Проект организации технической эксплуатации парка машин и оборудования ООО

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Транспорт
  • 115 115 страниц
  • 28 + 28 источников
  • Добавлена 18.10.2018
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение 5
1 Характеристика предприятия ООО «К-ТРАНСАВТО» 7
2 Организация технологического процесса технических обслуживаний на предприятии ООО «К-ТРАНСАВТО» 10
3 Определение годовой производственной программы по всем видам технического обслуживания и ремонта 15
3.1 Исходные данные для расчета производственной программы 15
3.2 Установление нормативов всех видов ТО и ремонта 16
3.3 Расчет потребности в ТО и ТР автомобилей 19
3.4 Расчет производственной программы по количеству технических действий 21
3.5 Распределение трудоемкости ТО и ТР по видам работ 25
3.6 Установление режима работы предприятия и расчет годовых фондов времени рабочих, рабочих мест и оборудования 31
3.7 Расчет штата предприятия 34
3.8 Разработка генерального плана 37
3.9 Объемно-планировочные решения зданий и сооружений предприятия 38
3.10 Подбор технологического оборудования 40
3.11 Разработка годового плана-графика ТО и КР автомобилей 41
4 Расчет участка ремонта двигателей 43
4.1 Расчет количества рабочих на участке ремонта двигателей 43
4.2 Расчет, обоснование и выбор технологического оборудования 45
4.3 Расчет площади участка ремонта двигателей 49
4.4 Компоновка участка ремонта двигателей 50




4.5 Обоснование и выбор подъемно-транспортного оборудования 50
4.6 Энергетические расчеты выполнения работ на участке 51
4.6.1 Выбор и расчет вентиляции 51
4.6.2 Расчет освещения 51
4.6.3 Расчет силовой электроэнергии 53
4.6.4 Расчет пара и топлива 54
4.6.5 Расчет расхода воды 55
4.6.6 Расчет расхода сжатого воздуха 55
4.7 Правила техники безопасности при работе на участке 56
5 Предлагаемая организация работ по обслуживанию и ремонту 58
6 Конструкторский раздел 61
6.1 Обоснование необходимости модернизации стенда для перепрессовки направляющих втулок клапанов 61
6.2 Строение стенда для перепрессовки направляющих втулок клапанов 63
6.3 Порядок работы стенда для перепрессовки направляющих втулок клапанов 66
6.4 Проектирование стенда 66
6.5 Расчет элементов гидравлического цилиндра 67
6.6 Определение производительности насоса 70
6.7 Определение объема масляного бака 71
6.8 Определение диаметра трубопроводов 71
6.9 Определение мощности насоса 71
6.10 Расчет болтовых соединений 72
6.11 Техника безопасности при выполнении работ на стенде 73
7 Технологическая часть 76
7.1 Обоснование выбора детали 76
7.2 Расчет вала на прочность 80
7.3 Технологическая карта изготовления детали 82
8 Экономический раздел 89
8.1 Расчет себестоимости одного человеко-часа проведения ТО 89
8.2 Расчет технико-экономических показателей участка ремонта двигателей 92
8.3 Расчет экономического эффекта в результате модернизации стенда для перепрессовки направляющих втулок клапанов 96
9 Безопасность жизнедеятельности 99
10 Защита в чрезвычайных ситуациях 108
Вывод 114
Список литературы 115


Фрагмент для ознакомления

Крутящий момент Мкр = 170 Н·м.Рис. 7.2. Эпюры от моментов, действующих на валТак как на свободный конец вала действуют одновременно изгибающий момент в вертикальной плоскости и крутящий момент, то расчет вала на прочность проводим по 4-му критерию прочности. Н·м.Определяем диаметр вала [1, 4, 16]: мПринимаем вал диаметром 16 мм, тогда: мм.Предел текучести для стали 45 соответственно σт=560 МПа.Определим допустимые напряжения для вала [1, 4, 16]: МПа,где К=1,5 – коэффициент запаса.Условие прочности для вала [1, 4, 16]:349,2<373,3Условие прочности выполняется.В зависимости от диаметра вала выбираем сечение призматических шпонок, а их длину назначаем по длине ступиц соединяемых деталей. Выбранная шпонка проверяется на смятие по выражению [1, 4, 16]:Результаты выбора шпонок и проверочный расчет на змин приведены в таблице 7.3.Таблица 7.3 Параметры шпонокd, ммвhlр, ммк, мм, Н/мм21654205,62352586254,335,56Принимаем согласно справочных данных допускаемые напряжения []см=300 Н/мм2, тогда см > []см из приведенного расчета видно, что прочность шпонок на смятие обеспечивается.7.3 Технологическая карта изготовления деталиЧертёж детали даёт полное представление о её конструкции и выполнен в соответствии с требованиями единой системы конструкторской документации (ЕСКД). Представлены все необходимые размеры и сечения, но отклонения на размеры представлены по устаревшим стандартам.Базовый технологический процесс механической обработки должен включать в себя операций:- механических – 8 операций (токарных, фрезерных);- термическая – 1 операция;- технический контроль – 1 операция.Техпроцесс должен быть построен по принципу дифференциации и состоит из небольшого числа простых операций. Это дает возможность отделения сложной и точной чистовой обработки, требуемой высокоточного оборудования от предварительной обработки, которая может быть осуществлена простейшими и высокопроизводительными способами на простых и дешевых станках. В данном техпроцессе используются узкоспециализированные станки.В процессе обработки используются операции: Токарные операции выполняются:- на токарно-винторезных станках ДИП-300.Фрезерные операции выполняется:- на токарно-фрезерном центре с ЧПУ Biglia B1200Y.По структуре операции в основном одноместные, одноинструментные, с небольшим числом последовательно выполняемых переходов и имеют приблизительно одинаковый цикл обработки, что позволяет организовать поточное или переменно-поточное производство.Выбор технологического оборудования, станочных приспособлений, режущего и мерительного инструмента выполняем в виде таблицы 7.4.Станок, используемый для токарно-фрезерной обработки на операции №020: современный токарно-фрезерный центр с ЧПУ Biglia B1200Y (рис. 7.3).Рис. 7.3. Токарно-фрезерный центр с ЧПУ Biglia B1200YТаблица 7.4 Выбор технологического оборудования, станочных приспособлений, режущего и мерительного инструмента№ оп.ОборудованиеТех. оснасткаРежущий инструментМерительный инструмент015, 020Токарно-винторезный ДИП-300Патрон трехкулачковый ГОСТ 2675-80Резец подрезной Т15К6 ГОСТ 18884-73Резец расточной Т15К6 ГОСТ 26612-85Штангенциркуль ШЦ-І-125-0,1 ГОСТ 166-89ШЦ-ІІІ-500-0,1 ГОСТ 166-89025Токарно-фрезерный центр с ЧПУ Biglia B1200YПатрон трехкулачковый ГОСТ 2675-80Фрезерная головкадиаметром 5 и 8 мм серии CoroMill 316Штангенциркуль ШЦ-І-125-0,1 ГОСТ 166-89, Калибр-шаблонТехнические характеристики токарно-фрезерного центра с ЧПУ Biglia B1200Y приведены в таблице 7.5.Таблица 7.5 Технические характеристики токарно-фрезерного центра с ЧПУ Biglia B1200YМаксимальный диаметр пруткамм94Максимальный диаметр точениямм500Диаметр вращениямм750Максимальная длина точениямм1260Главный шпиндель: скорость вращенияоб/мин3000Диаметр патронамм250-315-400Мощность привода (50%)кВт25Контршпиндель: скорость вращенияоб/мин4000Диаметр патронамм210-250Мощность привода (50%)кВт24Ось В: рабочее перемещениеград.210 (+105/-105)Максимальная скорость вращения*об/мин8000Мощность шпиндель-моторакВт18Вес, включая конвейер стружкикг8500Габаритные размеры (В=240)см550x230xBСтанок, используемый первой токарной операции №015, 020: Токарно-винторезный ДИП-300 (рис. 7.4):Рис. 7.4. Токарно-винторезный ДИП-300максимальный диаметр детали: над выемкой – 900 мм, над станиной – 700 мм, над суппортом – 350 мм;высота центров – 315 мм;максимальный вес заготовки, которую можно обрабатывать – 2000 кг;шпиндель: сечение отверстия в нем – 70 мм, число обратных и прямых скоростей – 11 и 22, частота вращения обратных и прямых скоростей – от 18 до 1800 об/мин и от 10 до 1250 об/мин, мощность привода основного движения – 13 кВт;пределы/число шагов: 1–192 мм/56 для метрических резьб, 0,5–48/55 для модульных резьб, 24–0,25/33 для дюймовых резьб (пределы указаны в нитках на дюйм), 96–7/52 для питчевых резьб (диаметральный питч);максимальное передвижение салазок (резцовых) – 220 мм;максимальное передвижение подачи: поперечное – 400 мм, продольное – 1260 мм;мощность электрических двигателей (их смонтировано три штуки): 0,12 кВт (насос СОЖ), 1,1 кВт (двигатель быстрых передвижений), 13 кВт (главный двигатель);скорость передвижений (быстрых): поперечных – 1,6 м/мин, продольных – 4,5 м/мин;максимальное передвижение пиноли задней бабки – 240 мм;вес агрегата – 4300 кг.Технологическая карта изготовления вала приведена в табл. 7.6.Таблица 7.6 Маршрут изготовления деталиРасчет норм времени выполняем для 015 – токарной операции.Штучно-калькуляционное время рассчитывается по формуле:,где tшт – штучное время, мин;tп-з – подготовительно-заключительное время, мин;п – количество деталей в партии, шт.Штучное время определяем по формуле:tшт = tо + tвсп + tдоп,где tвсп – вспомогательное время при обработке, мин;tдоп – дополнительное время на обработку,мин.Вспомогательное время при обработке будет состоять из нескольких компонентов:tвсп = tуст + tкер + tконтр + tп.пер,где tутс – время на установку и снятие детали, tуст = 0,16 мин.;tупр. = 0,37 мин – вспомогательное время на приемы управления станком.tконтр = tконтр. н · К · і ,где tконтр – нормативное время на контроль, tконтр = 0,20 мин.;К = 0,3 – коэффициент периодичности проверки;і = 1 – количество измерений.tконтр = 0,2 · 0,3 · 1 = 0,06 мин.Время связанное с переходом: tп.пер = 0,16 мин:tвсп = 0,16 + 0,37 + 0,06 + 0,16 = 0,75 мин.Определяем оперативное время по формуле:tоп = tо + tвсп ;tо = tоп1 + tоп2.tо = 2,1 + 1,55 = 3,65 мин.tоп = 3,65 + 0,75 = 4,4 мин.Дополнительное время определяем по формуле:tдоп = (αтех + αорг + αотд) · tоп,где αтех = 0,7 мин.αорг =1% от tоп =0,044; αотд=1,2 % от tоп =0,053 мин.tдоп = (0,7 + 0,13 + 0,15) · 4,4 = 4,3 мин.tшт = 3,65 + 0,75 + 4,3 = 8,7 мин.8 Экономический раздел8.1 Расчет себестоимости одного человеко-часа проведения ТОСебестоимость проведения ТО подвижного состава есть не что иное, как денежное выражение всех затрат, связанных с выполнением операций по всем видам ТО, состоящее из затрат труда.Формула для расчета себестоимости проведения ТО в общем виде:,где К – затраты средств на ТО подвижного состава;Т – годовая трудоемкость по ТО подвижного состава, которую принимаем по расчетам Т = 15543 чел.-ч.Для определения К необходимо составить расходование средств, в которые входят все статьи расходов на проведение ТО с их стоимостью в денежном выражении.Годовой фонд заработной платы рассчитываем по формуле:,где R – количество рабочих, выполняющих ТО автомобилей; – средняя часовая тарифная ставка рабочих;– годовой действительный фонд времени рабочих;– коэффициент, учитывающий дополнительную зарплату, = 1,3.где ... – количество рабочих каждого і-го разряда;... – часовая тарифная ставка каждого і-го разряда;... – коэффициент квалификации.руб. руб.Годовые отчисления в соцстрах руб.Накладные расходы берутся в процентном отношении от заработной платы:руб.Амортизационные отчисления, приходящиеся на долю ремонтной базы:; ,где , – соответственно стоимость здания и оборудования; – норма амортизационных отчисленийруб.,где – площадь для проведения ТО автомобилей, м2;– цена 1м2 здания, руб. / м2. руб.Стоимость оборудования составляет руб.Тогда руб.Расходы на материалы и запасные части рассчитываем по формуле:руб.где – норма расходов на запасные части и материалы на 1 км пробега автомобиля, руб / км.– плановый годовой пробег автомобилей, км.Расход электроэнергии определяем по результатам общей мощности энергопотребителей, которые расположены на участках ТО автомобилей. Годовую потребность в электроэнергии определяем по формуле:,– суммарная установленная мощность электроприемников, кВт; кВт;– коэффициент загрузки оборудования, .кВт.В качестве среднего расхода осветительной электроэнергии принимаем 15 Вт на один квадратный метр пола:кВт.Суммарная годовая потребность в электроэнергии:кВт.Определяем затраты на потребление электроэнергии: руб.Результаты расчетов расходов сводим в таблицу 8.1.Таблица 8.1 Смета расходовСтатьи расходовЗатраты, руб.Годовой фонд заработной платы3356656,8Отчисления от заработной платы1258746,3Накладные расходы839164,2Амортизация зданий10500Амортизация оборудования292500Материалы и запасные части23337,5Расходы электроэнергии143577,03Всего5924481,83Тогда себестоимость одного нормированного человеко-часа проведения ТО автомобилей в автохозяйстве будет равна: руб.8.2 Расчет технико-экономических показателей участка ремонта двигателейРасчет фонда заработной платы рабочих участка ремонта двигателей определяем по формуле:,где – сдельная расценка i-го вида работ на участке ремонта двигателей;Кд – коэффициент дополнительной заработной платы, Кд=1,3.Сдельную оценку по видам работ на участке ремонта двигателей определяем по формуле:где lчас(і) – часовая тарифная ставка соответствующего разряда основного рабочего по i-му виду работ, руб. / час.;Тн(і) – норма времени по і-тому виду работ, мин.;Ктр – коэффициент квалификации.Тогда: руб.Дополнительная заработная плата: руб. Фонд заработной платы: руб. Среднемесячная заработная плата работников участка ремонта двигателей: руб.де Rc – количество основных рабочих, работающих на участке, Rc =7 чел.Расчет капитальных вложений при проектировании участка ремонта двигателей: руб. где Цз – цена 1 м2 здания, руб/м2, Цз=600 руб/м2;Fп – площадь участка, Fп = 216 м2.Капитальные вложения в оборудование с учетом перевозки и монтажа:,где Сбал – балансовая стоимость оборудования участка по ремонту двигателей, Сбал = 850000 руб.;К – коэффициент, учитывающий затраты на перевозку и монтаж оборудования. руб.Капитальные вложения в приспособления, режущий и измерительный инструмент составляют 7% от стоимости основного оборудования: руб.С учетом балансовой стоимости приспособления: руб.де Спр – балансовая стоимость приспособлений, Спр = 12800 руб. Капитальные вложения в транспортные средства составляют 3% от стоимости технологического оборудования: руб.Сложив все капитальные вложения, получим:К = Кобор + Куч + Кпр + Ктр = 935000+129600+78250+28050=1170900 руб. Рассчитываем амортизационные отчисления:- с оборудований: руб.- со зданий: руб. - с транспортных средств, приспособлений и инструмента: руб.где , , и – соответственно процент отчислений с оборудования, зданий и транспортных средств, приспособлений и инструмента.Общая величина амортизационных отчислений:А = 140250 + 6480 + 26575 = 173305 руб. Расчет затрат на основные материалы для восстановления деталей и узлов: руб.где – удельные затраты на основные материалы, = 56,4 руб.;Nр – годовая производственная программа.Расчет затрат на вспомогательные материалы: руб. где Нпит – процент отчислений на вспомогательные материалы, Нпит = 2,5%.Расчет затрат на электроэнергию:где Ц – стоимость 1 кВт ч электроэнергии, Ц=3 руб.; – суммарная годовая потребность в электроэнергии.Годовую потребность в электроэнергии для технологических нужд определяем по формуле: кВт,где Ро – суммарная установленная мощность электроприемников, кВт.ηз – коэффициент загрузки оборудования по времени.В качестве среднего расхода осветительной электроэнергии принимаем 15 Вт на 1 м2 пола: кВт. кВт.Определяем годовые затраты на электроэнергию: руб.Расчет затрат на воду: руб., где – стоимость 1 м3 воды, = 36 руб./м3; – расходы воды за год на участке ремонта двигателей.=50000 лРасчет затрат на пар: руб. де – стоимость 1 тонны пары, руб.; – затраты пара на участках, т.Расчет затраты на топливо (при отоплении помещения): руб. де – стоимость 1 т топлива, руб./т, =39800 руб./т; – затраты топлива, т.Общие затраты составляют: = 5369834,63 руб. Накладные расходы берутся в процентном отношении от заработной платы: руб. Отчисления в пенсионный фонд: руб. Отчисления на соц. страхование: руб.Всего отчислений:О = 5623468,2 + 659000 = 6282468,2 руб. Тогда себестоимость одного нормированного человеко-часа на участке ремонта двигателей будет равняться: руб.Производительность труда одного работающего, руб.: руб.Производительность труда одного работающего, час.: час.8.3 Расчет экономического эффекта в результате модернизации стенда для перепрессовки направляющих втулок клапановИспользование модернизированного стенда для перепрессовки направляющих втулок клапанов позволяет повысить производительность выполнения работ и сократить время по технологическим операциям.Экономический эффект определяется по формуле:где – себестоимость работ до использования и после использования стенда;Nр – годовая программа ремонта автомобилей;Ен – нормативный коэффициент экономической эффективности;Он – дополнительные затраты при внедрении стенда.Рассчитываем себестоимость операций до и после модернизации стенда. Время на выполнение работ по базовому варианту составляет =10 мин. Время выполнения операций после модернизации стенда =3,0 мин.Себестоимость выполнения операций:,где – основная и дополнительная заработная плата, руб.; – отчисления на социальное страхование, руб.; – накладные расходы.По базовому варианту: руб. руб. руб. руб.Себестоимость выполнения по базовому варианту:Сд = 13,7+4,1+6,7+44,5 = 69 руб.По предложенному варианту: руб. руб. руб. руб.Себестоимость выполнения по предложенному варианту:Спд = 4,1+1,2+2+13,3=20,6 руб.Годовая экономия составит: руб.Всего затраты на модернизацию стенда составляют Зм = 6415,2 руб.Общий экономический эффект составит: руб.Срок окупаемости модернизации: лет или около 6 месяцев.9 Безопасность жизнедеятельностиВ соответствии с составом и количеством вредностей и условий технологического процесса производства ООО «К-ТрансАвто», участок по ремонту двигателей относится к V классу.Ширина санитарной зоны принимается в соответствии со СНиП II-2-80 и составляет 50 м, то есть территория между производственными помещениями и жилым массивом.Территория АТП и производственными помещениями спроектирована в соответствии с основными нормами СНиП-II-2-80, расстояние между строениями составляют 25 м, есть уклон местности порядка 45 ° для стока талых и дождевых вод.По огнестойкости здание производственного помещения относится ко II степени огнестойкости (стены и перегородки кирпичные).Согласно СНиП-II-2-80 в производственном помещенииимеются следующие участки по категориям пожарной огнестойкости: категория А - участок окраски и сушки; Г - все остальные производственные участки ремонта и сборки узлов, так как на участке выполняются работы с горючими и негорючими материалами (топливо, детали компрессоров - стали 45, 40Х, чугуна СЧ 15 СЧ 18 и масла с температурой вспышки выше 250°С).Здание участка по ремонту двигателей выполнена из кирпича и имеет кирпичные перегородки между участками со временем воспламенения соответственно 2,5 и 0,5 часа и позволяет отнести его к II степени огнестойкости.Анализируя вредные и опасные факторы, имеющие место при проведении уборочных работ на проектируемой участке необходимо отметить следующие вредности и опасности, вызванные технологическими процессами, оборудованием и инструментами. На участке ремонта двигателей используется следующее оборудование для выполнения уборочных работ кран подвесной и консольный, прессы гидравлические, стенды для испытания и сборки, конвейер и тому подобное.Перечисленное оборудование при выполнении технологических процессов может вызвать следующие основные опасности, приводящие к травмам:- вырывание пружинных деталей при сборке узлов- травмирование рабочих вращающимися элементами оборудования;- травмирование рабочих электрическим током вследствие отсутствия или неисправности заземления оборудования;- опрокидывание деталей и узлов двигателей из стендов при неправильном закреплении;- использование нестандартных приспособлений и инструментов при проведении работ.При выполнении уборочных процессов могут возникнуть следующие основные вредности, которые могут привести к профессиональным заболеваниям:- влияние шумовых нагрузок на слуховые органы рабочих;- влияние пылевых частиц на дыхательные органы рабочих;- попадание и длительное соприкосновение кожных покровов с нефтепродуктами.На проектируемом участке используется следующее оборудование для испытательных работ: стенд для сбора поршня с шатуном, стенд для запрессовки клапанов, стенд для исследования воздухоочистителя на герметичность, стенд для запрессовки водяного канала, стенд для сборки водяных насосов, стенд для сборки крышки муфты сцепления, стенд для исследования головки блока на герметичность, стенд для исследования масляных насосов, стенд для исследования масляных фильтров.Перечисленное оборудование при выполнении технологических процессов может создавать опасности, приводящие к травмам:- поражение электрическим током;- травмирование вращающимися частями стендов;- травмирование горячими растворами при разгерметизации стендов;- травмирование при неправильном закреплении испытательных узлов.Испытательное оборудование может создавать следующие основные вредности при проведении работ, которые могут привести к профессиональным заболеваниям:- влияние повышенного уровня шума на слуховые органы;- попадание и длительное контактирование кожаных покрытий с нефтепродуктами.На проектируемом участке есть следующее подъемно-транспортное и погрузочно-разгрузочное оборудование: кран подвесной однобалочный электрический, кран консольный поворотный, тележка для узкоколейного пути, конвейер для сборки двигателей.При выполнении погрузочно-разгрузочных и транспортных работ возникают следующие опасности, которые могут привести к травмам:- при погрузочно-разгрузочных работах возможен разрыв тросов и падения грузов;- при транспортировке узлов, возможно, их падение или опрокидывание;- зацепления рук тросами, или грузозахватами;- поражение электротоком при работе с грузоподъемными механизмами;- захламленность рабочих мест и неправильное расположение производственного оборудования, что приводит к встречным и перекрестным грузопотокам;- нарушение правил эксплуатации и ремонта грузоподъемных механизмов.Мероприятия по обеспечению нормальных и безопасных условий труда для участка ремонта двигателей.На основе анализа данных технологического процесса сборки двигателей установлено, что нормы предусмотренные СН 254-80 – соблюдаются.На участке есть специальные фонтанчики для питьевых нужд и выполнения производственных процессов, обеспечиваемых водопроводной сетью.С целью выполнения основных требований по поддержанию микроклимата в производственных помещениях и в зонах рабочих мест: в цехе на участке используется центральное отопление для поддержания температуры воздуха рабочей зоны в пределах, обеспечивающих нормальные условия труда в соответствии с ГОСТ 12.1.005-88 – 18°С, за счет отопления и вентиляции для зимних условий, в летнее время поддерживается температура 20...22°С с помощью приточно-вытяжной вентиляции по ГОСТ 12.2.009-80. Относительная влажность не более 70%, скорость движения воздуха не более 0,3 м / с.Оборудование, требующее местной вентиляции, оборудовано местным отсосом.Для контроля температуры в помещении цеха, на видном месте в 15 м от ворот до входных дверей установлены термометры.Регулярно в установленные сроки проводится медицинский осмотр рабочих.На участке присутствует естественное и искусственное освещение (СНиП II-4-79) комбинированное. Участок освещается газоразрядными неоновыми лампами ДРЛ со светоотдачей 120 ... 140 лк / Вт. Разряд зрительных работ - II, КЕО - 3%.В соответствии с ГОСТ 12.1.003-83 при проектировании цеха, участка, а также при организации рабочих мест приняты необходимые меры по снижению шума.Звукоизоляция источников шума выполняется кожухами и капотами с наложением на них звукопоглощающих материалов (полиуретан, пластик, войлок).Рабочие участкаснабжены спецодеждой в соответствии с ГОСТ 12.4.015-78.Мероприятия по обеспечению безопасных условий труда на участке ремонта двигателейАнализ технологического процесса сборки двигателей показал, что с целью предупреждения поражения электрическим током в цехе на участке проводятся следующие мероприятия:- все оборудование участка оснащено токоприемниками и заземлением (контур). Общее сопротивление растекания тока не превышает 4 Ом. Рубильники оснащены защитными кожухами. Плавкие предохранители установлены в защитных шкафах. Неизолированные токоведущие части электропровода ограждены. Расстояние между токоведущими частями и ограждением не менее 0,6 м;- проводится периодическая проверка контура заземления и сопротивления изоляции- выполняется проверка заземления и зануления электроустановок в соответствии с ГОСТ 12.2.007-1-75 и ГОСТ 12.1.030-81;- осуществляется установка выключателей и плавких предохранителей;- обеспечивается невозможность случайного соприкосновения к токоведущим частям, которые защищены, благодаря изоляции, и расположены в недоступных местах с использованием предохранительных и заградительных приспособлений.При транспортировке узлов и агрегатов соблюдаются следующие меры безопасности по ГОСТ 12.3.006-80 "Работы по транспортировке грузов":- количество и габариты грузов не превышают соответственно грузоподъемность и габариты транспортных средств;- ширина проезда на участке принята 3 м в соответствии со СНИП-2-II-80 "Производственное здание промышленных предприятий. Нормы проектирования".Границы проезда окрашены в светлый тон. Установлены безопасные зоны работы подъемно-транспортного оборудования.При уборочных работах соблюдаются следующие меры безопасности:- производственное оборудование имеет специальные приспособления для крепления узлов и агрегатов.Сбор агрегатов выполняется на специальном конвейере. Общие требования по ГОСТ 12.2.009-81 "Работы погрузочно-разгрузочные. Общие требования безопасности".Пневмоприводы образуют уровень звуковой мощности менее 30...69 дБ и соответствуют требованиям ГОСТ 12.2.001-81.Прессовое оборудование укомплектовано блокировкой и соответствует требованиям ГОСТ 12.2.017-93.Подвижной конвейер по его длине имеет три точки аварийной остановки и оборудован сигнализацией в соответствии с требованиями ГОСТ 12.4.155-85.Подъемно-транспортное оборудование проходит своевременное обследование в течение года в соответствии с ГОСТ 12.3.009-76.При работе с ручным электрическим и пневматическим инструментом используют средства индивидуальной защиты - диэлектрические перчатки, коврики и т.д. в соответствии с требованиями ГОСТ 12.1.103-83.Средства пожарной безопасностиАнализ данных, полученных в цехе по ремонту двигателей показал, что материалы, используемые для сборки двигателей являются негорючими и не взрывоопасными и, таким образом, технологический процесс и оборудование являются пожаробезопасными и не взрывоопасными в соответствии с требованиями ДНАОП 0.01-1.33-75.Участок ремонта двигателей относится ко II степени пожарной безопасности, согласно СНиП-II-А.5-80, II степени огнестойкости и категории "Г" в соответствии СНИП-II-2-80, при этом предел огнестойкости кирпичных стен 2,5 часа, перегородок 0,5 часа, стены и перегородки трудносгораемые.На участке предусмотрены эвакуационные проходы и главный эвакуационный проход шириной 3 м, длина которого с наиболее удаленного места не превышает 95 м, предусмотрены выходы в обе стороны цеха, приведенные средства соответствуют СНиП-II-2-80.Участок оборудован пожарным щитом с необходимым набором инструментов, ящиками с песком, огнетушителями ОУ-2 по ГОСТ 12.2.037-78 для тушения электроустановок (1 огнетушитель). На участке используются указательные знаки по ГОСТ 12.4.026-76.Водопроводная сеть участка, предназначенная для выполнения технологического процесса и пожарное оборудование, обеспечивают условия тушения пожара по ГОСТ 12.1.007-91. Пожарное оборудование участка проходит периодическое испытание по ГОСТ 12.4.009-83.Защита окружающей средыВ условиях специализированных предприятий по ремонту автомобильной техники, на которых ряд технологических процессов может загрязнять окружающую среду большое внимание в последние годы уделяется защите окружающей среды.Основными факторами, влияющими на загрязнение окружающей среды, в условиях производства по ремонту двигателей являются: загрязнение воздушного пространства газами, вредными парами и пылью, выделяемых в процессе проведения сварочно-наплавочных работ, разборочно-моечных работ, механической абразивной обработки деталей, а также уборочных и испытательных процессов. Мотороремонтный цех оборудован фонарями, обеспечен естественной аэрацией среды в помещениях и, в связи с этим, являются источниками загрязнения (организованных выбросов) в атмосферу промышленных выбросов.Защита атмосферы на предприятии предполагает включение в систему вентиляции цехов и участков пылевых камер, газопылеотделителей типа "циклон" модели ЦН-15, обеспечивающие наибольшую - порядка 81% - степень очистки вредных выбросов при малейшем значении коэффициента гидравлического сопротивления, при входной концентрации пыли до 1500 г / м3, температуре газов до 2500ºС и расчетном давлении до 40 кПа.Конечная очистка вредных выбросов осуществляется электрическими фильтрами. Кроме того, территория предприятия с целью рассеивания промышленных воздушных загрязнений ограждена санитарно-защитной зоной.С целью уменьшения концентрации вредных выбросов в соответствии со СНИП-II-2-80 предусмотрена санитарно-защитная зона насаждений, отделяет жилые массивы от предприятия.Основными источниками загрязнения водных бассейнов в условиях производства по ремонту двигателей грязные производственные сточные воды, содержащие как органические, так и неорганические вещества (моющие растворы, растворы электролитов, масла, используемые для смазки узлов и деталей двигателей).По физическим свойствам моющие растворы и электролиты обладают температурой кипения порядка 110...120°С, масла 250°С, при этом концентрация химических веществ выше 30 г / л.Особую опасность при проведении работ представляют растворы электролитов, которые могут вызвать отравление и возникновение аллергической реакции, даже в сравнительно малых количествах. Раздражающее и сенсибилизирующее влияние могут иметь концентрированные растворы моющих веществ, содержащих ПАР и нефтепродукты.С целью защиты водных бассейнов мотороремонтный цех и участки оборудованы специальной канализацией для технической воды, с включениями в ее систему грязеуловителей и маслоотделителями. Система очистки сточных вод предприятия оснащена динамическими прямоточными отстойниками, которые оснащенны трубчатыми и пластинчатыми фильтрующими элементами.Пункты приема двигателей в ремонт и разборочно-моечный участок оснащены специальными емкостями для слива отработанных масел.Администрация предприятия ООО «К-ТрансАвто» строго присматривает за соблюдением мер по защите окружающей среды. Контроль осуществляется главным образом инженером и инженером по технике безопасности.10 Защита в чрезвычайных ситуацияхОдной из главных задач гражданской защиты является проведение мероприятий, направленных на повышение устойчивости работы объекта в условиях аварийной ситуации. Они, прежде всего, должны базироваться на научно-обоснованной сущности понятия «устойчивая работа объекта в чрезвычайных ситуациях», а также на определение факторов, влияющих на устойчивость объекта.Характер разрушенных элементов объекта зависит от нагрузки, которая осуществляется ударной волной от реакции предмета на действия этой нагрузки.На устойчивость объекта влияют следующие факторы:1. Защищенность рабочих и служащих от последствий действия воздушной волны (ударной).2. Способность зданий и сооружений противостоять аварии, разрушением.3. Надежность снабжения объекта электроэнергией, водой, топливом, сырьем.4. Подготовленность объекта к проведению на нем спасательных и восстановительных работ.5. Оперативное управление производством и мероприятиями гражданской защиты при авариях.Мероприятия по соответствующей повышенной устойчивости объекта включают в себя:А. Инженерно-технические мероприятия.Они включают в себя работы по обеспечению устойчивости зданий, сооружений, оборудования, повреждения, деформация.Б. Технологические.Они обеспечивают повышение устойчивости объекта путем изменения технологического процесса и ограничения развития аварии.В.Организационные.Предусматривают разработку действия руководящего командного состава штаба гражданской защиты и формирования ГО объекта.Оценка физической устойчивости объекта проводится последовательно по действию поражающего фактора, а также вторичных факторов поражения. Эта оценка включает:- определение поражающих факторов (параметров) на объект;- действие ударной волны на элементы объекта;- действие вторичных поражающих факторов;- общие выводы по физической устойчивости объекта к действию поражающих факторов возможного взрыва.Степень разрушения конкретного типа здания, сооружения или оборудования при воздействии ударной волны определяется чрезмерным давлениемРф.В качестве количественного показателя устойчивости объекта к воздействию ударной воздушной волны принимается значение избыточного давления, при котором здание, сооружение и оборудование объекта сохраняются, или получают слабые и средние разрушения.Это значение избыточного давления принято считать границей устойчивости объекта к ударной волны Рфlim. Оценка устойчивости объекта к воздействию ударной волны сводится к определению Рфlimи сравнению этого значения с показателями устойчивости сооружений, зданий, оборудования объекта или коммуникаций.Для определения оценки установлены следующие исходные данные:1. Количество взрывоопасного вещества, Q = 10т;2. Название сжиженного газа – метан;3. Расстояние от объекта до центра взрыва R = 20 м;4. Коэффициент пересчета по тротилу К = 0,87.Проводим расчет воздействия ударной волны от взрыва 10 тонн метана на объект:I этап: Определяется зона детонационной волны: (м);=17,52,05675=35,993 м.II этап: Определяется зона действия продуктов взрыва:r2 = 1,7r1 (м);r2 = 35,9931,7=61,188 м.III этап: Определяется зона воздушной ударной волны:r3 = 1,7r2;r3 = 61,1881,7 = 104,02 м.IV этап: Определяется избыточное давление ударной воздушной волны:;14,53 кПа.На основе проведенных расчетов проводим оценку устойчивости объекта к воздействию ударной воздушной волны делаем схематическое изображение (рис. 10.1).Данные рисунка определяют расположение относительно центра взрыва и указывают на то, что объект расположен в зоне и на расстоянии 20 м. Пользуясь данным таблицы 10.1, определяем степень разрушения сооружений, оборудования, коммуникаций объекта. 104.02 61.19ОбъектРис.10.1. Схематическое изображение объектаЗоны:I– зона действия детонационной волны;II – зона действия продуктов взрыва;III – зона действия воздушной ударной волны.Таблица 10.1Зависимость ожидания повреждений объектов от степени разрушений под воздействием ударной воздушной волныСтепень разрушенийЛегкие (слабые)СредниеразрушенияСильныеразрушенияПолныеразрушенияОжидаемыеразрушения объекта (%)10-3030-5050-9090-100Таблица 10.2 Степень разрушения элементов объекта при различном избыточном давлении ударно-воздушной волны, кПа.Степень разрушения при Рф, кПаПредел стойкости кПаВыход из строя при Рф.max % 10 14.53 15 20 30 40 50 60Зданиеодноэтажное, кирпичное, бескаркасное,Покрытие - железобетонные плиты.Технологическое оборудование краны и крановое оборудование.Станки тяжелое Кабельно-электрические сети (КЭС) Трубопроводы еле электросетькабельнаяназемная15…2030…405020201560709070 Легкие СредниеОчень Полные (средние) (сильные) сильныеразрушенияразрушения разрушенияразрушенияИз анализа таблицы 10.2 мы видим, что объект находится в зоне легких разрушений. Предел устойчивости объекта к воздействию ударной волны 20 кПа, что больше Рфмах = 14,53, характеризующий устойчивость объекта в данных условиях.При Рфмах = 14,53 здания получают легкие разрушения, степень повреждения их не превысит 20%; устойчивыми к воздействию ударной волны является технологическое оборудование объекта, трубопроводы совсем никаких повреждений не имеют. Немного подлежит повреждению кабельная и наземная электросеть, по ней ожидается степень повреждения до 10%. Вообще объект получит легкое разрушение и может быть введен в действие после незначительного ремонта здания и ремонта электросетей, в случае их возможного повреждения. При возникновении ударной волны в зоне разрушений работники могутполучить травматизм и увечья. Поэтому, эти определенные оценки необходимо учитывать при теоретических и практических аспектах оценки воздействия ударной волны; также необходимо разработать мероприятия по повышению устойчивости объекта, оборудования, коммуникаций. Проведенная работа в этом разделе позволит в дальнейшей жизнедеятельности с полной ответственностью применить на практике эти вопросы, строго соблюдать установленные нормы и правила в проведении строительства, переоснащения и т.п.Правильная оценка устойчивости объекта дает возможность заблаговременно предупредить опасность, уменьшить материальные убытки, избежать травмирования и человеческих потерь, скорее провести спасательно-восстановительные работы.ВыводДипломный проект на тему: «Проект организации технической эксплуатации парка машин и оборудования ООО «К-ТрансАвто» выполнен в соответствии с заданием и с использованием материалов предприятия во время прохождения практики.В первом разделе дана общая характеристика автохозяйства ООО «К-ТрансАвто».Во втором разделе рассмотрена организация технологического процесса технических обслуживаний на предприятииООО «К-ТрансАвто».В третьем разделе определена годовая производственная программа ООО «К-ТрансАвто» по всем видам технического обслуживания и ремонта. Произведен расчет календарно-плановых нормативов работы в целом всего автотранспортного хозяйства. В четвертом разделе произведен расчет участка ремонта двигателей.Рассчитаны энергетические показатели участка ремонта двигателей.В пятом разделе предложена организация работ по обслуживанию и ремонту двигателей.В конструкторском разделе работы выполнены расчеты элементов стенда для перепрессовки направляющих втулок клапанов.В экономическом разделе приведены технико-экономические расчеты разработок проекта. При внедрении стенда для перепрессовки направляющих втулок клапанов общий экономический эффект составит 13557,7 руб. в год, а срок окупаемости – около 6 месяцев.Также рассмотрены и разработаны мероприятия по безопасности жизнедеятельности в ООО «К-ТрансАвто» и защита в чрезвычайных ситуациях.Список литературыЕвтюков С.А., Чудаков А.В., Чудакова Н.В., Шапун М.М. Курсовое и дипломное проектирование наземных транспортно-технологических машин.Виноградов В.М. Организация производства технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей: учеб. пособие / В.М. Виноградов, И.В. Бухтеева В.Н. Редин- 4-е изд., стер.-М. : Академия, 2014. - 272 с.Карагодин В.И. Ремонт автомобилей и двигателей: учеб. пособие / В. И. Карагодин, Н. Н. Митрохин. - 11-е изд., стер. - М.: Академия, 2015. - 496 с.Молоканова Н.П. Курсовое проектирование : учеб. пособие / Н. П. Молоканова. - М. : Форум: ИНФРА-М, 2014. - 88 с.Кузнецов Е.С., Болдин А.П., Власов В.М. Техническая эксплуатация автомобилей. - М.: Наука, 2011. - 535 с.Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. - М.: Транспорт, 2009. - 78 с.Рыбаков К.В., Конев А.Ф. Транспорт в сельскохозяйственном производстве. Учебное пособие. - М.: МГАУ, 2016. - 122 с.Автосервис: станции технического обслуживания автомобилей: Учебник / Грибут И.З., Артюшенко В.М., Мазаева Н.П. и др. / Под ред. В.С. Шуплякова, Ю.П. Свириденко. – М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2014. – 480 с.Гордиенко В. Н. Ремонт двигателей отечественных легковых автомобилей М.: Атлас-Пресс, 2016. – 256 с.ГОСТ 16350-2013 Районирование и статистические параметры климатических факторов для технических цепей. – М.: Издательство стандартов, 2013. – 113 с.Карташов, В.П. Организация технического обслуживания и ремонта автомобилей / В.П. Карташов, В.М. Мальцев. – М.: Транспорт, 2011. – 234 сКраткий автомобильный справочник. Том 3. Грузовые автомобили. Часть 2 / Кисуленко Б.В. и др. – М.: НПСТ Трансконсалтинг, 2014. – 560 с. Марков О. Д. Станции технического обслуживания автомобилей. – К.: Кондор, 2015. – 536 с.Марьясина И.Е. Архитектурно-планировочные и конструктивные решения зданий для автомобильного транспорта. 2-е изд. перераб. и доп. – М.: МАДИ, 2009. – 99 с.Масуев М.А. Проектирование предприятий автомобильного транспорта. – М.: Издательский центр «Академия», 2015. – 224 с. Проектирование и реконструкция предприятий автосервиса. Методические указания по выполнению курсового проекта. – СПб.: Изд-во СПбГАСЭ, 2015. – 55 с.Сервис транспортных средств: учебное пособие / авт. кол.: А. В. Иванов [и др.]. – СПб. : Изд-во СПбГЭУ, 2015. – 243 с.Типаж и техническая эксплуатация оборудования предприятий автосервиса: учебное пособие / В.А. Першин [и др.]. – Ростов н/Д : Феникс, 2013. – 413 с.Типовые проекты рабочих мест на автотранспортном предприятии. Изд. 2-e, перераб. и доп. – М.: Транспорт, 2012. – 197 с.Туревский И.С. Техническое обслуживание автомобилей. – М.: «Форум-Инфра», 2015. – 256 с.Оборудование для ремонта автомобилей. Под ред. Шахнеса М.М. - М.: Транспорт, 2012.Ремонт дорожных машин, автомобилей и тракторов. Под редакцией Зорина В.А. М, Мастерство, 2011.Ремонт автомобиля ЗиЛ-130. Липкинд А.Д. М, Транспорт, 2011.Детали машин в примерах и задачах: Учебное пособие / С.Н. Ничипорчик, М.И. Корженцевский, В.Ф Калачев и др. Под общ. ред. С.Н. Ничипорчика. – 2 изд. – Мн.: Выш. Школа, 2011. – 432 с.Основы проектирования деталей машин. В.Л. Устиненко, Н.Ф. Киркач, Р.А. Баласанян. – Харьков: Вища школа, 2013. – 184 с.Баласанян Р.А. Атлас деталей машин: Учеб. пособие для вузов. – Харьков: «Основа», 2016. – 256 с.Безопасность производственных процессов: Справочник / С.В. Белов, В.Н. Брынза, Б.С. Вешкин и др. Под общ. ред. С.В. Белова. – М.: машиностроение, 2015. – 448 с.Эффективность производства и предпринимательство в автосервисе: учебное пособие / В.П. Бычков, Н.В. Пеньшин. – Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2017. – 304 с.

1. Евтюков С.А., Чудаков А.В., Чудакова Н.В., Шапун М.М. Курсовое и дипломное проектирование наземных транспортно-технологических машин.
2. Виноградов В.М. Организация производства технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей: учеб. пособие / В.М. Виноградов, И.В. Бухтеева В.Н. Редин- 4-е изд., стер.-М. : Академия, 2014. - 272 с.
3. Карагодин В.И. Ремонт автомобилей и двигателей: учеб. пособие / В. И. Карагодин, Н. Н. Митрохин. - 11-е изд., стер. - М.: Академия, 2015. - 496 с.
4. Молоканова Н.П. Курсовое проектирование : учеб. пособие / Н. П. Молоканова. - М. : Форум: ИНФРА-М, 2014. - 88 с.
5. Кузнецов Е.С., Болдин А.П., Власов В.М. Техническая эксплуатация автомобилей. - М.: Наука, 2011. - 535 с.
6. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. - М.: Транспорт, 2009. - 78 с.
7. Рыбаков К.В., Конев А.Ф. Транспорт в сельскохозяйственном производстве. Учебное пособие. - М.: МГАУ, 2016. - 122 с.
8. Автосервис: станции технического обслуживания автомобилей: Учебник / Грибут И.З., Артюшенко В.М., Мазаева Н.П. и др. / Под ред. В.С. Шуплякова, Ю.П. Свириденко. – М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2014. – 480 с.
9. Гордиенко В. Н. Ремонт двигателей отечественных легковых автомобилей М.: Атлас-Пресс, 2016. – 256 с.
10. ГОСТ 16350-2013 Районирование и статистические параметры климатических факторов для технических цепей. – М.: Издательство стандартов, 2013. – 113 с.
11. Карташов, В.П. Организация технического обслуживания и ремонта автомобилей / В.П. Карташов, В.М. Мальцев. – М.: Транспорт, 2011. – 234 с
12. Краткий автомобильный справочник. Том 3. Грузовые автомобили. Часть 2 / Кисуленко Б.В. и др. – М.: НПСТ Трансконсалтинг, 2014. – 560 с.
13. Марков О. Д. Станции технического обслуживания автомобилей. – К.: Кондор, 2015. – 536 с.
14. Марьясина И.Е. Архитектурно-планировочные и конструктивные решения зданий для автомобильного транспорта. 2-е изд. перераб. и доп. – М.: МАДИ, 2009. – 99 с.
15. Масуев М.А. Проектирование предприятий автомобильного транспорта. – М.: Издательский центр «Академия», 2015. – 224 с.
16. Проектирование и реконструкция предприятий автосервиса. Методические указания по выполнению курсового проекта. – СПб.: Изд-во СПбГАСЭ, 2015. – 55 с.
17. Сервис транспортных средств: учебное пособие / авт. кол.: А. В. Иванов [и др.]. – СПб. : Изд-во СПбГЭУ, 2015. – 243 с.
18. Типаж и техническая эксплуатация оборудования предприятий автосервиса: учебное пособие / В.А. Першин [и др.]. – Ростов н/Д : Феникс, 2013. – 413 с.
19. Типовые проекты рабочих мест на автотранспортном предприятии. Изд. 2-e, перераб. и доп. – М.: Транспорт, 2012. – 197 с.
20. Туревский И.С. Техническое обслуживание автомобилей. – М.: «Форум-Инфра», 2015. – 256 с.
21. Оборудование для ремонта автомобилей. Под ред. Шахнеса М.М. - М.: Транспорт, 2012.
22. Ремонт дорожных машин, автомобилей и тракторов. Под редакцией Зорина В.А. М, Мастерство, 2011.
23. Ремонт автомобиля ЗиЛ-130. Липкинд А.Д. М, Транспорт, 2011.
24. Детали машин в примерах и задачах: Учебное пособие / С.Н. Ничипорчик, М.И. Корженцевский, В.Ф Калачев и др. Под общ. ред. С.Н. Ничипорчика. – 2 изд. – Мн.: Выш. Школа, 2011. – 432 с.
25. Основы проектирования деталей машин. В.Л. Устиненко, Н.Ф. Киркач, Р.А. Баласанян. – Харьков: Вища школа, 2013. – 184 с.
26. Баласанян Р.А. Атлас деталей машин: Учеб. пособие для вузов. – Харьков: «Основа», 2016. – 256 с.
27. Безопасность производственных процессов: Справочник / С.В. Белов, В.Н. Брынза, Б.С. Вешкин и др. Под общ. ред. С.В. Белова. – М.: машиностроение, 2015. – 448 с.
28. Эффективность производства и предпринимательство в автосервисе: учебное пособие / В.П. Бычков, Н.В. Пеньшин. – Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2017. – 304 с.

Вопрос-ответ:

Какие характеристики имеет предприятие ООО К ТРАНСАВТО?

Предприятие ООО К ТРАНСАВТО имеет следующие характеристики: ... (длинный ответ о характеристиках предприятия).

Как организован технологический процесс технических обслуживаний на предприятии ООО К ТРАНСАВТО?

Технологический процесс технических обслуживаний на предприятии ООО К ТРАНСАВТО организован следующим образом: ... (длинный ответ об организации технологического процесса).

Как определить годовую производственную программу по всем видам технического обслуживания и ремонта?

Годовая производственная программа по всем видам технического обслуживания и ремонта определяется следующим образом: ... (длинный ответ о способе определения производственной программы).

Какие исходные данные используются для расчета производственной программы?

Для расчета производственной программы используются следующие исходные данные: ... (длинный ответ о необходимых исходных данных для расчета программы).

Как рассчитать потребность в техническом обслуживании и техническом ремонте автомобилей?

Потребность в техническом обслуживании и техническом ремонте автомобилей рассчитывается по следующим формулам и методикам: ... (длинный ответ о методике расчета потребности в обслуживании и ремонте).

Какие характеристики имеет предприятие ООО К ТРАНСАВТО?

Предприятие ООО К ТРАНСАВТО является организацией, занимающейся технической эксплуатацией парка машин и оборудования. Компания имеет свои автомобили и осуществляет сервисное обслуживание и ремонт техники. Она также оказывает услуги по сдаче в аренду автомобилей.

Как организован технологический процесс технического обслуживания на предприятии ООО К ТРАНСАВТО?

Технологический процесс технического обслуживания на предприятии ООО К ТРАНСАВТО организован следующим образом: сначала проводится осмотр и диагностика техники, затем составляется план работ и формируется график обслуживания. После этого производится профилактическое обслуживание и ремонт оборудования согласно установленным нормативам. Вся информация о проведенных работах фиксируется в специальной документации.

Как определяется годовая производственная программа по всем видам технического обслуживания и ремонта на предприятии ООО К ТРАНСАВТО?

Годовая производственная программа по всем видам технического обслуживания и ремонта на предприятии ООО К ТРАНСАВТО определяется с помощью следующих этапов: сначала собираются исходные данные для расчета программы, затем устанавливаются нормативы всех видов технического обслуживания и ремонта. После этого производится расчет потребности в техническом обслуживании и ремонте автомобилей. Итоговая программа составляется на основе полученных результатов.

Какие исходные данные необходимы для расчета годовой производственной программы по всем видам технического обслуживания и ремонта на предприятии ООО К ТРАНСАВТО?

Для расчета годовой производственной программы по всем видам технического обслуживания и ремонта на предприятии ООО К ТРАНСАВТО необходимы следующие исходные данные: количество и состав парка машин и оборудования, длительность технического обслуживания и ремонта для разных видов работ, стоимость материалов и оборудования, уровень спроса на услуги предприятия и другие параметры, оказывающие влияние на объем и состав производственной программы.

Какие характеристики имеет предприятие ООО К ТРАНСАВТО?

ООО К ТРАНСАВТО – это предприятие, специализирующееся на организации технической эксплуатации парка машин и оборудования. Оно имеет определенный размер и структуру, а также располагает необходимыми ресурсами и квалифицированным персоналом для выполнения своей деятельности.