рабочая тетрадь
Заказать уникальные ответы на билеты- 66 66 страниц
- 0 + 0 источников
- Добавлена 09.06.2018
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Максимальный балл 26
Критерии влияющие на оценку выполненного задания
Полнота ответа (ответ на все вопросы задания)
Качество и объем ответа (ссылки на нормы, учет всех вариантов)
Не засчитываются ответы в которых используются устаревшие и отменные нормы.
Условия выполнения:
1. Заполнение рабочей тетради студент осуществляет в процессе подготовки к очередному семинарскому занятию. На семинарском занятии преподаватель проверяет корректность ответов на поставленные в рабочей тетради вопросы, задает дополнительные вопросы и предлагает решение дополнительных задания, чтобы удостовериться в правильности заполнения и усвоения материалов семинарского занятия.
2. Выполненные задания тетради направляются преподавателю в бумажном виде, заполняются собственноручно, и сдаются на кафедру не позднее, чем за два дня до проведения последнего семинарского занятия (зачета). Ответы, которые студент заполнил иным способом (на компьютере, печатной машинке и т.д.) не принимаются.
3. В случае, если студент не присутствовал на семинарских занятиях, то при сдаче им тетради преподаватель оставляет за собой право спросить у студента ответы на вопросы по выполненным заданиям студентов при приеме ответов или в часы консультаций, в целях определения, что студент выполнил задания самостоятельно. В случае, если студент затруднится с ответом на задание, которое было им выполнено, то баллы за задание не начисляются.
Критерии пересчета в баллы баллы
1 0-26 верно выполненных заданий Незачет
2 27- 52 верно выполненных заданий 10 -13 баллов
3 От 53 до 80 выполненных заданий 14-26 баллов
Задание 1
Законодательство России о налогах и сборах включает в себя
Налоговый кодекс состоит из:
Часть первая НК РФ регулирует:
Часть вторая регулирует:
Кодификация налогового законодательства обеспечивается следующими правилами внесения изменений
Задание 2.
Подзаконные акты – источники налогового права
Органы, которые вправе принимать акты
Задание 3
Назовите основные международные источники налогового права.
В чем проявляется специфика правового регулирования налогообложения указанными актами?
Задание 4.
Обладают ли акты налогового законодательства обратной силой?
Прокомментируйте на примерах.
Задание 5.
Выделяют экономические, юридические и организационные принципы.
Экономические принципы
тетрадь Рабочая &';Мировой художественной культуры&'; как средство развития мыслительной деятельности учащихся
книги
&';Мировой художественной культуры&'; как средство развития
мыслительной деятельности учащихся
Выпускной квалификационной работы
Содержание
Введение
Глава 1. Тетрадь работы – составная часть современного учебно-методического комплекса
1.1 Исторический аспект возникновения и развития рабочих тетрадей
1.2 Роль дидактических материалов при изучении "Мировой художественной культуры"
1.3 книги как средство дифференциации и индивидуализации процесса обучения
Глава 2. Условия практического использования, рабочие тетради, мировой художественной культуры
2.1 Технология создания рабочей тетради
2.2 Методика применения рабочей тетради в 9 класс при изучении раздела "Древнерусское искусство"
Вывод
Библиография
Запрос
Введение
Постоянное развитие общественных потребностей и реформа образования определяет авторов учебников искать новые пути для реализации личностно-ориентированного и деятельностного подходов в образовании. Новые способы создания и формы представления материала требует и ориентация на интеграцию гуманитарного знания и создание интегрированных курсов. Не следует забывать также о необходимости уменьшить нагрузку учащихся. Все это побуждает обращаться постоянно, чтобы сделать обновление, как теоретического содержания учебной литературы, так и практики ее издания. Весьма актуальными стали требования доступности, увлекательности и компактности учебника. Важной задачей для теоретиков и практиков стал поиск интегративной модели дисциплины и ее реализация в различных частях учебно-методический комплекс (УМК) /Миницкий, 2005, 54/.
Быстрые темпы роста объема информации, в том числе и обучения, значительные, наиболее актуальной становится задача овладения учащимися способами самостоятельного создания и деятельности, усвоения знаний. Меняется и цель образования. На первый план выходит формирование и развитие у учащихся навыков учебной деятельности, но и, не столько ножи, сколько общеучебных интеллектуальных умений, которые обеспечивают независимо от добычи и усвоение знаний, в любых отраслях науки, по любому вопросу.
Изменение целей учебно-воспитательного процесса предполагает преобразование содержания образования, средств и методов обучения, требует пересмотра всего учебно-методического комплекса, в том числе входящих в его состав, рабочие тетради для учащихся. /Интернет -/