Пути совершенствования нетарифного регулирования экспорта регенерируемых товаров

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Таможенное дело
  • 99 99 страниц
  • 36 + 36 источников
  • Добавлена 30.03.2012
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. РЕГЕНЕРИРУЕМЫЕ ТОВАРЫ КАК ОБЪЕКТЫ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. Регенерируемые товары: понятие, виды
1.2. Особенности и значение специального регулирования трансграничного перемещения регенерируемых товаров
1.3. Тарифное и нетарифное регулирование трансграничного перемещения регенерируемых товаров
1.4. Нормативно-правовое регулирование вопросов трансграничного перемещения регенерируемых товаров
ГЛАВА 2. ТАМОЖЕННОЕ ДЕКЛАРИРОВАНИЕ РЕГЕНЕРИРУЕМЫХ ТОВАРОВ
2.1. ООО «КаргоЛайн» как объект исследования
2.2. Таможенное декларирование регенерируемых товаров на примере ООО «КаргоЛайн»
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ ТРАНСГРАНИЧНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ И ТАМОЖЕННОГО ДЕКЛАРИРОВАНИЯ РЕГЕНЕРИРУЕМЫХ ТОВАРОВ
3.1. Разработка стратегии внешнеэкономической деятельности ООО «КаргоЛайн»
3.2. Разработка мероприятий по реорганизации ОВЭД ООО «КаргоЛайн»
3.3. Разработка алгоритма взаимодействия с потребителями ООО «КаргоЛайн»
ГЛАВА 4. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ТРАНСГРАНИЧНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ РЕГЕНЕРИРУЕМЫХ ТОВАРОВ
4.1 Экономическое обоснование изменения стратегии ВЭД ООО «КаргоЛайн»
4.2 Экономическое обоснование реорганизации ОВЭД ООО «КаргоЛайн»
4.3 Экономическое обоснование реорганизации алгоритма работы с потребителями
4.4 Сводный экономический эффект от внедрения мероприятий ООО «КаргоЛайн»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Фрагмент для ознакомления

январь-ноябрь 2010 г. темпы роста в % млн. долл. в % к итогу млн. долл. в % к итогу стоимости физического объема цены Всего 148555 100 202440 100 136,3 … … Продовольственные товары и сельскохозяйственное сырье
(кроме текстильного) 26 527 17,9 32 093 15,9 121,0 … … мясо свежее и мороженое (без мяса птицы) 4 063 2,7 4 156 2,1 102,3 102,1 100,2 рыба свежая и мороженая 1 274 0,9 1 496 0,7 117,5 102,5 114,7 молоко и сливки сгущенные 167,9 0,1 596,2 0,3 355,0 204,2 173,8 злаки 199 0,1 194 0,1 97,2 102,1 95,2 масло подсолнечное 33 0,0 93 0,0 279,1 224,1 124,5 Минеральные продукты 3 594 2,4 4 890 2,4 136,1 … … топливно-энергетические товары 2099 1,4 3217 1,6 153,3 … … Продукция химической промышленности, каучук 24 711 16,6 33 218 16,4 134,4 … … лекарственные средства 6 207 4,2 8 410 4,2 135,5 115,5 117,3 шины и покрышки 925 0,6 1 306 0,6 141,2 146,3 96,5 Текстиль, текстильные изделия и обувь 8 760 5,9 13 101 6,5 149,6 … … одежда 3 607 2,4 5 450 2,7 151,1 … … обувь кожаная 1 231 0,8 2 195 1,1 178,3 134,4 132,6 Металлы и изделия из них 9 699 6,5 14 864 7,3 153,3 … … черные металлы 3 058 2,1 4 558 2,3 149,0 141,9 105,0 трубы стальные 843 0,6 1 818 0,9 215,7 239,7 90,0 Машины, оборудование и транспортные средства 64 304 43,3 89 718 44,3 139,5 … … бульдозеры, грейдеры и др. 542 0,4 1 195 0,6 220,6 270,3 81,6 вычислительные машины и их блоки 2 416 1,6 4 329 2,1 179,1 132,2 135,5 телефоны проводной и беспроводной связи 3 649 2,5 5 551 2,7 152,1 154,3 98,6 аппаратура приемная для телевизора 1 130 0,8 1 199 0,6 106,2 126,3 84,1 тракторы 487 0,3 937 0,5 192,6 161,2 119,4 автомобили легковые 7 827 5,3 10 148 5,0 129,7 128,6 100,8 автомобили грузовые 708 0,5 1 609 0,8 227,3 230,8 98,5 Другие товары 10 960 7,4 14 555 7,2 132,8 … …
Анализ изменений законодательства в внешнеэкономической деятельности»
Что изменилось С 1 января 2011 года До 1 января 2011 года Внешнеэкономическая деятельность Таможенное регулирование   Федеральный закон от 27.11.2010 № 311-ФЗ С 29.12.2010 утрачивают силу все положения Таможенного кодекса РФ, за исключением положений, регулирующих ставки таможенных сборов за таможенное оформление, которые утратят силу 01.10.2011. Таможенное регулирование в РФ будет соответствовать международным соглашениям, принятым в рамках Таможенного союза России, Белоруссии и Казахстана. Новым законом о таможенном регулировании установлены: - права и обязанности таможенных органов; - статус лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела; - система таможенных платежей; - система и порядок осуществления мер таможенного контроля; - порядок ввоза и вывоза товаров; - система таможенных процедур; особенности совершения таможенных операций в отношении отдельных категорий товаров. С 01.10.2011 вступят в силу положения, регулирующие ставки таможенных сборов за таможенные операции. Размеры ставок будут устанавливаться Правительством РФ. В отношении ряда таможенных операций, признания статуса лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела, а также материально-технического обеспечения и социальных гарантий должностных лиц таможенных органов установлены переходные положения. Лица, пользующиеся специальными упрощенными процедурами таможенного оформления, и владельцы магазинов беспошлинной торговли могут до 31.12.2010 письменно проинформировать ФТС РФ (таможенный орган, в регионе деятельности которого находится магазин) о своем согласии быть включенными в реестр уполномоченных экономических операторов либо в реестр магазинов беспошлинной торговли. Если до 31.12.2010 соответствующие заявления не будут зарегистрированы, то с 01.01.2011 такие лица утратят право применять ранее установленные в отношении них специальные упрощенные процедуры таможенного оформления, а также право осуществлять деятельность в качестве владельцев магазинов беспошлинной торговли
Запрещается ввоз на таможенную территорию РФ табачной продукции без маркировки акцизными марками в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 20.02.2010 № 76 Образцы акцизных марок утверждены Приказом ФТС РФ от 02.08.2010 № 1437   В соответствии с утвержденными Правительством РФ правилами марки изготавливаются в соответствии с утвержденными образцами, приобретаются импортерами в уполномоченных таможенных органах по месту государственной регистрации. Для их приобретения требуются предварительная оплата и письменное заявление по утвержденной форме. Условием для выдачи марок является представление импортером обязательства об их использовании в соответствии с назначением. Маркировка акцизными марками ввозимой табачной продукции осуществляется до ее ввоза на таможенную территорию РФ. Реализация на территории России табачной продукции без указанных марок запрещается с 01.01.2012 Применялись акцизные марки, предусмотренные Постановлением Правительства РФ от 04.09.1999 № 1008. Их выдача прекращена с 01.07.2010, а реализация маркированной ими табачной продукции допускается до конца 2011 года. С 01.01.2012 Постановление Правительства РФ от 04.09.1999 № 1008 утрачивает силу Форма таможенной декларации в ТС и инструкция по ее заполнению   Решение Комиссии таможенного союза от 20.05.2010 № 257 Инструкция разработана в соответствии со статьей 180 ТК ТС и определяет порядок заполнения декларации на товары (ДТ). Для декларации на товары и транзитной декларации будут применяться отдельные формы. Декларацию можно распечатывать на обычных листах А4. Бланки, отпечатанные типографским способом, применяться не будут. Особенности заполнения отдельных граф определяются таможенным законодательством ТС и (или) законодательством государств - членов ТС. В целом для РФ форма и порядок заполнения ДТ изменились незначительно. Заполняется ДТ заглавными буквами, а в одной ДТ можно заявить сведения о не более чем 999 товарах. Как один товар могут декларироваться жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства, если они имеют одно наименование, лекарственную форму, дозировку и форму выпуска. Изменился порядок заполнения некоторых граф декларации. В отдельных графах изменилась структура информации, расположение сведений внутри графы. Независимо от направления перемещения товаров всегда указываются сведения о стране отправления и назначения. В одной ДТ декларируются сведения о товарах из одной партии, помещаемых под одну и ту же таможенную процедуру. Данные о товарах из одной партии можно заявить в нескольких ДТ, подаваемых в один и тот же таможенный орган. Исключением является случай, когда товары рассматриваются как составляющие того, что представлено в несобранном или разобранном виде Применялись формы (бланки) таможенных деклараций (документов) и порядок их заполнения, установленные законодательством государств - членов таможенного союза. Использовались сброшюрованные в комплекты бланки ТД1 (ТД2) и ТД3 (ТД4), изготавливаемые типографским способом. Они представляли собой единый документ, используемый как при подаче грузовой таможенной декларации, так и при подаче транзитной декларации. Правила декларирования не содержали ограничения в количестве товаров, содержащихся в одной товарной партии, которые можно заявить в одной ГТД. Классификаторы для заполнения таможенных деклараций   Решение Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 № 378 Во всех трех странах ТС будут применяться единые классификаторы: - классификатор видов таможенных процедур; - классификатор особенностей перемещения товаров; - классификатор видов транспорта и транспортировки товаров; - классификатор методов определения таможенной стоимости; - классификатор решений по таможенной стоимости; - классификатор особенностей таможенного декларирования товаров; - классификатор льгот по уплате таможенных платежей; - классификатор видов документов, используемых при таможенном декларировании; - классификатор видов налогов, сборов и иных платежей, взимание которых возложено на таможенные органы; - классификатор особенностей уплаты таможенных и иных платежей, взимание которых возложено на таможенные органы; - классификатор способов уплаты таможенных и иных платежей, взимание которых возложено на таможенные органы; - классификатор видов груза, упаковки и упаковочных материалов; - классификатор условий поставки; - классификатор решений, принимаемых таможенными органами; - классификатор единиц измерения; - классификатор видов специальных упрощений; - классификатор видов корректировок деклараций на товары; - классификатор мер обеспечения соблюдения процедуры таможенного транзита; - классификатор способов обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов; - классификатор видов перемещения товаров в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита; - классификатор дополнительных характеристик и параметров, используемых при исчислении таможенных пошлин, налогов. Кроме того, будут применяться классификаторы стран мира и валют. Каждое государство-член ТС вправе вносить в классификаторы дополнения, которые применяются после уведомления других членов и Секретариата Комиссии ТС Структуры и форматы электронных копий таможенных деклараций   Решение Комиссии Таможенного союза от 14.10.2010 № 421 Вступят в силу: - структуры и форматы электронных копий декларации на товары и транзитной декларации, корректировки декларации на товары; - структуры и форматы электронной копии транзитной декларации, в качестве которой используется книжка МДП с прилагаемыми к ней транспортными (перевозочными) и коммерческими документами для применения в России и Казахстане. В Белоруссии вместо них будут использоваться структуры и форматы электронных копий декларации на товары и транзитной декларации. В переходный период, установленный до 01.07.2011, допускается применение структур и форматов, установленных национальным законодательством членов ТС Применялись структуры и форматы электронных копий таможенных деклараций, установленные национальным законодательством государств - членов ТС Форма таможенной декларации на транспортное средство и инструкция о порядке ее заполнения   Решение Комиссии Таможенного союза от 14.10.2010 № 422   На таможенной территории членов ТС будет применяться единая форма таможенной декларации на транспортное средство. Она состоит из листа формата A4, заполняется заглавными буквами с использованием печатающих устройств или от руки печатными буквами, разборчиво, не должна содержать подчисток, помарок и исправлений. В таможенный орган она представляется в двух экземплярах. Допускается указание наименований и адресов иностранных лиц латинскими буквами. Номера транспортных средств международной перевозки указываются на языке оригинала, в том числе с использованием букв латинского алфавита. Изменения и (или) дополнения в ТДТС вносятся уполномоченным работником декларанта или таможенного представителя с использованием печатающего устройства или от руки печатными буквами путем зачеркивания ошибочных сведений и внесения (надписывания) над ними верных сведений. Каждое изменение и (или) дополнение заверяется. При необходимости таможенный орган может потребовать заполнения новой ТДТС Применялись формы документов и порядок их заполнения, установленные законодательством государств - членов ТС для целей временного ввоза и временного вывоза транспортных средств международной перевозки Порядок декларирования и корректировки таможенной стоимости товаров   Решение Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 № 376 Порядок декларирования таможенной стоимости определяет условия ее заявления при ввозе товаров на территорию таможенного союза, форму декларации таможенной стоимости и правила ее заполнения, а также перечень документов, необходимых для подтверждения заявленной таможенной стоимости в зависимости от выбранного метода ее определения. Таможенный орган может потребовать от декларанта представления полного комплекта документов, указанного в перечне, в отношении заявленного метода. Декларация таможенной стоимости составляется в 2 экземплярах. В некоторых случаях стоимость заявляется в декларации на товары без заполнения ДТС. Например, если товары не облагаются таможенными пошлинами и налогами. Пересчет валюты производится по курсу, действующему на день регистрации декларации на товары таможенным органом. Порядок корректировки таможенной стоимости определяет процедуры корректировки таможенной стоимости до и после выпуска товаров, в отношении которых принято решение по таможенной стоимости, а также выпуска товаров с предоставлением обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов, если дополнительная проверка не может быть проведена в сроки выпуска товаров. При осуществлении корректировки декларантом скорректированная таможенная стоимость товаров должна быть подтверждена документами, на основании которых производился ее расчет. Вместе с тем при осуществлении корректировки таможенной стоимости товаров таможенным органом указывается лишь источник использованных данных Определено, какие из аппаратов, работающих на газообразном топливе, подлежат обязательному подтверждению соответствия при помещении под таможенные процедуры, предусматривающие возможность отчуждения продукции или ее использования в России по назначению.   Постановление Правительства РФ от 23.09.2010 № 737 К продукции, требующей представления сертификата соответствия либо документов о его признании в соответствии с международным договором РФ, отнесены, в частности: - аппараты (печи) отопительные на газообразном топливе; -плиты газовые бытовые; -колонки водогрейные для ванн; - водонагреватели газовые емкостные; - котлы отопительные; - оборудование тепловое (на газовом обогреве, для предприятий общественного питания и пищеблоков); - другие аппараты. К продукции, требующей представления декларации о соответствии либо документов о ее признании в соответствии с международным договором РФ, отнесены: - плиты и таганы газовые портативные и туристские; - светильники газовые бытовые; -горелки газовые инфракрасного излучения, устройства газогорелочные; - другие аппараты. Заявитель может задекларировать продукцию на основании собственных доказательств и доказательств, полученных с участием органа по сертификации и (или) аккредитованной испытательной лаборатории (центра) Полномочия Правительства РФ при установлении ставок вывозных таможенных пошлин   П. 3 ст. 3 Закона РФ от 21.05.1993 № 5003-1 «О таможенном тарифе»   Изменения внесены Федеральным законом от 08.12.2010 № 335-ФЗ (вступает в силу 13.01.2011) Внесено дополнение, согласно которому в отношении отдельных товаров Правительство РФ определяет порядок и формулы расчета ставок вывозных таможенных пошлин. Категории указанных товаров также определяются Правительством РФ. Исключением является сырая нефть и отдельные категории выработанных из нее товаров Ставки вывозных таможенных пошлин и перечень товаров, в отношении которых они применяются, устанавливаются Правительством РФ, если иное не установлено ст. 3 закона. На нефть сырую и отдельные категории товаров, выработанных из нефти, ставки устанавливаются Правительством РФ в порядке, определенном в п. 4 ст. 3 закона Ставка таможенной пошлины   Единый таможенный тариф таможенного союза   Изменения внесены Решениями Комиссии ТС от 18.11.2010 № 480 (вступает в силу 08.01.2011), 477 (вступает в силу 06.01.2011) Изменения внесены Решением Комиссии ТС от 14.10.2010 № 479 (вступает в силу 08.01.2011)         Изменения внесены Решением Комиссии ТС от 08.12.2010 № 489 (вступает в силу 10.01.2011) Ставка снижена и составляет 0 процентов от таможенной стоимости Ставка ввозной таможенной пошлины на гепарин и его соли (код ТН ВЭД ТС 3001 90 910 0) установлена в размере 10 процентов от таможенной стоимости. Ставка ввозной таможенной пошлины на уголь коксующийся (код ТН ВЭД ТС 2701 12 100 0) составляет 5 процентов от таможенной стоимости Ставка снижена и составляет 15 процентов от таможенной стоимости Ставка ввозной таможенной пошлины в отношении моторных транспортных средств для перевозки грузов, классифицируемых в подсубпозиции 8704 10 102 2, составляет 25 процентов от таможенной стоимости Установлены ставки ввозных таможенных пошлин в отношении лесозаготовительной техники, с момента выпуска которой прошло более 3 лет. Для самоходных погрузчиков лесоматериалов фронтальных (челюстных, грейферных) и манипуляторного типа (код ТН ВЭД ТС 8427 20 190 1) ставка установлена в размере 5 процентов от таможенной стоимости. Для погрузчиков лесоматериалов манипуляторного типа (код ТН ВЭД ТС 8427 90 000 1), валочных, валочно-пакетирующих и многооперационных машин (код ТН ВЭД ТС 8436 80 100 1) будет применяться нулевая ставка. В примечании установлено, как определить дату изготовления техники Состав ТН ВЭД ТС   Единый таможенный тариф таможенного союза   Изменения внесены Решением Комиссии ТС от 18.11.2010 № 478 (Вступает в силу 06.01.2011)   Решение Комиссии ТС от 08.12.2010 № 498 (вступает в силу 10.01.2011) Из единой ТН ВЭД ТС исключены отдельные подсубпозиции по серебру, золоту, платине и палладию. Другие подсубпозиции по этим металлам в нее включены. Дано определение термину «слиток». Это металлическое изделие, отлитое в форме усеченной пирамиды, усеченного конуса, призмы (квадратного, прямоугольного или многоугольного поперечного сечения) или цилиндра, не подвергнутое иной обработке. Ставки ввозных таможенных пошлин установлены, как и прежде, в размере 20 процентов от таможенной стоимости   В подсубпозиции 8518 30 950 0 ТН ВЭД ТС классифицирована гарнитура «BLUETOOTH» для телефонной связи Порядок предоставления полного условного освобождения от уплаты таможенных пошлин и налогов в отношении временно ввезенных транспортных средств, используемых для международных перевозок   П. 1 решения Комиссии ТС от 18.06.2010 № 331   Изменения внесены Решением Комиссии ТС от 14.10.2010 № 476 Данное положение не распространяется на транспортные средства, помещенные под таможенный режим временного ввоза (допуска) с полным условным освобождением от таможенных пошлин, налогов в соответствии с законодательством государства - члена ТС до 01.07.2010 и используемые для международных перевозок грузов, включая перевозку в попутном направлении. Речь идет о транспортных средствах из товарных позиций ТН ВЭД ТС 8701, 8704 (кроме самосвалов) и 8716. Перевозка должна начинаться и (или) завершаться за пределами таможенной территории ТС. В отношении таких транспортных средств срок полного условного освобождения от уплаты таможенных пошлин, налогов не может превышать 01.07.2015. При помещении названного транспорта под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления проценты за период условного освобождения не уплачиваются В отношении товаров, указанных в утвержденном решением № 331 перечне, срок временного ввоза которых не превышает одного года, предоставлено полное условное освобождение от уплаты таможенных пошлин и налогов Вступает в силу инструкция, определяющая порядок предоставления и использования электронной таможенной декларации   Решение Комиссии ТС от 08.12.2010 № 494 Таможенная декларация в виде электронного документа предоставляется декларантом или таможенным представителем таможенному органу, правомочному регистрировать таможенные декларации. При совершении таможенных операций с использованием ЭТД документы, предоставление которых предусмотрено таможенным законодательством ТС, представляются в электронном виде или на бумажных носителях, если иное не установлено таможенным законодательством ТС и (или) законодательством его членов. Структуры и форматы ЭТД определяются законодательством ТС и (или) законодательством его членов Вступает в силу инструкция об особенностях заполнения транзитной декларации при перемещении международных почтовых отправлений   Решение Комиссии ТС от 20.09.2010 № 377   Декларация заполняется в соответствии с Инструкцией, утвержденной решением Комиссии ТС от 18.06.2010 № 289. Но есть особенности при заполнении отдельных граф. Речь идет о таких графах, как «Декларация», «Отправитель (экспортер)», «Получатель», «Страна отправления», «Страна назначения», «Идентификация и страна регистрации транспортного средства при отправлении/прибытии» и других Использовались формы (бланки) таможенных деклараций (документов) и порядок их заполнения, установленные законодательством государств - членов ТС Определен порядок таможенного оформления и контроля воздушных судов, используемых для международных перевозок товаров и пассажиров, при представлении перевозчиком документов и сведений в электронной форме   Приказ ФТС РФ от 07.08.2009 № 1431 Определены условия, при одновременном выполнении которых может применяться указанный порядок: - информационная система перевозчика должна быть подключена к автоматизированной системе внешнего доступа таможенных органов; - сведения должны представляться в определенном формате и с соблюдением определенных инструкцией сроков (в зависимости от времени прибытия (убытия) воздушного судна); - сведения, представляемые в электронной форме, должны использоваться в качестве въездной/выездной декларации на воздушное судно; - сведения заверены электронной цифровой подписью. Установлены случаи, когда могут потребоваться бумажные экземпляры документов, подтверждающих заявленные сведения. После проверки поданных сведений ФТС РФ в электронной форме информирует перевозчика (представителя перевозчика) о выявленных ошибках либо о присвоенном сведениям уникальном идентификационном номере. Номер необходим для совершения контрольных операций при прибытии (убытии) воздушного судна в Россию. При соблюдении всех требований принимается решение об использовании поданных в электронной форме сведений в качестве въездной/выездной декларации. Ей присваивается регистрационный номер. С этого момента декларация считается принятой. Если установленные требования не соблюдены, судно оформляется в общем порядке Утверждены формы заключений о статусе товара, произведенного в свободной экономической зоне или на свободном складе, а также порядок их заполнения, выдачи и применения   Решение Комиссии ТС от 17.08.2010 № 437 (вступает в силу 08.01.2011) Заключения о признании товара, изготовленного с использованием иностранных товаров, помещенных под процедуру свободной таможенной зоны или свободного склада, товаром ТС или иностранным товаром выдаются при завершении таможенной процедуры свободной таможенной зоны или таможенной процедуры свободного склада. Выдает их орган (организация) государства - члена ТС для представления в таможенный орган государства - члена ТС. Заключения оформляются и выдаются на партию товара, которая при завершении процедуры свободной таможенной зоны или свободного склада декларируется с применением одной декларации на товары. Срок применения заключений - 12 месяцев с даты выдачи. Количество товара, отраженное в поданной таможенному органу декларации, не может превышать указанное в заключении более чем на 5 процентов. Если заключение утрачено или повреждено, то предоставляется его дубликат, который действует с даты выдачи оригинала. Срок применения дубликата не может превышать 12 месяцев с даты выдачи оригинала. Установлено, в каких случаях заключение может быть не признано таможенным органом государства - члена ТС Порядок уплаты таможенных сборов за таможенное оформление товаров   Постановление Правительства РФ от 28.12.2004 № 863   Изменения внесены Постановлением Правительства РФ от 20.12.2010 № 1067 (вступает в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования) Дополнительно установлено, в каком порядке уплачиваются таможенные сборы при помещении под таможенные процедуры экспорта или временного вывоза товаров, классифицируемых в товарных группах 84 - 90 единой ТН ВЭД ТС, в отношении которых не установлены вывозные таможенные пошлины. Если в одной таможенной декларации декларируются только товары, классифицируемые в товарных группах 84 - 90 единой ТН ВЭД ТС, таможенные сборы уплачиваются в размере 5000 рублей. Если в одной таможенной декларации кроме указанных товаров декларируются товары, классифицируемые в иных товарных группах единой ТН ВЭД ТС, таможенные сборы уплачиваются: - в размере 5000 рублей - в отношении товаров, классифицируемых в товарных группах 84 - 90 единой ТН ВЭД ТС; - по ставкам, установленным пунктом 1 Постановления № 863, - в отношении товаров, классифицируемых в иных товарных группах единой ТН ВЭД ТС Определен порядок приостановления и прекращения действия лицензий в сфере внешней торговли товарами   Решение Комиссии ТС от 08.12.2010 № 488 (вступает в силу 10.01.2011) Решение о приостановлении или прекращении действия лицензии принимает выдавший ее национальный уполномоченный орган. Этот орган в течение трех рабочих дней уведомляет о принятом решении владельца лицензии и национальные таможенные органы. Решение о приостановлении принимается в течение 5 рабочих дней. Срок приостановки - не более 1 месяца (либо до возобновления действия документов-оснований). После устранения причин приостановления действие лицензии возобновляется. В случае неустранения причин в течение установленного срока действие лицензии прекращается. Основаниями прекращения действия лицензии могут быть, в частности, письменное обращение заявителя, изменение учредительных документов, несоблюдение условий выдачи. В первом случае к обращению прилагается оригинал лицензии (если она не поставлена на контроль в таможенном органе) или справка о ее исполнении (при постановке на контроль). Решение о прекращении действия лицензии в связи с письменным обращением заявителя принимается в течение 5 рабочих дней, а при наличии иных оснований - со дня их наступления, а в случае невозможности установления такого дня - со дня их выявления. Указанный порядок действует до установления Комиссией ТС порядка и сроков представления уполномоченными органами сведений о выданных лицензиях и порядка передачи этих данных в таможенные органы Утверждены правила приобретения акцизных марок для маркировки алкогольной продукции и контроля за их использованием   Приказ ФТС РФ от 07.10.2010 № 1849 (Вступает в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования)   Акцизные марки приобретаются импортерами алкогольной продукции в таможенных органах по месту их государственной регистрации. Условия - предварительная оплата и принятие уполномоченными таможенными органами отчетов об использовании ранее выданных акцизных марок. Денежные средства уплачиваются в рублях и вносятся на счет Федерального казначейства. Заявление на приобретение акцизных марок вместе с другими необходимыми документами должно быть представлено не позднее 60 дней до начала месяца, в котором организация планирует приобрести марки. Максимальный срок его рассмотрения – 5 рабочих дней. Сведения из заявления включаются в заявку на изготовление марок, направляемую в ФТС РФ. Информация о выполнении заказа в двухдневный срок со дня получения изготовленных марок должна быть размещена таможенным органом в месте, обеспечивающем ее доступность. Для получения акцизных марок организация обязана представить письменное обязательство об их использовании в соответствии с назначением, справку об отсутствии задолженности по уплате таможенных платежей и документ, подтверждающий обеспечение исполнения обязательства. Обязательство нужно исполнить в срок, не превышающий девяти месяцев, и до истечения срока действия внешнеторгового договора и лицензии, выданной в соответствии с законом о госрегулировании производства и оборота алкоголя. После регистрации обязательства и принятия уполномоченным таможенным органом обеспечения исполнения обязательства акцизные марки выдаются представителю организации на основании соответствующих полномочий. При их выдаче должностное лицо таможенного органа заполняет в 2 экземплярах квитанцию, в которой указывается дата получения акцизных марок организацией. Определены также порядок возврата (сдачи) неиспользованных и поврежденных акцизных марок и порядок контроля за использованием марок, в том числе при помещении товаров под отдельные таможенные процедуры. В приложениях к правилам приведены образцы обязательства и квитанции. Приказ Минэкономразвития РФ от 02.02.2006 № 22, утвердивший ранее действовавшие правила, признан утратившим силу Утвержден список нефтепродуктов, подлежащих обязательному подтверждению соответствия при помещении под таможенные процедуры, предусматривающие возможность их отчуждения или использования по назначению на территории РФ   Постановление Правительства РФ от 17.12.2010 № 1049 (Вступает в силу 04.01.2011) Это список автомобильного и авиационного бензина, дизельного и судового топлива, топлива для реактивных двигателей и топочного мазута. Для некоторых товаров предусмотрен только один код ТН ВЭД ТС. Это авиабензин (код 2710 11 310 0), дизельное топливо 2-5 классов (код 2710 19 410 0) и топливо для реактивных двигателей (код 2710 19 210 0). Для остальных наименований товаров указано несколько кодов. Это автомобильный бензин 2-5 классов, автомобильный бензин прочий, дизельное топливо прочее, судовое топливо с содержанием серы не более 3,5; 2 и 1,5 мас.% и топочный мазут. Для целей применения списка необходимо пользоваться как наименованием товара, так и кодом Договор о брокерском обслуживании
ДОГОВОР № _____________________ о брокерском обслуживании
Москва                                                      «___» _________ 201__ г.
ООО «КаргоЛайн»  , именуемое далее «БРОКЕР», ИНН____________, зарегистрированное по юридическому адресу: --------------------------------------------------------------  , осуществляющее деятельность в качестве таможенного брокера на основании лицензии ________________ ФТС Российской Федерации, в лице генерального директора -------------------------------(паспорт серия --------------, выдан  --------------------- г.----------------------), зарегистрированного по адресу: ---------------------------------------------------------------------------,  действующего на основании Устава, и _____________________________________________________________________, именуемое  далее  «ПРИНЦИПАЛ»,  ИНН _________________,  зарегистрированное _____________________________________________________________________________, по юридическому адресу: ____________________________________________________________, в лице _____________________________________________________________________________ (паспорт серия _________ № ___________,  выдан __________________________________, зарегистрированного по адресу: _________________________________________________, действующего на основании Устава, заключили настоящий договор о нижеследующем:
1.    Предмет договора БРОКЕР обязуется совершить от своего имени, но за счет и по поручению ПРИНЦИПАЛА, операции по таможенному оформлению товаров и транспортных средств, перемещаемых ПРИНЦИПАЛОМ через границу, а также выполнять другие функции в области таможенного дела. 2.    Обязанности БРОКЕРА БРОКЕР обязан в отношении товаров и транспортных средств, перемещаемых через границу России ПРИНЦИПАЛОМ, проводить: 2.1.    их декларирование, 2.2.    представление таможенным органам документов и дополнительных сведений, необходимых для таможенного оформления этих товаров и транспортных средств, 2.3.    предъявление их для таможенного контроля, 2.4.    уплату таможенных и иных платежей в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, 2.5.    совершение иных действий, необходимых для таможенного оформления и таможенного контроля, в качестве лица, обладающего полномочиями в отношении декларируемых товаров и транспортных средств ПРИНЦИПАЛА, 2.6.    по требованию таможенного органа их транспортировку, взвешивание или иное определение количества, погрузку, выгрузку, перегрузку, исправление поврежденной упаковки, упаковку, вскрытие упаковки, вскрытие помещений,   где они находятся, а также другие грузовые операции, 2.7.    предъявление их для ветеринарного, фитосанитарного, экологического и иных видов государственного контроля, 2.8.    определение их таможенной стоимости, а при необходимости – решение с таможенным органом вопросов, связанных с определением таможенной стоимости в случае их выпуска и передачи ПРИНЦИПАЛУ с временной (условной) оценкой, 2.9.    действия, связанные с подтверждение необходимости применения к ним режима наиболее благоприятствуемой нации или преференциального режима, 2.10.    предупредить ПРИНЦИПАЛА о распространении на перемещаемые им товары мер нетарифного регулирования, в том числе мер экономической политики, 2.11.    обеспечить присутствие своего представителя в случаях, предусмотренных таможенным законодательством, при всех действиях, проводимых таможенными и другими органами государственного контроля в отношении перемещаемых ПРИНЦИПАЛОМ товаров и транспортных средств, 2.12.    организовывать по дополнительным соглашениям сторон выполнение иных операций в отношении  товаров и транспортных средств, не оговоренных в настоящем договоре, в том числе с привлечением сторонних организаций, с возмещением расходов в порядке, установленном в разделе 4 договора, 2.13.    сохранять конфиденциальность информации, составляющей коммерческую, банковскую или иную охраняемую законом тайну ПРИНЦИПАЛА, не передавать ее никаким третьим лицам,   за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ.
3.    Обязанности ПРИНЦИПАЛА
ПРИНЦИПАЛ обязан: 3.1.    предоставлять БРОКЕРУ по его требованию всю документацию, необходимую для таможенного оформления перемещаемых через границу товаров и транспортных средств, 3.2.    сообщить БРОКЕРУ о себе сведения,  требуемые таможенными органами, 3.3.    четко указать БРОКЕРУ о своих намерениях относительно использования товаров и транспортных средств для заявления их таможенного режима, 3.4.    представлять в указанные БРОКЕРОМ сроки дополнительные сведения, запрашиваемые таможенными органами с целью проверки сведений, содержащихся в представленных документах, 3.5.    своевременно, в соответствии с условиями настоящего договора, обеспечивать финансирование, необходимое для выполнения операций по настоящему договору, при условии участия БРОКЕРА в расчетах, 3.6.    возмещать БРОКЕРУ дополнительно понесенные им расходы, связанные с выполнением настоящего договора, в течение трех дней с  момента получения отчета БРОКЕРА по факсимильной связи, 3.7.    соблюдать по указанию БРОКЕРА требования о распространении на товары мер нетарифного регулирования, в том числе мер экономической политики, 3.8.    соблюдать условия пользования и ограничения на пользование и распоряжение товарами и транспортными средствами, в отношении которых таможенное оформление не завершено, до их выпуска в соответствии с выбранным таможенным режимом, 3.9.    своевременно, согласно условиям настоящего договора, уплачивать БРОКЕРУ вознаграждение, 3.10.    в сроки и места, указанные БРОКЕРОМ в факсимильных сообщениях, присылать своего полномочного представителя для приемки товаров и транспортных средств, оформленных в таможенном отношении.
4.    Расчеты сторон
4.1.    ПРИНЦИПАЛ перечисляет деньги в соответствии с пунктом 3.5. настоящего договора в сроки, указываемые БРОКЕРОМ в письменных (факсимильных) сообщениях. 4.2.    Расходы, производимые БРОКЕРОМ при выполнении поручений ПРИНЦИПАЛА, указываются в отчетах БРОКЕРА. Отчеты представляются по мере исполнения настоящего договора. БРОКЕР обязан в 15-дневный срок представить ПРИНЦИПАЛУ по его требованию необходимые доказательства произведенных расходов. 4.3.    По истечении срока действия настоящего договора часть денежных средств ПРИНЦИПАЛА, не израсходованных БРОКЕРОМ, по дополнительной договоренности сторон подлежит возврату ПРИНЦИПАЛУ или зачисляется в счет вознаграждения БРОКЕРА. 4.4.    Размер вознаграждения БРОКЕРА определяется сторонами в акте сдачи-приемки выполненных работ, оформляемом по истечении квартала при заключении договора на срок более трех месяцев,   в ином случае – на основании выставленного счета-фактуры. 4.5.    Оплата выполненных работ производится путем перечисления денег на расчетный счет или наличными в кассу БРОКЕРА При оплате в кассу размер вознаграждения увеличивается на сумму налога с продаж.
5.    Срок действия договора
Настоящий договор вступает в силу с момента его нотариального удостоверения и действует по ____________________________. Настоящий договор может быть прекращен досрочно в случае аннулирования, отзыва или приостановления действия лицензии БРОКЕРА на осуществление деятельности в качестве таможенного брокера.
6.    Ответственность сторон
6.1.    Стороны несут ответственность за ущерб, причиненный интересам друг друга вследствие  ненадлежащего исполнения ими обязательств по настоящему договору, в соответствии с законодательством России. 6.2.    В случае задержки ПРИНЦИПАЛОМ платежей, предусмотренных пунктами 3.5.и 4.1. настоящего договора, БРОКЕР вправе без дополнительного согласования с ним оформить часть товара ПРИНЦИПАЛА в таможенном отношении и продать ее по средневзвешенной цене, сложившейся в тот момент на рынке. Из вырученных средств произвести расчеты по таможенному оформлению остального товара, а также покрыть расходы, связанные с продажей его части.
7.    Прочие условия
7.1.    В случае неприбытия в назначенный  срок представителя ПРИНЦИПАЛА      для приемки товаров  (пункт 3.10. настоящего договора) БРОКЕР вправе передать товар на хранение третьим лицам по своему выбору. 7.2.    Споры и разногласия, возникшие из настоящего договора или в связи с ним, не урегулированные сторонами, разрешаются в соответствии с законодательством Российской Федерации. 7.3.    Все письма (факсимильные сообщения), направляемые сторонами друг другу, содержащие уточнения, изменения или дополнения условий настоящего договора, являются его неотъемлемыми частями. Настоящий договор составлен в 2-х экземплярах – по одному для каждой и сторон.
8.    Реквизиты и подписи сторон
БРОКЕР                                                                     ПРИНЦИПАЛ ООО «КаргоЛайн»    ________________________________ ИНН                                                                           ИНН ____________________ -----------------------------------                                       ________________________________ --------------------------------                                           ________________________________ р/с --------------------------------                                    р/с _____________________________ В -------------------------------------- ----------------------------------                                         ________________________________ г. ----------------------------                                              ________________________________ к/с ---------------------------                                            к/с  ____________________________ БИК -------------------                                                    БИК ___________________________ ___________________                                           ___________________            /--------------./                                                            /______________./

Документ о трансграничном перемещении отходов


Лицевая сторона

ДОКУМЕНТ О ТРАНСГРАНИЧНОМ ПЕРЕМЕЩЕНИИ ОТХОДОВ 1. Экспортер (наименование, адрес): Контактное лицо: Телефон: Факс: --------------------- Производитель (наименование, адрес): Контактное лицо: Телефон: Факс: Участок производства: 3. Соответствует уведомлению № : Перемещение одноразовое  многоразовое  4. Порядковый номер отгрузки: 8. Лицо, отвечающее за использование/обезвреживание (наименование, адрес): Контактное лицо: Телефон: Факс: Фактическое место использования/обезвреживания: 2. Импортер (наименование, адрес): Контактное лицо: Телефон: Факс: 9. Метод(ы) использования/обезвреживания: D код / R код: Способ обезвреживания : 5. Первый перевозчик (наименование, адрес): Регистрационный номер: Телефон: Факс: 6. Второй перевозчик (наименование, адрес): Регистрационный номер: Телефон: Факс: 7. Третий перевозчик (наименование, адрес): Регистрационный номер: Телефон: Факс: 10. Наименование используемого транспортного средства: Дата передачи: Подпись представителя перевозчика: 11. Наименование используемого транспортного средства: Дата передачи: Подпись представителя перевозчика: 12. Наименование используемого транспортного средства: Дата передачи: Подпись представителя перевозчика: 13. Наименование и химический состав отходов: 14. Физические характеристики: 17. Фактическое количество: в кг: в литрах: 15. Кодовое обозначение отходов: в стране экспорта: Международный идентификационный код отходов (МИКО): в стране импорта: Европейский каталог отходов (ЕКО): таможенный код (ГС): Прочие (указать): 18. Упаковка Тип: Число: 16. Классификация Организации экономического сотрудничества и развития: желтый  красный  и номер: прочие  19. Классификация ООН: отгрузочное наименование ООН: идентификационный номер ООН: класс ООН: номер Н: номер Y: 20. Специальные требования, касающиеся обращения с отходами: 22. Декларация заявителя Я удостоверяю, что, насколько мне известно, информация, содержащаяся в пунктах 1-9 и 13-21, является полной и достоверной. Я также удостоверяю, что взяты соответствующие письменные контрактные обязательства, имеющие юридическую и исковую силу, что обеспечены любые применимые страховые или иные финансовые гарантии в отношении трансграничной перевозки и что от компетентных органов соответствующих государств получены все необходимые разрешения. Фамилия, инициалы: Подпись: 21. Дата фактического начала перевозки: ЗАПОЛНЯЕТСЯ ИМПОРТЕРОМ/ЛИЦОМ, ОТВЕЧАЮЩИМ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ/ОБЕЗВРЕЖИВАНИЕ ОТХОДОВ 23. Груз, полученный импортером (лицом, отвечающим за использование/обезвреживание): Полученное количество: в кг в литрах принят  Дата: не принят  Фамилия, инициалы: Подпись: 25. Я удостоверяю завершение операции по использованию/обезвреживанию указанных выше отходов. Дата: Фамилия, инициалы: Подпись и печать: 24. Груз, полученный импортером (лицом, отвечающим за использование/обезвреживание): Полученное количество: в кг в литрах принят  Дата: не принят  Фамилия, инициалы: Подпись: Предполагаемая дата использования/обезвреживания: Метод использования/обезвреживания:

_____________
* Если необходимо, приложите дополнительную информацию.



Оборотная сторона





ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТАМОЖЕННЫМИ СЛУЖБАМИ 26. Страна экспорта/отправки или таможенная служба выезда Отходы, указанные на лицевой стороне, вывезены из страны: Дата пересечения границы: Личная номерная печать: Подпись: 28. Печати таможенных служб стран транзита Наименование страны: Наименование страны: Ввоз Дата пересечения границы: Личная номерная печать: Подпись: Вывоз Дата пересечения границы: Личная номерная печать: Подпись: Ввоз Дата пересечения границы: Личная номерная печать: Подпись: Вывоз Дата пересечения границы: Личная номерная печать: Подпись: 27. Страна импорта Отходы, указанные на лицевой стороне, ввезены в страну: Дата пересечения границы: Личная номерная печать: Подпись: Наименование страны: Наименование страны: Ввоз Дата пересечения границы: Личная номерная печать: Подпись: Вывоз Дата пересечения границы Личная номерная печать: Подпись: Ввоз Дата пересечения границы: Личная номерная печать: Подпись: Вывоз Дата пересечения границы: Личная номерная печать: Подпись: Указания по заполнению формы документа о трансграничном перемещении отходов
1. Документ о трансграничном перемещении отходов оформляется на каждое трансграничное перемещение отходов. В случае нескольких трансграничных перемещений отходов для каждого перемещения оформляется отдельный документ о трансграничном перемещении отходов.
2. Записи в документе о трансграничном перемещении отходов должны быть разборчивыми. Исправления запрещаются.
3. В пунктах, не подлежащих заполнению, следует ставить знак Z, в графах - делать прочерк.
4. В графе «Дата» указывается число, месяц и две последние цифры, обозначающие год, например: 02.11.06.
5. В графах «Контактное лицо:», «Фамилия, инициалы:» заглавными буквами указываются фамилия и инициалы. Фамилия пишется в именительном падеже.
6. В случае недостатка пунктов и (или) граф в документе о трансграничном перемещении отходов разрешается прикладывать к нему соответствующую информацию на отдельном листе с указанием номера пункта и (или) графы. При этом в соответствующем пункте делается запись: «См. приложение.».
7. Количество заполняемых документов о трансграничном перемещении отходов по каждому трансграничному перемещению определяется с таким расчетом, чтобы у каждого участника трансграничного перемещения отходов оставался один экземпляр документа о трансграничном перемещении отходов.
Каждый участник трансграничного перемещения отходов оставляет у себя один экземпляр документа о трансграничном перемещении отходов.
8. Для заполнения документа о трансграничном перемещении отходов используется информация, содержащаяся в уведомлении, касающемся данного трансграничного перемещения отходов (далее - уведомление).
9. Пункты 1-4, 5-7 (за исключением граф «Регистрационный номер:»), 8, 9, 13-22 документа о трансграничном перемещении отходов заполняются юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, осуществляющими трансграничное перемещение отходов (далее - заявитель), графы «Регистрационный номер:» пунктов 5-7, пункты 10-12 - перевозчиком(ами) отходов, пункт 23 - импортером отходов, пункты 24-25 - юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, которые будут осуществлять обезвреживание или использование отходов, и пункты 26-28 - таможенными службами, при этом:
9.1. первый перевозчик заполняет графу «Регистрационный номер:» пункта 5 и пункт 10 документа о трансграничном перемещении отходов;
9.2. второй перевозчик заполняет графу «Регистрационный номер:» пункта 6 и пункт 11;
9.3. последний перевозчик заполняет графу «Регистрационный номер:» пункта 7 и пункт 12 документа о трансграничном перемещении отходов. В случае участия в трансграничном перемещении отходов более трех перевозчиков соответствующая информация прилагается;
9.4. после завершения использования или обезвреживания отходов юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, которые осуществляют обезвреживание или использование отходов, заполняют пункт 25 документа о трансграничном перемещении отходов и направляют копии подписанного экземпляра экспортеру и компетентному органу государства экспорта, импорта и транзита. Заполненный документ о трансграничном перемещении отходов остается у юридического лица или индивидуального предпринимателя, который осуществляет обезвреживание или использование отходов.
10. В форме документа о трансграничном перемещении отходов:
10.1. в пункте 1:
в графе «Экспортер (наименование, адрес):» указывается информация, которая содержится в пункте 1 уведомления;
в графе «Производитель (наименование, адрес):» указывается информация, которая содержится в пункте 10 уведомления;
10.2. в пункте 2 «Импортер (наименование, адрес):» указывается информация, которая содержится в пункте 2 уведомления;
10.3. в пункте 3:
в графе «Соответствует уведомлению №:» указывается номер уведомления;
в графе «Перемещение» делается отметка, указывающая, сколько перемещений отходов планируется осуществить: «одноразовое перемещение» или «многоразовое перемещение»;
10.4. в пункте 4 «Порядковый номер отгрузки:» указывается порядковый номер перемещения из общего числа перемещений, указанных в пункте 4 уведомления. Например, в случае четвертого перемещения из общего количества предполагаемых одиннадцати указывается «4 из 11»;
10.5. в пунктах 5, 6 и 7:
в графе «Первый перевозчик (наименование, адрес):», в графе «Второй перевозчик (наименование, адрес):», в графе «Третий перевозчик (наименование, адрес):» указывается наименование и адрес соответственно первого, второго и третьего перевозчика;
в графах «Телефон:», «Факс:» указывается номер телефона и факса ответственного должностного лица первого, второго или третьего перевозчика соответственно, с которым можно связаться в любое время в случае возникновения какой-либо непредвиденной ситуации в ходе трансграничного перемещения отходов;
10.6. в пунктах 8 и 9 указывается информация, которая содержится в пунктах 8 и 9 уведомления;
10.7. в пунктах 10-12:
в графе «Наименование используемого транспортного средства:» указывается наименование и регистрационный номер транспортного средства, перемещающего отходы, первого, второго и последнего перевозчика соответственно;
в графе «Дата передачи:» указывается дата получения отходов первым, вторым и последним перевозчиком соответственно;
в графе «Подпись представителя перевозчика:» проставляется подпись ответственного должностного лица первого, второго и последнего перевозчика соответственно;
10.8. в пункте 13 «Наименование и химический состав отходов:», в пункте 14 «Физические характеристики:», в пункте 15 «Кодовое обозначение отходов:» и в пункте 16 «Классификация Организации экономического сотрудничества и развития:» указывается информация, приведенная в пунктах 13-16 уведомления;
10.9. в пункте 17 «Фактическое количество:» указывается фактический вес (в килограммах) или фактический объем (в литрах) перемещаемых отходов;
10.10. в пункте 18 «Упаковка» указывается тип упаковки и число упаковок, составляющих груз. Типы упаковки:
1 - металлические бочки;
2 - деревянные бочки;
3 - металлические канистры;
4 - ящики;
5 - мешки;
6 - комбинированная упаковка;
7 - резервуары под давлением;
8 - навалом;
9 - другие виды (указать);
10.11. в пункте 19 указывается информация, приведенная в пунктах 17, 18 и 19 соответствующего уведомления;
10.12. в пункте 20 «Специальные требования, касающиеся обращения с отходами:» указываются специальные меры предосторожности, которые необходимо применять при обращении с отходами (инструкция производителя по обращению с отходами, информация о мерах, которые следует принимать в случае поступления отходов в окружающую среду). В случае необходимости используются приложения;
10.13. в пункте 21 «Дата фактического начала перевозки:» указывается дата начала перевозки. Эта дата должна соответствовать первой дате передачи отходов, указанной в пункте 10 формы документа о трансграничном перемещении отходов;
10.14. в пункте 22 «Декларация заявителя» ответственное должностное лицо заявителя подписывает документ о трансграничном перемещении отходов, проставляет дату и указывает свои фамилию и инициалы рядом с подписью;
10.15. в пунктах 23 и 24 «Груз, полученный импортером (лицом, отвечающим за использование/обезвреживание):» указываются:
в графе «Полученное количество:» - количество полученных отходов в килограммах и (или) в литрах;
в графе «Дата:» - дата получения отходов;
в графе «Фамилия, инициалы:» - фамилия и инициалы ответственного должностного лица импортера (юридического лица или индивидуального предпринимателя, которые будут осуществлять обезвреживание или использование отходов);
в графах «принят», «не принят» - отметка о приемке отходов. Если отходы не приняты по какой-либо причине, импортер (лицо, ответственное за использование/обезвреживание) должен немедленно связаться с уполномоченным органом страны импорта;
в графе «Подпись:» - подпись ответственного должностного лица импортера (юридического лица или индивидуального предпринимателя, которые будут осуществлять обезвреживание или использование отходов);
в графе «Предполагаемая дата использования/обезвреживания:» - указывается предполагаемая дата завершения использования или обезвреживания отходов;
в графе «Метод использования/обезвреживания:» - метод использования или обезвреживания отходов в соответствии с пунктом 9 уведомления;
10.16. в пункте 25 проставляются:
в графе «Дата:» - дата завершения использования или обезвреживания отходов;
в графе «Фамилия, инициалы:» - фамилия и инициалы ответственного должностного лица юридического лица или индивидуального предпринимателя, которые будут осуществлять обезвреживание или использование отходов;
в графе «Подпись и печать:» - подпись ответственного должностного лица и печать юридического лица или индивидуального предпринимателя, которые осуществляют использование или обезвреживание отходов;
10.17. графы 26, 27, 28 заполняются таможенными службами государства экспорта, импорта и транзита при пересечении отходов таможенных границ этих государств.


Ф.И.О.____________________________
Шифр ____________отделение_________
Специальность______________________
Год защиты ________________________
Город _____________________
Кол-во листов_______ Кол-во плакатов _______












4





70















125



09-08

10-09

1

Выручка от продаж

тыс.

руб.

291165

361932

465585

70 767

103 653

2

Валовая прибыль

тыс.

руб.

61 397

44 144

123 604

-17 253

79 460

3

Прибыль от продаж

тыс.

руб.

20 959

3 522

40 468

-17 437

36 946

4

Прибыль до

налогообложения

тыс.

руб.

20 811

14 746

24 782

-6 065

10 036

5

Чистая прибыль

тыс.

руб.

15 816

11 797

19 826

-4 020

8 029

6

Среднегодовая

стоимость активов

тыс.

руб.

282477

346141

434715

63 663

88 575

7

Среднегодовая

стоимость собственного

капитала

тыс.

руб.

181 189

190 085

201 862

8 896

11 777

8

Затраты на

производство и

реализацию

тыс.

руб.

229 768

317 788

341 981

88 020

24 193

9

Рентабельность объема

продаж

%

7,20

0,97

8,69

-6,23

7,72

10

Бухгалтерская

рентабельность от

обычной деятельности

%

7,15

4,07

5,32

-3,07

1,25

11

Чистая рентабельность

%

5,43

3,26

4,26

-2,17

1,00

12

Экономическая

рентабельность

%

5,60

3,41

4,56

-2,19

1,15

13

Рентабельность

собственного капитала

%

8,73

6,21

9,82

-2,52

3,62

14

Валовая рентабельность

%

21,09

12,20

26,55

-8,89

14,35

15

Рентабельность

реализованной

продукции

%

9,12

1,11

11,83

-8,01

10,73

Показатель



Изменение за

период

ед. изм.

2008

2009

2010

Вероятность наступления

Низкая



Средняя

Высокая

Низкая

Средняя

Высокая

1

2

3

Сила воздействия

5

6

7

4

Риск погашен

Риск не погашен

Риск частично погашен



Москва

Санкт-Петербург

Ростов-на-Дону

Нижний Новгород

Екатеринбург

Новосибирск

Владивосток

Сибирское
таможенное
управление

Таможен - 16
Таможенных постов - 78
Пунктов пропуска - 74

Дальневосточное
таможенное
управление

Таможен - 16
Таможенных постов - 50
Пунктов пропуска - 77

Уральское
таможенное
управление

Таможен - 10
Таможенных постов - 58
Пунктов пропуска - 25

Приволжское
таможенное
управление

Таможен - 15
Таможенных постов - 73
Пунктов пропуска - 30


Южное
таможенное
управление

Таможен - 13
Таможенных постов - 86
Пунктов пропуска - 74

Таможни,
непосредственно
подчиненные
ФТС России

Таможен - 7
Таможенных постов - 30
Пунктов пропуска - 8

Северо-Западное
таможенное
управление

Таможен - 17
Таможенных постов - 121
Пунктов пропуска - 98


Центральное
таможенное
управление

Таможен - 22
Таможенных постов - 150
Пунктов пропуска - 45

Схема размещения территориальных таможенных органов
(с учетом принятых решений о реорганизации таможенных органов, расположенных
в Центральном федеральном округе): Источник: http://www.customs.ru – Федеральная таможенная служба.


ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА

Таможни, непосредственно подчиненные ФТС России

Территориальные таможенные управления

Специализированные таможенные управления

Региональные таможенные управления (РТУ)

Российская таможенная академия (РТА)

Главный научно-информационный вычислительный центр ФТС России

Медицинские и оздоровительные учреждения

Представительства
(представители)
таможенной службы России за рубежом

Государственные унитарные предприятия

Таможни

109 таможен

Таможенные посты

30 постов

Таможенные посты, подчиненные таможням

612 постов

Таможенные посты, подчиненные РТУ

4 поста

Филиалы РТА

Структура таможенных органов Российской Федерации и организаций ФТС России (с учетом принятых решений о реорганизации таможенных органов, расположенных в Центральном федеральном округе) Источник: http://www.customs.ru – Федеральная таможенная служба.


в Центральном федеральном округе)


Как снизить логистические затраты



Как повысить эффективность системы управления закупками

Поиск оптимальной стратегии развития организации

Как занять более прочную конкурентную позицию

Как повысить эффективность деятельности компании

Поиск метода планирования продаж, на основе которого можно осуществлять планирование закупок


Как реорганизовать ОВЭД


Как привлечь большее число конечных потребителей?

Какие маркетинговые мероприятия нужно проводить


Как скоординировать работу отделов продаж и закупок

Как увеличить объем продаж

Организовать работу по поиску метода планирования продаж, на основе которого можно осуществлять планирование закупок


Реорганизовать ОВЭД


Увеличить число конечных потребителей

Обеспечить проведение эффективных маркетинговых мероприятий



Скоординировать работу отделов продаж и закупок

Снизить логистические затраты



Увеличить объем продаж компании

Организовать разработку оптимальной стратегии развития организации

Повысить эффективность системы управления закупками

Усилить конкурентную позицию организации

Повысить эффективность деятельности компании

Разработать комплекс мероприятий по повышению эффективности деятельности

Оптимизировать взаимодействие отделов продаж и закупок

Минимизировать логистические затраты



Разработать оптимальную стратегию развития организации

Совершенствовать работу системы управления закупками

Разработать программу по усилению конкурентной позиции организации

Разработать метод планирования продаж, на основе которого можно осуществлять планирование закупок


Разработать комплекс мероприятий по реорганизации ОВЭД


Максимизировать число конечных потребителей

Сформировать комплекс эффективных маркетинговых мероприятий и обеспечить их проведение



Разработать программу маркетинга по увеличению объема продаж компании

ООО «КаргоЛайн»

Поиск потенциального клиента





Ознакомление с компанией и ее продукцией

Заключение сделки

Пробная поставка

Продолжение сотрудничества

Прочные долгосрочные отношения, основанные на доверии

Интерес к продукции конкурентов

отказ от предложения

неудовлетворенность

неудовлетворенность

оценка

оценка

оценка

Потребитель

Отдел продаж

Отдел ОВЭД, служба маркетинга

Аналитическая служба

1Таможенный кодекс таможенного союза (приложение к Договору о Таможенном кодексе таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 N 17) // СПС КонсултантПлюс. Режим доступа: http://www.consultant.ru
2ФЗ "Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности" от 8 декабря 2003 г . № 164 (в ред. Федеральных законов от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 22.07.2005 N 117-ФЗ, от 02.02.2006 N 19-ФЗ) // СПС КонсултантПлюс. Режим доступа: http://www.consultant.ru
3Доклад «О приоритетах и активизации деятельности государств-членов ЕврАзЭС в области пограничной политики» // Сайт ЕврАзЭС: http://www.evrazes.com
4Концепция формирования Единого транспортного пространства Евразийского экономического сообщества // Сайт ЕврАзЭС: http://www.evrazes.com
5Решение о формировании правовой базы таможенного союза в рамках Евразийского экономического сообщества // Сайт ЕврАзЭС: http://www.evrazes.com
6Соглашение о едином таможенно-тарифном регулировании от 25 января 2008 года // Сайт ЕврАзЭС: http://www.evrazes.com
7Соглашение о вывозных таможенных пошлинах в отношении третьих стран от 25 января 2008 года // Сайт ЕврАзЭС: http://www.evrazes.com
8Соглашение о единых правилах определения страны происхождения товаров от 25 января 2008 года // Сайт ЕврАзЭС: http://www.evrazes.com
9Соглашение о единых мерах нетарифного регулирования в отношении третьих стран от 25 января 2008 года // Сайт ЕврАзЭС: http://www.evrazes.com
10Соглашение о применении специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер по отношению к третьим странам от 25 января 2008 года // Сайт ЕврАзЭС: http://www.evrazes.com
11Решение о формировании правовой базы таможенного союза в рамках Евразийского экономического сообщества // Сайт ЕврАзЭС: http://www.evrazes.com
12Решение Комиссии Таможенного союза № 617 от 7 апреля 2011 года О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке заполнения декларации на товары, утвержденную Решением Комиссии Таможенного союза от 20 мая 2010 года № 257 // Официально опубликовано на сайте Комиссии таможенного союза 13.05.2011 г.)
13Доклад о формировании правовой базы таможенного союза // Сайт ЕврАзЭС: http://www.evrazes.com
14ГОСТ 30772-2001 «Ресурсосбережение. Обращение с отходами. Термины и определения».
15Бычков В. Кризис – это возможности // Партнер № 1 (22) январь 2010 – С. 31-37
16Бакаева О.Ю. Таможенные фискальные доходы: правовое регулирование / Под ред. Н.И. Химичевой. СПб.: Лань, 2010. – 435 с.
17Бюллетень Счетной палаты Российской Федерации № 11 (131), 2008
18Герчикова И.Н. Международное коммерческое дело. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 20ё0 - 536 с.
19Дугин А. Основы геополитики. Геополитическое будущее России. Мыслить пространством. - М.: Арктогея, 2008. - 320 с.
20Ильин А.Е. Современная система таможенно-тарифного регулирования в России // Внешнеэкономический комплекс России: современное состояние и перспективы, №1, 2011
21Ильин А.Е. Таможенно-тарифная политика и практика Европейского Союза на современном этапе // Российский внешнеэкономический вестник, №10 (октябрь), 2009
22Ильин А.Е. Использование преференциальных торговых режимов в мировой практике: односторонние тарифные преференции и преференциальные торговые соглашения // Внешнеэкономический комплекс России: современное состояние и перспективы, №12, 2010
23Международный бизнес и его развитие в России: Учебное пособие /Под общ. ред Г.П.Солодкова . Ростов-на-Дону: Изд-во СКАГС, 2007. – 321 с.
24Миляков Н. В. Таможенная пошлина. М.: Финансы и статистика, 2011 – 288 с.
25Мировая экономика: глобальные тенденции за сто лет / Под ред И.С.Королева. – М.: Юристъ, 2010. - 604 с.
26Молчанов О. В., Коган М. В. Таможенное дело. Ростов на Дону: Феникс, 2010 – 400 с.
27Рассолова М.М. Таможенное право. М.: Юнити-Дана, 2009. – 391 с.
28Таможенное дело: Учебник для вузов / Молчанова О.В., Коган М.В. – М.: ЮНИТИ, 2008 г. – 531 с.
29Таможенное право России. Учебник / Отв. ред. С.И. Истомин, В.А. Максимцев. М.: ЮНИТИ, 2009. – 412 с.
30Най Дж. «Мягкая сила» и американо-европейские отношения // Свободная мысль. № 10. 2010. – с.16-18
31Сайт Федеральной службы государственной статистики. Режим доступа: http://www.gks.ru
32Сайт Федеральной таможенной службы. Режим доступа: http://www.customs.ru/ru/stats/stats/
33Симония Н. Глобализация и неравномерность мирового развития // Мировая экономика и международные отношения. 2010. № 3. с. 41-46
34Соглашение о применении специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер по отношению к третьим странам от 25 января 2008 года // Сайт ЕврАзЭС: http://www.evrazes.com
35Халипов С.В. Таможенный контроль (административно-правовой анализ). М.: ЮРИСТъ, 2008. – 428 с.
36Шумилов В.М. «Право ВТО и антидемпинговый процесс по законодательству России» // Внешнеэкономический бюллетень, № 12, 2008; №№ 1-3, 2009

Вопрос-ответ:

Что такое регенерируемые товары?

Регенерируемые товары - это товары, которые постепенно восстанавливаются или возвращаются в исходное состояние после использования. Они могут быть подвергнуты переработке, восстановлению или утилизации для повторного использования или производства новых товаров.

Какие виды регенерируемых товаров существуют?

Существует несколько видов регенерируемых товаров, включая вторичные сырьевые материалы (например, металлолом, бумага, пластик), альтернативные и возобновляемые источники энергии (например, солнечная, ветровая, биомасса), а также регенерируемые сельскохозяйственные продукты (например, органические продукты).

Почему важно специальное регулирование трансграничного перемещения регенерируемых товаров?

Специальное регулирование трансграничного перемещения регенерируемых товаров важно из-за их особенностей. Такие товары могут быть подвержены ограничениям и требованиям, связанным с сохранением окружающей среды, энергоэффективностью или обеспечением устойчивого развития. Регулирование помогает справиться с проблемами, связанными с переработкой и использованием регенерируемых ресурсов, а также контролировать их перемещение через границы.

В чем разница между тарифным и нетарифным регулированием трансграничного перемещения регенерируемых товаров?

Тарифное регулирование трансграничного перемещения регенерируемых товаров осуществляется путем установления налоговых сборов или пошлин на импорт или экспорт таких товаров. Нетарифное регулирование, в свою очередь, включает в себя применение различных нормативных и административных мер, таких как квоты, лицензии, сертификация и другие, для контроля перемещения таких товаров.

Какое нормативно-правовое регулирование существует вопросов трансграничного перемещения регенерируемых товаров?

Нормативно-правовое регулирование вопросов трансграничного перемещения регенерируемых товаров включает законы, правила и положения, устанавливающие правила и требования для экспорта и импорта таких товаров. Оно может включать в себя международные договоры, национальные законы и положения, а также нормативные акты и инструкции организаций, занимающихся регулированием трансграничной торговли.

Что такое регенерируемые товары?

Регенерируемые товары - это товары, которые могут быть восстановлены или восстановлены после использования. Это включает в себя товары, для которых возможно перерабатывать или перерабатывать материалы, а также товары, которые можно возвращать или повторно использовать.

Какие виды регенерируемых товаров существуют?

Существует множество видов регенерируемых товаров, включая упаковочные материалы, бумагу, пластик, стекло, металлы и т. д. Эти товары имеют потенциал для переработки и повторного использования, что способствует сокращению использования новых ресурсов и снижению общего объема отходов.

Каково значение специального регулирования трансграничного перемещения регенерируемых товаров?

Специальное регулирование трансграничного перемещения регенерируемых товаров играет важную роль в защите окружающей среды и устойчивого развития. Оно помогает контролировать и ограничивать импорт и экспорт определенных регенерируемых товаров, чтобы предотвратить незаконное и нежелательное использование таких товаров, а также обеспечить правильную утилизацию и переработку отходов.

Чем отличается тарифное и нетарифное регулирование трансграничного перемещения регенерируемых товаров?

Тарифное регулирование трансграничного перемещения регенерируемых товаров осуществляется путем введения таможенных пошлин на импорт и экспорт таких товаров. Нетарифное регулирование включает использование различных мер, кроме таможенных пошлин, таких как квоты, лицензии, сертификация и технические стандарты, для контроля и ограничения перемещения регенерируемых товаров.

Каково нормативно-правовое регулирование вопросов трансграничного перемещения регенерируемых товаров?

Нормативно-правовое регулирование трансграничного перемещения регенерируемых товаров включает в себя законы, правила и нормы, устанавливающие правила и требования для импорта и экспорта таких товаров. Это включает в себя международные соглашения, национальные законы и правила, а также регулирующие организации и агентства, которые контролируют и надзирают за соблюдением этих правил и требований.