Психология подросткового возраста
Заказать уникальный реферат- 7 7 страниц
- 13 + 13 источников
- Добавлена 21.05.2018
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Подсчитываются баллы, оглашаются победители.
Обратная связь. Происходит обмен мнениями и предложениями, разбираются причины слабых ответов. Готовятся новые темы и задания последующих викторин.
Заключительная часть.
Подведение итогов занятия, проверка усвоения.
Задание на самостоятельную подготовку.
Проверка записей в конспект по теме занятия.
Список литературы
Основной список:
Выготский Л.С. Собрание сочинений. Т. 1. М., 2011;
Кулагина И.Ю.Возрастная психология (Развитие ребёнка от рождения до 17 лет). М., 2013;
Марцинковская Т.Д. История детской психологии. М., 2011;
Мухина В.С. Детская психология. М., 2013;
Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2 т. М.: 2012. Т. 1;
Возрастная и педагогическая психология / Под ред. А.В. Петровского. М.: 2011;
Дополнительный список:
Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. М.:2013.
Шаповаленко И.В. Психология развития и возрастная психология : учеб.для бакалавров, обуч. по направлению и специальностям психологии / И. В. Шаповаленко. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. :Юрайт, 2013;
Психология. Словарь / Под ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. М.: 2011;
Д.Б. Детская психология. М.: 2010;
Волков, Б.С. Психология подростка [Текст]/ Б.С. Волков. – М.: Пед. общество России, 2009;
Шахова, И.П. Практикум по лабораторным работам курса «Возрастная психология» [Текст]/ И.П. Шахова – М.: Изд. «Институт практической психологии», 2008;
Романов, К.М., Гаранина, Ж.Г. Практикум по общей психологии. Учебное пособие [Текст] / под ред. К.М. Романова. - Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2010.
Основной список:
1. Выготский Л.С. Собрание сочинений. Т. 1. М., 2011;
2. Кулагина И.Ю.Возрастная психология (Развитие ребёнка от рождения до 17 лет). М., 2013;
3. Марцинковская Т.Д. История детской психологии. М., 2011;
4. Мухина В.С. Детская психология. М., 2013;
5. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2 т. М.: 2012. Т. 1;
6. Возрастная и педагогическая психология / Под ред. А.В. Петровского. М.: 2011;
Дополнительный список:
7. Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. М.:2013.
8. Шаповаленко И.В. Психология развития и возрастная психология : учеб.для бакалавров, обуч. по направлению и специальностям психологии / И. В. Шаповаленко. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. :Юрайт, 2013;
9. Психология. Словарь / Под ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. М.: 2011;
10. Д.Б. Детская психология. М.: 2010;
11. Волков, Б.С. Психология подростка [Текст]/ Б.С. Волков. – М.: Пед. общество России, 2009;
12. Шахова, И.П. Практикум по лабораторным работам курса «Возрастная психология» [Текст]/ И.П. Шахова – М.: Изд. «Институт практической психологии», 2008;
13. Романов, К.М., Гаранина, Ж.Г. Практикум по общей психологии. Учебное пособие [Текст] / под ред. К.М. Романова. - Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2010.
Вопрос-ответ:
Какие бывают методы и приемы работы с подростками?
Существует множество методов и приемов работы с подростками. Некоторые из них включают в себя активные игры, групповые дискуссии, проектную деятельность, арт-терапию и т.д. Важно выбрать подходящий метод, учитывая индивидуальные особенности каждого подростка.
Как понять, что подростку нужна помощь психолога?
Есть несколько признаков, которые могут указывать на необходимость помощи психолога для подростка. Например, если у него возникают проблемы с общением, появляются поведенческие изменения, наблюдается ухудшение учебных результатов или появляются признаки депрессии. Важно обратить внимание на эти сигналы и обратиться за помощью, чтобы предотвратить развитие серьезных проблем.
Каким образом психолог помогает подросткам?
Психолог может помогать подросткам различными способами. Он может проводить индивидуальные или групповые консультации, где подросток может высказать свои проблемы и получить советы и поддержку. Психолог также может работать с подростком в рамках игровых или творческих активностей, чтобы помочь ему выразить и осознать свои эмоции.
Как важно понимать особенности подросткового возраста?
Понимание особенностей подросткового возраста очень важно для психолога, чтобы правильно работать с подростками. В этом возрасте происходят множество физических и эмоциональных изменений, подростки ищут свою идентичность и сталкиваются с различными проблемами. Психолог должен учитывать все эти аспекты, чтобы быть эффективным в своей работе.
Можно ли решить все проблемы подростка с помощью психолога?
Нет, не все проблемы подростка можно решить с помощью психолога. Некоторые проблемы могут быть связаны с внешними факторами, которые выходят за пределы работы психолога. Однако психолог может помочь подростку лучше понять себя, осознать свои проблемы и научиться справляться с ними, что в конечном итоге может привести к улучшению его жизни.
Какие баллы подсчитываются на занятии?
На занятии подсчитываются баллы написания заданий, правильных ответов на вопросы и активного участия в обсуждении темы.
Какие меры обратной связи применяются на занятии?
Обратная связь на занятии осуществляется через обсуждение результатов заданий, выявление причин слабых ответов и предложение исправлений. Также обратной связью является раскрытие правильных ответов на вопросы и объяснение правильных подходов к заданиям.
Что происходит в заключительной части занятия?
В заключительной части занятия проводится подведение итогов, проверка усвоения материала, а также обсуждение новых тем и заданий для последующих викторин.
Как проверяется запись в конспекте по теме занятия?
Записи в конспекте по теме занятия проверяются путем задания контрольных вопросов, которые проверяют уровень усвоения материала и правильность записи в конспекте.