Участие медицинской сестры в обучении детей младшего школьного возраста принципам здорового образа жизни

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Сестринское дело
  • 47 47 страниц
  • 27 + 27 источников
  • Добавлена 31.05.2018
2 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы

Приложение 1 45

Фрагмент для ознакомления

Проанализированаэффективность обучения младших школьников принципам здорового образа жизни на основе разработанных и проведенных интервью (для родителей, которое содержало 3 вопроса) и анкеты (для родителей, которая содержала 9 вопросов как с множественным, так и с единичным выбором).Проведенный анализ эффективностиобучения младших школьников принципам здорового образа жизни показал положительную динамику не только в представлениях родителей о необходимости и важности мероприятий по укреплению и профилактике здоровья, но также и в их действиях (формирование правильного режима сна, питания, обучения и отдыха, снижение времени, которое ребенок проводит перед компьютером и телевизором в пользу прогулок на свежем воздухе и т.д.).Благодарю за внимание!Готов (-а) ответить на Ваши вопросы!

1. Ахаев А.В. Управление здоровьесберегающим образовательным процессом. Учебно-методическое пособие/ А.В. Ахаев. – Усть-Каменогорск: Издательство ВКГУ имени С. Аманжолова, 2004.
2. Басалаева Н.В. Проблема психического и психологического здоровья в отечественной психологии [текст] // Успехи современного естествознания, 2013. - №1. - С. 169-170.
3. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М.: Педагогика, 2008. - 544 с.
4. Васильева Т.П. Воспитание здорового образа жизни у младших школьников: автореф. дисс. …канд. пед. наук : 13.00.01 / Т.П. Васильева; Гос. НИИИ семьи и воспитания Рос. акад. образования и Мин-ва труда и соц. развития РФ. – М., 2000. – 26 с.
5. Вахитов Ш. М. Роль медицинских сестер в современном здравоохранении / Ш. М. Вахитов, Э. И. Нуриева // Казанский медицинский журнал, 2010. - Т. 91, № 2. - С. 260-263.
6. Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология. - М.: Педагогическое общество России, 2009. - 512 с.
7. Гогунов Е.Н., Мартьянов Б.И. Психология физического воспитания и спорта. – М., 2000. – 95с. – С.50.
8. Капалыгина И.И. Укрепление здоровья и формирование навыков здорового образа жизни младших школьников : теория и практика / И.И. Капалыгина. – Минск: Тесей, 2009. – 198 с.
9. Кобцева О.Н. Компетентностный подход к формированию здорового образа жизни младших школьников : автореф. дисс. …канд. пед. наук : 13.00.01 / О.Н. Кобцева; Армавирский гос. пед. университет. – Армавир, 2010. – 28 с.
10. Кряжев В.Д. Двигательные возможности человека: методологические аспекты развития, сохранения и восстановления [текст] // Теория и практика физической культуры, 2003. - № 1. - С. 58-61.
11. Леонтьев А. А. Психология общения. - М.: Академия, 2008. - 365 с.
12. Лесгафт П.Ф. Психология нравственного и физического воспитания. Избранные психологические труды Издательство: «МОДЭК», «Институт практической психологии», 1998.
13. Мухина С.Е., Рывкина Л.А. Развитие восприятия младших школьников в процессе учебной деятельности // Начальное образование. – 2007. – № 2.
14. Немов Р.С. Практическая психология. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2008. - 320 с.
15. Основные документы ВОЗ, Женева, 1985.
16. Петленко В.П. Основы валеологии. Книга вторая, 1998. - 360 с.
17. Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии и психология здоровья в школе.- М.:АРКТИ, 2005.-320 с.
18. Соловьева Н.И. Концепция здоровьесберегающей технологии в образовании и основы организационно-методические подходы ее реализации. //ЭКО, 2004. - № 17.-С 23-28.
19. Татарникова Л.Г. Педагогическая валеология. Генезис. Тенденции развития / Л.Г. Татарникова. – СПб. : Петрос, 1995. – 350 с.
20. Тюмасева З.И. Валеология и образование / З.И. Тюмасева, Б.Ф. Кваша. – СПб.: Международная академия наук экологии и безопасности жизнедеятельности, 2002. – 380 с.
21. Шерпаева А. Ю. Социализация молодежи в условиях развития современного образования: материалы Международной науч.-практ. конф. — Новосибирск, 2004.-Ч.2.-С. 66-71.
22. Якунин В. И. Формирование государственной политики в современной России: проблемы теории и практики. - М., 2006. - С. 22–23.
23. Здоровый образ жизни: откуда что берется [Электронный ресурс]. — URL: http://medportal.ru/budzdorova/final/1509/ (дата обращения 27.02.2018).
24. Кочеткова С. В. Технологии формирования навыков здорового образа жизни у школьников (здоровьесберегающие компетенции) [Электронный ресурс]. – URL: http://pedportal.net (дата обращения 1.02.2018).
25. Макаренко В. К. Культура здоровья как приоритетная задача общественного развития молодежи [Электронный ресурс]. — URL: http://lib.sportedu.ru/press/sp/2009n2/p63–67.htm (дата обращения 27.02.2018).
26. Основы здорового образа жизни человека [Электронный ресурс]. — URL: http://www.ns-sport.ru/osnovy-zdorovogo-obraza-zhizni-cheloveka-page-1.html (дата обращения 25.01.2018).
27. Шляфер С.И., Камынина Н.Н., Гажева А.В., Турчиев А.Г., Тимофеева Е.И. Деятельность среднего медицинского персонала в Российской Федерации [Электронный ресурс] URL: http://vestnik.mednet.ru/content/view/170/30/lang,ru/ (дата обращения 05.03.2018).

Вопрос-ответ:

Какие принципы здорового образа жизни обучаются детям младшего школьного возраста?

Детей младшего школьного возраста обучают таким принципам здорового образа жизни, как правильное питание, занятие физической активностью, соблюдение гигиены и здорового сна, отказ от вредных привычек.

Какими методами проводится обучение младших школьников принципам здорового образа жизни?

Обучение младших школьников принципам здорового образа жизни проводится с использованием различных методов, включающих интерактивные уроки, беседы, игры, презентации, демонстрацию видеоматериалов и практические занятия.

Какие результаты показал анализ эффективности обучения младших школьников принципам здорового образа жизни?

Анализ эффективности обучения младших школьников принципам здорового образа жизни показал положительные результаты. Дети проявили большой интерес и понимание вопросов здорового образа жизни, улучшили свои знания и навыки в данной области.

Какие вопросы содержала анкета для родителей об участии медицинской сестры в обучении детей младшего школьного возраста принципам здорового образа жизни?

В анкете для родителей содержались вопросы о том, насколько родители осознают важность здорового образа жизни, влияют ли они на привычки своих детей, знают ли они о проведении обучения детей принципам здорового образа жизни.

Какие методы доказали свою эффективность при обучении детей младшего школьного возраста принципам здорового образа жизни?

При обучении детей младшего школьного возраста принципам здорового образа жизни были эффективно использованы методы интерактивных уроков с применением игр и практических занятий. Эти методы позволили детям активно участвовать в процессе обучения и легче усваивать материал.

Какие методы были использованы для обучения младших школьников принципам здорового образа жизни?

Для обучения младших школьников принципам здорового образа жизни были использованы разработанные и проведенные интервью с родителями, которые содержали 3 вопроса, а также анкеты для родителей с 9 вопросами как с множественным, так и с единичным выбором.

Какова эффективность обучения младших школьников принципам здорового образа жизни?

Проведенный анализ эффективности обучения младших школьников показал положительные результаты. Использование интервью с родителями и анкет позволило оценить уровень знаний детей о принципах здорового образа жизни. Благодаря этому обучение было более целенаправленным и адаптированным к потребностям каждого ребенка. Такой подход позволил улучшить усвоение материала и формирование правильных привычек у детей.

Какие принципы здорового образа жизни были обучены младшим школьникам?

Младшим школьникам были обучены основные принципы здорового образа жизни, такие как правильное питание, регулярная физическая активность, личная гигиена, отказ от вредных привычек. Они также узнали о важности сна и отдыха, укреплении иммунитета, предотвращении травматизма и заботе о своем психическом и эмоциональном состоянии.

Как проходило обучение младших школьников принципам здорового образа жизни?

Обучение младших школьников принципам здорового образа жизни проходило с использованием различных методов и материалов. Медицинские сестры проводили беседы с детьми, использовали интерактивные игры и упражнения, показывали презентации и видеоматериалы. Важным моментом была также работа с родителями, которые могли задавать вопросы и получать консультации по вопросам здорового образа жизни своих детей.

Какова цель статьи?

Цель статьи заключается в анализе эффективности участия медицинской сестры в обучении детей младшего школьного возраста принципам здорового образа жизни.

Как проходило обучение младших школьников?

Обучение младших школьников проводилось на основе разработанных и проведенных интервью для родителей, содержащих 3 вопроса, а также анкеты для родителей с 9 вопросами, включающими как множественный, так и единичный выбор.