Разработка бизнес-плана по созданию зоомагазина

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Бизнес-планирование
  • 48 48 страниц
  • 25 + 25 источников
  • Добавлена 24.06.2018
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретическая часть 5
1.1. Порядок регулирования хозяйственных связей 5
1.2. Нормативные документы, регулирующие приемку товара по количеству и качеству 7
1.3. Роль бизнес-планирования в деятельности коммерческой организации 11
Глава 2. Разработка бизнес-плана по созданию зоомагазина 14
2.1. Резюме бизнес-идеи 14
2.2. Описание компании и продукта 16
2.3. Маркетинговые исследования 21
2.3.1. Целевой рынок 21
2.3.2. Анализ конкурентов 23
2.4. Планирование рабочего процесса 24
2.5. Маркетинговый план 29
2.6. Устойчивое развитие 32
2.7. Технико-экономическое обоснование проекта (включая финансовый план) 34
Список использованных источников 44
Приложение 1. График погашения кредита 46
Фрагмент для ознакомления

При этом мы участвуем в волонтерской деятельности, направленной на уборку территорий различных природных объектов.Социальный фактор – за счет расширения бизнеса мы обеспечиваем большее количество рабочих мест с достойной своевременно выплачиваемой заработной платой, при этом оформляем работников в соответствии с действующим трудовым законодательством, наш персонал имеет возможность непрерывного обучения и развития. Текучесть персонала стремится к нулю.Экономический – наша цель – это получение чистой прибыли ежегодно на 20% больше, чем в предыдущем году, вложение половины чистой прибыли в развитие производстваНаш продукт является подходящим с точки зрения устойчивого спроса, т.к. домашние животные у населения будут всегда, а следовательно, их нужно кормить, лечить, ухаживать за ними.Таким образом, цель маркетинга следующая - Цель маркетинга – окупить проект в первый год работы при этом получить положительные показатели рентабельности продаж и рентабельности продукции, а также завоевать рынок.2.7. Технико-экономическое обоснование проекта (включая финансовый план)В таблице 14 определены инвестиционные затраты.Таблица14. - Инвестиционные затраты№п/пСтатья затратСумма, руб.1Государственная пошлина за регистрацию ООО40002Оформление документов на получение лицензии600003Приобретение мебели и оборудования1943604Ремонт помещения1000005Обучение персонала200006Затраты на рекламу и маркетинг197300Итого:575660Для реализации проекта необходим капитал в размере 527,4 тыс.рублей. Предполагается, что 200 тыс.руб. – это собственные средства, на остальную сумму в размере 375,7 тыс.руб. планируется взять кредит в банке.Планируется взять кредит в банке ПАО «Сбербанк России».На сегодняшний день банк предоставляет следующие условия для кредитования малого бизнеса: Процентная ставка: размер ставки ограничен на уровне 10,6% для субъектов малого предпринимательства. Дополнительные комиссии и сборы отсутствуют.Срок кредита: в соответствии с условиями выбранного кредитного продуктаВ соответствии с указанными выше условиями будет взят кредит на пять лет с возможностью досрочного погашения. Вид платежа – аннуитетный. Сумма ежемесячного платежа по договору кредита составит 8,1 тыс.руб.График погашение кредита представлен в приложении 1 к работе.Таблица 15. - Расчет плановой заработной платы сотрудников Общества№п/пДолжностьКол-во шт. единицОкладПремияСумма ежемесячной оплаты трудаГодовой фонд заработной платы1Администратор12000020000400004800002Продавец2140001400028000336000Итого68000816000Отчисления на социальные нужды20876250512Итого заработная плата с отчислениями на социальные нужды888761066512Далее в таблице 16 представлен расчет постоянных ежемесячных затрат.Таблица16. - Расчет постоянных ежемесячных затрат№п/пСтатья затратСумма, руб.1Заработная плата персонала680002Страховые взносы208763Аренда помещения500004Ведение бухгалтерского учета40005Услуги связи (Интернет, телефон)20006Оплата коммунальных услуг по счетчикам (горячее и холодное водоснабжение, электроэнергия)20007Оплата услуг частного охранного предприятия2000Итого:148876В таблице 17 представлен план продаж, в таблице 18 – финансовый план.Таблица 17. – План продаж ООО «Мой питомец»Показатель1-ый год2-ой годянварьфевральмартапрельмайиюньиюльавгустсентябрьоктябрьноябрьдекабрь1 квартал2 квартал3 квартал4 кварталСредний чек500500500500500500500500500500500500550550550550Количество чеков900150012001350150015001500150015001500150015006300630063006300Выручка от реализации4500007500006000006750007500007500007500007500007500007500007500007500003465000346500034650003465000Наценка30%30%30%30%30%30%30%30%30%30%30%30%30%30%30%30%Выручка от реализации (наценка, которая остается в распоряжении магазина)1350002250001800002025002250002250002250002250002250002250002250002250001039500103950010395001039500Таблица 18. – Финансовый планФинансовые потоки (руб.)дек.18янв.19фев.19мар.19апр.19май.19июн.19июл.19авг.19сен.19окт.19ноя.19дек.19ГОД1 квартал2 квартал3 квартал4 кварталГОДСальдо на начало периода0-303-325-324-301-256-188-120-521684152220-28866410401416-Выручка от реализации (за минусом суммы, перечисляемой туроператору) 135157,5180202,52252252252252252252252252 1151039,51039,51039,51039,54158Привлеченные средства (кредит)375,7                  Итого доходы:375,7135157,5180202,52252252252252252252252252 6261039,51039,51039,51039,54158                    Расходы      Единовременные527,4            527    0Ежемесячные1511571571571571571571571571571571571572 035663,5663,5663,5663,52653,8Заработная плата персонала68686868686868686868686868884299,2299,2299,2299,21196,8Страховые взносы2120,920,920,920,920,920,920,920,920,920,920,920,927291,891,891,891,8367,4Аренда помещения50505050505050505050505050650200200200200800,0Ведение бухгалтерского учета0444444444444481616161664,0Услуги связи (Интернет, телефон)022222222222224888832,0Оплата коммунальных услуг по счетчикам (горячее и холодное водоснабжение, электроэнергия)222222222222226888832,0Оплата услуг частного охранного предприятия222222222222226888832,0Платеж по кредиту8,18,18,18,18,18,18,18,18,18,18,18,18,110532,432,432,432,4129,6Итого расходы:6781571571571571571571571571571571571572 562663,5663,5663,5663,52653,8Сальдо на конец периода-303-325-324-301-256-188-120-521684152220288 664,31040,41416,41792,5 Прибыль/убыток до уплаты налогов-303-22123466868686868686868288376,0376,0376,0376,01504,2Срок окупаемости, месяцев        *          Налог при упрощенной системе налогообложения   1,4  10,9  12,2  12,23722,622,622,622,690,3Чистая прибыль251,521413,9Основные финансовые показатели по годам представлены в таблице 19.Таблица 19. – Основные финансовые показатели по годам проектаПоказатели1-ый год2-ой годИтогоОбщая выручка, тыс. руб.247541586633Текущие затраты, тыс. руб.2 0352653,84688,82Прибыль от продаж, тыс. руб.4401 5041944,18Налог, тыс. руб.26,490,25116,65Чистая прибыль, тыс. руб.4141 4141827,53Рентабельность продаж, %16,7134,01 Рентабельность продукции, %21,6256,68 Определим, будут достигнуты ли установленные параметры цели маркетинга (таблица 20).Таблица 20. – Оценка достижимости параметров цели маркетингаПараметр целиДостижимость параметраЦель маркетинга – окупить проект в первый год работы при этом получить положительные показатели рентабельности продаж и рентабельности продукции, а также завоевать рынок.Экономический параметр – положительные показатели рентабельности продаж и рентабельности продукцииВ первый год работы рентабельность продаж составит 16,71%, рентабельность продукции – 21,62%, на второй год – 34,01% и 56,68% соответственноРыночный параметр – завоевание рынкаЕжемесячное увеличение выручки от продажВременной параметр – окупаемость проекта в первый год работыПроект окупиться на 8 месяц функционированияДалее необходимо рассчитать показатели эффективности проекта.Норма дисконта для проекта 28,9%.При разработке данного проекта использовался кумулятивный метод расчёта ставки дисконтирования: ставка дисконтирования = ставка кредита банка + поправка на риск.- ставка кредита банка – 10,6%- премия за риск: * размер компании (малый бизнес) – 8%* качество управления – 4,5% * территориальная диверсификация – 4,5%* финансовая структура – 1,3%.Ставка дисконтирования: Е=10,6+8+4,5+4,5+1,3=28,9%.Коэффициенты дисконтирования рассчитываются по формуле:,где Е – ставка дисконтированияt – период.0 год: 1 год: 2 год: 3 год: .Рассчитывается чистая дисконтированная стоимость.По формуле находим сумму продисконтированных денежных потоков за три периода:Продисконтирует денежные потоки за три периода:Первый период: 2115*0,776=1641,2тыс.руб.Второй период: 4158*0,601=2499тыс.руб.PV=1641,2+2499=4140,2тыс.руб.NPV=PV-I, где I – это инвестиции (575,6тыс.руб.).NPV=4140,2-575,6=3564,6тыс.руб.Определяется дисконтированный срок окупаемости проекта.Денежные потоки в виде текущих стоимостей составляют:PV1=1641,2тыс.руб.PV2=2499тыс.руб.Определим период по истечении которого инвестиции окупятся:Дисконтированный доход за первый год 1641,2 - это больше суммы вложения инвестиций (575,6 тыс.руб.) и это означает, что возмещение первоначальных инвестиционных расходов произойдёт раньше 1 года.Вычисляется остаток от первого года:Остаток=(1-(1641,2 -575,6)/ 1641,2)=0,4 года.Т.е. дисконтированный срок окупаемости инвестиций равен 0,4 года.Выделяются следующие критерии принятия проекта:- положительный дисконтированный чистый денежный поток;- достаточно короткий срок окупаемости проекта;В данном случае проект всем этим критериям соответствует и считается финансово реализуемым.ЗаключениеВо второй главе работы был разработан бизнес-план инвестиционного проекта по открытию зоомагазина.Проект заключается в открытии в Санкт-Петербурге зоомагазина, специализирующегося на продаже мелких домашних животных, кормах для животных, аксессуаров и игрушек, а также ветеринарных лекарственных средств.Для реализации проекта необходим капитал в размере 527,4 тыс.рублей. Предполагается, что 200 тыс.руб. – это собственные средства, на остальную сумму в размере 375,7 тыс.руб. планируется взять кредит в банке.Планируется взять кредит в банке ПАО «Сбербанк России».В соответствии с указанными выше условиями будет взят кредит на пять лет с возможностью досрочного погашения. Вид платежа – аннуитетный. Сумма ежемесячного платежа по договору кредита составит 8,1 тыс.руб.Проект окупиться на 8 месяц функционированияВ первый год работы рентабельность продаж составит 16,71%, рентабельность продукции – 21,62%, на второй год – 34,01% и 56,68% соответственно.NPV проекта составит 3564,6тыс.руб.Дисконтированный срок окупаемости – 0,4 годаВыделяются следующие критерии принятия проекта:- положительный дисконтированный чистый денежный поток;- достаточно короткий срок окупаемости проекта;В данном случае проект всем этим критериям соответствует и считается финансово реализуемым.Список использованных источниковНалоговый кодекс Российской федерации (утвержден 31 июля 1998 года федеральным законом № 146-ФЗ).Федеральный закон "О лицензировании отдельных видов деятельности" от 04.05.2011 № 99-ФЗФедеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" от 24.11.1996 № 132-ФЗ Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов и их отбору для финансирования. /Госстрой России, Минэкономики РФ, Минфин РФ, Госкомпром России, № 7-12/47 от 31 марта 1994 года, изд. Официальное, М., 1994.Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов. / Вторая редакция, исправленная и дополненная, утв. Минэкнономики РФ, Минфином РФ и Госстроем РФ от 21 июня 1999 г. № ВК 477/. – 1999.Буров В.П., Ломаки А.Л., Морошкин В.А. Бизнес-план фирмы. Теория и практика. – М.: ИНФРА-М, 2016.Бирман Г., Шмидт С. Экономический анализ инвестиционных проектов. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2013. Боголюбов, В. С. Экономика туризма. Учебник / В.С. Боголюбов, В.П. Орловская. - М.: Академия, 2013. - 192 c.Виленский П.Л., Лившиц В.Н., Смоляк С.А. Оценка эффективности инвестиционных проектов. Теория и практика. – М.: Дело, 2014. Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятия (фирмы). – М.: ИНФРА-М, 2016.Горфинкель В.Я., Швандер В.А. Экономика организации. – М.: ЮНИТИ, 2014.Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Бизнес-план: Методика разработки. 45 реальных образцов бизнес-планов. – М.: «Ось-89», 2014.Дурович, А. П. Маркетинг в туризме. Учебное пособие / А.П. Дурович. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 320 c.Липсиц И.В. Инвестиционный проект: методы подготовки анализа. – М.: БЕК, 2010. Манцурова А.Б. Настольная книга по ведению бизнеса. - М.: ГроссМедиа, 2016.Орлова Е.Р. Бизнес-план: методика составления и анализ типовых ошибок. – М.: Омега –Л, 2016.Попов В.М., Ляпунов С.И. Сборник бизнес-планов с рекомендациями и комментариями. – М: КНОРУС, 2014.Попов В.М., Ляпунов С.И. Бизнес-планирование. – М.: Финансы и статистика, 2013.Рындач, М.А. Основы туризма: Учебное пособие / М.А. Рындач, С.Н. Смоленский. - М.: Дашков и К, 2015. - 204 c.Рябушкин, Б.Т. Индустрия туризма: Правовые основы социально-культурного сервиса и туризма / Б.Т. Рябушкин. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 416 c.Сухова Л.Ф., Чернова Н.А. Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2013.Сборник бизнес-планов реальных организаций: практическое пособие / под.ред. Ю.Н. Лапыгина. – М.: Омега-Л, 2017Филина Ф.Н. Налоги и налогообложение в Российской Федерации. – М.: ГроссМедиа, 2016.Шимова, О.С. Основы устойчивого туризма: Учебное пособие / О.С. Шимова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, Нов.знание, 2013. - 190 c.А. Данилюк. Оценить невозможное / Консультант – 2017 - №7.Приложение 1. График погашения кредитаСумма кредита375 700,00Ставка, % годовых10,6001.12.2019Срок кредита, месяцы60Дата выдачи кредита01.10.2018Номер платежаМесяц, годДата платежаАннуитетный платежВсегоВ погашение долгаВ погашение процентовОстаток долга после платежаВсего: 01.10.2018485 640,77375 700,00109 940,77375 700,0011-й год 1-й мес01.11.20188 093,894 711,563 382,33370 988,4421-й год 2-й мес01.12.20188 093,894 861,723 232,17366 126,7231-й год 3-й мес01.01.20198 093,894 797,753 296,14361 328,9741-й год 4-й мес01.02.20198 093,894 840,943 252,95356 488,0351-й год 5-й мес01.03.20198 093,895 195,112 898,78351 292,9261-й год 6-й мес01.04.20198 093,894 931,293 162,60346 361,6371-й год 7-й мес01.05.20198 093,895 076,273 017,62341 285,3681-й год 8-й мес01.06.20198 093,895 021,393 072,50336 263,9791-й год 9-й мес01.07.20198 093,895 164,252 929,64331 099,72101-й год 10-й мес01.08.20198 093,895 113,092 980,80325 986,63111-й год 11-й мес01.09.20198 093,895 159,122 934,77320 827,51121-й год 12-й мес01.10.20198 093,895 298,742 795,15315 528,77132-й год 1-й мес01.11.20198 093,895 253,272 840,62310 275,50142-й год 2-й мес01.12.20198 093,895 390,672 703,22304 884,83152-й год 3-й мес01.01.20208 093,895 349,332 744,56299 535,50162-й год 4-й мес01.02.20208 093,895 404,622 689,27294 130,88172-й год 5-й мес01.03.20208 093,895 623,512 470,38288 507,37182-й год 6-й мес01.04.20208 093,895 503,632 590,26283 003,74192-й год 7-й мес01.05.20208 093,895 635,012 458,88277 368,73202-й год 8-й мес01.06.20208 093,895 603,632 490,26271 765,10212-й год 9-й мес01.07.20208 093,895 732,652 361,24266 032,45222-й год 10-й мес01.08.20208 093,895 705,412 388,48260 327,04232-й год 11-й мес01.09.20208 093,895 756,642 337,25254 570,40242-й год 12-й мес01.10.20208 093,895 882,052 211,84248 688,35253-й год 1-й мес01.11.20208 093,895 861,132 232,76242 827,22263-й год 2-й мес01.12.20208 093,895 984,082 109,81236 843,14273-й год 3-й мес01.01.20218 093,895 967,292 126,60230 875,85283-й год 4-й мес01.02.20218 093,896 015,372 078,52224 860,48293-й год 5-й мес01.03.20218 093,896 265,441 828,45218 595,04303-й год 6-й мес01.04.20218 093,896 125,941 967,95212 469,10313-й год 7-й мес01.05.20218 093,896 242,791 851,10206 226,31323-й год 8-й мес01.06.20218 093,896 237,291 856,60199 989,02333-й год 9-й мес01.07.20218 093,896 351,521 742,37193 637,50343-й год 10-й мес01.08.20218 093,896 350,621 743,27187 286,88353-й год 11-й мес01.09.20218 093,896 407,791 686,10180 879,09363-й год 12-й мес01.10.20218 093,896 518,011 575,88174 361,08374-й год 1-й мес01.11.20218 093,896 524,161 569,73167 836,92384-й год 2-й мес01.12.20218 093,896 631,641 462,25161 205,28394-й год 3-й мес01.01.20228 093,896 642,601 451,29154 562,68404-й год 4-й мес01.02.20228 093,896 702,401 391,49147 860,28414-й год 5-й мес01.03.20228 093,896 891,561 202,33140 968,72424-й год 6-й мес01.04.20228 093,896 824,791 269,10134 143,93434-й год 7-й мес01.05.20228 093,896 925,181 168,71127 218,75444-й год 8-й мес01.06.20228 093,896 948,571 145,32120 270,18454-й год 9-й мес01.07.20228 093,897 046,061 047,83113 224,12464-й год 10-й мес01.08.20228 093,897 074,561 019,33106 149,56474-й год 11-й мес01.09.20228 093,897 138,25955,6499 011,31484-й год 12-й мес01.10.20228 093,897 231,27862,6291 780,04495-й год 1-й мес01.11.20228 093,897 267,62826,2784 512,42505-й год 2-й мес01.12.20228 093,897 357,59736,3077 154,83515-й год 3-й мес01.01.20238 093,897 399,29694,6069 755,54525-й год 4-й мес01.02.20238 093,897 465,90627,9962 289,64535-й год 5-й мес01.03.20238 093,897 587,38506,5154 702,26545-й год 6-й мес01.04.20238 093,897 601,42492,4747 100,84555-й год 7-й мес01.05.20238 093,897 683,53410,3639 417,31565-й год 8-й мес01.06.20238 093,897 739,03354,8631 678,28575-й год 9-й мес01.07.20238 093,897 817,90275,9923 860,38585-й год 10-й мес01.08.20238 093,897 879,08214,8115 981,30595-й год 11-й мес01.09.20238 093,897 950,01143,888 031,29605-й год 12-й мес01.10.20238 101,268 031,2969,970,00

Список использованных источников
1. Налоговый кодекс Российской федерации (утвержден 31 июля 1998 года федеральным законом № 146-ФЗ).
2. Федеральный закон "О лицензировании отдельных видов деятельности" от 04.05.2011 № 99-ФЗ
3. Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" от 24.11.1996 № 132-ФЗ 
4. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов и их отбору для финансирования. /Госстрой России, Минэкономики РФ, Минфин РФ, Госкомпром России, № 7-12/47 от 31 марта 1994 года, изд. Официальное, М., 1994.
5. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов. / Вторая редакция, исправленная и дополненная, утв. Минэкнономики РФ, Минфином РФ и Госстроем РФ от 21 июня 1999 г. № ВК 477/. – 1999.
6. Буров В.П., Ломаки А.Л., Морошкин В.А. Бизнес-план фирмы. Теория и практика. – М.: ИНФРА-М, 2016.
7. Бирман Г., Шмидт С. Экономический анализ инвестиционных проектов. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2013.
8. Боголюбов, В. С. Экономика туризма. Учебник / В.С. Боголюбов, В.П. Орловская. - М.: Академия, 2013. - 192 c.
9. Виленский П.Л., Лившиц В.Н., Смоляк С.А. Оценка эффективности инвестиционных проектов. Теория и практика. – М.: Дело, 2014.
10. Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятия (фирмы). – М.: ИНФРА-М, 2016.
11. Горфинкель В.Я., Швандер В.А. Экономика организации. – М.: ЮНИТИ, 2014.
12. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Бизнес-план: Методика разработки. 45 реальных образцов бизнес-планов. – М.: «Ось-89», 2014.
13. Дурович, А. П. Маркетинг в туризме. Учебное пособие / А.П. Дурович. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 320 c.
14. Липсиц И.В. Инвестиционный проект: методы подготовки анализа. – М.: БЕК, 2010.
15. Манцурова А.Б. Настольная книга по ведению бизнеса. - М.: ГроссМедиа, 2016.
16. Орлова Е.Р. Бизнес-план: методика составления и анализ типовых ошибок. – М.: Омега –Л, 2016.
17. Попов В.М., Ляпунов С.И. Сборник бизнес-планов с рекомендациями и комментариями. – М: КНОРУС, 2014.
18. Попов В.М., Ляпунов С.И. Бизнес-планирование. – М.: Финансы и статистика, 2013.
19. Рындач, М.А. Основы туризма: Учебное пособие / М.А. Рындач, С.Н. Смоленский. - М.: Дашков и К, 2015. - 204 c.
20. Рябушкин, Б.Т. Индустрия туризма: Правовые основы социально-культурного сервиса и туризма / Б.Т. Рябушкин. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 416 c.
21. Сухова Л.Ф., Чернова Н.А. Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2013.
22. Сборник бизнес-планов реальных организаций: практическое пособие / под. ред. Ю.Н. Лапыгина. – М.: Омега-Л, 2017
23. Филина Ф.Н. Налоги и налогообложение в Российской Федерации. – М.: ГроссМедиа, 2016.
24. Шимова, О.С. Основы устойчивого туризма: Учебное пособие / О.С. Шимова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, Нов. знание, 2013. - 190 c.
25. А. Данилюк. Оценить невозможное / Консультант – 2017 - №7.

Вопрос-ответ:

Какие нормативные документы регулируют приемку товара по количеству и качеству?

При приемке товара по количеству и качеству в зоомагазине регулируются следующие нормативные документы: ГОСТ 54644-2011 "Система качества. Товары непродовольственные. Мера универсальной товарной номенклатуры"; ГОСТ 7176-2011 "Единицы товарной номенклатуры для учета и хозяйственной отчетности"; ГОСТ 52327-2005 "Экспортные контракты. Поставки товара в нерезидентные организации".

Зачем нужно бизнес-планирование для коммерческой организации?

Бизнес-планирование играет важную роль в деятельности коммерческой организации. Оно позволяет определить стратегию развития, прогнозировать финансовые результаты, определить потенциальные риски и способы их управления, а также выявить конкурентные преимущества и найти неиспользованные рыночные возможности.

Что включает описание компании и продукта в бизнес-плане для зоомагазина?

Описание компании и продукта в бизнес-плане для зоомагазина включает информацию о юридическом статусе компании, структуре организации, основных руководителях, а также описание ассортимента продуктов, услуг и планируемых преимуществ для клиентов.

Какие рынки можно выбрать как целевой рынок для зоомагазина?

В качестве целевого рынка для зоомагазина можно выбрать рынок владельцев домашних животных, включая владельцев собак, кошек, грызунов, птиц и рыб, а также рынок зоотоваров и зоосервисов для специальных целей, например, для зоопарков или ветеринарных клиник.

Как проводятся маркетинговые исследования для зоомагазина?

Маркетинговые исследования для зоомагазина включают анализ рынка зоотоваров и зоосервисов, изучение потребительского спроса, анализ конкурентов, определение целевой аудитории и ее потребностей, а также проведение опросов, фокус-групп и других исследовательских методов.

Что такое разработка бизнес плана?

Разработка бизнес плана - это основной этап подготовки к открытию своего бизнеса, включающий анализ рынка, определение целей и стратегии, прогнозирование доходов и расходов, а также оценку финансовой эффективности проекта.

Какие нормативные документы регулируют приемку товара по количеству и качеству?

При приемке товара по количеству и качеству применяются нормативные документы, такие как ГОСТы, стандарты качества, контракты и соглашения между поставщиком и покупателем.

Какую роль играет бизнес планирование в деятельности коммерческой организации?

Бизнес планирование играет важную роль в деятельности коммерческой организации, поскольку позволяет определить стратегию развития, спланировать финансовые ресурсы, оценить рыночные риски и прогнозировать результаты работы предприятия.

Опиши резюме бизнес идеи для создания зоомагазина.

Бизнес идея для создания зоомагазина заключается в открытии магазина, специализирующегося на продаже товаров для животных. В магазине будут представлены корма, игрушки, аксессуары и другие необходимые товары для домашних питомцев. Основной целевой аудиторией будут владельцы животных, которые ищут качественные и разнообразные товары для своих питомцев.