Аудит экономического субъекта при диверсификации производственной деятельности
Заказать уникальную курсовую работу- 40 40 страниц
- 19 + 19 источников
- Добавлена 29.06.2018
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Глава 1 Теоретические аспекты аудита при диверсификации производственной деятельности организации 5
1.1 Понятие, сущность диверсификации и роль аудита в управлении организации 5
1.2 Методика проведения аудита при диверсификации производственной деятельности 9
Глава 2 Порядок подготовки и проведения аудита в ООО «Сквер» 13
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации 13
2.2 Порядок разработки плана и программы аудита, этапы и ход его проведения 17
2.3 Предложения по совершенствованию и повышению эффективности производственной деятельности в ООО Сквер 32
Заключение 38
Список литературы 40
Приложения 42
Претензия Руководитель подразделения, ответственного за эксплуатацию группы ОС Нет Управление бухгалтерского учета и отчетности, начальник отдела нет нет Управление бухгалтерского учета и отчетности До 3-х рабочих дней после получения документа-основания 2.4. По итогам предъявленной претензии: До 3-х рабочих дней после получения документа-основания возврат объекта поставщику Возвратная накладная (ТОРГ-12);Акт о выявленных дефектах оборудования (ОС-16) Управление бухгалтерского учета и отчетности. Акт о выявленных дефектах оборудования (ОС-16), Претензия МОЛ Руководитель подразделения, ответственного за эксплуатацию группы ОС Генеральный директор (уполномоченное лицо) нет нет Управление бухгалтерского учета и отчетности До 3-х рабочих дней после получения документа-основания Отметка в карточке объекта НФА (ф. 0504031, ф. 0504032) о выбытии объекта (дата, причины, пр.) Управление бухгалтерского учета и отчетности. Акт о приеме-передаче объектов НФА (ф. 0504101) МОЛ Руководитель подразделения, ответственного за эксплуатацию группы ОС нет нет нет Управление бухгалтерского учета и отчетности До 3-х рабочих дней после получения документа-основания 3 Учет ремонта ОС, реконструкции, модернизации, достройки 3.1. Учет реконструкции, модернизации объектов ОС 3.1.1 Передача объектов на реконструкцию/ модернизацию/ достройку Акт/Накладная на передачу объекта ОС на ответственное хранение (форма, определенная договором) МОЛ Договор на выполнение реконструкции, модернизации Руководитель подразделения, ответственного за эксплуатацию группы ОС нет Генеральный директор (уполномоченное лицо) МОЛ В день передачи объекта Управление бухгалтерского учета и отчетности До 3-х рабочих дней после получения документа-основания 3.1.2 Приемка объектов ОС из реконструкции/ модернизации, достройки Акт о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов ОС (ф. 0504103) МОЛ принимающий ОС Договор , Акт о приемке выполненных работ (КС-2), Справка о стоимости выполненных работ (КС-3), Счет -фактура Руководитель подразделения, ответственного за эксплуатацию группы ОС Комиссия Генеральный директор (уполномоченное лицо) Руководитель подразделения, ответственного за эксплуатацию группы ОС На следующий день после поступления объекта ОС из реконструкции, модернизации Управление бухгалтерского учета и отчетности До 3-х рабочих дней после получения документа-основания Приказ о сохранении/ изменении срока полезного использования Комиссия Акт о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов ОС (ф. 0504103) Руководитель подразделения, ответственного за эксплуатацию группы ОС нет Ген. директор (уполномоченное лицо) Руководитель подразделения, ответственного за эксплуатацию группы ОС На следующий день после приемки реконструированного объекта До 3-х рабочих дней после получения документа-основания Бух. Справка Управление бухгалтерского учета и отчетности Управление бухгалтерского учета и отчетности, начальник отдела нет До 3-х рабочих дней после получения документа-основания 3.2. Ремонт (капитальный и текущий) объектов ОС силами стороннего подрядчика 3.2.1 Передача оборудования в ремонт Акт/Накладная на передачу объекта ОС на ответственное хранение по форме, определенной договором(ф. 0504102) МОЛ Договор на выполнение ремонтных работ Дефектная ведомость Руководитель подразделения, ответственного за эксплуатацию группы ОС нет Генеральный директор (уполномоченное лицо) МОЛ На следующий день после передачи объекта ОС в ремонт Управление бухгалтерского учета и отчетности До 3-х рабочих дней после получения документа-основания 3.2.2 Получение объектов ОС из ремонта Акт о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов ОС (ф. 0504103) МОЛ Дефектная ведомость, Смета расходов на ремонт;документы подрядчика: Акт о приемке выполненных работ, Счет-фактура, Акт о приемке выполненных работ (КС-2), Справка о стоимости выполненных работ (КС-3), Счет -фактура Руководитель подразделения, ответственного за эксплуатацию группы ОС Комиссия Генеральный директор (уполномоченное лицо) МОЛ, принимающий ОС На следующий день после поступления объекта ОС из ремонта Управление бухгалтерского учета и отчетности До 3-х рабочих дней после получения документа-основания 3.3. Ремонт (капитальный, средний, текущий) объектов ОС хозяйственным способом 3.3.1 Подача заявки на ремонт ОС Служебная записка Руководитель функционального подразделения нет нет Руководитель подразделения, ответственного за эксплуатацию группы ОС нет нет нет нет нет Наряд-заказ на выполнение работ, Дефектная ведомость,Смета расходов на ремонт,График ремонта Руководитель-исполнитель ремонтных работ Служебная записка Руководитель подразделения, ответственного за эксплуатацию группы ОС Руководитель подразделения, ответственного за эксплуатацию группы ОС Генеральный директор (уполномоченное лицо) МОЛ по окончании ремонтных работ Управление бухгалтерского учета и отчетности До 3-х рабочих дней после получения документа-основания 3.3.2 Перемещение объект в ремонтное подразделение Накладная на внутреннее перемещение объектов НФА (ф. 0504102) МОЛ, подразделение-сдатчик Наряд-заказ(внутренняя форма) Руководитель подразделения, ответственного за эксплуатацию группы ОС нет Генеральный директор (уполномоченное лицо) МОЛ, подразделение-сдатчик В день перемещения Управление бухгалтерского учета и отчетности До 3-х рабочих дней после получения документа-основания 3.3.3 Формирование документов, необходимых для начала выполнения ремонта, в т.ч. для своевременного обеспечения ремонтного подразделения материалами и рабочей силой Наряд-заказ Подрядчик. Исполнитель ремонтных работ Дефектная ведомость,Смета расходов на ремонт,График ремонта Руководитель подразделения, ответственного за эксплуатацию группы ОС Руководитель подразделения, ответственного за эксплуатацию группы ОС Генеральный директор (уполномоченное лицо) МОЛ ежемесячно нет До 3-х рабочих дней после получения документа-основания Наряд на сдельную работу- ремонтным рабочим Подрядчик. Наряд-заказ Руководитель подразделения, ответственного за эксплуатацию группы ОС нет Генеральный директор (уполномоченное лицо) МОЛ ежемесячно нет нет Требование-накладная (ф. 0504204)- для получения со склада запчастей Подрядчик. Наряд-заказ Руководитель подразделения, ответственного за эксплуатацию группы ОС МОЛ Генеральный директор (уполномоченное лицо) МОЛ ежедекадно Управление бухгалтерского учета и отчетности До 3-х рабочих дней после получения документа-основания 3.3.4 Прием объектов ОС из ремонта Акт о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов ОС (ф. 0504103) МОЛ принимающий ОС Наряд-заказ нет Комиссия Генеральный директор (уполномоченное лицо) МОЛ В составе отчета за день получения Управление бухгалтерского учета и отчетности До 3-х рабочих дней после получения документа-основания 4 Внутреннее перемещение объектов ОС 4.1. Перемещение объектов ОС между структурными подразделениями Накладная на внутреннее перемещение объектов НФА (ф. 0504102) Управление бухгалтерского учета и отчетности. Служебная записка МОЛ Руководитель подразделения, ответственного за эксплуатацию группы ОС Генеральный директор (уполномоченное лицо) МОЛ В день перемещения ОС Управление бухгалтерского учета и отчетности До 3-х рабочих дней после получения документа-основания 5 Выбытие ОС по прочим основаниям : 5.1 Безвозмездная передача объектов ОС 5.1.1 Оформление передачи объекта ОС Акт приема-передачи объектов НФА (ф. 0504101) Управление бухгалтерского учета и отчетности Техническая документация по передаваемым объектам;Документы, подтверждающие дополнительные расходы, связанные с передачей ОС Руководитель подразделения, ответственного за эксплуатацию группы ОС Комиссия Генеральный директор (уполномоченное лицо) МОЛ На следующий день после передачи объекта ОС Управление бухгалтерского учета и отчетности До 3-х рабочих дней после получения документа-основания Отметка в карточке объекта ОС (ф. 0504032, ф. 0504031) о выбытии объекта (дата, причины, пр.) Управление бухгалтерского учета и отчетности Накладная (ТОРГ -12) - если новый объектили Акт приема-передачи объектов НФА (ф. 0504101) - если б/у объект МОЛ нет Управление бухгалтерского учета и отчетности, начальник отдела нет На следующий день после передачи объекта ОС До 3-х рабочих дней после получения документа-основания 6 Частичная разукомплектация объектов ОС 6.1 Оформление перевода не используемых объектов ОС на частичную разукомплектацию Бухгалтерская справка (ф.0504833) Управление бухгалтерского учета и отчетности Перечень объектов ОС, подлежащих разукомплетации, акт разукомплектации Руководитель подразделения, ответственного за эксплуатацию группы ОС Руководитель подразделения, ответственного за эксплуатацию группы ОС Управление бухгалтерского учета и отчетности, начальник отдела МОЛ День, следующий за датой подписания акта Управление бухгалтерского учета и отчетности До 3-х рабочих дней после получения документа-основания 6.2 Принятие к учету материальных ценностей, полученных в результате частичной разукомплектации объекта ОС Бухгалтерская справка (ф.0504833) Управление бухгалтерского учета и отчетности Акт об разукомплектации Руководитель подразделения, ответственного за эксплуатацию группы ОС нет Управление бухгалтерского учета и отчетности, начальник отдела МОЛ День, следующий за датой оформления разукомплектации Управление бухгалтерского учета и отчетности До 3-х рабочих дней после получения документа-основания 7 Выбытие объекта ОС из-за непригодности для использования (или невозможности / неэффективности восстановления) 7.1 Оформление выбытия объекта ОС (в т.ч причины списания: физический или моральный износ, нарушение условий эксплуатации, авария, стихийные бедствия, чрезвычайные ситуации и т.д.; и виновных лиц, если это преждевременное выбытие из эксплуатации) Акт о списании объектов НФА (кроме транспортных средств) (ф. 0504104), акт о списании транспортного средства (ф. 0504105) Управление бухгалтерского учета и отчетности Служебная запискаАкт экспертизыРазрешительный документ ГРБС и/или ДГИ Руководитель подразделения, ответственного за эксплуатацию группы ОС Комиссия Генеральный директор (уполномоченное лицо) МОЛ На следующий день после выбытия объекта ОС Управление бухгалтерского учета и отчетности До 3-х рабочих дней после получения документа-основания 7.2 Списание объекта ОС Отметка в карточке объекта ОС (ф. 0504031, ф. 0504032) о выбытии объекта Управление бухгалтерского учета и отчетности Акт о списании объектов НФА (кроме транспортных средств) (ф. 0504104), акт о списании транспортного средства (ф. 0504105) Руководитель подразделения, ответственного за эксплуатацию группы ОС нет Управление бухгалтерского учета и отчетности, начальник отдела нет нет Управление бухгалтерского учета и отчетности До 3-х рабочих дней после получения документа-основания 7.2.1 Списание объекта ОС ( по причине приостановление уголовного дела и невозмодности установления виновных лиц) Акт о списание ущерба, причиненного недостачей материальных ценностей, нематериальных активов и иного имущества Управление бухгалтерского учета и отчетности Разрешительный документ ГРБС и/или ДГИ Руководитель подразделения, ответственного за эксплуатацию группы ОС Генеральный директор (уполномоченное лицо) нет нет Управление бухгалтерского учета и отчетности До 3-х рабочих дней после получения документа-основания 7.3 Утилизация объекта ОС Акт об утилизации ОС по форме, установленной приложением № ____ или по форме, определённой договором с организацией, оказывающей услуги по утилизации МОЛ Договор с организацией, оказывающей услуги по утилизацииАкт о списании объектов НФА (кроме транспортных средств) (ф. 0504104), акт о списании транспортного средства (ф. 0504105);для автотранспорта - акт из ГБДД об аварии или справка о снятии с учета в ГИБДД (если физический износ) МОЛ Комиссия, контролирующая утилизацию нет МОЛ На следующий день после утилизации объекта ОС нет нет 7.4 Принятие к учету материальных ценностей, полученных в результате утилизации объекта ОС Бухгалтерская справка (ф.0504833) Управление бухгалтерского учета и отчетности Акт об утилизации объекта ОС МОЛ Комиссия, контролирующая утилизацию Управление бухгалтерского учета и отчетности, начальник отдела МОЛ На следующий день после утилизации объекта ОС Управление бухгалтерского учета и отчетности До 3-х рабочих дней после получения документа-основания
Таблица 2 Учет нематериальных активов № п/п Операция Документ по операции Документ-основание Ответственный за согласование Ответственный за утверждение Ответственный за предоставление в бухгалтерию Сроки предоставления в бухгалтерию Ответственный за ввод в систему бухгалтерского учета Срок обработки (исполнения) документа в бухгалтерии Наименование создаваемого документа Ответственный за формирование Наименование документа Ответственный за предоставление 1 Поступление НМА по договору купли-продажи 1.1 Поступление НМА (расходы на создание актива) Бухгалтерская справка (ф.0504833) Управление бухгалтерского учета и отчетности Договоры на приобретение активов, накладная Торг-12, счет - фактура МОЛ нет Управление бухгалтерского учета и отчетности, начальник отдела МОЛ В день приобретения прав на НМА Управление бухгалтерского учета и отчетности До 3-х рабочих дней после получения документа-основания 1.2 Определение срока полезного использования;ввод НМА в эксплуатацию Акт о приеме-передаче объектов НФА (ф. 0504101) Управление бухгалтерского учета и отчетности Договор об уступке (приобретения) прав правообладателю,Договоры на приобретение НМА Акт приемки-сдачи работ (по созданию НМА) Руководитель подразделения, ответственного за эксплуатацию Комиссия Генеральный директор (уполномоченное лицо) МОЛ В течение 2-х дней после принятия решения о начале использования прав на НМА Управление бухгалтерского учета и отчетности До 3-х рабочих дней после получения документа-основания 1.3 Принятие объекта НМА к учету Инвентарная карточка (0504031) Управление бухгалтерского учета и отчетности Акт о приеме-передаче объектов НФА (ф. 0504101) Управление бухгалтерского учета и отчетности нет нет нет нет Управление бухгалтерского учета и отчетности До 3-х рабочих дней после получения документа-основания 2. Прочие виды поступлений НМА 2.1 Поступление НМА, полученных на безвозмездной основе Акт о приеме-передаче объектов НФА (ф. 0504101) Управление бухгалтерского учета и отчетности Акт о приеме-передаче объектов НФА (ф. 0504101); приложение к акту- документация по принимаемым объектам (лицензия, патент, авторские права, торговая марка, пр.);- при необходимости акт независимого оценщика об оценке НМА либо решение об определении рыночной цены НМА Руководитель подразделения, ответственного за эксплуатацию Комиссия Управление бухгалтерского учета и отчетности, начальник отдела МОЛ В течение 2-х дней после подписания актов о передаче НМА Управление бухгалтерского учета и отчетности До 3-х рабочих дней после получения документа-основания 2.2 Прочие действия по приемке НМА аналогичны действиям, прописанным в операции "Поступление НМА по договору купли-продажи" 3. Оформление выбытия НМА вследствие списания по причинам нецелесообразности их дальнейшего использования 3.1 Оформление выбытия НМА Акт о списании объектов НФА (кроме транспортных средств) (ф. 0504104) МОЛв соответствующих случаях эксперт Приказ на списание НМА.В соответствующих случаях экспертное заключение. Руководитель подразделения, ответственного за эксплуатацию Комиссия Генеральный директор (уполномоченное лицо) МОЛ Не позднее дня, следующей за днем подписания Акта о списании НМА Управление бухгалтерского учета и отчетности До 3-х рабочих дней после получения документа-основания Таблица 3 Учет операций по движению парковочных карт и скретч-карт (далее - паркокарты) № п/п Операция Документ по операции Документ-основание Ответственный за согласование Ответственный за утверждение Ответственный за предоставление в бухгалтерию Сроки предоставления в бухгалтерию Ответственный за ввод в систему бухгалтерского учета Срок обработки (исполнения) документа в бухгалтерии Наименование создаваемого документа Ответственный за формирование Наименование документа Ответственный за предоставление 1 Поступление паркокарт и скретч карт 1.1 Заказ парковочных билетов и скретч-карт у поставщика Заявка на поставку в соответствии с графиком Подразделение ответственное за заказ парковочных билетов и скретч-карт Договор Подразделение ответственное за заказ парковочных билетов и скретч-карт Подразделение ответственное за заказ парковочных билетов и скретч-карт Генеральный директор (уполномоченное лицо) нет 1.2 Поставка парковочных билетов и скретч-карт Приходный ордер (ф.0504207) Управление бухгалтерского учета и отчетности Накладная (ТОРГ-12), счет-фактура МОЛ Подразделение ответственное за заказ парковочных билетов и скретч-карт Генеральный директор (уполномоченное лицо) Подразделение ответственное за заказ парковочных билетов и скретч-карт В момент поступления Управление бухгалтерского учета и отчетности нет 1.3 Выставление претензии (извещения) поставщику Претензия Управление договорно-правовой работы Накладная (ТОРГ-12), Акт ТОРГ-2, акт по форме, определённой договором, техническое задание Подразделение ответственное за заказ парковочных билетов и скретч-карт Подразделение ответственное за заказ парковочных билетов и скретч-карт Генеральный директор (уполномоченное лицо) Ответственное лицо по исполнению контракта В день выявления отклонений по количеству/ качеству нет 1.3.1 Порядок отражения расчетов по претензии см. в разделе "Расчеты с контрагентами" , п. 3 2 Возврат поставщику (в соответствии с регламентом "Порядок учета возврата паркокарты") 2.1. Возврат паркокарт в случае выявления производственного брака после приемки 2.1.1 Оформление установленного брака Акт о бое, порче, ломе паркокарты материальных ценностей (форма ТОРГ-15) Подразделение ответственное за заказ парковочных билетов и скретч-карт МОЛ Генеральный директор (уполномоченное лицо) МОЛ В день оформления Управление бухгалтерского учета и отчетности нет 2.1.2 Оформление претензии на сумму некачественной поставки Претензия Управление договорно-правовой работы Акт о бое, порче, ломе материальных ценностей (ТОРГ-15) Распоряжение руководства, Акт ( МХ-1), Заключение эксперта о выявлении брака Подразделение ответственное за заказ парковочных билетов и скретч-карт Управление договорно-правовой работы Генеральный директор (уполномоченное лицо) Ответственное лицо по исполнению контракта По мере предъявления претензии поставщику нет нет 2.1.3 Списание стоимости некачественной паркокарты Акт о списании материальных запасов (ф.0504230) Управление бухгалтерского учета и отчетности Претензия, Акт о бое, порче, ломе материальных ценностей (ТОРГ-15); в соответствующих случаях заключение эксперта МОЛ Комиссия Генеральный директор (уполномоченное лицо) МОЛ, отправляющий паркокарты (ОЛК, Магазин) в составе отчета за день списания нет До 3-х рабочих дней после получения документа-основания 3 Учет паркокарт на складе 3.1. Операции оформляются в соответствии с разделом "Учет материалов" 4 Выбытие паркокарт 4.1 Выдача паркокарт со склада юридическим лицам Акт приема-передачи по форме, утверждаемой договором МОЛ Договор на продажу паркокарт Руководитель ответственного подразделения Руководитель ответственного подразделения Генеральный директор (уполномоченное лицо) Ответственный подразделения В день выдачи Управление бухгалтерского учета и отчетности нет 4.2 Списание паркокарт, выданных юридическим лицам Акт о списании материальных запасов (ф.0504230) Управление бухгалтерского учета и отчетности Акт приема-передачи по форме, утверждаемой договором МОЛ Комиссия Генеральный директор (уполномоченное лицо) МОЛ В день выдачи нет До 3-х рабочих дней после получения документа-основания 4.2.1 Утилизация паркокарт Акт об утилизации паркокарт МОЛ Акт о списании материальных запасов (ф.0504230) МОЛ Комиссия Генеральный директор (уполномоченное лицо) МОЛ вместе с актом на списание непригодных паркокарт нет нет 4.3 Передача паркокарт со склада агентам на реализацию Акт приема-передачи по форме, утверждаемой договором; Накладная М-15, Товарно-транспортная накладная МОЛ Договор на реализацию паркокарт Руководитель ответственного подразделения Руководитель ответственного подразделения Генеральный директор (уполномоченное лицо) Ответственный подразделения В день выдачи Управление бухгалтерского учета и отчетности нет 4.4 Списание паркокарт, переданных агентам на реализацию Акт о списании материальных запасов (ф.0504230) Управление бухгалтерского учета и отчетности Отчет агентаПретензия МОЛ Комиссия Генеральный директор (уполномоченное лицо) МОЛ В день выдачи нет До 3-х рабочих дней после получения документа-основания 4.5 Возврат паркокарт от агента Акт приема-передачи по форме, утверждаемой договором МОЛ Отчет агентаДоговорСоглашение о расторжении договораПретензия МОЛ Руководитель ответственного подразделения Генеральный директор (уполномоченное лицо) МОЛ В день выдачи нет нет 4.6 Учет расчетов с агентами по претензиям Претензия Управление договорно-правовой работы Акт приема-передачи по форме, утверждаемой договором МОЛ Управление договорно-правовой работы Генеральный директор (уполномоченное лицо) Руководитель ответственного подразделения На следующий день после выставления претензии агенту нет нет Бухгалтерская справка (ф.0504833) Управление бухгалтерского учета и отчетности. Претензия Руководитель подразделения, ответственного за эксплуатацию группы ОС Нет Управление бухгалтерского учета и отчетности, начальник отдела нет нет Управление бухгалтерского учета и отчетности нет
Гукова А.В. Управление предприятием: финансовые и инвестиционные решения: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2013. – 345 с.
Николаева СЛ. Особенности учета затрат в условиях рынка: система "директ-косгинг". - М.: Финансы и статистика, 2013. – 360 с.
Управление организацией: Энциклопедический словарь / Под ред. А.Г. Поршнева, А.Я. Кабанова. В.Н. Ганина. - М.: ИНФРА-М, 2013. – 400 с.
Управление финансами (финансы предприятий): Учебник / Под ред. А.А. Володина. - М.: ИНФРА-М, 2013. – 500 с.
Жилкин А.Н. Управление финансами. Финансовый анализ предприятия: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2015. – 230 с.
Казакова И.А. Управленческий анализ и диагностика предпринимательской деятельности: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2014. – 320 с.
Карабанова Б.И. Разработка стратегии управления финансами организаций: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2015. – 450 с.
3
Общее собрание учредителей
Товаровед
Менеджер по рекламе
Главный бухгалтер
Директор
Координатор по складским операциям
Продавцы
1. "Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 03.07.2017) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2016)
2. Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ (ред. от 23.05. 2017) "О бухгалтерском учете"
3. Приказ Минфина России от 06.05.1999 N 32н (ред. от 06.04. 2017) "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Доходы организации" ПБУ 9/99"
4. Приказ Минфина России от 06.05.1999 N 33н (ред. от 06.04. 2017) "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Расходы организации" ПБУ 10/99"
5. Приказ Минфина РФ от 31.10.2000 N 94н (ред. от 08.11. 2017) "Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкции по его применению"
Монографии, учебники, учебные пособия
6. Гукова А.В. Управление предприятием: финансовые и инвестици-онные решения: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2013. – 345 с.
7. Жилкин А.Н. Управление финансами. Финансовый анализ пред-приятия: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2015. – 230 с.
8. Зверев А.Г. Записки министра. - М.: Политическая литература, 2013. – 345 с.
9. Ивашкевич В.Б. Практикум по управленческому учету и контрол-лингу: Учеб. пособие. - 2-е изд. - М.: Финансы и статистика, 2014. – 345 с.
10. Казакова И.А. Управленческий анализ и диагностика предприни-ма¬тельской деятельности: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2014. – 320 с.
11. Карабанова Б.И. Разработка стратегии управления финансами организаций: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2015. – 450 с.
12. Карминскый A.M. Контроллинг: Учебник. - М.: Финансы и стати-стика, 2014. – 630 с.
13. Николаева СЛ. Особенности учета затрат в условиях рынка: система "директ-косгинг". - М.: Финансы и статистика, 2013. – 360 с.
14. Пушкарева В.М. История финансовой мысли и политики нало¬гов: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2013. – 250 с.
15. Тимофеева Т.В. Анализ денежных потоков предприятия: Учеб. пособие. - 3-е изд. - М.: Финансы и статистика; ИНФРА-М, 2015. – 200 с.
16. Управление организацией: Энциклопедический словарь / Под ред. А.Г. Поршнева, А.Я. Кабанова. В.Н. Ганина. - М.: ИНФРА-М, 2013. – 400 с.
17. Управление финансами (финансы предприятий): Учебник / Под ред. А.А. Володина. - М.: ИНФРА-М, 2013. – 500 с.
18. Финансовый менеджмент: Учебник / Под ред. Н.Ф. Самсонова. - М.: ЮНИТИ, 2013. – 345 с.
19. Шеремет А.В. Методика финансового анализа. - М.: ИНФРА-М, 2015. – 500 с.
Вопрос-ответ:
Какова роль аудита при диверсификации производственной деятельности организации?
Роль аудита при диверсификации производственной деятельности организации заключается в проведении анализа финансовых и хозяйственных операций, оценке эффективности инвестиций и контроле над качеством управления в процессе диверсификации. Аудит позволяет идентифицировать возможные риски, связанные с расширением бизнеса, и предоставляет рекомендации по их минимизации. Также аудит является инструментом для поддержки управленческих решений и обеспечения прозрачности деятельности организации.
Какова методика проведения аудита при диверсификации производственной деятельности?
Методика проведения аудита при диверсификации производственной деятельности включает в себя следующие шаги: оценку потенциальных рисков, связанных с диверсификацией, анализ финансовых показателей и операций, оценку эффективности инвестиций, проверку соблюдения законодательства и внутренних процедур, а также составление аудиторского отчета с рекомендациями по оптимизации процессов и управлению рисками. В процессе аудита могут использоваться различные методы и инструменты, такие как анализ данных, интервью с сотрудниками, проверка документации и пр.
Как обеспечить подготовку и проведение аудита в ООО "Сквер"?
Для обеспечения подготовки и проведения аудита в ООО "Сквер" необходимо выполнить следующие шаги: провести организационно-экономическую характеристику организации, разработать план аудита, определить необходимый персонал и ресурсы, провести аудиторские процедуры, собрать и проанализировать данные, составить аудиторский отчет. Для эффективного проведения аудита рекомендуется сотрудничать с опытными аудиторскими фирмами и следовать установленным стандартам и методикам аудита.
Какова роль аудита при диверсификации производственной деятельности организации?
Аудит при диверсификации производственной деятельности организации играет важную роль в управлении организацией. Он позволяет оценить эффективность и рентабельность различных направлений диверсификации, а также выявить возможные риски и проблемы, связанные с этим процессом. Аудит помогает организации принять обоснованные решения, основанные на анализе фактических данных и экономической состоятельности.
Как проводится аудит при диверсификации производственной деятельности?
Аудит при диверсификации производственной деятельности проводится путем анализа финансовой и экономической деятельности организации. В рамках аудита оценивается эффективность новых направлений диверсификации, анализируются финансовые показатели, идентифицируются возможные риски и проблемы. В результате аудитор выносит свое заключение о состоянии организации и предлагает рекомендации по улучшению ее деятельности.
Какая методика применяется при проведении аудита при диверсификации производственной деятельности?
При проведении аудита при диверсификации производственной деятельности применяется комплексная методика. Аудитор анализирует финансовые отчеты и ситуацию на рынке, проводит интервью с руководством организации, изучает документы и данные, связанные с диверсификацией. Также проводится сравнительный анализ с аналогичными организациями и оценка эффективности новых направлений диверсификации.
Какой порядок подготовки и проведения аудита в ООО "Сквер"?
Порядок подготовки и проведения аудита в ООО "Сквер" включает следующие этапы: организационно-экономическую характеристику организации, разработку плана и программы аудита, сбор и анализ данных, проведение аудиторских процедур, подготовку аудиторского заключения и предоставление рекомендаций для улучшения деятельности организации. Каждый из этих этапов выполняется в соответствии с требованиями аудиторских стандартов и законодательства.
Что такое диверсификация производственной деятельности организации?
Диверсификация производственной деятельности организации - это процесс расширения и разнообразия видов выпускаемой продукции или оказываемых услуг с целью снижения рисков и увеличения доходов.
Какая роль аудита играет при диверсификации производственной деятельности?
Аудит при диверсификации производственной деятельности играет важную роль в управлении организацией. Он позволяет оценить финансовую состоятельность и эффективность диверсификационных стратегий, выявить возможные риски и проблемы в процессе внедрения новых видов деятельности.
Как проводится аудит при диверсификации производственной деятельности?
Аудит при диверсификации производственной деятельности проводится с использованием специальных методик и инструментов. Он включает анализ финансовых отчетов, оценку финансовых показателей, проверку соответствия диверсификационных стратегий установленным целям и задачам организации.