бизнес отель

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Гостиничное дело
  • 15 15 страниц
  • 9 + 9 источников
  • Добавлена 04.06.2018
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление
Введение 3
1. Понятие делового туризма и бизнес-отелей 4
2. Мировые лидеры гостиничных бизнес-услуг 7
3. Бизнес-отель «Евразия»: организационно – структурные элементы 8
4. Рекомендации по совершенствованию гостиничной бизнес-сети РФ 12
Заключение 14
Фрагмент для ознакомления

Это удобное место для встреч и отдыха гостей, деловых переговоров или неофициальных бесед. Для вас – богатый выбор алкогольных и безалкогольных напитков, кофе, чая и ароматных сигар, свежая пресса (в том числе англоязычные издания).Уютные кресла и столики, выполненные на заказ, так и манят присесть в ожидании встречи.Лобби бар бизнес отеля «Евразия» оборудован широко форматной плазменной панелью, так что здесь можно посмотреть выпуск новостей или футбольный матч.Рисунок 5. Лобби-барБизнес – отель «Евразия» включает в себя рестораны, кафе, спа- центр, бизнес – центр, отличный номерной фонд и т.д, все это создает благоприятную и комфортную обстановку в отеле. Оформление и техническое оснащение отеля соответствует самым высоким международным стандартам в сфере гостеприимства. В частности, здесь максимально комфортные условия для путешественников с детьми, а также для гостей с ограниченными физическими возможностями - следуя практике ведущих западных отелей [9].4. Рекомендации по совершенствованию гостиничной бизнес-сети РФПроблему создания инфраструктуры гостеприимства с современным уровнем комфорта для приёма деловых туристов можно решить путём создания национальных гостиничных союзов с постепенным их вхождением в международные гостиничные корпорации. Важными условиями реализации этой задачи является комплексный подход к анализу методов и средств повышения инвестиционной привлекательности проектов строительства и модернизации современных средств размещения для деловых туристов, форм собственности и организации управления, а также стабилизация рынка гостиничных услуг путём повышения заполняемости и одновременно внедрения гибкой ценовой политики с учётом современных рыночных реалий [7].Актуальной в гостиничной сфере РФ является проблема внедрения принципов финансового менеджмента для эффективного управления доходами предприятий. Политика гибких цен предопределяет расширение спроса в период уменьшения клиентов, зато при устойчивом спросеобъёмы скидок надо уменьшать. Другой важной проблемой финансового менеджмента является внедрение системы тарифов, в частности для отелей, специализирующихся на приёме отдельных категорий деловых туристов.Устойчивый рост заполняемости сегодня зафиксировано не только в гостиницах центральной части городов, которые традиционно являются лидерами на рынке, но и в менее рентабельных гостиницах со значительной одновременной вместимостью и отдалённых от центральной части городов[5].ЗаключениеРеализация стратегии активизации делового туризма в структуре въездных и национальных туристических потоков обусловливает необходимость создания в современных отелях инфраструктуры: бизнес-центр, развлекательных аттракционов, предприятий торговли и сферы услуг. Внедрение принципов, интеллектуальной гостиницы "обеспечит эксплуатационным службам и клиентам заведения качественное обслуживание. Деятельность гостиничных комплексов должна быть направлена ​​на обеспечение различных пожеланий клиентов. Среди главных услуг, в которых нуждаются деловые туристы, - телекоммуникационные услуги, то есть возможность быстрого получения и передачи информации, автоматизированное управление системами жизнеобеспечения, кондиционирования, спутниковое и эфирное телевидение, система идентификации и контроля доступа. Сегодня только отдельные национальные гостиничные комплексы имеют финансовые средства для создания и поддержания в работоспособном состоянии автоматизированных систем управления.Политика развития гостиничного хозяйства приобретает масштабности, ее цель - создание конкурентного гостиничного продукта, что позволит обеспечить предложение широкого спектра услуг, увеличение объемов въездного и внутреннего туризма, рост бюджетных поступлений. Эта тенденция распространяется на все гостиничные предприятия независимо от организационно-правовой формы собственностей и ведомственного подчинения.Совершенствование современной инфраструктуры туризма, признано одним из приоритетных направлений развития национальной экономики на государственном и муниципальном уровнях, а в частности развлекательно-рекреационного и делового.Список используемых источников:Книги и монографии1.Василиса С. И. Организация и управление гостеприимства: [монография] / Василиса С. И. - симф. : Таврия, 2017. - 160 с.2.Волков Ю. Ф. Гостиничный и туристский бизнес. Ростов н/Д.: Феникс, 2015. - 637с.3.Гостиницы и другие места для временного проживания: статистический бюллетень / Федеральный комитет статистики РФ. - М.: Росстат РФ, 2017. - 204 с.Статьи4.Духова М. Гостиничная цепь, как система в индустрии гостеприимства // Актуальные проблемы и перспективы институциональных изменений в современной экономике : материалы Междунар. заоч. науч.-практ. конф. - 2015. - С. 574-584.5.Завертяев М.Ю. Анализ российского рынка гостиничных услуг /М.Ю.Завертяев// «Новый университет» Серия «Экономика и право».- 2014. № 11-12. с 45-46.6.Завертяев М.Ю. Специфика деятельности мировых гостиничных цепей в условиях российского рынка гостиничных услуг // Молодой ученый. - 2014. - № 17. - С. 270-275.7. Малюшенкова Е.Д. Управление процессом формирования и развития гостиничных цепей на рынке туристских услуг / Малюшенкова Е.Д., Морозова М.А. // Науч. журн. НИУ ИТМО. Сер.: Экономика и экол. менеджмент. - 2014. - № 1. - С. 47.8.Никольская Е.Ю. Перспективы развития гостиничных цепей в РФ / Никольская Е.Ю., Кузьмин Ф.В. // Мир науки и инноваций. - 2015. - Т. 10, № 2. - С. 73-78.Электронные источники9.Официальный сайт гостиницы «Евразия» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.eurasiahotel.ru/ (дата обращения 05.04.18).

Василиса С. И. Организация и управление гостеприимства: [монография] / Василиса С. И. - симф. : Таврия, 2017. - 160 с.
2. Волков Ю. Ф. Гостиничный и туристский бизнес. Ростов н/Д.: Феникс, 2015. - 637с.
3. Гостиницы и другие места для временного проживания: статистический бюллетень / Федеральный комитет статистики РФ. - М.: Росстат РФ, 2017. - 204 с.
Статьи
4. Духова М. Гостиничная цепь, как система в индустрии гостеприимства // Актуальные проблемы и перспективы институциональных изменений в современной экономике : материалы Междунар. заоч. науч.-практ. конф. - 2015. - С. 574-584.
5. Завертяев М.Ю. Анализ российского рынка гостиничных услуг /М.Ю.Завертяев// «Новый университет» Серия «Экономика и право».- 2014. № 11-12. с 45-46.
6. Завертяев М.Ю. Специфика деятельности мировых гостиничных цепей в условиях российского рынка гостиничных услуг // Молодой ученый. - 2014. - № 17. - С. 270-275.
7. Малюшенкова Е.Д. Управление процессом формирования и развития гостиничных цепей на рынке туристских услуг / Малюшенкова Е.Д., Морозова М.А. // Науч. журн. НИУ ИТМО. Сер.: Экономика и экол. менеджмент. - 2014. - № 1. - С. 47.
8. Никольская Е.Ю. Перспективы развития гостиничных цепей в РФ / Никольская Е.Ю., Кузьмин Ф.В. // Мир науки и инноваций. - 2015. - Т. 10, № 2. - С. 73-78.
Электронные источники
9. Официальный сайт гостиницы «Евразия» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.eurasiahotel.ru/ (дата обращения 05.04.1

Оценка перспективы реализации бизнес-проекта гостиничного комплекса &';исаакиевский отель&';











ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

на ту же тему:

оценка ПЕРСПЕКТИВЫ РЕАЛИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПРОЕКТА ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА &';исаакиевский ОТЕЛЬ&';

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава 1. Анализ рынка гостиничного хозяйства Санкт-Петербурга

1.1 Тенденции развития туристской инфраструктуры Санкт-Петербурга

1.2 Существующие проблемы и пути их решения в сфере гостиничного бизнеса Санкт-Петербурга

1.3 Спрос и предложение в гостиничном рынке Санкт-Петербурга

Глава 2. Оценка инвестиционного проекта &';исаакиевский отель&';

2.1 Описание инвестиционного проекта кампании &';исаакиевский отель&';

2.2 Оценка выбранной стратегии управления гостиницы

2.3 Оценка соответствия гостиничного комплекса &';исаакиевский отель&'; в отеле категории 4*

Глава 3. Предложения по реализации и оценка экономической эффективности инвестиционного проекта &';исаакиевский отель&';

3.1 Влияние комплекса факторов на доходность инвестиционного проекта гостиницы

3.2 Этапы инвестиций в проект гостиничного комплекса

3.3 Расчет показателей экономической эффективности инвестиций в проект гостиничного комплекса

Вывод

Список используемых источников

 
ВВЕДЕНИЕ

С тех пор, как человек начал путешествовать, возникла необходимость, чтобы спать вне дома и в местах, где мог утолить жажду и голод. Всякий спрос рождает предложение, поэтому в ответ на спрос на путешествия за услуги размещения и питания, появились соответствующие предприятия, предоставляющие эти услуги. Само слово &';отель&';, который во всем мире называют то, что русские упорно продолжают отелей, возникла в XVIII веке

В настоящее время в работе произведена оценка перспективы реализации бизнес-проекта гостиничного комплекса &';исаакиевский отель&';.

Актуальность темы исследования не вызывает сомнений, поскольку вопросы управления являются основополагающими в стратегической политике гостиницы и непосредственно влияют на успешность ее функционирования и величину прибыли. Классификация гостиничных предприятий по уровню комфорта, которая принята во всем цивилизованном мире, играет важную роль в решении вопросов управления качеством гостиничных услуг. Формирование правильного подхода к выбору категорийности, с соблюдением всех требований международных и российских стандартов звездности, соответствие качества обслуживания заявленному уровню и статусу отеля, а, следовательно, и уровня цен, удовлетворение ожиданий клиента выбранного сегмента являются необходимыми условиями успешного функционирования гостиничного предприятия.