Восток?

На деятельность клуба Восток влияют различные факторы, включая финансирование, доступность ресурсов, уровень интереса со стороны аудитории, уровень профессионализма и мотивации участников клуба, а также внешние социально-культурные тренды и конкуренция с другими клубами и организациями.

Какой анализ социальной деятельности проводится в клубе Восток?

В клубе Восток проводится анализ социальной деятельности, который включает изучение уровня участия аудитории, оценку качества предоставляемых услуг, анализ эффективности мероприятий, а также изучение потребностей и предпочтений аудитории. Этот анализ помогает определить сильные и слабые стороны работы клуба и выявить возможности для улучшения.

Как совершенствуется социально-культурная деятельность в клубе Восток?

Совершенствование социально-культурной деятельности в клубе Восток включает в себя ряд мер, таких как улучшение программы мероприятий, обновление оборудования и инфраструктуры клуба, повышение квалификации участников клуба и сотрудников. Также проводятся консультации со специалистами и исследования для определения потребностей и предпочтений аудитории.

Какие пути совершенствования социально-культурной деятельности в клубе Восток предлагаются?

Для совершенствования социально-культурной деятельности в клубе Восток предлагается ряд путей. Это включает в себя развитие новых программ и мероприятий, привлечение гостевых исполнителей и организацию совместных проектов, повышение качества услуг, создание комфортных условий и улучшение общего опыта посетителей. Также рекомендуется активное использование современных технологий и социальных сетей для привлечения новой аудитории и укрепления связи с текущими участниками клуба.

Какие клубы самодеятельной песни существуют?

В статье рассказывается о клубе самодеятельной песни "Восток 6".

Какая история у клуба самодеятельной песни "Восток 6"?

В статье дается краткий обзор истории клуба, его создание и развитие.

Какие факторы влияют на деятельность клуба "Восток 6"?

Статья описывает различные факторы, такие как социальное и культурное окружение, руководство клуба, участники и т.д. которые влияют на деятельность клуба.

Какой анализ социальной деятельности проведен в клубе "Восток 6"?

Статья представляет результаты проведенного анализа социальной деятельности клуба, который включает в себя оценку достижений, проблемы и перспективы развития.

Какие пути совершенствования социально-культурной деятельности предлагаются для клуба "Восток 6"?

В статье указаны различные пути, такие как улучшение организации мероприятий, привлечение новых участников, сотрудничество с другими клубами и т.д., чтобы совершенствовать социально-культурную деятельность в клубе "Восток 6".

Какая история клуба самодеятельной песни Восток?

История клуба самодеятельной песни Восток началась ... (длинный ответ)