Теоретические основы организации обучения в начальных классах
Заказать уникальные ответы на билеты- 4 4 страницы
- 0 + 0 источников
- Добавлена 17.06.2018
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Теоретические основы и технологии начального образования по естествознанию
ГОУ ВПО &';Красноярский край государства
педагогический университет им. В. П. Астафьева&';
Институт дистанционного образования
(ИДисО)
Контрольная работа
Теоретические основы и технологии начального образования по естествознанию
Студентки 3 курса,
факультета &';начального образования&';,
п. Шушенское
Демидович Елены Геннадьевны
1. Водорослей. Структура. Классификация. Питание. Размножение. Значение в природе и в хозяйственной деятельности человека 1.1 СТРОЕНИЕ И РАЗМНОЖЕНИЕ ВОДОРОСЛЕЙ 1.2 ЗНАЧЕНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОДОРОСЛЕЙ 2. Общие характеристики тип Хордовые. Классификация 2.1 Общие характеристики тип 2.2 Типы и классы хордовых 2.3 Подтип бесчерепные 2.4 Подтип позвоночные ПРИЛОЖЕНИЕ К ВОПРОСУ 1 Источники 1. Водорослей. Структура. Классификация. Питание. Размножение. Значение в природе и в хозяйственной деятельности человека Водоросли - низшие растения, живущие преимущественно в воде, а также на сырой почве, камнях и стволах деревьев. Среди водорослей встречаются одноклеточные, колониальные и многоклеточные формы. Тело многоклеточных водорослей не имеет настоящих корней, стеблей и листьев и называется слоевищем (талломом). Одноклеточные водоросли - микроскопические организмы, а размеры многоклеточных водорослей могут достигать десятков метров. Общим свойством всех водорослей является наличие в них хлорофилла. Кроме хлорофилла водоросли могут содержать и другие пигменты (фукоксантин, фикоэритрин, фикоциан, ксантофилл, каратин), которые-коричневый, желтозеленоватую, цвет красный, маскирующую основной зеленый. Пигменты, расположенные в хроматофорах клеток водорослей, участвуют в фотосинтеза; и обеспечивает наличие водорослей на значительных глубинах. Водоросли, живущие в толще воды (планктон) и растущие на дне водоемов (бентос) составляют около 25% от общей биомассы на Земле, и, кроме того, обогащают воду и атмосферу кислородом. Благодаря их жизненной деятельности в атмосфере есть озоновый слой, который защищает Землю от излучения. Водоросли участвуют в образовании осадочных пород, океанических островов и рифов. Наземные водоросли образуют вместе с грибами симбиотические организмы – лишайники.