Управление продажами
Заказать уникальную курсовую работу- 35 35 страниц
- 7 + 7 источников
- Добавлена 07.06.2018
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1. Теоретическая часть 5
1.1 Общий подход к проектированию сложных систем 5
1.2 Основные понятия и определения системы 6
1.3 назначение и классификация case-средств 7
1.4 Структурный подход к моделированию бизнес процессов 11
1.5 Объектно-ориентированный подход к моделированию бизнес-процессов 13
1.6 Обзор Case-средства Ramus Educational 18
2. Разработка моделей бизнес-процесса компании WASSER 24
2.1 Организационная структура компании 24
2.2 Процессный подход к управлению компанией 26
2.2 Разработка и анализ бизнес-процесса AS-IS 26
2.3.1 Создание модели в стандарте IDEF0 27
2.3.2 Создание модели в стандарте IDEF3 28
2.4 Разработка модели AS-TO-BE «как будет » 30
2.4.1 Создание модели в стандарте IDEF0 30
2.4.2 Создание модели в стандарте DFD 30
2.4.3 Создание модели в стандарте EDEF3 31
Заключение 34
Список использованной литературы 35
)Ожидание отклика от удаленной системы (передача или получение данных).Соответствие уровню руководстваПод соответствием уровню руководства понимают:Использование в ИС информации с той детализацией и той точностью, которой обладает то должностное лицо, которому предстоит работать с данной системой;Представление результатов в привычном для пользователя виде, соответствующем форме и содержанию реальных документов;Использование в ИС пользователей, имеющих для конкретного должностного лица ясный профессиональный смысл;Соответствие интерфейса пользователя определенным критериям, позволяющим быстро освоить управление системой и эффективно использовать ее в профессиональной деятельности.Системный подходВ проектировании ИС рассматривают создаваемую ИС как совокупность отдельных частей (модулей или подсистем), связанных (взаимодействующих) друг с другом. Разбиение проектируемой ИС на отдельные модули должно дать возможность разрабатывать эти модули независимо друг от друга- это ускоряет процесс разработки за счет использования нескольких групп разработчиков. С другой стороны, все разрабатываемые подсистемы должны рассматриваться как части единого целого, поэтому разработка их должна подчиняться некоторым единым принципам.Обеспечение безопасности информацииСистема защиты информации должна быть организована согласно требованиям соответствующих стандартов и требованиям к конкретной ИС.Она должна свести к минимуму возможность утери информации (нарушение требований доступности)Искажения информации (нарушение требований целостности)Несанкционированный доступ к информационным ресурсам (нарушение требований конфиденциальности информации).Стадии и этапы создания ИССтадии и этапы создания ИС прописываются в договорах и технических заданиях на выполнение работ.Стадия 1. Формирование требований к ИСОбследование объекта и обоснование необходимости создание к ИСФормирование требований пользователей к ИСОформление отчета о выполненной работе и тактико-технического задания на разработкуСтадия 2. Разработка концепции ИСИзучение объекта автоматизацииПроведение необходимых научно-исследовательских работРазработка вариантов концепции ИС, удовлетворяющих требованиям пользователейОформление отчета и утверждение концепцииСтадия 3. Техническое заданиеРазработка и утверждение технического задания на создание ИССтадия 4. Эскизный проектРазработка предварительных проектных решений по системе и ее частямРазработка эскизной документации на ИС и ее частиСтадия 5. Технический проектРазработка проектных решений по системе и ее частямРазработка документации на ИС и ее частиРазработка и оформление документации на поставку комплектующих изделийРазработка заданий на проектирование в смежных частях проектаСтадия 6. Рабочая документацияРазработка рабочей документации на ИС и ее частиРазработка и адаптация программСтадия 7. Ввод в действиеПодготовка объекта автоматизацииПодготовка персоналаКомплектация ИС поставляемыми изделиями (программными и техническими средствами, программно-техническими комплексами, информационными изделиями)Проведение предварительных испытанийПроведение опытной эксплуатацииПроведение приемочных испытанийСтадия 8. Сопровождение ИСВыполнение работ в соответствии с гарантийными обязательствамиПослегарантийное обслуживание2. Разработка моделей бизнес-процесса компании WASSER2.1 Организационная структура компанииКомпания WASSER занимается продажей фильтров для очистки водвы и их комплектующих.Фильтры обладают следующими характеристиками: шесть ступеней очистки; три года гарантии; содержат только гипоаллергические материалы;Рассмотрим организационную структуру ООО «WASSER», которая представлена на рисунке 1.Рис. 1 Структура управления Управляет организацией директор компании, представляющийорганизацию в переговорах с крупными партнерами, зпроверяет доклады руководителей структурных подразделений, формирует стратегию развития фирмы. Несет ответственность за соблюдение правил рудового законодательства. Организует взаимодействие отделов. Отвечает за организацию охраны труда на предприятии. В составе компании находятся следующие отделы: Отдел продаж –отвечает за прием заказов от клиентов компании, контроль исполнения заказов, обеспечиваетприем претензий и отзывов от клиентов компании; Производственный отдел – один из главных отделов компании, занимается основной деятельностью предприятия; Отдел снабжения - занимается закупкой товаров на склад компании от производителей, закупкой необходимых строительных и расходных материалов, техники необходимой для повседневной работы сотрудников компании; Отдел маркетинга – занимается составлением, планированием и проведением маркетинговых исследований потребностей потенциального клиента, оценки клиентом уровня сервиса компании, отдел занимается обеспечением постоянных клиентов компании информацией об акциях и специальных предложениях компании, занимается разработкой различных рекламных компаний для привлечения большего числа клиентов; Экономический отдел - занимается планированием продаж, исследованием потенцииала рынка реализации продукции, занимается разработкой бизнес-планов для открытия и развития непрофильных подразделений компании, разработкой системы показателей для анализа эффективности работы предприятия; Технический отдел – занимается обслуживанием парка техники компании, созданием проектов внедрения новых ИС на предприятии, созданием планов обновления технического парка техники компании, проведением обучающих семинаров для сотрудников компании по работе с ИС, функционирующими на предприятии; Бухгалтерский отдел – занимается ведением бухгалтерского и налогового учета на предприятии, подготовкой отчетной документации, составлением смет, договоров, осуществлением анализа бухгалтерской деятельности, оперативной отчетности, связанной с выполнением финансового и кассового плана; Монтажный отдел - занимается монтажом оборудования; Ремонтный цех – занимается ремонтом оборудования и технологического оборудования; Складской отдел - осуществляет сборку необходимых материалов для производства.2.2 Процессный подход к управлению компаниейПри рассмотрении технической структуры, важно учитывать структуру отдела АСУП, которая показана на рис. 3.Рис. 3 Структура отдела АСУП2.2 Разработкаи анализ бизнес-процесса AS-ISМоделирование элементов системы проведено с использованием редактора ERwin.ERWin поддерживает функциональное моделирование, моделирование потока работ и потока данных. Соответствующие диаграммы реализованы на основе стандартов IDEF0, IDEF3 и DFD.ERWin позволяет создавать следующие виды моделей:1. Функциональные диаграммы, построенные на основе стандарта IDEF0. Эти диаграммы разделяются на четыре вида:Контекстная диаграммаДиаграмма декомпозицииДиаграмма дерева узловДиаграмма описаний2. Диаграммы потока работ (FCD)3. Диаграммы потока данных (DFD)4. Модели стоимостного анализа5. Динамические модели2.3.1 Создание модели в стандарте IDEF0Контекстная диаграмма (см. рис. 2) - это модель, представляющая систему как набор иерархических действий, в которой каждое действие преобразует некоторый объект или набор объектов. Высшее действие иерархии называется действием контекста — это самый высокий уровень, который непосредственно описывает систему. Уровни ниже называются порожденными декомпозициями и представляют подпроцессы родительского действия.Для созданияконтекстной диаграммынеобходимо сначала создать новую модель, выбрав пункт «New» в меню «File». В появившемся диалоге необходимо набрать имя модели и выбрать ее тип. Этот диалог также отображается при запускеERwin.Декомпозиционное разложение модели (см. рис. 3) используется в моделировании бизнес-процессов, для того чтобы дать более подробное описание блоков. Каждый из них может в свою очередь быть декомпозированным. При каждой декомпозиции блока создается новая диаграмма. Число декомпозиций не ограничено и полностью зависит от уровня сложности, который необходимо показать в модели.Чтобы выполнить декомпозицию функции, необходимо щелкнуть по кнопке. Возникает диалогActivityBoxCountв котором следует указать нотацию новой диаграммы и количество блоков на ней. Для IDEF0 рекомендуется 3-6 блоков.2.3.2Создание модели в стандарте IDEF3Рисунок 3. Декомпозиция контекстной диаграммы покупок и продаж в оптовом складе-магазине второго уровняРисунок 4. Декомпозиция контекстной диаграммы обработки заявки сотрудниками третьего уровняРисунок 5. - DFD-диаграмма декомпозиции процесса оформления заказа2.4 Разработка модели AS-TO-BE«как будет »2.4.1Создание модели в стандарте IDEF02.4.2Создание модели в стандарте DFDРисунок 6. Контекстная диаграмма продажи и покупок в оптовом складе-магазинеРисунок 7. Декомпозиция контекстной диаграммы покупок и продаж в оптовом складе-магазине второго уровняРисунок 8. Декомпозиция контекстной диаграммы обработки заявки сотрудниками третьего уровня2.4.3 Создание модели в стандарте EDEF3Рисунок 9. - DFD-диаграмма декомпозиции процесса оформления заказаДерево узлов - представление отношений между родительскими и дочерними узлами модели IDEF0 в форме древовидного графа. Диаграммы дерева узлов (см. рис. 4) – это диаграммы, показывающие не взаимосвязи между функциями (стрелки), а иерархическую зависимость функций. Диаграмма узлов использует традиционное дерево иерархий, в котором верхний узел (блок) соответствует контекстной диаграмме, а нижний уровень – декомпозицию потомков. Диаграмму узлов дерева добавляется в модель для демонстрации взаимосвязи всех родительских диаграмм и диаграмм-потомков в виде иерархии блоков в модели, что позволяет рассмотреть всю модель целиком.Рисунок 10. Диаграмма дерева узлов продажи и покупок в оптовом складе-магазинеЗаключениеВ ходе выполнения работы были рассмотрены теоретические аспекты CASE - средства проектирования систем .были спроектированы диаграммы IDEF и DFD-диаграмма декомпозиции процесса оформления заказаПриведена организационно-функциональную модель компании: приведено описание направлений коммерческой деятельности компании, состава и иерархии организационных звеньев, распределение сотрудников по должностям, формализация состава и единой терминологии функций, поддерживаемых в компании, закрепление функций за организационными звеньями, разработка и утверждение организационных регламентов компании. Проведена разработка процессной модели AS-IS «как-есть», котрая включает в себя идентификацию процессов компании, определение состава процессов, для конкретного процесса в соответствии с вариантом выявление и описание потоков данных, описание свойств и ветвления потоков, вывод организационно-распорядительных документов по процессу.Далее была разработана модель «AS-TO-BE» «как-будет» на основании требований к разрабатываемой системе, в том числе со стороны пользователейСписок использованной литературыОсновная:Кошелев В.Е. Access 2007. Эффективное использование баз данных. - Бином-Пресс. – 2018. – 592с.Гвоздева В.А., Лаврентьева И.Ю. Основы построения автоматизированных информационных систем - Москва, ИД Форум – ИНФРА-М, 2077. - 320 с.: ил.Фуфаев Д.Э., Фуфаев Э.В. Разработка и эксплуатация автоматизированных информационных систем - Москва, Издательский центр Академия, 2015. - 304 сГагарина Л.Г., Киселев Д.В., Е.Л. Федотова. Разработка и эксплуатация автоматизированных информационных систем - Москва, ИД Форум – ИНФРА-М, 2015. - 384 с.: ил.Пирогов В.Ю. Информационные системы и базы данных: организация и проектирование: учеб.пособие - СПб.: БВХ-Петербург, 2009. - 528 с.: ил.Дополнительная:Максимов Н.В. и др. Современные информационные технологии. Учебник - М.: "ФОРУМ": ИНФРА-М, 2014Мезенцев, К.Н. Автоматизированные информационные системы: Учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования / К.Н. Мезенцев. - М.: ИЦ Академия, 2015. - 176 c.
1. Кошелев В.Е. Access 2007. Эффективное использование баз данных. - Бином-Пресс. – 2018. – 592с.
2. Гвоздева В.А., Лаврентьева И.Ю. Основы построения автоматизированных информационных систем - Москва, ИД Форум – ИНФРА-М, 2077. - 320 с.: ил.
3. Фуфаев Д.Э., Фуфаев Э.В. Разработка и эксплуатация автоматизированных информационных систем - Москва, Издательский центр Академия, 2015. - 304 с
4. Гагарина Л.Г., Киселев Д.В., Е.Л. Федотова. Разработка и эксплуатация автоматизированных информационных систем - Москва, ИД Форум – ИНФРА-М, 2015. - 384 с.: ил.
5. Пирогов В.Ю. Информационные системы и базы данных: организация и проектирование: учеб.пособие - СПб.: БВХ-Петербург, 2009. - 528 с.: ил.
Дополнительная:
1. Максимов Н.В. и др. Современные информационные технологии. Учебник - М.: "ФОРУМ": ИНФРА-М, 2014
2. Мезенцев, К.Н. Автоматизированные информационные системы: Учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования / К.Н. Мезенцев. - М.: ИЦ Академия, 2015. - 176 c.
Вопрос-ответ:
Что такое управление продажами?
Управление продажами - это процесс планирования, организации, координации и контроля деятельности по продаже товаров или услуг с целью достижения максимального объема продаж и прибыли.
Как проектируются сложные системы управления продажами?
Проектирование сложных систем управления продажами включает в себя общий подход, основные понятия и определения системы, назначение и классификацию case средств, структурный подход и объектно-ориентированный подход к моделированию бизнес процессов.
Чем отличается структурный подход от объектно-ориентированного подхода к моделированию бизнес процессов?
Структурный подход к моделированию бизнес процессов основывается на разделении процесса на составляющие его элементы, а объектно-ориентированный подход сосредоточен на моделировании объектов и их взаимодействия в процессе.
Какие основные средства case классифицируются в управлении продажами?
Основные средства case, используемые в управлении продажами, классифицируются по способу представления модели, способу вариантов использования, по степени сложности моделирования и по степени поддержки процесса.
Какая организационная структура у компании WASSER?
Организационная структура компании WASSER включает департамент продаж, департамент маркетинга, департамент разработки продукта и департамент снабжения.
Какие основные понятия и определения системы используются при управлении продажами?
При управлении продажами важными понятиями являются: система, системный подход, подсистема, элементы системы, связи между элементами, внешняя среда системы.
Какие существуют подходы к моделированию бизнес-процессов?
Существуют структурный подход и объектно-ориентированный подход к моделированию бизнес-процессов. Структурный подход основан на описании структуры процесса и связей между его элементами. Объектно-ориентированный подход основан на моделировании процесса с помощью объектов и их взаимодействия.
Опишите основные классификации case-средств.
Case-средства могут быть классифицированы по различным признакам, например, по функциональному назначению (диагностика, анализ, проектирование, моделирование), по поддерживаемым методологиям (IDEF, BPMN, UML), по виду диаграмм, которые они поддерживают (ER-диаграммы, блок-схемы, DFD-диаграммы) и т.д.
Как выглядит организационная структура компании WASSER?
Организационная структура компании WASSER представлена в виде иерархической системы. На верхнем уровне находится генеральный директор, затем идут менеджеры отделов, далее - руководители проектов и исполнители. Каждый уровень имеет свои задачи и ответственности.