Сравнительная характеристика ассортимента и потребительских свойств (на примере любого товара)
Заказать уникальную курсовую работу- 36 36 страниц
- 41 + 41 источник
- Добавлена 25.06.2018
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СВОЙСТВА ЧАЯ 5
1.1. Понятие и сущность потребительских свойств товара 5
1.2. Виды потребительских свойств 8
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВА ЧАЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «ВИКТОРИЯ» 14
2.1. Общая характеристика предприятия 14
2.2. Анализ ассортимента реализуемого товара 17
2.3. Анализ результатов исследования товара 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
Результаты проведения оценки качества по физико-химическим показателям приведены в таблице 3.Таблица 3Характеристика физико-химических показателей качества исследуемых образцовНаименование показателяОбразец 1Образец 2Образец 3Образец 4Массовая доля влаги, %0,163,171,331,2Массовая доля водорастворимых экстрактивных веществ, %62,625,830,428,6Массовая доля дубильных веществ, %4,942,683,423,15По результатам проведения физико-химических исследований качества данных образцов байхового чая можно сделать вывод о том, что по показателю массовой доли водорастворимых экстрактивных веществ соответствует требованиям стандарта только образец 1, остальные образцы по данному показателю не соответствуют требованиям ни для сорта, указанного на маркировке, ни для сорта, выявленного в ходе проведения органолептической оценки качества.По показателю массовой доли дубильных веществ ни один из исследуемых образцов не соответствует литературным данным (8-9,1 %).Таблица 4Шкала оценки качества по 25 балльной системеПоказатели качества чаяКоличество баллов при оценкеотличнохорошоудовлетворительнонеудовлетворительноАромат и вкус6543Настой5432Цвет разваренного листа5432Внешний вид (уборка)5432Цена4321Итого баллов20-2515-2010-155-10Таблица 5Фактическая оценка качества чаяпо 25 балльной шкалеПоказатели качества чаяКоличество баллов при оценкена отлично«GreenfieldflyingDragon»«TessStyle»«PrincessJavaTraditional»«Ahmad»123456Аромат и вкус65,74,65,83,5Настой54,34,64,92,5Цвет разваренного листа54,23,94,33,9Внешний вид (уборка)54,64,14,94,2Цена43,43,13,73,1Итого баллов2522,220,323,617,2Таблица 6Конкурентоспособность чаяПоказатели качества чая«GreenfieldflyingDragon»«TessStyle»«PrincessJavaTraditional»«Ahmad»12345Аромат и вкус1,00,91,00,7Настой0,91,00,90,9Цвет разваренного листа1,00,61,00,8Внешний вид (уборка)0,60,80,90,4Цена0,80,71,00,6Итого баллов4,34,04,83,4Как видно из таблицы 11 чай байховый относится к отличному качеству и зеленый байховый относится к отличному качеству.ЗАКЛЮЧЕНИЕВ работе была приведена классификация чаев. Все чаи, известные на мировом рынке, могут быть классифицированы по различным признакам, таким как: 1)исходное сырье (нежные или грубые листья), 2) степень ферментации (окисленности), 3)внешний вид (рассыпные, прессованные, листовые, ломаные и т.д.).Магазин ООО «Виктория» – розничное торговое предприятие. За время прохождения практики в этом магазине, мною была выполнена следующая работа – участие в: приёмке товара, расфасовке, выкладке товара на прилавок, работе с покупателями, списании просроченной продукции, санитарной обработке холодильных камер хранения и торгового оборудования.Миссия магазина более полное насыщение рынка продовольственными товарами и услугами для удовлетворения потребностей организаций и физических лиц, а также создания дополнительных рабочих мест и получения дополнительной прибыли. Собственные оборотные средства магазина имеют отрицательные значения и по итогам 2017 года составили 137 291 рублей, что обусловлено тем, что долгосрочные вложения финансируются за счет заемных средств.Чай – распространенный тонизирующий напиток. Нами проведена органолептическая характеристика чая, проведена оценка физико-химических показателей чая, оценка конкурентоспособности определенных марок чая. По итогам исследования можно заключить, что чай «PrincessJavaTraditional» получил максимальный показатель 0,81, чай «GreenfieldflyingDragon» - 0,73. Последние места в рейтинге заняли чай «TessStyle» и «Ahmad»– 0,67 и 0,52 соответственно. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ«Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Официальный текст Конституции РФ с внесенными поправками от 21.07.2014 опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru,«ГОСТ 1939-90. Государственный стандарт Союза ССР. Чай зеленый байховый фасованный. Технические условия» (утв. и введен в действие Постановлением Госстандарта СССР от 04.05.1990 N 1108) - М.: Издательство стандартов, 1990«ГОСТ Р 51074-2003. Национальный стандарт Российской Федерации. Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования» (утв. Постановлением Госстандарта России от 29.12.2003 N 401-ст) (ред. от 29.11.2012) // Первоначальный текст документа опубликован в изданиях М., ИПК Издательство стандартов, 2004, ИУС«Национальные стандарты», N 9, 2007 (Поправки).«ГОСТ 1938-90. Межгосударственный стандарт. Чай черный байховый фасованный. Технические условия» (утв. и введен в действие Постановлением Госстандарта России от 04.05.1990 N 1107) - М.: Издательство стандартов, 1990«ГОСТ Р 54004-2010. Национальный стандарт Российской Федерации. Продукты пищевые. Методы отбора проб для микробиологических испытаний» (утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 30.11.2010 N 596-ст) - М.: Стандартинформ, 2011.«Инструкция о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству» (утв. Постановлением Госарбитража СССР от 15.06.1965 N П-6) (ред. от 23.07.1975, с изм. от 22.10.1997) // «Бюллетень нормативных актов министерств и ведомств СССР», 1975, N 2.«Инструкция о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству» (утв. Постановлением Госарбитража СССР от 25.04.1966 N П-7) (ред. от 23.07.1975, с изм. от 22.10.1997) // «Бюллетень нормативных актов министерств и ведомств СССР», 1975, N 2.Анализ физико-химических показателей черного крупно-листового чая различных торговых марок / Вареников А.С., Юдин А.А., ДроконоваА.В. // Аллея науки. 2017. Т. 1. № 8. С. 66-72.БадртдиновН.Н. Содержание и формы потребительских инноваций в современной экономике // Горизонты экономики. 2018. № 1 (41). С. 20-24.ВафинаА.Р. Производство чая с использованием растительных ресурсов гафурийского района // В сборнике: Начало в науке материалы IV международной научно-практической конференции школьников, студентов, магистрантов и аспирантов: в 3 частях. 2017. С. 169-170.Виноградов А.Б. Возвратные товарные потоки в розничной интернет-торговле: пути сокращения и способы эффективного управления // Логистика и управление цепями поставок. 2015. № 4 (69). С. 37-48.Виноградов А.Б., БогинскаяМ.И. Роль логистики в интеграции каналов продаж сетевого розничного оператора // Логистика и управление цепями поставок. 2015. № 3 (68). С. 33-43.Влияние механокомпозита на основе рисовой шелухи и зеленого чая на рост и развитие регенерантов земляники крупноплодной / Трофимова Е.Г., Амброс Е.В., ТолузаковаР.А., Новикова Т.Н. // В сборнике: Новые достижения в химии и химической технологии растительного сырья материалы VII Всероссийской конференции с международным участием. 2017. С. 170-171.Грибова Н.А., БожилкинаА.А. Переработка и хранения плодово-ягодного сырья с помощью физических методов // В сборнике: инструменты и механизмы современного инновационного развития сборник статей Международной научно-практической конференции. 2018. С. 24-27.Ермаков А.А., Ермаков И.А. Разработка методики совершенствования группировки товаров при прогнозировании спроса в управлении многономенклатурными товарными запасами // Интернет-журнал Науковедение. 2015. Т. 7. № 1 (26). С. 10.Иван-чай как источник антиоксидантов / ОлейницЕ.Ю., Озер П.С., Дейнека В.И., Блинова И.П. // В сборнике: Новые достижения в химии и химической технологии растительного сырья материалы VII Всероссийской конференции с международным участием. 2017. С. 208-209. Исследование некоторых показателей качества чая / Деньгина Ю.В., Тюлькина А.А., ДаровскихЛ.В. // В сборнике: Экология родного края: проблемы и пути их решения материалы ХII Всероссийской научно-практической конференции c международным участием. 2017. С. 185-187.КабытовП.С., Чепурнова Е.И. Китайский чай в структуре самарской торговли // Центр и периферия. 2017. № 1. С. 4-7.Казин. А.В. Проблемы розничной торговли. Режим доступа: https://www.scienceforum.ru/2014/546/4234Качалова А.А. Нарушение прав потребителей на информацию о продавце в отношениях розничной купли-продажи товаров через сеть интернет //КачанН.А., ШумскаяЛ.И. Розничная торговля товарами через вендинг-автоматы: организация и особенности учета // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2015. № 3 (55). С. 210-214.Китлер М. С. Чай. Несложно и вкусно. – М., 2012. – 462 с.Колесниченко Л. В. Чайные традиции и церемонии в разных странах мира. – Донецк ., 2013. – 560 с.Колесниченко Л.В. Чай. Чайные традиции и церемонии в разных странах мира. – М., 2012. – 578 с.Конкурентная борьба компании "Краснодарский чай века" / ДуняеваА.А., ЛымареваО.А.,Никитина А.В. // В сборнике: Стратегия импортозамещения: проблемы, тенденции, перспективы (на примере Краснодарского края) Материалы региональной научной конференции. 2017. С. 46-48. Костина Н.Ю. Аналитический обзор рынка пакетированного чая в ЮФО // Аллея науки. 2017. № 7. С. 461-465.Костюкова И.Н. Учет товарных операций в розничной торговле // В сборнике: Глобальные экономические вызовы современного мира Материалы международной научно-практической конференции. 2015. С. 63-71.Котова Т. Организация продажи товаров на предприятии розничной торговли с учетом правил мерчендайзинга // В сборнике: Сборник научных трудов студентов института управления и сервиса ТГУ ИМЕНИ Г.Р. ДЕРЖАВИНА 2015. С. 142-145.Кругляков Г.Н., КругляковаГ.В. Товароведение продовольственных товаров: Учебник. Ростов-на-Дону, 2011. - 448с.Кузьменко В.В., ДжурбинаЕ.М. Инновации в системе налогового контроля розничных продаж // В сборнике: Совершенствование налогообложения как фактор экономического роста Материалы VII Международной научно-практической конференции. 2015. С. 3-6.Куликова Н.Р.: Товароведение и экспертиза чая и кофе: уч. пособие/ Н.Р. Куликова. - М.: Дашкова и К, 2011-168 с.Лапина Е.А., Ермолаева Г.А. Холодный сокосодержащий чай на основе черного чая // В сборнике: Общеуниверситетская студенческая конференция студентов и молодых ученых "День науки" Сборник материалов конференции: в 6 частях. 2017. С. 132-134.ЛифицИ.М. Основы стандартизации, метрологии, сертификации: Учебное пособие. / И.М. Лифиц – М.: ООО Юрайт, 2011. – 285 с.ЛифляндЛ.И., Соколов И.А. Японский чай: особенности, наследие предков, перспективы // Экономические стратегии. 2017. Т. 19. № 1 (143). С. 184-200.Лукьянова Д. Организация первичного учета продажи товаров в розничной торговли // В сборнике: Актуальные вопросы бухгалтерского учета, статистики и информационных технологий сборник научных статей. Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, Башкирский государственный аграрный университет. Уфа, 2016. С. 327-329.Максименков Р.Н., КрупицынВ.В. Актуальные вопросы идентификации и фальсификации чая // В сборнике: Молодежный вектор развития аграрной науки Материалы 68-й студенческой научной конференции. Воронежский государственный аграрный университет имени императора Петра I; Общая редакция: Н.И. Бухтояров, Н.М. Дерканосова, В.А. Гулевский . 2017. С. 480-484.Малышева А.А. Визуальный мерчандайзинг как инструмент продвижения товаров в розничной торговле бижутерией // Вестник молодых ученых Самарского государственного экономического университета. 2016. № 1 (33). С. 226-230.Минаева Е.В. Выявление конкурентных преимуществ предприятий в сфере потребительских предпочтений // Экономика и предпринимательство. 2018. № 2 (91). С. 762-767.Теоретические основы товароведения Криштафович В.И., Криштафович Д.В.: Учебник + eПриложение: тесты / Москва, 2018. Сер. Среднее профессиональное образованиеЩекалёваР.К., ЧеревачЕ.И. Изучение структуры ассортимента и потребительских предпочтений в отношении безалкогольных эмульсионных напитков // Технология и товароведение инновационных пищевых продуктов. 2018. № 1 (48). С. 105-108.Юрьев Д.А. Свойства и цены продуктов как объект потребительского выбора // Форум молодых ученых. 2018. № 1 (17). С. 1359-1361.
1. «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Официальный текст Конституции РФ с внесенными поправками от 21.07.2014 опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru,
2. «ГОСТ 1939-90. Государственный стандарт Союза ССР. Чай зеленый байховый фасованный. Технические условия» (утв. и введен в действие Постановлением Госстандарта СССР от 04.05.1990 N 1108) - М.: Издательство стандартов, 1990
3. «ГОСТ Р 51074-2003. Национальный стандарт Российской Федерации. Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования» (утв. Постановлением Госстандарта России от 29.12.2003 N 401-ст) (ред. от 29.11.2012) // Первоначальный текст документа опубликован в изданиях М., ИПК Издательство стандартов, 2004, ИУС «Национальные стандарты», N 9, 2007 (Поправки).
4. «ГОСТ 1938-90. Межгосударственный стандарт. Чай черный байховый фасованный. Технические условия» (утв. и введен в действие Постановлением Госстандарта России от 04.05.1990 N 1107) - М.: Издательство стандартов, 1990
5. «ГОСТ Р 54004-2010. Национальный стандарт Российской Федерации. Продукты пищевые. Методы отбора проб для микробиологических испытаний» (утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 30.11.2010 N 596-ст) - М.: Стандартинформ, 2011.
6. «Инструкция о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству» (утв. Постановлением Госарбитража СССР от 15.06.1965 N П-6) (ред. от 23.07.1975, с изм. от 22.10.1997) // «Бюллетень нормативных актов министерств и ведомств СССР», 1975, N 2.
7. «Инструкция о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству» (утв. Постановлением Госарбитража СССР от 25.04.1966 N П-7) (ред. от 23.07.1975, с изм. от 22.10.1997) // «Бюллетень нормативных актов министерств и ведомств СССР», 1975, N 2.
8. Анализ физико-химических показателей черного крупно-листового чая различных торговых марок / Вареников А.С., Юдин А.А., Дроконова А.В. // Аллея науки. 2017. Т. 1. № 8. С. 66-72.
9. Бадртдинов Н.Н. Содержание и формы потребительских инноваций в современной экономике // Горизонты экономики. 2018. № 1 (41). С. 20-24.
10. Вафина А.Р. Производство чая с использованием растительных ресурсов гафурийского района // В сборнике: Начало в науке материалы IV международной научно-практической конференции школьников, студентов, магистрантов и аспирантов: в 3 частях. 2017. С. 169-170.
11. Виноградов А.Б. Возвратные товарные потоки в розничной интернет-торговле: пути сокращения и способы эффективного управления // Логистика и управление цепями поставок. 2015. № 4 (69). С. 37-48.
12. Виноградов А.Б., Богинская М.И. Роль логистики в интеграции каналов продаж сетевого розничного оператора // Логистика и управление цепями поставок. 2015. № 3 (68). С. 33-43.
13. Влияние механокомпозита на основе рисовой шелухи и зеленого чая на рост и развитие регенерантов земляники крупноплодной / Трофимова Е.Г., Амброс Е.В., Толузакова Р.А., Новикова Т.Н. // В сборнике: Новые достижения в химии и химической технологии растительного сырья материалы VII Всероссийской конференции с международным участием. 2017. С. 170-171.
14. Грибова Н.А., Божилкина А.А. Переработка и хранения плодово-ягодного сырья с помощью физических методов // В сборнике: инструменты и механизмы современного инновационного развития сборник статей Международной научно-практической конференции. 2018. С. 24-27.
15. Ермаков А.А., Ермаков И.А. Разработка методики совершенствования группировки товаров при прогнозировании спроса в управлении многономенклатурными товарными запасами // Интернет-журнал Науковедение. 2015. Т. 7. № 1 (26). С. 10.
16. Иван-чай как источник антиоксидантов / Олейниц Е.Ю., Озер П.С., Дейнека В.И., Блинова И.П. // В сборнике: Новые достижения в химии и химической технологии растительного сырья материалы VII Всероссийской конференции с международным участием. 2017. С. 208-209.
17. Исследование некоторых показателей качества чая / Деньгина Ю.В., Тюлькина А.А., Даровских Л.В. // В сборнике: Экология родного края: проблемы и пути их решения материалы ХII Всероссийской научно-практической конференции c международным участием. 2017. С. 185-187.
18. Кабытов П.С., Чепурнова Е.И. Китайский чай в структуре самарской торговли // Центр и периферия. 2017. № 1. С. 4-7.
19. Казин. А.В. Проблемы розничной торговли. Режим доступа: https://www.scienceforum.ru/2014/546/4234
20. Качалова А.А. Нарушение прав потребителей на информацию о продавце в отношениях розничной купли-продажи товаров через сеть интернет //
21. Качан Н.А., Шумская Л.И. Розничная торговля товарами через вендинг-автоматы: организация и особенности учета // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2015. № 3 (55). С. 210-214.
22. Китлер М. С. Чай. Несложно и вкусно. – М., 2012. – 462 с.
23. Колесниченко Л. В. Чайные традиции и церемонии в разных странах мира. – Донецк ., 2013. – 560 с.
24. Колесниченко Л.В. Чай. Чайные традиции и церемонии в разных странах мира. – М., 2012. – 578 с.
25. Конкурентная борьба компании "Краснодарский чай века" / Дуняева А.А., Лымарева О.А., Никитина А.В. // В сборнике: Стратегия импортозамещения: проблемы, тенденции, перспективы (на примере Краснодарского края) Материалы региональной научной конференции. 2017. С. 46-48.
26. Костина Н.Ю. Аналитический обзор рынка пакетированного чая в ЮФО // Аллея науки. 2017. № 7. С. 461-465.
27. Костюкова И.Н. Учет товарных операций в розничной торговле // В сборнике: Глобальные экономические вызовы современного мира Материалы международной научно-практической конференции. 2015. С. 63-71.
28. Котова Т. Организация продажи товаров на предприятии розничной торговли с учетом правил мерчендайзинга // В сборнике: Сборник научных трудов студентов института управления и сервиса ТГУ ИМЕНИ Г.Р. ДЕРЖАВИНА 2015. С. 142-145.
29. Кругляков Г.Н., Круглякова Г.В. Товароведение продовольственных товаров: Учебник. Ростов-на-Дону, 2011. - 448с.
30. Кузьменко В.В., Джурбина Е.М. Инновации в системе налогового контроля розничных продаж // В сборнике: Совершенствование налогообложения как фактор экономического роста Материалы VII Международной научно-практической конференции. 2015. С. 3-6.
31. Куликова Н.Р.: Товароведение и экспертиза чая и кофе: уч. пособие/ Н.Р. Куликова. - М.: Дашкова и К, 2011-168 с.
32. Лапина Е.А., Ермолаева Г.А. Холодный сокосодержащий чай на основе черного чая // В сборнике: Общеуниверситетская студенческая конференция студентов и молодых ученых "День науки" Сборник материалов конференции: в 6 частях. 2017. С. 132-134.
33. Лифиц И.М. Основы стандартизации, метрологии, сертификации: Учебное пособие. / И.М. Лифиц – М.: ООО Юрайт, 2011. – 285 с.
34. Лифлянд Л.И., Соколов И.А. Японский чай: особенности, наследие предков, перспективы // Экономические стратегии. 2017. Т. 19. № 1 (143). С. 184-200.
35. Лукьянова Д. Организация первичного учета продажи товаров в розничной торговли // В сборнике: Актуальные вопросы бухгалтерского учета, статистики и информационных технологий сборник научных статей. Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, Башкирский государственный аграрный университет. Уфа, 2016. С. 327-329.
36. Максименков Р.Н., Крупицын В.В. Актуальные вопросы идентификации и фальсификации чая // В сборнике: Молодежный вектор развития аграрной науки Материалы 68-й студенческой научной конференции. Воронежский государственный аграрный университет имени императора Петра I; Общая редакция: Н.И. Бухтояров, Н.М. Дерканосова, В.А. Гулевский . 2017. С. 480-484.
37. Малышева А.А. Визуальный мерчандайзинг как инструмент продвижения товаров в розничной торговле бижутерией // Вестник молодых ученых Самарского государственного экономического университета. 2016. № 1 (33). С. 226-230.
38. Минаева Е.В. Выявление конкурентных преимуществ предприятий в сфере потребительских предпочтений // Экономика и предпринимательство. 2018. № 2 (91). С. 762-767.
39. Теоретические основы товароведения Криштафович В.И., Криштафович Д.В.: Учебник + eПриложение: тесты / Москва, 2018. Сер. Среднее профессиональное образование
40. Щекалёва Р.К., Черевач Е.И. Изучение структуры ассортимента и потребительских предпочтений в отношении безалкогольных эмульсионных напитков // Технология и товароведение инновационных пищевых продуктов. 2018. № 1 (48). С. 105-108.
41. Юрьев Д.А. Свойства и цены продуктов как объект потребительского выбора // Форум молодых ученых. 2018. № 1 (17). С. 1359-1361.
Вопрос-ответ:
Какие основные виды потребительских свойств товара можно выделить?
Виды потребительских свойств товара включают в себя функциональные свойства, качественные свойства, дизайнерские свойства, экологические свойства и социальные свойства.
Какие характеристики чая можно выделить на примере ООО "Виктория"?
Ассортимент чая ООО "Виктория" включает черный чай, зеленый чай, фруктовые чаи, травяные чаи и специализированные сорта. Также стоит отметить, что чай предлагается в различных упаковках и вариантах фасовки - от крупнофракционного до мелкого.
Какие результаты были получены в ходе исследования потребительских свойств чая ООО "Виктория"?
В результате исследования было выявлено, что потребительские свойства чая ООО "Виктория" оцениваются высоко. Чай имеет приятный вкус и аромат, сохраняет свои свойства длительное время, обладает полезными для организма веществами. Также выяснилось, что потребители отмечают удобство использования предлагаемых упаковок.
Какие преимущества и недостатки имеет ассортимент чая ООО "Виктория"?
Преимуществами ассортимента чая ООО "Виктория" являются широкий выбор различных видов чая, высокое качество товара, доступность по цене и разнообразие упаковок. Однако, некоторыми недостатками можно отметить ограниченное представительство специализированных сортов чая и возможные колебания в качестве продукции.
Какие выводы можно сделать после проведения оценки качества чая ООО "Виктория"?
Проведенная оценка качества чая ООО "Виктория" подтвердила, что товар соответствует потребительским свойствам, указанным производителем. Чай обладает приятным вкусом и ароматом, а также сохраняет свои характеристики в течение длительного времени. Это позволяет сделать вывод о высоком качестве предлагаемого продукта.
Какие потребительские свойства чая рассматриваются в статье?
В статье рассматриваются потребительские свойства чая, такие как вкус, аромат, цвет, срок годности и качество.
Какие виды потребительских свойств чая приведены в статье?
В статье приведены виды потребительских свойств чая, такие как органолептические свойства (вкус, аромат, цвет), химические свойства (качество, содержание активных веществ), физические свойства (форма, размер, внешний вид) и также свойства, связанные с сроком годности и упаковкой.
Какая компания рассматривается в статье?
В статье рассматривается компания ООО ВИКТОРИЯ, которая предоставляет анализ ассортимента и потребительских свойств чая.
Какие результаты были получены при анализе чая?
При анализе чая были получены следующие результаты: общая характеристика предприятия, анализ ассортимента реализуемого товара, анализ результатов исследования товара, а также результаты проведения оценки качества.