Организационная культура как фактор управления изменениями на государственной службе

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Управление
  • 6 6 страниц
  • 8 + 8 источников
  • Добавлена 25.06.2018
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

Следуетнепрерывно осуществлять мониторинг и анализ наличествующейорганизационной культуры, замечать тенденции ее развития, определять устаревшие или негативные ценности и нормы и своевременно проводить адекватные изменения. Главная роль в изменении организационной культуры отводится руководителям государственных учреждений.Также при реализации изменений организационной культуры на государственной службе крайне важно закрепить их так, чтобы они сохранились надолго. Трудности в проведении изменений организационной культуры обусловлены тем, что неизбежно встретится сопротивление. При этом глубина сопротивления во многом зависит от того, на какой уровень организационной культуры оказывается влияние: чем глубже слой культуры, на который направлены перемены, тем сильнее сопротивление. Также, чем масштабнее изменения по охвату, тем выше сопротивление. Однако при грамотном и взвешенном подходе изменение организационной культуры получает одобрение со стороны государственных служащих и способствует дальнейшему проведению необходимых изменений на государственной службе.Список литературыФедеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации» от 27.07.2004 №79-ФЗ [Электронный ресурс] / КонсультантПлюс. – Режим доступа: http://consultant.ru (дата обращения: 25.05.2018).Гарифова, А.Р. Проблемы организационной культуры государственной службы в условиях трансформации современного российского общества / А.Р. Гарифова // Вестник ПАГС. – 2017. – №12. Кабашов, С.Ю. Морально-этические и правовые основы государственного и муниципального управления: профессиональная этика, кадровая политика, планирование карьеры и противодействие коррупции: учеб. пособие / С.Ю. Кабашов. – М.: ИД Дело РАНХиГС, 2014. – 216 с.Кемерон, Э. Управление изменениями / Э. Кемерон, М. Грин. – М.: Добрая книга, 2016. – 360 с.Мартыненко, Н.В.Организационная культура как фактор управления человеческими ресурсами: дисс. канд. соц. наук / Н.В. Мартыненко. – Волгоград: ВАГС, 2009. – 167 с.Новокрещенов, А.В. Государственная кадровая политика: учеб.пособие / А.В. Новокрещенов. – М.: Финакадемия, 2014. – 202 с.Смирнов, Э.А. Теория организации: учеб.пособие / Э.А. Смирнов; Государственный Университет Управления. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 248 с.Романов, В.Л. Организационная культура государственной службы / В.Л. Романов // Управленческое консультирование. – 2015. – №2.

Список литературы

1. Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации» от 27.07.2004 №79-ФЗ [Электронный ресурс] / КонсультантПлюс. – Режим доступа: http://consultant.ru (дата обращения: 25.05.2018).
2. Гарифова, А.Р. Проблемы организационной культуры государственной службы в условиях трансформации современного российского общества / А.Р. Гарифова // Вестник ПАГС. – 2017. – №12.
3. Кабашов, С.Ю. Морально-этические и правовые основы государственного и муниципального управления: профессиональная этика, кадровая политика, планирование карьеры и противодействие коррупции: учеб. пособие / С.Ю. Кабашов. – М.: ИД Дело РАНХиГС, 2014. – 216 с.
4. Кемерон, Э. Управление изменениями / Э. Кемерон, М. Грин. – М.: Добрая книга, 2016. – 360 с.
5. Мартыненко, Н.В. Организационная культура как фактор управления человеческими ресурсами: дисс. канд. соц. наук / Н.В. Мартыненко. – Волгоград: ВАГС, 2009. – 167 с.
6. Новокрещенов, А.В. Государственная кадровая политика: учеб. пособие / А.В. Новокрещенов. – М.: Финакадемия, 2014. – 202 с.
7. Смирнов, Э.А. Теория организации: учеб. пособие / Э.А. Смирнов; Государственный Университет Управления. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 248 с.
8. Романов, В.Л. Организационная культура государственной службы / В.Л. Романов // Управленческое консультирование. – 2015. – №2.

Вопрос-ответ:

Каким образом следует осуществлять мониторинг и анализ организационной культуры на государственной службе?

Следует непрерывно осуществлять мониторинг и анализ существующей организационной культуры, обратить внимание на тенденции ее развития, определить устаревшие или негативные ценности и нормы, а также провести адекватные изменения.

Какая роль руководителей государственных учреждений в изменении организационной культуры на государственной службе?

Главная роль в изменении организационной культуры отводится руководителям государственных учреждений.

Какие проблемы возникают при реализации изменений организационной культуры на государственной службе?

Возникают трудности в реализации изменений организационной культуры на государственной службе, так как это требует больших усилий и времени, а также обеспечения поддержки со стороны руководства и государственных служащих.

Какие шаги следует предпринять для проведения адекватных изменений в организационной культуре государственной службы?

Для проведения адекватных изменений в организационной культуре государственной службы необходимо осуществлять мониторинг и анализ существующей культуры, определить устаревшие или негативные ценности и нормы, разработать стратегию изменений и обеспечить постоянную коммуникацию и обратную связь.

Какие факторы могут влиять на изменение организационной культуры на государственной службе?

Факторами, влияющими на изменение организационной культуры на государственной службе, могут быть изменения в политической, социальной и экономической сферах, а также требования и ожидания общества и государства.

Какими методами следует осуществлять мониторинг и анализ организационной культуры на государственной службе?

Для мониторинга и анализа организационной культуры на государственной службе можно использовать различные методы, такие как анкетирование сотрудников, проведение фокус-групп, наблюдение за поведением и взаимодействием персонала, анализ документов и др.

Какие ценности и нормы могут быть устаревшими или негативными на государственной службе?

Устаревшими или негативными ценностями и нормами на государственной службе могут быть, например, коррупция, непрофессионализм, недоверие, бюрократия, нежелание принимать нововведения и изменения и т.д.

Какую роль играют руководители государственных учреждений в изменении организационной культуры на государственной службе?

Руководители государственных учреждений играют главную роль в изменении организационной культуры на государственной службе. Они должны выступать в качестве лидеров, устанавливать новые ценности, нормы и принципы работы, а также внедрять исправления и изменения в организационные процессы и структуру.

Какие методы можно использовать при реализации изменений организационной культуры на государственной службе?

При реализации изменений организационной культуры на государственной службе можно использовать такие методы, как обучение и развитие персонала, внедрение новых систем и технологий, проведение тренингов по командной работе и лидерству, создание системы поощрений и мотивации, а также установление четких правил и стандартов поведения.

Что следует делать, чтобы успешно реализовать изменения организационной культуры на государственной службе?

Для успешной реализации изменений организационной культуры на государственной службе необходимо провести детальный анализ текущей ситуации, учитывая потребности и мнения сотрудников. Также важно создать четкий план внедрения изменений, соответствующий конкретным целям и задачам. Необходимо обеспечить информирование, обучение и поддержку персонала на всех этапах процесса.

Какие меры необходимо принять для изменения организационной культуры на государственной службе?

Для изменения организационной культуры на государственной службе необходимо непрерывно осуществлять мониторинг и анализ текущей культуры, замечать тенденции ее развития, определять устаревшие или негативные ценности и нормы, а также проводить адекватные изменения. Основную роль в этом процессе играют руководители государственных учреждений.